Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Вторник
26.09.2017
13:50
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Глава I: Побережье Меча - Страница 24 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 40«1222232425263940»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Глава I: Побережье Меча
ElvinnaДата: Среда, 26.12.2007, 22:19 | Сообщение # 346
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 172
Статус: Offline
Комната Халмабада.

"Это он мне? Хотя здесь нет больше дроу. Значит, его мать была человеком?" Темная эльфийка удивилась, но мысленно спихнула все на то, что скорее всего Халмабад еще не совсем пришел в себя от книги. Чуть было не дернувшись с места, когда услышала, что надо принести что-нибудь, девушка все же осталась на месте и улыбнулась тому, что все с ним теперь в порядке. "Главное, что он цел. Только не слишком ли я беспокоюсь? Нет, просто никто не должен больше пострадать по моей вине." Кроме всяких мысленных оправданий перед самой собой, в голове Виэршали крутилось множество вопросов по поводу того, что видел Халмабад, но она решила, что сейчас не самое удачное время их задавать.
- Рад что со мной все в порядке? - удивленно, но спокойно переспросила колдунья как-будто сама для себя, отвернувшись на секунду от Халмабада, а потом вновь повернувшись к нему, - Я... собираюсь...
Складывалось такое впечатление, что слова полудроу сбили ее с толку и девушка на какое-то мгновение растерялась. Впрочем, это быстро прошло и она вновь заговорила со своей обычной интонацией. Говорить, то что она собиралась к аасимару ночью за каким-то неизвестным ей делом, было бы странно, поэтому Виэршали решила просто кратко сказать саму суть дела.
- У меня кажется намечалось одно дело, пожалуй им я и займусь. А ты с ними собираешься к Гальвазио? - этот вопрос был задан явно не для ответа, дроу оглядела комнату, нашла в ней книгу, которая до сих пор пародировала дохлую птицу, подтащила к себе и взяла в руки, - И как я понимаю это не какой-нибудь жалкий маг из лавки, торгующий дешевыми зельями.
Тут она встряхнула книгу и она стала похожей на коврик, затем снова встряхнула и книга вернула себе обычную форму. Эльфийка положила ее себе обратно в сумку.
- Поэтому... - девушка встала с места и подошла к двери, - Береги себя... и их всех. Надеюсь еще увидимся.
"Наверное плохо оставлять его тут одного, да и не хочется мне идти к этому Маркону. Но и оставаться тут тоже не..." Так и не закончив мысль, дроу вышла в коридор и по памяти направилась к комнате Маркона.

Коридор, по пути к комнате Маркона.
По пути к двери аасимара, девушка обдумывала все что с ней недавно произошло.

 
ElinДата: Среда, 26.12.2007, 23:40 | Сообщение # 347
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
( После разговора с монахо на верху )

- Да, вроде все нормально, спасибо. Только вот с Триной не совсем, ее поранили, не могли бы вы помочь?- Сказал Брон, опершись на меч.
- Мы собираемся в поход на этого, как его там? Ну… А вот, Гальвазио. Вы не с нами? Я думаю, ваша та вспышка нам не помешала бы…- Продолжал Брон.
Не дождавшись ответа, он заглянул в трактир, чтобы посмотреть, чем там занят народ. Том там бегал по залу и командовал уборкой, в углу лежал, громило бес сознания, «странно как-то все это раньше все подбежали бы и посмотрели все ли с ним хорошо, а сейчас всем насрать на него. Может перенести его в нашу телегу? Все равно нас Том выгоняет всех, пойду, перетащу все таки, а когда очнется все ему объясним.»- С этими мыслями Бронгар подошел к здоровяку взял его по мышки и потащил на улицу, закинул в телегу со словами.
- Вот так, он едет с нами. Так на чем мы остановились?- С улыбкой говорил Брон.


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
halmabadДата: Среда, 26.12.2007, 23:41 | Сообщение # 348
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Комната Халмабада
Когда Виэршали вышла, Халмабад еще какое-то время лежал на полу, обдумывая, что ему делать дальше. События последнего дня и откровения книги заставили его изменить свое отношение к жизни. Теперь перспектива отомстить Гальвазио уже не казалась такой заманчивой. Но оставался другой мотив - Книга Адептов Смерти, Адептус Мортис. С ее помощью можно будет попробовать восстановить утеренные знания о смерти и бессмертии. Гальвазио должен умереть, а потом он заберет книгу и уберется подальше от берега Мечей. На другой конец света. Может в Тэй? Приняв решение, маг поднялся с пола и обнаружил, что силы полностью восстановились. Его заклинания тоже были готовы к использованию, несмотря на то, что он так и не отдохнул. Удивительно, неужели это книга так на меня подействовала? Маг собрал все свои вещи (всего ничего - пару книг и свитков плюс дневной запас еды и воды), сунул кинжал за пояс и вышел в коридор.


Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness
 
SheddahДата: Четверг, 27.12.2007, 00:39 | Сообщение # 349
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
После разговора С Арамиром

После того, как Арамир расспросил Анатувиэль, он, казалось, потерял е Брону всякий интерес. Поэтому варвар и эльфийка совершенно беспрепятственно вышли из комнаты рыцаря и спустились вниз. Том как раз жаловался, что репутация таверны безнадежно испорчена и теперь сюда не заглянет даже последний воришка из Калимпорта. Анатувиэль улыбнулась - если уж почтенному Тому так хочется видеть среди своих клиентов воришку из Калимпорта, она с удовольствием сюда вернется. Если выживет...
Девушка подошла к Тому и потянула ему увесистый кошелек.
- Плата за ваше гостеприимство и мою неблагодарность, - улыбнулась эльфийка, - у вас очень милое заведение. Буду рекомендовать всем. Прощайте.

С этими словами она развернулась и увидела, что Бронгар взвалил на плечо бездыханного Бергарада и вынес из таверны. В дверях им попался паладин. сэр Тиреил:
- Я рад, что все благополучно завершилось... С вами все в порядке?
Анатувиэль только кивнула, а Брон сказал:
- Да, вроде все нормально, спасибо. Только вот с Триной не совсем, ее поранили, не могли бы вы помочь? Мы собираемся в поход на этого, как его там? Ну… А вот, Гальвазио. Вы не с нами? Я думаю, ваша та вспышка нам не помешала бы…

Паладин не отреагировал на просьбу. Может, не услышал из-за шлема? Казалось, он думает о чем-то своем. Брон пожал плечами и вышел из таверны. Эльфийка вышла во двор вслед за варваром. Гигант положил Бергарада в телегу, туда же забралась Трина, которая была очень слаба после ранения. Анатувиэль как можно плотнее укутала подругу своим теплым плащом.
- Постарайся поспать, Трина. Скоро ты полностью поправишься, - эльфийка повернулась к своему другу, - Кажется, мы можем ехать.
"Боюсь только, что едем мы на верную смерть," - подумала девушка, - "Трина - простая воровка. Я такая же воровка, как Трина и при этом слабый маг, только и умею хорошо, что магию определять. Бронгар - он сильный и добрый, но доверчивый... А Бергарад... Вообще непонятно, кто он, все-таки, такой. Но, боюсь, путь у нас единственный, и лежит он к башне Гальвазио".


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Четверг, 27.12.2007, 00:41
 
halmabadДата: Четверг, 27.12.2007, 01:03 | Сообщение # 350
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Таверна, 1 этаж.
Халмабад спустился на первый этаж и со смесью удивления и восторга огляделся. Круто, а ведь меня не было всего около часа. Первый этаж уже считай заново надо отстраивать... Подойдя к выходу и спустившись по лестнице, маг подошел к телеге, где лежала его новая знакомая Трина. Остальных он не знал, кроме, пожалуй эльфийки.
- Привет, - волшебник хмуро кивнул Анатувиэль, - мы что, отправляемся на ночь глядя?. Что с Триной? Ранена? Паладина рядом разумеется нет...
Халмабад хотел еще что-то сказать, как вдруг его внимание привлекла какая-то тень, неподвижно стоящая под лестницей. Толком разглядеть ее не удавалось даже инфразрением, казалось, что это просто сгусток ночи, не развеивающийся как обычная тень на свету. Маг прищурился и, погасив свое инфразрение, направился в его сторону...


Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness
 
ElvinnaДата: Четверг, 27.12.2007, 01:04 | Сообщение # 351
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 172
Статус: Offline
Виэршали & Маркон

Комната Маркона.

Виэршали
Виэршали поднялась на третий этаж и направилась к комнате аасимара. "Интересно, а если его там нет, то куда мне идти? Ладно, если что, то вернусь обратно." И вскоре она уже дошла до нужной двери, в голове пролетела мысль стоит ли стучаться или нет, но дроу было сейчас явно не до правил приличия, и она незадумываясь дернула за ручку двери. Дверь отворилась. Она вошла и увидела курящего Маркона у окна.
- Ты говорил о каком-то деле, - сказала эльфийка, так и оставшись у входа, даже забыв поздороваться.

Маркон
-А я уж думал ты не придешь.-Маркон выбил трубку, потом указал Виэршали на кресло,-Присядешь?
Сам же варлок присел на край кровати.
-Мне интересно, ты все еще заинтересованна в прибыли?

Виэршали
Девушка посмотрела на кресло, но решила не садиться, стояла она вроде еще достаточно хорошо для своего состояния.
- Нет, я постою здесь.
"Наверное может и не стоило идти? Хотя я уже пришла, думать о другом - поздно. А если аасимар собирается кого-то убить и ограбить? Ему же хуже."
- Да, иначе думаешь я бы пришла? Рассказывай уже что за дело, не тяни... - недовольно произнесла дроу, при этом еще раздраженно подумала: "Сколько еще он мне вопросов задаст прежде чем расскажет о деле?"

Маркон
Маркон вздохнул.
- Есть некоторая личность... эта личность вор, не не обычный, а вор крадущий реликвии богов. Недавно его засекли мои союзники - они выяснили, что он направляется в эту сторону, и будет здесь уже завтра. На мне - задание остановить его и обезвредить. Моим нанимателям требуется только одна вещь, остальное будет считаться трофеями.

Виэршали
"Вор? Ну ладно... это еще можно."
- Здесь он обнаружил свои очередные реликвии богов? - немного пройдя подальше от прохода и уперевшись о первую попавшуюся стену, не закрывая за собой дверь, Виэршали продолжила - И если у тебя есть союзники, то зачем нужна еще сторонняя помощь? Кто твои наниматели и что за вещь? Рассказывай.

Маркон
Варлок улыбнулся.
- Мои наниматели личности скрытые, а вещь... это черная металическая сфера, небольшого размера...-он поджал губы, - а что он здесь забыл, не известно.
Маркон потянулся.
-Сторонняя помощь? А мои союзники особо помогать не собираются. Выследили, и то хорошо...

Виэршали
- Как много всего неизвестного, - девушка с недоверием покосилась на аасимара, - Скрытые? Ты их хоть раз видел? И черная металлическая сфера - это очень исчерпывающее описание, не находишь?
"Интересно, он сам хоть знает что ищет? Что-то многого недоговаривает и еще надеется на помощь?"
Дроу немного съехала вниз по стене, но быстро вернулась в исходное положение.
"Главное бы не упасть тут," - пронеслось у нее в голове и колдунья продолжила:
- Хороши же твои союзники... Только чем же я лучше? Вдруг, когда расправимся с ним, убью тебя и заберу все вещи?
Эльфийка вопросительно посмотрела на аасимара.

Маркон
-А меня вообще сложно убить- наглая ухмылка, - а вот ты на ногах еле стоишь... Может все таки присядешь в кресло?

Виэршали
- Сложно убить? Что, много раз пытались? - Виэршали отвернулась от Маркона, и начала смотреть в окно, - Я нормально стою. И не собираюсь садиться, мне итак неплохо.
"Уже хватит сидеть, лежать на сегодня."
- И с чего такая забота? Если я здесь умру, то разрешаю забрать все свои вещи, мне они уже не понадобятся.
Продолжая смотреть в окно: "Неплохо бы было выбраться отсюда, куда-нибудь в лес. Тишина, деревья..."

Маркон
-Я вижу. А убить...да, пытались-Маркон хмыкнул, - полагаю мое предложение тебя не заинтересовало? Если нет, то я вас не держу.

Виэршали
- Заинтересовало, но ты мне не рассказываешь никаких подробностей. Куда он придет, с кем? Может им еще известно зачем? - дроу продолжала мечтательно смотреть в окно, а потом будто опомнившись посмотрела на аасимара.

Маркон
- Он путешествует один. Является или прикидывается бардом. Судя по всему любит работать со звуком и огнем. А придет он... сюда, наверное. Но я собираюсь подстеречь его у дороги.
Варлок поймал взгляд дроу.

Виэршали
Виэршали внимательно выслушав, кивнула головой.
- Один? - девушка словно неповерив переспросила, - Ну конечно звук и огонь - его верные товарищи.
Она недовольно выдохнула и продолжила:
- У какой дороги и у тебя есть план?

Маркон
- Он идет от Берегоста, думаю стоит устроить засаду, а потом ударить с разных сторон. И не удивляйся. Он один, так как его охраняет высшая сила. Вот поэтому он долго был неуловимым.

Виэршали
- Долго? А почему сейчас стал "уловимым"? Ладно, разберемся как-нибудь с твоей "высшей силой". Куда мне завтра приходить? - дроу уже явно выглядела уставшей и собиралась уходить.

Маркон
-Встретимся в зале через час после рассвета. Советую оставить в таверне то, что не понадобится тебе в этом деле.
Маркон встал.

Виэршали
- Хорошо, буду вовремя.
"А если не успею? Хотя раз его трудно убить, то сам справиться."
- На этом все? Тогда я пойду? - дроу продолжала смотреть на аасимара, якобы ожидая разрешения на уход, ведь вдруг что не успел рассказать.

Маркон
-Да, можешь идти. я все рассказал.

Виэршали
Девушка ничего не ответила, кивнула головой и вышла. Идя по коридору ее посетила мысль: "Интересно, а у Гальвазио наверное денег больше?"

 
halmabadДата: Четверг, 27.12.2007, 05:27 | Сообщение # 352
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Анновиндуэль Облодра
Под лестницей перед входом в таверну.
Когда бойня на первом этаже закончилась и народ стал расходиться, псионик вышел из транса и задумчиво огляделся. Странные дела творятся, хотя, похоже, это не имеет ко мне никакого отношения... Или имеет? По крайней мере, эта компания драчунов там точно странная... Отступив в тень, Облодра решил подождать и посмотреть, что будет. Идти внутрь все равно нет смысла, еще примут за врага... Не то, чтобы это пугало, но все же... Из всех, выходивших из таверны, его внимание привлек грохочущий доспехами воин, вернее не он, а один из мечей, который он нес. На нем лежал страшный отпечаток чужой воли. Как интересно... Могущественный артефакт. И опасный. Может забрать его себе? Но поразмыслив, Анновиндуэль отказался от этой идеи. Каким бы не увлекательным был бы поединок воли за обладание этим клинком, все же не стоило с ним связываться. По крайней мере пока. Псионик прочел поверхностные мысли воина, запомнив, где он хочет зарыть меч и снова спокойно принялся наблюдать. И тут же заметил, как несколько человек входят в таверну. Но заинтересовал его только один. Эльфийка из смутных воспоминаний мертвой Трионы. Та, которая украла какую-то "Реликвию Лолс". Поверхностное сканирование мало что дало, а лезть глубже Облодра не рискнул, не желая привлекать ненужное внимание. Впрочем из того, что он узнал было ясно, что они сегодня направляются к какой-то башне. Уж не к Гальвазио? Неожиданно Анновиндуэлю начало казаться, что он виден, как на ладони, и он окутал себя расплывающейся тьмой, сливаясь с тенями под лестницей. Вот, так-то лучше... Подкатила телега, куда один здоровяк погрузил другого, потом вышла эльфийка, ведя под руку какую-то девушку. Похоже и правда уезжают...На этот раз мысли о башне читались отчетливо.
Quote (Sheddah)
"Боюсь только, что едем мы на верную смерть, Трина - простая воровка. Я такая же воровка, как Трина и при этом слабый маг, только и умею хорошо, что магию определять. Бронгар - он сильный и добрый, но доверчивый... А Бергарад... Вообще непонятно, кто он, все-таки, такой. Но, боюсь, путь у нас единственный, и лежит он к башне Гальвазио".

И впрямь на верную смерть... Waelles... Вдруг из таверны вышел человек и начал медленно спускаться по лестнице. Нет не человек... Дроу? Серая кожа, светлые волосы - похоже, что дроу. Только какой-то странный... Или все-таки не дроу? Разгадка была известна, но Облодра не хотел ее признавать. Полудроу - как отвратительно... Кто же плодит таких ублюдков? Ради интереса псионик попытался прочитать его мысли и оказалось, что разум полукровки надежно защищен внутренним барьером. Пытаться сломать его - значит вступать в битву разумов, а это неизбежно приведет к обнаружению. Да кто же он такой? Псионик?? В это верилось с трудом... Неожиданно полудроу, до этого что-то говоривший эльфийке, развернулся и начал всматриваться в его сторону. Медленно пошел к нему. Олот плин дьюс! Он еще и меня обнаружил... Интересно, что будет, если я просто выйду и спрошу что-нибудь? Это сразу даст ответ на мой вопрос. Развеяв тьму, Анновиндуэль вышел из-под лестницы и невинно улыбнулся.
- Здравствуйте! В таверне была бойня, поэтому я предпочел не светиться, сами понимаете... Но сейчас, кажется все закончилось... Позвольте представиться, меня зовут Ановин.
Полудроу с подозрением оглядел Облодру, потом хмуро кивнул и молча вернулся к телеге. Остальные тоже не особенно переполошились... Вот и хорошо... В глазах эльфийки, конечно, читалось недоверие, но ведь это неудивительно... Снова одарив всех обворожительной улыбкой, Анновиндуэль поднялся по лестнице и зашел в таверну.


Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness

Сообщение отредактировал halmabad - Четверг, 27.12.2007, 06:06
 
SheddahДата: Четверг, 27.12.2007, 08:54 | Сообщение # 353
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Эльфийка горько усмехнулась:
- Привет, Халмабад. Паладины? Наши паладины сражаются с абсолютом, не замечая бед, что прямо у них под носом... Мы решили уехать отсюда - слишком много происшествий в таверне за день. Ты разве не слышал шума - сюда ворвалась толпа каких-то людей, трое залезли по стене на третий этаж, Трина получила дротик в плечо, остальные враги пытались штурмовать таверну снизу и... Халмабад?

Маг не дослушал девушку. Он вдруг повернулся и, словно заметив что-то, видимое лишь ему одному, медленно, всматриваясь, направился в сторону лестницы. Эльфийке на мгновение показалось, что там мелькнула какая-то тень. Но кто эту тень отбрасывал? "Твое воображение опять играет с тобой злые шутки, Анатувиэль," - подумала эльфийка. Но Халмабад уверенно, хоть и медленно, продвигался к лестнице. Эльфийка на расстоянии последовала за ним, на ходу доставая свиток с заклинанием "Видеть невидимое".

Но применить его не пришлось. Странный посетитель сам развеял чары, именно развеял, - в этом Анатувиэль была уверена, - вышел из-под лестницы и улыбнулся. Дроу??? Эльфийка напряглась.
- Здравствуйте! В таверне была бойня, поэтому я предпочел не светиться, сами понимаете... Но сейчас, кажется все закончилось... Позвольте представиться, меня зовут Ановин.

Халмабад напряженно всматривался в незнакомца, потом с хмурым видом кивнул и вернулся к телеге. Анатувиэль последовала за ним. "Судя по всему, это не по мою душу," - подумала она, - "Иначе он вел бы себя совсем по-другому". Девушка подошла к Халмабаду.

- Халмабад, посмотри, пожалуйста, что с Триной. Я сделала все, что смогла. Яда, вроде, нет, проклятия тоже, но. может, есть что-то такое, чего я не заметила? Да, и... можно спросить - с кем ты решил идти к башне - с нами или с сэром Тиреилом? - Анатувиэль с надеждой посмотрела на мага, - Если вообще решил...


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Четверг, 27.12.2007, 15:45
 
Маркон_ФениксДата: Четверг, 27.12.2007, 09:24 | Сообщение # 354
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Закрыв и заперев дверь, Маркон подошел к своей сумке.
"Может зря все это?"
Он достал черную ленту, и надел ее на голову. Несколько секунд не происходило ничего, а потом...
Кожа его побелела, а волосы, наоборот, почернели. Зрачок расширился и радужка стала фиолетовой. Варлок так же знал, что его татуировка на плече тоже изменилась - она почернела и смысл ее исказился. Казалось что в комнате стало еще темней.
Он встал на колени и стал произносить молитву на селестианском. Черна была эта молитва, но прекрастна в своей порочности и скорби.
Создавалось ощущение, что мрак вокруг Фредли Арм Инн стал сгущаться, а свет факелов стал не таким ярким ярким как раньше.
Но вот молитва закончилось и все вернулось обратно. Маркон снял повязку и приняв нормальный облик, стал готовиться ко сну.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ТираэльДата: Четверг, 27.12.2007, 13:22 | Сообщение # 355
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Арамир спал.Ему снился сон.
Перед глазами предстал прекрасный парк,позади которого стоял величественный замок.По парковой дорожке идут двое.Он и она.На ней прекрасное патье красного цвета,украшенное жемчугом и рубинами;на нем свободный костюм из белого шелка.Их лица полны спокойствия.Красивая пара.
Они о чем-то разговаривают.Подходят ближе,ближе...Слышны голоса.
- Ломион,мое сердце тревожно,- обратилась девушка к своему спутнику.
- Успокойся, любимая.Все будет хорошо.Твой отец уже дал согласие предоставить нашему роду своих воинов.
- А вдруг это ловушка?- глаза девушки были полны беспокойства.
- Мы можем заглянуть в будущее,но нам не дано знать свою судьбу.Я молю милосердного Торма,чтобы он помог нам одолеть силы Тьмы.
- Я тоже молюсь.Я молю нашего Господина,чтобы ты вернулся целым и невредимым и у нашего сына был отец.
Я не проживу и дня без тебя.
- Чтобы не случилось,помни,Эльвия,- эльф обнял за плечи девушку, -моя любовь к тебе не умрет никогда.У нашего сына будет отец,а у тебя будет муж.
Губы их слились в нежном поцелуе...
Одно место сменяется другим.Огромный и могучий город.В центре его стоит храм необыкновенной красоты.
Маленький мальчик робко делает шаги к дверям храма.Он оглядывается назад.
"Вот мама и папа.Они улыбаются,показывают на здание.Но почему они стоят,а не идут за мной?"
Малыш оборачивается.Из дверей выходит священник в белой праздничной рясе,украшенной серебром.У него доброе лицо.Глаза его полны мудрости.
- Кто вы,дяденька,- спрашивает удивленный ребенок.- Вы маг?
- Нет,мой мальчик.Я отец Сангвиний,клирик Торма,нашего милостивого Господина.Ты хочешь его увидеть?
- Увидеть самого блистающего рыцаря?!?- лицо мальчика было полно удивления.-Конечно!
- Тогда идем со мной,- священник улыбнулся и протянул мальчику свою руку.
Они вошли в храм.Он казался малышу огромным и полным спокойствия.Стены украшали чудеснейшие витражи с изображениями сверкающего рыцаря.Вот он парит на золотом драконе,вот он сражается с черным рыцарем,а вот он повелевает грозной армией,указывая латным перстом направление удара.
Двое подходят все ближе к алтарю.Мальчик поворачивает голову и видит могучего рыцаря.
- Подойди к нему,не бойся.Спроси его кто он,- тихо произнес отец Сангвиний.
Мальчик подошел к рыцарю.Казалось тот превратился в статую,замерев в молитве.Сначала малыш не решался потревожить его,но потом собрался с силами.
- Простите за то,что тревожу вас.Кто вы,сэр рыцарь?
- Я магистр Амаэль из рода Роадкиллов,паладин Торма.А кто ты, и как тебя зовут?
- Меня зовут Арамир.Я сын леди Эльвии и лорда Ломиона.
- Так вот ты какой,юнный принц.Ты знаешь какой сегодня день?
- Нет,сэр.
- Сегодня великий праздник.В этот день Пресветлый Торм сокрушил подлого Бэйна.И это день твоего посвящения,Арамир,мой мальчик.
Рыцарь поднялся с колен и свет еще ярче заиграл,переливаясь на доспехах.
- Преклони колена пред алтарем нашего Господина.Обратись к нему.
- Но я не знаю подходящей молитвы...
- И не нужно.Молись теми словами,что подсказывает тебе сердце.
И Арамир стал молиться.
Рыцарь подошел к священнику.
- Ты думаешь он уже готов?- спросил отец Сангвиний.
- Да,его час пришел.Я чувствую в нем сильный дух.Этому мальчику уготована великая судьба.Он станет настоящим паладином.
- Сегодня,во время утренней молитвы у меня было видение.Сияющий ангел,одетый в прекрасные латы,вышел из облака Тьмы.Он бережно держал на руках младенца.Потом я увидел рыцаря,стоящего на одном колене.Его доспех посечен,лицо в гари,меч переломлен на двое.Ангел протянул ему младенца...
- И кто был этот рыцарь.
- Это был ты,Амаэль...


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!

Сообщение отредактировал Тираэль - Четверг, 27.12.2007, 13:24
 
ImpalerДата: Четверг, 27.12.2007, 15:19 | Сообщение # 356
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
Лес километрах в 10 от таверны

Когда Кэмрон въехал в лес, из кустов ему навстречу внезапно выпорхнул огненный мефит. Конь Кэмрона от неожиданности затанцевал на месте и запрядал ушами. Воин успокоил благородное животное, похлопав его по шее. Мефит завис в воздухе, смиренно поклонился колдуну и прошипел:

- Приветствую тебя, Кэмрон Гордон, от имени себя и своего господина!
- Кто твой господин и зачем ты вообще здесь? - сощурился Кэмрон.
- О, - прошипел мефит, - Он ведет скрытый образ жизни, его имя ничего не говорит тем, чья жизнь слишком коротка... - мефит сделал значительную паузу, - Но ты заинтересовал его, и через меня он предлагает тебе сделать для него кое-какую... работу.
- То есть? Говори короче, я не люблю длинных речей, - небрежно бросил колдун.
- Что ж... Мой господин, ну, через меня, конечно, знает обо всем, чем ты развлекаешься в таверне. А не хочешь ли ты, доблестный воин, превратить это развлечение в очень прибыльное для себя дело? Мой господин не поскупится, вот увидишь... Он умеет быть щедрым...

- Если не хочешь говорить про хозяина, то может скажешь как тебя зовут?
Мефит удивленно воззрился на Кэмрона: - Мое имя - Фараис, воин, но зачем оно тебе?
- Ну, а теперь, дружище Фараис, - громко рассмеялся Кэмрон, довольный тем, что его уловка удалась и делая ударение на имени мефита, - давай поговорим о том дельце, что твой хозяин придумал.
- Тебе не обязательно было ловить меня на имя, воин, - фыркнул мефит. - Я и так сказал бы тебе, кхе, все, что тебе нужно знать.
- Ты ведь понимаешь, Фараис, что зная твое имя, я всегда смогу тебя вызвать с элементального плана огня? - пустился в объяснения Кэмрон. - Самому мне это не сделать, но есть парочка колдунов, которые мне задолжали и они с радостью выполнят такую мелочь тем самым полностью рассчитавшись. А теперь ответь себе, дружище, будет ли твой хозяин рад, что его слугу вызывают на материальный план? Полагаю, что нет. Противиться зову ты не сможешь и вполне возможно, что твой хозяин устроит тебе небольшой праздник с плачевным исходом. Назовем это дополнительной гарантией твоей честности, Фараис. Имя ведь можно и забыть.
- Что ты хочешь от меня услышать, наемник? - всю спесь демона как ветром сдуло.
- Видно у тебя серьезный разговор, поэтому поставь-ка магическую защиту, чтоб нас никто не смог подслушать, а затем расскажешь, что у тебя за предложение.

Мефис, скорчил довольную гримасу и хрипло рассмеялся: - Это я могу! Это я в один момент.
Собеседников накрыл магический шар. Более того, они оба практически слились с пейзажем, так что вздумай кто-нибудь пройти в метре от них он бы ничего не заметил.

Мы понимаем, что читающему эти строки очень бы хотелось узнать о чем же шла речь, но магическая защита была очень сильной и пробить ее не смогли даже маги Глубоководья. Однако, мы обратились с просьбой в Башню Черного Жезла к самому Хелбену Арунсуну и он за несколько бриллиатов из сокровищницы дракона обещал постараться, правда, сразу же сказал, что ему потребуется довольно много времени. Не имея другой возможности узнать разговор мефита с Кэмроном, нам пришлось согласиться.

По завершении беседы защита была снята.

Фараис хитренько потер лапки: - О, конечно, выставил! Значит, до скорой встречи, наемник!
- И не вздумай хитрить, демон. Я тебя все равно достану! Имя я пока еще не забыл.
- Как можно, - льстиво поклонился мефит, - вижу, шутить ты не любишь..

Мефит забрался в ближайшие кусты и с тихим хлопком исчез. Кэмрон же повернул обратно к таверне...

 
ТираэльДата: Четверг, 27.12.2007, 15:53 | Сообщение # 357
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Один сон сменился другим.
Лес.Обгоревшая поляна на опушке.Поляну усеевает множество тел.Лучники и рыцари,маги и клерики.Адаманитий напротив мифрила и стали.Повсюду кровь.
Эльфийский воин стоит в кольце врагов.Он закован в тонкие,казалось бы,латы из мифрила.Кровь покрывает доспех.Внезапно в его ногу впивается стрела.Эльф падает на простреленну ногу.С трудом приподнимается.
- Вот и все,глупец.На что ты надеялся,жалкий Н'Кари?Ты изначально обрек себя на муки,вздумав сопротивляться Паучьей Королеве!
- Ар-те-факт...Спро-си своего со-бра-та про ар-те-факт,- послышался леденящий,шепчущий голос.
- Этот бледнолицый выродок мне не брат,рыцарь,- зло выкрикнул темный эльф.- Где реликвия?-обратился он к врагу.
- Ты можешь забрать мою жизнь,дроу,но не мою душу.Тебе никогда не заполучить Лучезарный.
- Не зли меня,отродье!- дроу ударил носком сапога эльфа по лицу.
- От-дай его мне...
- Нет!Помни договор,рыцарь.Только,когда артефакт попадет ко мне в руки.Ты еще не одумался,Ломион?-задал вопрос дроу.
- Нет...Зарель...
- Тогда может вот это тебя переубедит,- темный эльф шелкнул пальцами.
Двое воинов дроу вывели в центр круга женщину в легких латах.
- Эльвия!!!
Женщину заставили встать на колени.
- Ломион... ты не должен...ты не должен отдавать им Его...
- Молчать!- рявкнул,стоящий рядом надзиратель, и ударил женщину плеткой по лицу.
Эльф стал подниматься,но его плечо пронзила еще одна стрела.Он упал на руки и изо рта брызнула кровь.
- Последний шанс,жрец.
- Будь ты проклят,дроу!!!- глаза лунного эльфа были полны ненависти,- Будь ты проклят...
Темный эльф быстрым движением вытащил меч.Повернувшись,он вонзил его в грудь женщины.
- Нееет!!!
Женщина замерла.На лице отразилась боль,но потом оно вновь стало спокойным.
- Я всегда буду любить тебя.И даже смерть не остановит мою любовь.Мы встретимся на лунной дороге на пути в небесную высь,- произнесла женщина на языке лунных эльфов.
- И свет луны рассеет мрак ночи,- ответил эльф на родном языке.Слезы текли из его глаз.
Дроу выдернул меч.Из груди леди хлынула кровь.
- Где мальчишка?Вы нашли его?
- Нет,господин.
- Так найдите его!- рявкнул Зарель.
- Господин,к нам приближается конница врага.Разведчики донесли о стуке копыт.
- Проклятье!!!Он твой,рыцарь.Уходим!- последнюю фразу он произнес на языке дроу.
Отряд удалился в лес.Черный рыцарь подошел к эльфу.
- Сей-час ты ум-решь...Но ра-но или поз-дно я най-ду Лу-че-за-рный.
Рыцарь взмахнул мерцающим мраком мечом,и глова эльфа отделилась от туловища...
Всю эту картину наблюдал мальчик лет десяти,лежавший в кустах.Чтобы не закричать,он до крови закусил руку...


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
ScoRpion-TemplarДата: Четверг, 27.12.2007, 17:48 | Сообщение # 358
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Тиреил

- Простите, что я отходил. Нужно было принять меры по безопасности. Повторюсь, я рад пойти с вами в группе есть только вы примете мои условия, а именно - все темные артефакты должны быть уничтожены вне засисимости от того, были ли из-за них убиты чьи-то родственники или нет. А так же мы должны идти группой, живым и единым механизмом, а не по принципу "Каждый сам за себя". Если вы согласны на это то я присоединюсь к вам. "Что касается Трины, то у меня нет сегодня возможности вылечить её лечащей рукой. Я уже применял эту способность. Хотя несколько зелий у меня остались. Держите, - Тиреил протянул им два зелья лечения средних ран.
- У меня ещё один вопрос: вы действительно собираетесь НОЧЬЮ ехать в этой повозке? А ночивать где? В повозке? Боюсь, мы тогда не протянем долго. Посудите сами, таверна, хоть и может являться обьектом атаки, но все же она дает защиту. Можно на ночь забарикадировать двери и окна, в самом пиковом случае выставить посты и часовых. А утром можно ехать спокойно. Только мне надо...
Внезапно Тиреил почувствовал присутствие зла. Он увидел что в таверну вошел дроу, улынулся и произнес:

Quote (halmabad)
- Здравствуйте! В таверне была бойня, поэтому я предпочел не светиться, сами понимаете... Но сейчас, кажется все закончилось... Позвольте представиться, меня зовут Ановин.

-Здравстуйте... - тихо произнес Тиреил, подходя к нему вплотную. - Не думал, что у злых дроу хватит столько наглости чтобы пробраться на поверхность... - и чтож вам здесь нужно? - Тиреил был готов в случае атаки сразу достать и ударить его полуторным мечом. "Большое зло от этого дроу исходит... видно предстаит ещё один тяжелый бой... главное, чтобы он не поранил других..."


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда
 
DemonogorgonДата: Четверг, 27.12.2007, 18:08 | Сообщение # 359
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 239
Статус: Offline
Местоположение--неизвестно. Время--неизвестно.)

Бергарад пришел в себя. К сожалению это была не таверна, а странное место. Небо меняло свой цвет постоянно, облака неслись с немыслимой скоростью. Монах поднялся; земля была представленна равниной из тьмы. В глубине этой тьмы горели звезды и закручивались спиралями. "Мдаа, а все говорят, что загробный мир переполнен духами и прочей нечистью, а здесь на подозрение тихо".
- Не так тихо как ты думаешь,- произнес некий голос. Монах развернулся и увидел клубок темноты, подобие звезды излучающей не свет, а тьму.
- А кто ты такой?- Бергарад решил брать быка за рога.
- Кто я- неважно, более интересно то как ты сюда попал.
- Дрался в таверне, а потом непомню.
- Незнаю, что такое таверна. Мне нужно знать были ли какие-то с тобой непонятные вещи.
- Кровь не вытекала из ран, даже из вырванной артерии не шла. Как будто застыла.
- Это довольно интересно, но я разберусь потом. Добро пожаловать на тот свет, как говорят в каком-то из миров.
- Так я, что уже помер?
- Нет. Твоя личность здесь, а тело там и оно дышит. Меня зовут Темной Звездой. Кто меня так назвал я уже и непомню. Ты находишься в несотворенном мире, точней он только начинает сотворятся. Здесь кроме нас нет никого, тебя здесь тоже не должно быть. Но ты здесь оказался и может быть увидешь как завершится создание сего мира.
- Почему может быть?
- Видишь ли: здесь может пройти вечность, а в твоем мире это миг и наоборот. Поэтому я незнаю, когда ты исчезнешь из этого места.
- Забавно. Значит я нахожусь в месте, где могу сидеть всю вечность, а могу и отправится обратно в следующий миг.
- Думай как хочешь, ведь разум нельзя заковать.
- Вот здесь ты ошибся: еще как заковывают.
- Если знать, что и как то ничто тебя не закуёт.
- Мне это знание не грозит.
- Ошибаешься, оно уже начинает на тебя действовать. Ведь ты уже откинул несколько правил монаха. Ты знаешь, что такое вера? Нет, не вера в богов, а вера в себя. А знаешь, что если суметь поверить в себя, то можно сделать многое?
- Ты о чём вообще?
- Я о том, что если ты узнаешь себя, не так как тебя учили, а так как нужно делать, то мир будет для тебя проще..
(еще около около 3-4, а может и меньше часов этой лабуды прим. редактора)
- Ну что, понял?
- Ничего ни ясно мне.
- Как раз наоборот, ты всё понял. Кстати, ты уже потихоньку уходишь в свой мир.
И действительно, монах начал потихоньку таять.
- У меня единственный вопрос: кто ты такой??,- сказал Бергарад почти исчезнувши.
- А ты думаешь, кто создаёт миры?...

местоположение--- тележка

Монах очнулся. Голова жутко болела, было ощущение, что кто-то попереламывал ему кости, мышцы хоть ничего не чувствовали. Подошел холод и накрыл своим плащом из ледяных игл. Боль немного отпустило и Бергарад поднялся и принял сидящее положение. " И что я тут делаю? Ладно пока помолчу, а потом начну выяснять."...


Само безумие.
 
halmabadДата: Четверг, 27.12.2007, 23:54 | Сообщение # 360
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Анновиндуэль Облодра
Настроение у дроу несколько улучшилось, когда он понял, что глупая выходка шпионки Трионы никак не повлияла на настроения в Френдли Арм. Теперь можно было, например, последить за эльфийкой и этим полукровкой, пока Альва готовит отряд у башни Гальвазио. Штурм был бы глупой затеей, а вот скрытное проникновение...
Quote (ScoRpion-Templar)
-Здравстуйте... Не думал, что у злых дроу хватит столько наглости чтобы пробраться на поверхность... - и чтож вам здесь нужно?

Это что еще за wael? А тот самый вояка, который ходил зарывать дьявольский меч... Еще и проход заступает... Страха никакого - явно паладин. Интересно, что получится, если сварить его ментальной энергией прямо в доспехе? Ладно пока попробуем по-хорошему... Анновиндуэль на всякий случай усилием воли мгновенно активировал кинетический барьер, который невидимой пленкой покрыл все его тело, после чего спокойно сказал:
- Если вы еще не заметили, я ни с кем здесь не здоровался и вообще не собирался и не собираюсь разговаривать. Разве что с трактирщиком. А наглости мне, наверно, действительно не занимать, раз я хожу по поверхности уже много лет... Как, впрочем и вам. Так что на последний вопрос я возьму на себя смелость не отвечать, - псионик обошел паладина, после чего сел на одни из немногих уцелевших стульев и подобрал с пола стакан и полупустой мех с вином, чудом не разлившийся во время сражения. Налил вина и невозмутимо отхлебнул.


Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Страница 24 из 40«1222232425263940»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz