Фанаты Невервинтер Найтс ждут не дожутся, когда Atari выпустит долгожданное творение Obsidian Entertainment - Neverwinter Nights: Mask of the Betrayer. Мне довелось увидеть Маску в первый день Gencon’a. Моим погружением в игру руководил Натаниэль Чепмен(Nathaniel Chapman) – помощник продюсера в Маске Предателя. Как герой этой саги вы просыпаетесь вдали от родных мест, с осколком серебряного меча, вытащенным из вашей груди (блин… ворд матерится, что предложение кривое до чертиков. Может, он прав?). Вы не знаете, куда попали и как отсюда выбраться. Разве это привычно? Конечно же, да! Это является неотъемлемым компонентом всякой РПГ игры наряду с тюрьмой и большими крысами. Тюрьмы и крыс не будет, но будут духи внутри вас, порождающие странный темный голод, вовлекающие вас в эпический конфликт, косвенно связанный с вашими прежними приключениями. Маска Предателя является новой ступенью в серии NWN игр, поднимая одиночную и многопользовательскую игру, а также тулсет на новый уровень. Игра предлагает вам более чем 20-часовую одиночную кампанию и предоставляет игровые сервера более чем на 50 игроков. Obsidian также улучшила и тулсет. «Для создания игры мы используем те же инструменты, которые мы предлагаем игрокам», - сказал мне Натаниэль. «Нами руководило сообщество, мы хотим делать вещи, удобные для игроков, и игры, интересные для фанатов». То, чем отличается эта игра от других – это желание Obsidian’a сделать игру по-настоящему живой. Эстетичность игры существенно повысилась. По мере прохождения вы будете встречать живое и правдоподобное окружение. Много времени было уделено спецэффектам наподобие системы частиц и движению растительности. Графика улучшена и монстры по-настоящему ужасающи. Я спросил Натаниэля о тулсете, потому что NWN не была бы настоящей без множества модов. Теперь вы свободно можете создавать новые квесты, карты, монстров и абсолютно невероятное окружение. Как человек, никогда не имевший с этим дела, я поинтересовался, действительно ли это так легко, и на моих глазах, менее чем за пять минут, Натаниэль создал горы с живущими на них драконами. Так что, если вы новичок, то не пугайтесь, немного практики, и вы будете творить, как профессиональный дизайнер. Когда же я спросил про поддержку моддеров, Натаниэль сказал мне: «Это будут не наши истории, это будут ВАШИ истории». Эта короткая фраза только усилила мою любовь к этой РПГ. Мы можем ожидать Neverwinter Nights 2:Mask of the Betrayer с середины сентября по начало октября. Хотя она, по существу, уже готова, Atari хочет, чтобы игра вышла локализованной по всему миру {Oranj: Акелла?! О, дааа!!}. Подождите немного, и вы сможете купить локализованную версию Маски Предателя в ближайшем игровом магазине. За более подробной информацией о ней, а также о других играх обращайтесь на сайты http://www.atari.com/nwn2/ и http://www.atari.com. Ссылка: skirmir Перевод: [CY]CLONE |