Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
19.08.2017
01:02
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Классы и престиж-классы

Престиж-класс Красный Волшебник
Престиж-класс Красный Волшебник (Red Wizard)

Красные Волшебники - владыки Тэя, завоеватели аборигенов этой земли-рашеми и, возможно, магические повелители Фаэруна. Они сосредотачиваются на школе магии более пристально, чем любой специалист, достигая невероятного магического мастерства в пределах очень узкой фокусировки. Рассматриваемые жителями Торила как жестокие и злые тираны, некоторые из них желают покинуть свою область, взять тайную личину и практиковать магию без необходимости волноваться о политических союзах и возможных восстаниях рабов.
На ранней стадии своей карьеры потенциальные Красные Волшебники специализируются в школе магии и приобретают умение Фокус Татуировки, который готовит их ко входу в престиж-класс Красного Волшебника. Все Красные Волшебники имеют некоторый навык как волшебники-специалисты и большинство их следует исключительно этим путем, но некоторые балуются и другими видами изучения (типа боевой или божественной магии). Хотя стать Красным Волшебником для колдуна или барда возможно, подобное высмеивается на их родине и невероятно редко.
Hit Die: d4.

Требования
Чтобы стать Красным Волшебником (Red), персонаж должен выполнять все следующие критерии:
Мировоззрение: Любое недоброе.
Раса: Человек из Тэя.
Колдовство: Способность читать тайные заклинания 3-гоуровня.
Навыки: Колдовство 8 разрядов.
Умения: Фокус Татуировки и в общем три метамагических умения или умения создания изделия.

Навыки класса
Навыки класса Красного Волшебника (и ключевая способность для каждого навыка) - Алхимия (Интеллект), Концентрация (Телосложение), Ремесло (Интеллект), Конституция (Мудрость), Запугивание (Харизма), Знание (все навыки, взятые индивидуально) (Интеллект), Профессия (Мудрость), Наблюдение (Интеллект), Колдовство (Интеллект).
Пункты навыка на каждом уровне: 2 + модификатор Интеллекта.

Особенности класса
Все следующее - особенности престиж-класса Красного Волшебника.
Мастерство оружия и брони: Красные Волшебники не получают никакого мастерства оружия или брони.
Заклинания в день: Обучение Красного Волшебника сосредотачивается на тайных заклинаниях. Таким образом, когда получен новый уровень Красного Волшебника, персонаж получает новые заклинания в день, как будто он также получил уровень в любом тайном колдовском классе, к которому он принадлежал перед добавлением престиж-класса. Однако он не получает других выгод, которые получил бы персонаж того класса (бонусное метамагическое умение или умение создания изделия, способности барда или убийцы и так далее). Это по существу означает, что он добавляет уровень Красного Волшебника к уровню другого тайного колдовского класса, который персонаж имеет, и затем определяет заклинания в день и уровень заклинателя соответственно.
Если персонаж имел более одного тайного колдовского класса, прежде чем он стал Красным Волшебником, он должен решить, к которому классу он добавляет каждый уровень Красного Волшебника с целью определения заклинаний в день.
Увеличенная специализация: После становления Красным Волшебником персонаж увеличивает свою преданность своей специализированной школе волшебника. В обмен на это Красный Волшебник должен жертвовать изучением одной или большим количеством школ. Красный Волшебник должен выбрать дополнительную запрещенную школу или школы, используя правила из Главы 3 "Руководства Игрока". Он не сможет больше никогда изучать заклинания этих запрещенных школ. Он не может выбирать те же самые запрещенные школы, которые он выбрал как волшебник 1-го уровня. Он все еще может использовать запрещенные заклинания, которые он знал до становления Красным Волшебником, включая использование изделий, которые активизируются завершением заклинания или переключением заклинания. Например. Горус Тот специализирован в школе Превращения. Его запрещенные школы - Отречение и Очарование (выбор 3). Когда он становится Красным Волшебником, он должен выбрать еще одну из запрещенных школ для Превращения. Его выбор - (1) Вызывание. (2) Воплощение или (4) любые три школы. Он не может выбирать (3), потому что нет никакого способа сделать этот выбор без того, чтобы выбрать школы, которые ему уже запрещены. Если он делает выбор (4), он не может выбирать Отречение или Очарование, потому что они – уже запрещенные школы для него. Он решает выбирать Вызывание как дополнительною запрещенною школу.
Зашита специалиста: Эта величина добавляется к спасброскам Красного Волшебника против заклинаний его специализированной школы.
Сила заклинаний: Для заклинаний, вовлекающих специализированною школу Красного Волшебника, эта величина добавляется к DC спасбросков и к проверкам уровня заклинателя для преодоления сопротивления заклинаниям. Величина начинается с +1 на 1-м уровне и повышается до +2 на 4-м уровне, +3 на 6-м уровне, +4 на 8-м уровне и +5 на 10-м уровне. Эта способность складывается с другими эффектами силы заклинания, которые затрагивают заклинания специализированной школы Красного Волшебника.
Бонусное умение: Красный Волшебник может выбирать умение Создания Изделия, метамагическое умение или Мастерство Заклинания
Лидер круга: Красный Волшебник получает способность стать лидером круга, фокусирующей персоной для круговой магии Красных Волшебников.
Написание татуировки: Красный Волшебник получает способность наносить магические татуировки тэйских волшебников квалифицированным новичкам, позволяя им выбрать умение Фокус Татуировки и вводя их в свой круг.
Великий лидер круга: Красный Волшебник может быть центром великого круга, имея до девяти помощников вместо пяти.

Уровень/Базовый бонус атаки/Стойкость/Рефлексы/Воля/Специально/Заклинания в день
1 / +0 / 0 / 0 / 2 / увеличенная специализация, защита специалиста +1 / +1 уровень волшебника
2 / +1 / 0 / 0 / 3 / сила заклинаний +1 / +1 уровень волшебника
3 / +1 / 1 / 1 / 3 / зашита специалиста +2 / + 1 уровень волшебника
4 / +2 / 1 / 1 / 4 / сила заклинаний +2 / +1 уровень волшебника
5 / +2 / 1 / 1 / 4 / бонусное умение, сила заклинаний +3 / +1 уровень волшебника
6 / +3 / 2 / 2 / 5 / лидер круга / +1 уровень волшебника
7 / +3 / 3 / 3 / 5 / зашита специалиста +З, сила заклинаний +4 / +1 уровень волшебника
8 / +4 / 3 / 3 / 6 / написание татуировки / + 1 уровень волшебника
9 / +4 / 3 / 3 / 6 / зашита специалиста +4 / + 1 уровень волшебника
10 / +5 / 3 / 3 / 7 / великий лидер круга, сила заклинаний +5 / +1 уровень волшебника

Перевод: LE_Ranger

Категория: Классы и престиж-классы | Добавил: Oranj (20.04.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 3634

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2878

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz