Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
23:19
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » 2007 » Август » 18 » MotB. Впечатления Nicole Hamlett с сайта mpogd.com
MotB. Впечатления Nicole Hamlett с сайта mpogd.com
22:21
Фанаты Невервинтер Найтс ждут не дожутся, когда Atari выпустит долгожданное творение Obsidian Entertainment - Neverwinter Nights: Mask of the Betrayer. Мне довелось увидеть Маску в первый день Gencon’a.

Моим погружением в игру руководил Натаниэль Чепмен(Nathaniel Chapman) – помощник продюсера в Маске Предателя. Как герой этой саги вы просыпаетесь вдали от родных мест, с осколком серебряного меча, вытащенным из вашей груди (блин… ворд матерится, что предложение кривое до чертиков. Может, он прав?). Вы не знаете, куда попали и как отсюда выбраться.

Разве это привычно? Конечно же, да! Это является неотъемлемым компонентом всякой РПГ игры наряду с тюрьмой и большими крысами. Тюрьмы и крыс не будет, но будут духи внутри вас, порождающие странный темный голод, вовлекающие вас в эпический конфликт, косвенно связанный с вашими прежними приключениями.

Маска Предателя является новой ступенью в серии NWN игр, поднимая одиночную и многопользовательскую игру, а также тулсет на новый уровень. Игра предлагает вам более чем 20-часовую одиночную кампанию и предоставляет игровые сервера более чем на 50 игроков. Obsidian также улучшила и тулсет.

«Для создания игры мы используем те же инструменты, которые мы предлагаем игрокам», - сказал мне Натаниэль. «Нами руководило сообщество, мы хотим делать вещи, удобные для игроков, и игры, интересные для фанатов».

То, чем отличается эта игра от других – это желание Obsidian’a сделать игру по-настоящему живой. Эстетичность игры существенно повысилась. По мере прохождения вы будете встречать живое и правдоподобное окружение. Много времени было уделено спецэффектам наподобие системы частиц и движению растительности. Графика улучшена и монстры по-настоящему ужасающи.

Я спросил Натаниэля о тулсете, потому что NWN не была бы настоящей без множества модов. Теперь вы свободно можете создавать новые квесты, карты, монстров и абсолютно невероятное окружение. Как человек, никогда не имевший с этим дела, я поинтересовался, действительно ли это так легко, и на моих глазах, менее чем за пять минут, Натаниэль создал горы с живущими на них драконами. Так что, если вы новичок, то не пугайтесь, немного практики, и вы будете творить, как профессиональный дизайнер.

Когда же я спросил про поддержку моддеров, Натаниэль сказал мне:
«Это будут не наши истории, это будут ВАШИ истории». Эта короткая фраза только усилила мою любовь к этой РПГ.

Мы можем ожидать Neverwinter Nights 2:Mask of the Betrayer с середины сентября по начало октября. Хотя она, по существу, уже готова, Atari хочет, чтобы игра вышла локализованной по всему миру {Oranj: Акелла?! О, дааа!!}. Подождите немного, и вы сможете купить локализованную версию Маски Предателя в ближайшем игровом магазине. За более подробной информацией о ней, а также о других играх обращайтесь на сайты http://www.atari.com/nwn2/ и http://www.atari.com.

Ссылка: skirmir
Перевод: [CY]CLONE

Просмотров: 1363 | Добавил: Oranj
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3042

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz