Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
26.04.2024
01:31
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » 2007 » Август » 15
В понедельник, 21 августа 2007 года в 5 утра (по Москве) состоится чат с разработчиками NWN2 и NWN2: Mask of the Betrayer.
IRC адрес: irc.warcry.com::6667 (irc.chatspike.net::6667) #nwn2

Источник
Желающим советую перепроверить то, как я перевел время на Московское, так как могу ошибится

Ссылка: skirmir

Просмотров: 937 | Добавил: Oranj | Дата: 15.08.2007 | Комментарии (1)

Первая часть интервью

J: Сколько компаньонов вы намерены добавить в аддон, какими они будут, в чем будет заключаться их уникальность? Будут ли доступны старые спутники и насколько новые будут от них отличаться?

KS: В MotB присутствуют 5 компаньонов. Двое из них взаимоисключающи, и все опциональны. Мы решили отказаться от старых компаньонов на самой ранней стадии разработки дополнения. Вы встретите кулон (или два, или три…) с их изображениями, но их самих в игре не будет. Конечно, это было бы очень легко – оставить старых компаньонов, но история получилась бы совсем невнятной, если бы мы стали добавлять все, что ни попадя из оригинальной кампании.

Диалоги для них намного длиннее и разветвленнее, чем самые проработанные диалоги NWN2. Мы можем вас уверить, что при работе над ними наши писатели превзошли самих себя. В MotB компаньоны найдут, что вам сказать, даже в ходе обычного прохождения, например, они будут комментировать происходящие события, не нарушая при этом самого хода игры.

J: Каких новых врагов могут встретить игроки во время своих путешествий по аддону? Сколько будет уникальных типов и их вариаций? Чем вы руководствовались при их создании?

KS: В игре встречается более двух дюжин новых существ/врагов, но, конечно же, часть из них - это простые вариации. Как и в дизайне всего остального в Маске, мы стремились к идеальному соотношению множества факторов. Было важно, чтобы существа вписывались в сеттинг Рашемена, соответствовали сюжетной линии, были интересными и полезными для сообщества, могли бы достигать эпической силы, были бы просто красивы, и {вы, наверное, уже заметили тенденцию?} их изготовление было бы в наших силах.

Так, мы имеем двухголового ужасного тролля, который, строго говоря, не является классическим D&D созданием, но идеально вписывается в сеттинг и просто потрясающе выглядит. В то же время у нас ... Читать дальше »

Просмотров: 1490 | Добавил: Oranj | Дата: 15.08.2007 | Комментарии (0)


Татуировки Дикого Эльфа

Похоже одна из цитаделей на Теймаунт

Похоже на Ведьму Рашеми

Ссылка: skirmir

Просмотров: 964 | Добавил: Oranj | Дата: 15.08.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz