Меню сайта |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
На сайте |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2007 » Август » 18
Просмотров:
1027
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
18.08.2007
|
|
Просмотров:
951
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
18.08.2007
|
|
Фанаты Невервинтер Найтс ждут не дожутся, когда Atari выпустит долгожданное творение Obsidian Entertainment - Neverwinter Nights: Mask of the Betrayer. Мне довелось увидеть Маску в первый день Gencon’a. Моим погружением в игру руководил Натаниэль Чепмен(Nathaniel Chapman) – помощник продюсера в Маске Предателя. Как герой этой саги вы просыпаетесь вдали от родных мест, с осколком серебряного меча, вытащенным из вашей груди (блин… ворд матерится, что предложение кривое до чертиков. Может, он прав?). Вы не знаете, куда попали и как отсюда выбраться. Разве это привычно? Конечно же, да! Это является неотъемлемым компонентом всякой РПГ игры наряду с тюрьмой и большими крысами. Тюрьмы и крыс не будет, но будут духи внутри вас, порождающие странный темный голод, вовлекающие вас в эпический конфликт, косвенно связанный с вашими прежними приключениями. Маска Предателя является новой ступенью в серии NWN игр, поднимая одиночную и многопользовательскую игру, а также тулсет на новый уровень. Игра предлагает вам более чем 20-часовую одиночную кампанию и предоставляет игровые сервера более чем на 50 игроков. Obsidian также улучшила и тулсет. «Для создания игры мы используем те же инструменты, которые мы предлагаем игрокам», - сказал мне Натаниэль. «Нами руководило сообщество, мы хотим делать вещи, удобные для игроков, и игры, интересные для фанатов». То, чем отличается эта игра от других – это желание Obsidian’a сделать игру по-настоящему живой. Эстетичность игры существенно повысилась. По мере прохождения вы будете встречать живое и правдоподобное окружение. Много времени было уделено спецэффектам наподобие системы частиц и движению растительности. Графика улучшена и монстры по-настоящему ужасающи. Я спросил Натаниэля о тулсете, потому что NWN не была бы настоящей без множества модов. Теперь вы свободно можете создавать новые квесты, карты, монстров и абсолютно невероятное окружение. Как человек, никогда не имевший с этим дела, я поинтересовался, действите
...
Читать дальше »
Просмотров:
1362
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
18.08.2007
|
|
Новые проекты всегда удивляют, и Маска Предателя не является исключением. Я познакомился с D&D, когда мне было 5 лет. Мой 9-ти летний брат принес книгу с базовыми правилами, ту, на которой нарисован воин, бьющийся с красным драконом. Я, конечно же, не мог понять всех правил, но был потрясен тем, что понял.[ Я сгенерировал халфлинга и был очень доволен, когда в бою против огра мой АС удваивался. Я понял, что никогда не буду иметь негативное АС ] Мне кажется, что именно D&D повлияло на выбор моей профессии. После того, как я проработал разработчиком компьютерных игр 9 лет, именно Маска Предателя будет моим первым D&D проектом, над которым я трудился от начала до конца. Многие называют Маску «дополнением». Я ненавижу этот термин. Я считаю, что понятие дополнения включает в себя две вещи: 1. Ты должен купить оригинальную игру для того, чтобы поиграть в дополнение. 2. Оно дешевле. Дополнение подразумевает собой что-то, что недостойно называться полноценной игрой. Мы даже создали специальную награду , чтобы они не сравнивались с нормальными играми. В моем понимании Маска Предателя – не дополнение. Это игра. Это шедевр. Это год моей жизни. Так что, если вы не будете возражать, я не буду называть это дополнением. Я буду называть ее NWN 2.5. Не подумайте, что весь аддон – это моя заслуга. Просто я пишу свой маленький дневник. Когда ты начинаешь делать что-либо, то сначала ставишь перед собой цели. При создании NWN 2.5 у нас их было 3. Во-первых, мы хотели поддержать сообщество. Я начинал свою карьеру с создания MMOG и очень быстро понял, как важно сильное сообщество. Наш ведущий скриптер, Чарли Мид(Charles Mead), принадлежал к моддерской части NWN1 и присоединился к разработке второго благодаря своей большой любви к делу. Наш ведущий программист, Рич Тейлор(Rich Taylor), буквально одержим своей работой, он знает абсолютно все: от создания самодостаточных миров, до совместного прохождения игры. Если вы частый гость на сайте Obsi
...
Читать дальше »
Просмотров:
1066
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
18.08.2007
|
|
1. Мы увидим Престиж-классы для таких классов как Чернокнижник и Друид , у которых действительно сейчас нет выбора? У Владыки Бури полный рост в классе божественного заклинателя и он тематически сочетается с Друидами. (Замечу что Боевой Жрец тоже достойный выбор для Друида {не видел еще ни одного стоящего билда с Боевым Жрецом}, хотя тематически сочетается плохо). Для Чернокнижника мы престиж-классы не вводим. 2. В продолжении будут введены новые базовые классы? Если да , не могли бы вы нам сказать что это за классы, или хотя бы намекните(если не можете на данный момент это раскрыть)? Новые базовые классы Избранник и Шаман Духов. 3. В связи с тем что действия продолжения происходят в Рашемене , Монах получит престиж-класс дополняющий его? Священный Кулак прекрасно подходит для Монаха с уровнями в классе божественного заклинания. 4. Мы увидим настоящего Полу-Драу с настоящим Темновидением , а не с подделкой под Видение в Слабом Освящении , которое нам навязали? Мы улучшили работу Темновидения и Видения в Слабом Освящении - теперь они могут быть включены и отключены. 5. Дикие Эльфы будут введены?? Да! 6. Чернокнижник как базовый класс еще нуждается во внимании и исправлении(в сети есть некоторые), я предлагаю ввести Эпического Чернокнижника с фитам и как Eldritch Sculptor и Shadowmaster что эффективно улучшат его на высоких уровнях отменяя необходимость в престиж-классах завязанных на нем. Мы ввели некоторые эпические фиты только для Чернокнижника. И , его способность Imbue Item действует со всеми рецептами зачаровывания в аддоне. Мы также ввели некоторые фиты как Weapon Focus (Ranged Touch) которые прекрасно работают для Чернокнижника. 7. Владыка Бури действительно новый престиж-класс? Если да , он может метать копя? Также , требования Владыки Бури включают Талоса как избранное божество и владения одним или несколькими его доменами? Да , мы
...
Читать дальше »
Просмотров:
1796
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
18.08.2007
|
|
SP: Здравствуйте и добро пожаловать в скромную обитель Sorcerer’s Place. Не могли бы вы рассказать нашим читателям о своей роли в команде, над чем вы работали в оригинальной кампании и над чем теперь работаете в дополнении? Nathaniel Chapman(NC): Привет! Меня зовут Натаниэль Чэпмэн. Я помощник продюссера в Obsidian, поэтому работал и над оригинальной кампанией NWN2, и теперь работаю над патчами и дополнением. Я занимался разработкой различных вещей и графического интерфейса, а также помогал с локализацией. SP: Можете ли вы более подробно рассказать о том, как продвигается работа? NC: В стане разработчиков NWN2 все идет просто прекрасно. Мы подготавливаем к выходу патч 1.07(бета) и добавляем лоска в уже практически готовый аддон. И Маска, и патч несут в себе много интересного для сообщества, и нам очень приятно, что они так ожидаемы. SP: Наблюдая за представлением на Е3, я заметил, как много внимания уделяется новой планарной расе Дженази, в жилах которых струится энергия элементалей. Что побудило вас выбрать именно эту расу для дополнения? NC: Ну, они - одна из немногих играбельных рас, вошедших в руководство по Забытым Королевствам и не присутствовавших в оригинальной кампании. Сообщество просто души в них не чает – они были самой популярной расой в NWN2 форумах. Кроме того, это одна из наиболее впечатляющих рас, позволяющих игроку выглядеть по-настоящему креативно. Именно они и Маска дадут игрокам то, чего им не хватало с момента приобретения NWN2. SP: В подобном интервью Фергус Ункухарт(Feargus Urquhart) отметил, что действие аддона начинается в момент окончания NWN2, но история будет играбельной и для тех, кто не играл в оригинальную кампанию. Это значит, что в игре будут присутствовать совершенно иные компаньоны. Новые компаньоны – это новая любовная линия. Достигнут ли предыдущие романы с Элани и Касавиром своего логического завершения, или же оно будет предоставлено фантазии игрока?
...
Читать дальше »
Просмотров:
1337
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
18.08.2007
|
| |
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|