Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
05.12.2024
05:39
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Элизиум - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Маркон_Феникс, Malkavian  
Элизиум
halmabadДата: Вторник, 08.01.2008, 17:56 | Сообщение # 61
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Malkavian, скоро создам тему для неписей, туда и запостишь happy

Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness
 
ЁжикДата: Четверг, 10.01.2008, 15:42 | Сообщение # 62
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Ну когда уже начало? *старательно начищает бутафорские клыки и примеряет их перед зеркалом*

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
halmabadДата: Пятница, 11.01.2008, 00:15 | Сообщение # 63
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Ёжик, скоро, скоро. Просто пока времени нет совершенно - уже третий день домой прихожу после полуночи, а ухожу в семь утра... wacko Как только с делами разберусь, сразу и начнем. Ты только лучше настоящие клыки отращивай - удобней для дела smile

Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness
 
ЁжикДата: Пятница, 11.01.2008, 13:39 | Сообщение # 64
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Нда, ф клыками неубовно. Мовно я бубу цереф фрубоцку?

Я тут недавно придумала душешипа-а-ательнейшую историю обращения моей героини. Её в квенту добавить можно? Или можно применить, но добавлять не обязательно? Это будет страшная правда которую она узнает по ходу игры biggrin


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic

Сообщение отредактировал Ёжик - Пятница, 11.01.2008, 13:41
 
halmabadДата: Суббота, 12.01.2008, 01:36 | Сообщение # 65
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Ёжик, лучше, наверно, страшные тайны персонажей в квенте не раскрывать, там только вкраце обстоятельства обращения и что было до. А все остальное раскрывать по ходу игры...

Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness
 
KyonaДата: Четверг, 17.01.2008, 08:42 | Сообщение # 66
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
halmabad, все забываю спросить - может, я где недоглядела, но - а мы какой год отыгрывать будем?
И, если не секрет, почему именно Германия? ))


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
ElvinnaДата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:53 | Сообщение # 67
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 172
Статус: Offline
Кена, ты то доглядела, я вот тоже не видела какой год =) И тоже интересно узнать. Насчет Аримейнов, по-моему если меньше известно, то тем лучше, сама напридумываешь, простор для фантазии больше =)

Кстати, а может не надо потом в Россию... и в Москву в частности? wacko Это просто предложение, если все будут там, то никуда я не денусь.

Quote (halmabad)
А точнее - мое наплевательское отношение к правилам.

Правильно, не надо ничего ужесточать, я в этом итак плохо разбираюсь biggrin Ну так знаю только то что прочитала, собственно надо обдумать еще на практике как это.

Quote (Ёжик)
кстати вот тут нашла галерею вампирчкуих портретов, вдруг пригодятся

Спасибо, не пригодилось, но все равно =) А вдруг может и понадобиться.

Quote (Malkavian)
Всех поздравляю с прошедшими праздниками!

Аналогично и тебя (чего-то я не вовремя).

И черт, у меня вопросы все исчезли )) Но остался один: куда делся Халмабад?
(Квенту сейчас уже скоро выложу... пофлудить захотелось пока пишу ее)

 
ЁжикДата: Понедельник, 21.01.2008, 11:21 | Сообщение # 68
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Год 2003, тут где-то проскальзывало. Присоединяюсь к Элвинне: ДМа в студию!

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
Маркон_ФениксДата: Понедельник, 21.01.2008, 14:53 | Сообщение # 69
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Elvinna,
хотелось бы заметить, что Тремере не состоящий в Камарилье или Шабаше - довольно редкая вещь, приближенная к нулю.
Обе ветки клана связывают своих "птенцов" узами крови, так что...

Добавлено (21.01.2008, 14:53)
---------------------------------------------
ах да.
насчет кланов.
1)С каких это пор Аримейн, Кровавые братья и Каэсиды состоят в Шабаше? А Гаргульи в Камарилье?
2) Баали запрещенный игрокам клан. Почему это не указанно?
3) Забыл клан и секту(представляется как Линия крови):

Старый Клан Тзимицу (Old Clan Tzimisce)

Они настолько древние, что даже самые старые легенды рассказывают только об их потомках. Они Старый клан Тзимицу или Истинные Тзимицу и все Тзимицу Шабаша (и даже немногие Тзимицу Камарильи и Инконню) являются их отступниками. Их дети оставили путь Тзимицу приобретя способности Изменчивости, что привело к разделению клана.
Существует очень мало членов Старого клана Тзимицу, и они очень редко создают потомство. Они все держаться старых путей клана и хотят возродить его былую славу. Они продолжают надеяться, что им удастся уничтожить всех отступников своего клана, которые связали свой путь с возможностями Изменчивости. Многие из молодых членов клана ведут войну и Изменчивостью.
Несмотря на разделение клана Старый клан Тзимицу очень похож на своих детей. Они одни из самых жутких и злых созданий в мире. Они очень мало ценят чужую жизнь. Они поклялись спасти мир от угрозы Изменчивости и остальных Братьев. Они также имеют большую любовь к знаниям, которую может превзойти только аналогичная особенность Истинных Бруджа. Они одинаково хорошо разбираются в магии и науке. Они также известны своим искусством скрытности и конспирации.
Прозвище: Демоны
Внешность: Они одеваются как и остальные Тзимицу, часто предпочитая старомодную одежду. Многие молодые члены клана носят то, что было в ходу 100 лет назад. Густой черный цвет, украшенный белым очень популярен.
Убежище: Старейшины клана предпочитают жить в привычных и знакомых местах, часто в громадных вотчинах в Восточной Европе. Они переделывают современные постройки в древние замки. Юные вампиры предпочитают роскошные особняки, как и остальные Тзимицу.
Старейшины клана очень территориальны. Любой незаконно вторгшийся на их территорию сразу становится врагом хозяина навсегда. Однако получивший разрешение гость находится под такой же охраной, как и близкие хозяина. Старейшины Истинных Тзимицу никогда не нарушают законов гостеприимства и не вредят тем, кого они пустили на свою вотчину.
Потомство: Большинство получает становление в возрасте 30-40 лет. Кандидат должен быть интеллигентен и хорошо образован. Истинные Тзимицу проводят много времени обучая свое потенциальное потомство и определяя достойно ли оно стать их союзником на многие века.
Создание персонажа: Все старейшины клана принадлежат к дворянству. Натура и Маска персонажа обычно схожи. Ментальные Атрибуты имеют приоритет, в то время как физические вторичны. Навыки и Познания тоже имеют приоритет. Приоритетные Дополнения: Влияние, Ресурсы и Слуги.
Слабости: Как и у всех Тзимицу что-то внутри них жаждет стабильности и постоянства. Они имеют связь с землей, на которой они родились людьми и должны при дневном сне окружать себя как минимум двумя горстями земли из места, имеющего большое значение для них. Если они не могут этого сделать, они не способны спать спокойно и в следующую ночь теряют половину кубиков на все свои действия.
Пути Просветления: Путь Смерти и Души, Путь Каина наиболее популярны среди них. Некоторые практикуют Путь Лилит или Путь Выжженного Сердца.
Организация: Старый клан Тзимицу никогда не проводит собраний, за исключение чрезвычайных случаев. Большинство из его членов независимы и просят помощи у других только в самых крайних случаях.
Престиж внутри Линии: Тзимицу уважают чужое могущество и независимость. Они приобретают престиж в наращивании своей силы, уничтожении врагов, деятельности на благо клана. Тзимицу, вторгшийся на территорию другого члена этого клана, может очень низко пасть в глазах остальных.

Дисциплины: Анимализм, Прорицание, Доминирование.

Реплика: "Тысячи смертных погибли от моих рук. Я защитник Человечности, но мое покровительство имеет свою цену".

Дети Осириса (Children Of Osiris)

Хотя многие в Братстве слышали об этой странной секте, не все верят, что она когда-либо существовала, а те, кто верят, считают, что все ее члены уже уничтожены. На самом деле эта секта все еще существует скрытно и глубокой секретности, и ее члены являются древними врагами Последователей Сета.
История: Очень давно в долине реки Нил началась война между двумя вампирами Сетехом (позже названым Сетом) и Осирисом. Они посылали свои выводки друг против друга, неистово сражаясь друг с другом на глазах смертных. Тогда как Последователи Сета представляли собой все темное, что было в мире, Дети Осириса стремились восстановить свою человечность, сохраняя верность ее принципам. В конце концов, Сет одержал победу, но не раньше, чем его Последователи смогли уничтожить почти всех Детей.
Осирис был когда-то философом при дворе правителей Египта. Он получил Становление от могущественного аристократа, который стремился посвятить Осириса в тайны Ночи (а также использовать его способности в бушевавшем Джихаде). Осирис не захотел принять свои новые способности, а рев Зверя внутри него шокировал его дух. Он погрузился в древние методы медитации, пытаясь обуздать свои новые желания и взять над ними вверх в своем сознании. Посредством своей несгибаемой воли, магических знаний и глубокого мистического просветления Осирис достиг необычного состояния, в котором он мог взять под контроль свою новую природу. Но ценой этого было существование полное ограничений и дисциплины.
Эго путь отличается от Голконды, в нем приятные ощущения не сопровождаются мистическим состоянием существования. Он не постоянен и должен поддерживаться жесткой самодисциплиной и догматическими правилами. Но, старательно практикуя его, вампир может избежать потери своей Человечности и приобрести новые способности.
Осирис стал проповедовать открывшиеся ему знания другим вампирам, и некоторые, кто хотел контролировать своего Зверя, присоединились к нему. Его путь был отмечен очевидным чувством восстановления того, что терял вампир после Становления. Число Детей Осириса росло, и это вызвало ненависть Сета и его Последователей.
В наиболее известном эпизоде их войны Сет расчленил тело Осириса, разбросав части его тела в разных местах обширной территории. Исис, первый из последователей Осириса, пытался собрать эти части в тщетной надежде оживить своего учителя, осознавая, что даже тело вампира не может перенести такого разрушения. После долгих поисков он смог собрать тело учителя. Все выжившие Дети дали свою кровь для его оживления. Их кровь впиталась в разрушенное тело, которое срослось. Осирис открыл глаза и воскрес. Великая радость охватила Детей. Используя свою волю Осирис смог пронести свое сознание через Окончательную Смерть и победить ее.
Но в результате увечий нанесенных ему Осирис больше не мог создавать других вампиров. Он мог только исцелять свои раны, но силы крови не хватало даже для того, чтобы превратить смертного в гуля. После этого никто из Детей больше не создавал себе потомства, и рост секты шел за счет разочаровавшихся членов других кланов.
Последователи Сета считают, что Дети Осириса стерты с лица земли, но они продолжают существовать в тайне, при помощи своих союзников у слуг. Их аскетические пути требуют, чтобы они не общались со скверной общества Братства. Они покидают свои тайные убежища только для набора новых членов, что бывает чрезвычайно редко, потому что инициации достоин только тот, кто уже отверг силы своей новой природы и давно ищет пути преодоления власти Зверя над ним.
Мотивы: Основной принцип заключается в сохранении своей Человечности и Добродетелей. Для этого Дети долгое время проводят в ритуалах медитации и придерживаются строгих правил своего существования. Очень помогает святость Храма, некоторые из Детей сразу теряют свои Добродетели, если не могут проводить время в медитации в его стенах.
Дети ненавидят Последователей Сета, и их контакты с братством ограничены набором новых членов и акциями против Сетитов и их союзников. Происходящие сейчас войны между торговцами наркотиков в Америке создают прикрытие для атак на Последователей Сета. Иногда Дети предпринимают действия против Шабаша, ненавидя эту секту, как слабое подобие истинного зла Сетитов.

Внешность: Дети происходят из различных кланов, включая Носферату, поэтому их внешность очень разнообразна. Обычно они одеваются в белые робы, иногда украшенные мистическими символами. Все они бреют головы, включая женщин.

Убежище: Для убежища они предпочитают выбирать изолированные места - горы или древние руины, мистическая история которых связана с прошлым секты. Они живут в общих убежищах, которые зовутся Храмами, и которые необходимы для постижения дисциплины Бардо. Храмы украшены мистическими символами, в основном древнеегипетскими или восточного происхождения. Главный Храм находится в снежных горах Непала, и почти не имеет связей с внешним миром. Первый Храм был скрыт в песках Египта, пока его не уничтожили Последователи Сета.

Потомство: Все Дети происходят из различных кланов или являются Каитиффами. Обычно это новообращенные. Очень редко к секте присоединяются старейшины, только если их Человечность соответствует принципам секты. Для того чтобы вступить в секту вампир должен иметь Человечность не менее 8.

Создание персонажа: Обычные Натуры - Мечтатель, Кающийся, Перфекционист. Через несколько лет после вступления в секту Маска становится неотличимой от Натуры. Дети предпочитают не обманывать себя в том, кто они есть.

Организация: Дети собираются вместе в редких уединенных Храмах. Каждый хама управляется лидером, который зовется Бессмертным Главой и его супругой, которую часто зовут Дочерью Исиса. Они управляют другими, демонстрируя им пример аскетизма. Иерархия остальных базируется на их уровне самодисциплины и верности идеалам секты.

Слабости: Кроме клановых слабостей, Дети очень плохо переносят отдаление от Храма. Для Детей, долгое время пребывающих вне Храма, увеличивается шанс впасть в Безумие. Каждый месяц увеличивает трудность броска на 1. Причина впадения в Безумия так же становится все незначительней. Через несколько месяцев простое проявление неуважения по отношению к Дитю может ввергнуть его в Безумие. Только регулярные медитации в Храме могут приостановить эту деградацию.

Престиж внутри секты: Душевная чистота - основной источник престижа и высокого статуса внутри этой секты.

Дисциплины: Все Дети постигают дисциплину Бардо, остальные соответствуют их кланам.

Реплика: "Мы те? кто отказывается от порока, которого вы зовете Зверем. Он больше не правит нами, и мы отвергаем его. Мы возрождаемся в Свете нашего Пути, пусть это единственный свет, который мы можем вынести. Свет Истинной Человечности. Мы прокляты, но через Волю и Созерцание мы можем получить искупление".

Стереотипы:
Последователи Сета: Глупцы, чьи души прокляты и порабощены Зверем. Они угроза разрушения Истинного Света. Они должны быть уничтожены, пока их тьма не поглотила мир.
Шабаш: Зло, проклятые глупцы, мечтающие стать теми, кем уже являются Последователи Сета. Возможно, они не способны реализовать свои желания, но они уже во тьме. Они должны быть уничтожены, как и Сеттиты.
Камарилья: Ничтожества, которые борются за власть над миром. Они все прокляты, но некоторые пытаются найти Свет и мир в самих себе. Мы всегда поможем тем, кто готов к перерождению.
Инконню: Как можно быть такими старыми и такими наивными и несведущими? Они все несут отпечаток нечестивости мира, и им часто приходится вызывать Зверя, чтобы выжить.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...


Сообщение отредактировал Маркон_Феникс - Понедельник, 21.01.2008, 14:56
 
ЁжикДата: Вторник, 22.01.2008, 14:01 | Сообщение # 70
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Кто такие трайты и ВРы?

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
MalkavianДата: Вторник, 22.01.2008, 14:04 | Сообщение # 71
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Кто такие трайты и ВРы?

Ага, тоже хотелось бы знать. wink
Да, и куда пропал halmabad? Наверное, уже можно было начать... smile


We don't need no fourth edition
We don't need no new rules
No new history of Faerun
Wizards, leave the DnD alone
Hey Wizards leave the DnD alone!
 
ЁжикДата: Вторник, 22.01.2008, 14:12 | Сообщение # 72
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
о! расшифровала ВР! Это видимо Bloob Points, пункты крови biggrin booze

*Мрачно* Тем более что там так и написано

Quote (Маркон_Феникс)
Таблица: Пункты Крови (BP)

crazy lol


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic

Сообщение отредактировал Ёжик - Вторник, 22.01.2008, 14:29
 
MalkavianДата: Вторник, 22.01.2008, 16:09 | Сообщение # 73
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 149
Статус: Offline
Судя по всему, трайты - это атрибуты, навыки и дисциплины персонажа. Ну, а в табличке показан уровень, до которых их можно поднять по ходу пьесы. smile

We don't need no fourth edition
We don't need no new rules
No new history of Faerun
Wizards, leave the DnD alone
Hey Wizards leave the DnD alone!
 
VokialДата: Вторник, 22.01.2008, 18:30 | Сообщение # 74
Темный Колдун
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
А в механики Вампиров мультикласить можно?

Аз есьм лучший
 
Маркон_ФениксДата: Вторник, 22.01.2008, 18:51 | Сообщение # 75
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Это видимо Bloob Points, пункты крови

Quote (Malkavian)
Судя по всему, трайты - это атрибуты, навыки и дисциплины персонажа

угадали. Извиняюсь, что раньше обьяснения не дал...

Добавлено (22.01.2008, 18:51)
---------------------------------------------

Quote (Vokial)
А в механики Вампиров мультикласить можно?

Смотря что ты имеешь под этим...


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz