Изначально населенный людьми, Рашемен известен своими яростными берсерками и духами, охраняющими границы земли, лежащей в области Фаэруна, называемой недосягаемый Восток (Unapproachable East). Ее хозяин, известный как Железный Лорд, правит из столицы страны, города Иммильмара (Immilmar), но он всего лишь марионетка; реальную силу сосредоточили в своих руках ведьмы, известные как хатран (hathran). Из соседей Рашемена следует упомянуть Тэй, как одно из наиболее сильных государств в регионе. Управляемый практикующими наиболее опасные виды магии Красными Магами, живущими, в основном, в столице – Элтаббаре (Eltabbar), Тэй до сих пор допускает использование рабов. Населяет его странная смесь из людей, гноллов, орков, дварфов, гоблинов и полуросликов; они живут в среде, где такое понятие как «мир» практически неизвестно: государство постоянно вовлечено в тот или иной конфликт, вызванный нападением соседних государств или попытками Тэя поглотить какое-нибудь из маленьких княжеств, лежащих по соседству.
Грядущий этой осенью MotB, является продолжением оригинальной игры, сделанной Obsidian Ent. Действие начинается в Рашемене, сразу после окончания событий оригинальной игры. После эпической {не то слово…} битвы с Королем Теней, персонаж игрока {к слову, он может быть создан заново} просыпается глубоко под землей, окруженный злыми духами. Так начинается приключение, способное предоставить вам более 25 часов игрового времени, и достигающее своей кульминации в момент, когда протагонист узнает свое истинное предназначение {мда… слишком сильное заявление.. глядишь, еще и бога нового сотворят… }. Наблюдая за развитием игры с самого момента ее анонса и поиграв во впечатляющее демо, мы до сих пор находимся под впечатлением от Красных Магов и других возможностей и особенностей. Все же мы не упустили возможности и сумели отвлечь Ведущего Дизайнера и Продюсера Кевина Сандерса (Kevin Saunders) на несколько минут.
Jonric(J): Начнем издалека. Каково ваше видение истинного NWN
...
Читать дальше »