Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
23.11.2017
18:06
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Глава I: Побережье Меча - Страница 39 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 39 из 40«1237383940»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Глава I: Побережье Меча
Маркон_ФениксДата: Четверг, 05.06.2008, 00:04 | Сообщение # 571
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Маркон

Варлок явно очнулся от такого наглого способа. В доли секунд было видно как его взгляд приобретает осмысленное выражение, но одновременно с этим сфера в его руке завибрировала. Маркон слишком резко выходил из него сознанием, и результат не заставил себя долго ждать.
Комнату накрыло тьмой.
-Ну вот. - Как-то растроенно пробормотал аазимар.
"Это не может быть дроу, она так же как и я приводит себя в порядок. Тогда кто?"
-Кто бы ты нибыл, надеюсь у тебя есть чем рассеять эту тьму, иначе придется подождать.
Послышался всплеск - он выбрался из бадьи. Нащупал полотенце, и прикрылся им, завязав его на поясе.
-Надеюсь у тебя были причины вломиться в мою ко...
-Заткнись. Это моя жрица.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
Маркон_ФениксДата: Четверг, 05.06.2008, 17:59 | Сообщение # 572
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Маркон и Урсула

- Ты наколдовал, ты и снимай, - злорадно признесла Урсула. - А ещё лучше - просто отдай мне артефакт. Я - Урсула, - сопхватившись сообщила она, - тот самый связной, который должен доставить реликвию на её законное место.
- Я так и понял. Вот только этого заклинания я не творил. Нечего было врываться в комнату и водой плескаться.
Некоторое время он помолчал.
"Уронить в воду чтоль? Как бы нарочно... Хм, а шарик то, и отменить заклинание может."
Сфера завибрировала, а тьма вокруг рассеялась. Перед собой он видел силует. Глаза говорившей поблесивали красным. Он хмыкнул. Он знал что видит она. Его сверкающие оранжевым глаза и светящееся зеленым клеймо. Он протянул руку со сферой.
- Ну держи. Аазимар сделал свое дело, он может улететь.
- Спасибо. - Урсула взяла артефакт и бережно уложиле его в рюкзак.
- Кстати, есть интересная информация.
Маркон провел пятерней по волосам.
-В этой гостинице собирается отряд по душу некоего Гальвазио. Демонолога и некроманта. Тебе известно что-нибуть о нем?
Урсула неопределёно пожала плечами.
- Кажется старейшены Ордена имели дело с таким типом... Кажется они были не в восторге от его прижимистости... А тебе-то что за дело?
- Насколько я знаю, ваше жречество интересуют такие личности. И мне стало интересно.
- Нас интересует многое. Птенчик. - На самом деле возможность узнать что-то о некроманте, по слухам надувшем высшее жречество была для Урсулы заманчивой. - Так что это за команда, которая не хочет спокойной жизни дляэтого паршивого гнома?
-Думаю ты видела сидящих внизу. Часть из них точно из этой шайки.
- Эльфийка, солнечный уродец, громила и полудроу-задохлик? Да уж, из этого зверинца получиться отменная шайка. Только и валить некроманта, которого решили не трогать даже высшие жрецы.
- Солнечный уродец? Невидел такого...
"Надо будет поинтересоваться происходящим здесь..."
- Здоровенный детина со светящимися глазами. Мерзкий тип. - Говоря всё это, урсула не стесняясь разгладывала огромные белые (хоть и мокрые) крылья аасимара. Щемящая зависть к существу, которое может наслаждаться полётом и силой крыльев средь бела дня пожалуй была единственнной причиной , вызвавщей её на несвойственную обычно откровенность.
- В эту гостиницу заглядывают все более странные личности.
Он подошел к окну и облокотился об подокойник. Подобрал с него трубку и набил ее. Закурил.
-Удивительно, что ты еще нормальная. Хоть и лысая. - Он усмехнулся.
- Прибереги свою снисходительность для тех кому она нужна, небесный выродок. - скривилась Урсула и захлопнула за собой дверь номера.
Маркон усмехнулся, и пустил кольцо дыма.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ScoRpion-TemplarДата: Вторник, 10.06.2008, 02:30 | Сообщение # 573
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 94
Статус: Offline
Тиреил
Луч Солнца заставил Тиреила открыть глаза. "Утро", подумал он... "Хотя какое утро? Время перевалило за полдень. Долго я спал. Впрочем, вчера столько было... а сегодня столько будет... ладно, не время мешкать, надо готовиться в путь."
Паладин принял ванну с Освященными маслами, позавтракал, проверил оружие и экипировался. «Пора» Собрав остальные необходимые вещи он вышел из кельи и отправился вниз.
Спускаясь вниз по каменной лестнице, он думал о сегодняшнем дне. Необычные мысли поселились в его голове. Впрочем, они были очень часто. Желание карать. Карать неверных. Карать темных. Очищать от них землю чтобы остальным было легче. Тиреил достал из-за спины «Идеальный», посмотрел на него и тихо произнес: «Ну что, время преподать еретикам последний урок?» Меч блеснул от лучей солнца. Тиреил положил его и пошел дальше. Он направился в храм. Там он подошел к алтарю, опустился на колени и начал длительный молебен Тиру, который продлился около получаса… Закончив, Паладин пришел во внешний двор. Там его ожидали конюхи, клирик, оружейник и инженер. Рядом с ними стоял конь Тиреила «Мститель» и н нему была привязана лошадь, навьюченная чем-то.
- Милорд все готово. Мститель хорошо отдохнул и его раны зажили. Мы так же подготовили по вашему приказу ещё одну лошадь.
- Отменно… а груз?
- Провизии на неделю, зелья лечения, противоядия, святая вода, пара зелий невидимости и один флакон Освященных масел. На всякий случай. 2 мотка веревок по 30 метров, крепления, крюки гарпуны. Можно будет лазать по скалам. Несколько факелов, ну и прочие мелочи для лагеря… Все что необходимо – мы собрали. На 2 лошадях можно много увезти.
- Превосходно…Оружие?
- Кавалерийское копье, легкий арбалет с освященными болтами. Ну в дополнении к вашему вооружению…
- Так… а баллиста?
- Она разобрана и её части разделены между двумя лошадьми. А вот схема для сбора, - инженер протянул листок Тиреилу, - Собрать баллисту несложно. Максимум час. Без инженерной подготовке. Снаряды взял Вакориг. У него ещё зелья.
- Теперь нужен отчет Аксариусу…
- Не стоит… я уже все проверил, - коннетабль вышел из конюшен. Он был одет в полные латы, на голове был шлем-салад, за спиной висел большой двуручный молот.
- Мое почтение, сэр, - Тиреил поклонился.
- Денег тебе хватит на поход. Свиток вызова с тобой?
- Да сэр.
- Вот карта. На ней нет башни, но она пригодиться. По поводу твоего запроса по Маркону – пока информации нет. Но мы её постараемся получить. Я читал твой отчет. Странный он тип, поосторожнее с ним.
- Благодарю.
- Тиреил!
Паладин услышал голос Алана и увидел, как мальчик подбежал к коню.
- Тиреил! Ты отправляешься в поход?
- Да, Алан. Зачистка.
- Я хотел поблагодарить тебя за то, что ты привел меня сюда. Это несравнимо с тем, как я раньше жил.
- Я рад, что помог тебе. Но мне уже нужно ехать.
- Удачи, сэр Тиреил! И пусть свет хранит Вас!
- Пусть он хранит тебя, Алан!
- Тиреил, - Аксариус обратился к рыцарю, - Помни, что на тебе лежат полномочия судящего. Суди врага согласно закону Тира.
- Согласно закону и справедливости!
- Истинно так! Пусть наш бог укажет тебе путь! И Поможет с этим заданием.
- Спасибо! Да хранит Его воля нашу цитадель!
Тиреил сел верхом на Мстителя, и двинулся по подъемному мосту, который был опущен.
Рыцарю не хотелось покидать родную цитадель – он пробыл там не так долго… но у него была миссия и он должен был её исполнить.
Паладин ехал медленно – вторая лошадь едва шла рысью. Через час солнце затянулось тучами и пошел дождь. Тиреил накинул на себя шерстяной плащ поверх доспехов и продолжил путь. Но миновав один из холмов он увидел множество трупов дроу со странными символами на лице…


Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь,
И стонут молнии в крови.
Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.
Арда
 
Маркон_ФениксДата: Среда, 11.06.2008, 09:56 | Сообщение # 574
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Вакориг
Он решил сначала разведать обстановку в главном зале, но увидев там Арамира, резко поменял свое решение. Решив, пока погулять по этажам он стал подниматься обратно.

Гордон
Переговорив с эльфийкой, жрец снял с себя доспехи. Облачившись после этого в дворянскую одежду, он скрепил небольшой плащ символом своего бога. Когда он спускался вниз, то разминулся с человеком, который ему кого то напомнил.
Сам инквизитор тоже не узнал владыку. Хотя видел его не впервые.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ЁжикДата: Воскресенье, 15.06.2008, 16:45 | Сообщение # 575
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Урсула

Она спускалась по лестнице, раздраженно постукивая пальцами по прилам. Ей не нужны одобрения какого-то аасимара! Уйдя в свои переживания, она буквально столкнулась с тем же человека, с которым встретилась несколько минут назад на этаже.

- Смотри куда прешь! - рявкнула она
- Я то смотрю, - холодно заметил человек, - а вот вам не мешало бы поучиться вежливости.
- Да что ты! Может поучишь, а? - Урсула была на взводе.
- Может и научу, - человек оставался таким же хладнокровным.
- Да? Поговорим на улице? - Урсула подумала, что если слегка вздует кого-нибудь, ей станет легче.
- Пожалуй, мы поговорим, - жестко сказал Вакориг.
Урсула насмешливым жестом указала путь вниз.
- Только после вас.

Они спустились в общий зал. Тут Вакориг остановился.
- Для начала я хотел бы представиться, во избежание недоразумений. Он назвал свой сан и должность. - Кто вы и что здесь делаете?
Мысленно проклиная все на свете, Урсула посторила то же, что говорила стражам на входе. мол, Акади требует от меня соблюсти обет, и все такое. Постаравшись сосредоточиться, она мысленно стала призывать силы хаоса, которые должны были придать ее словам особую убедительность.
- Не лгите. Я могу определить лож, предупреждаю вас.
Урсула чуть было не растарялась, однако взяла себя вруки. Силы хаоса наполняли ее, заставляя чувствовоть вдохновение.

- Но я не могу сказать вам все вразу, прямо здесь! - что в общем-то было правдой. - Мне нужно , чтобы вы вышли вместе со мной... Это очень важно! - что в свою очередь тоже было правдой. Пожалуйста, давайте выйдем... - Урсула говорила так убедительно , что Вакориг решил - не будет ничего плохого, если они выйдут на воздух. Тем более что сутолока в зале не способствовала разговору: хоть дождь и кончился, народ не спешил расходиться.

Отойдя в какой-то проулок она стала сбивчиво объяснять Вакоригу что-то про очень важную миссию, которую возложила на неё её церковь. Её правая рука в кармане рясы медленно трансформировалась, покрываясь красной чушеёй и обзаводясь длинными крепкими когтями.

- Подождите! - Вакориг тряхнул головой, как будто избасляясь от наваждения. Вы не сказали, какому богу поклоняетесь, и это настора... - не договорив, инквизитор упал , как подкошенный.

Резким движением Урсула просто вырвала инквизитору глотку... Как вдруг ощутила, что она в этом проулке явно не одна...


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
Маркон_ФениксДата: Воскресенье, 15.06.2008, 23:42 | Сообщение # 576
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Маркон

Пока Маркон курил, прислуга занесла новую одежду. Он осмотрел ее.
Одежда была та, что надо. Сапоги и штаны из черной кожи, и рубаха, тоже черного цвета. Рубаха была довольно интересна - в ней были отверстия для крыльев.
Облачившись в новое, он заметил записку. В ней было приглашение от Гелланы Мирроршейд. Она прелагала подойти в Храм мудрости.
"Почему бы и нет?".
Заперев дверь изнутри, он просто выпрыгнул в окно.
Приземлившись прямо у входа в храм, он немного помедлил. Но спустя несколько мгновений вошел внутрь. В храме было красиво - обстановка была очень богатой, а стены были усыпанны золотом и драгоценностями! Впереде, у алтаря, Маркон заметил жрицу. Сейчас на ней был очень дорогой венец из камней.
"Эх, мне бы все эти камешки.."
Он кашлянул.
- Вы оставляли мне приглашение?


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
DemonogorgonДата: Понедельник, 16.06.2008, 13:13 | Сообщение # 577
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 239
Статус: Offline
Погода была отвратительной, но боевой настрой дварфа так просто не собьешь. А вот и заветная дверь таверны начинает своё открытие от нежного, с размаху, пинка ноги. Опытный охранник видя глаза самого безумия, боевой ирокез и руку, которая уже готова наносить удар, понял что дверь крепкая, выдержит и не таких. А обладатель ирокеза направился к стойке. Трактирщик сразу для себя окрестил его "бешенным дварфом" и приготовился считать убытки в случае драки. Но к счастью для хозяина этого заведения, Бурунир пока не собирался здесь устраивать священную драку за уважение, ведь перед дракой надо умудриться всем и вся сделать пакости, а это не так легко как кажется.
- Пива, мяса и нести всё это воон туда,- дварф только начал учить основы лаконичности порядочных варваров, поэтому ему было простительно произносить длинные фразы.
- Хорошо,- сумел выдавить из себя трактирщик одновременно в его голове пронеслась мысль:" А ведь теперь еще хуже, ведь не знаешь когда он начнет драку". А в том,что драка состоится трактирщик не сомневался.
А тем временем бравый пакостник шел к своему столу попутно наступая на чьито плащи и ноги. Связываться с психом никому не хотелось, тем более если это сплошная груда мышц.А пока эта груда не сильно шалит можно потерпеть. И никто даже не подозревал, что в этой груде мышц находиться разум и занимается их дальнейшей судьбой. Заветный стол приблизился на расстояние прыжка и с расстояния в два метра от стола Бурунир послал своё тело в полет. Переворот в воздухе, перелет над столом и удачная посадка на стул наверно вызвала дикое удивление от прыти сего субъекта. На самом деле, это просто была годами отточенная техника, доведенная до степени искусства и вызванная ленью пройти несколько шагов. А из района стойки пиво с мясом начали свое движение к Буруниру.


Само безумие.

Сообщение отредактировал Demonogorgon - Понедельник, 16.06.2008, 22:56
 
SheddahДата: Четверг, 03.07.2008, 01:23 | Сообщение # 578
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Наирон Горсеркейон Эль'Вариэнн, где-то на Фаэруне, в то же самое время

Маг с неохотой оторвался от своего хрустального шара - наблюдать за передвижениями во Френдли-Арм было весьма любопытно, но кроме этого, ему предстояло еще очень много разных дел.

Итак, старик Гальвазио все-таки доигрался. И похоже, что вся эта разношерстная компания, со совершенно разными интересами, теперь нипочем не остановится. А старик напуган, ох как напуган... Не зря он послал на них такую чудовищную грозу. Если бы не его, Наирона, своевременное вмешательство, все могло быть и хуже. Право же, вовсе незачем губить таких славных ребят, пока они даже еще в поход не выступили!

А выступят они обязательно, и Наирон им всячески поможет. А еще он будет охранять и оберегать их по дороге, ненавязчиво, конечно, но очень заботливо. В его, мага, интересах, чтобы вся компания дошла до Башни целой и невредимой. И проникла бы в эту башню. И освободила бы ему путь к тому, о чем он так страстно мечтал. Им ведь это совершенно незачем!

А вот потом, когда он это получит, импровизированное воинство станет совсем ему не нужно. И тогда настанет час возмездия... Каждый раз, когда он обрушивал карающую длань, он чувствовал себя оружием справедливости... Ибо справедливость должна восторжествовать... И она будет торжествовать столько раз, сколько ему, могущественному Наирону Горсеркейону Эль'Вариэнн, будет угодно. А уж он-то не остановится никогда!

Эльф медленно провел над шаром рукой, вызывая другое видение - хрупкая фигурка в выцветшем плаще, которая осторожно пробиралась лесной тропинкой. Вот она... Отступница и виновница всех его бед... Его сестра... Что ж, в этот раз Фараис не справился со своей задачей, и эта несчастная даже погибнуть умудрилась. Но Кореллон Ларетиан, как всегда, был милостив к магу - он просто вышвырнул несчастную на Торил. Она лишилась единственной подруги - и это уже неплохо. Оставался варвар... У Анатувиэли ("Нат" - кажется, так они ее зовут... С каким удовольствием отступница променяла дивную музыку своего царственного эльфийского имени на собачью кличку!) всегда был талант выбирать себе парней из самого что ни на есть отребья... Наирон поморщился... Ну, этот будет погибать в муках и у нее на глазах. Как и все те, с кем она имела несчастье связать свою жизнь... Но это будет потом. А пока - пусть тешит себя надеждой, что поможет кому-то своими своевольными выходками, глупая девчонка!

Эльф убрал видение и трижды хлопнул в ладоши, призывая фамильяра.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
Маркон_ФениксДата: Среда, 09.07.2008, 14:02 | Сообщение # 579
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Маркон и Геллана

-Да. Я хотела что бы ты пришел.
Маркон изучал богатую обстановку храма, а потом посмотрел на жрицу.
- И чего вы хотели?
Геллана замерла. На мгновение ей пришло видение. Она видела существо, фигурой и крыльями похожее на аазимара стоящего перед ней. Тот кого она увидела был облачен в черный доспех из чешуйчетой шкуры. Наплечниками ему служили рогатые черепа, похожие на те, что бывают у большинства тифлингов. Его лицо было скрыто капюшоном, и только белый подбородок виднелся. Но в тени сверкали два золотистых глаза. Крылья незнакомца были белыми, но как будто припорошены пеплом. Пеплом войны, так подумалось ей. А потом видение соеденилось с Марконом, и пропало совсем. Стало понятно, что ее божество предупредило ее о чем то, касающееся этого варлока.
Маркон отметил, как она слегка побледнела.
- Я хотела поговорить о твоем наследии. Ты знаешь своего предка, того кто положил начало твоему необычному роду?
- Да. это Тир. Он иногда приходит в мои сны.
- Странно что ты не стал его паладином.
Лицо варлока слегка перекосило.
- Обстоятельства не распологали. Это все?
- Ты гордишься своей кровью?
- Не особо. От нее полно проблем... Еще и крылья эти... Ах да. Я бы посоветовал вам укрепить гостиницу - Сегодня я встретил не очень дружелюбный отряд дроу.
- Вот как? Хорошо, я сообщу мужу. Я рада что ты мне это сообщил...
- Я все лишь хочу безопасной крыши над головой. Все?
Гномиха кивнула.
- Ну тогда я пошел.
Он вышел из храма. Остановившись он набил трубку и закурил. А потом стал прохаживаться по двору крепости.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
Маркон_ФениксДата: Понедельник, 28.07.2008, 13:07 | Сообщение # 580
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Засунув докуренную трубку в кисет, Маркон огляделся. На дворе не было никого видно, кроме прохаживающихся стражей. Он разбежался и, махнув крыльями, взлетел. Набирая все большую высоту, у Маркона на время перехватило дыхание. Взлетев на достаточную, по его мнению, высоту, варлок сложил крылья и перешел в свободное падение.
Совсем близко к земле он раскрыл крылья и, на бреющем полете, пронесся над головами стражников. А потом снова взмыл к небесам.
Маркон смеялся.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ТираэльДата: Вторник, 29.07.2008, 02:48 | Сообщение # 581
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
- Артур,Ричард,Даэлан - сходите пока к хозяину и снимите комнаты,да закажите нам чего-нибудь, - обратился Арамир к своим собеседникам, - Предстоит долгий разговор.Поэтому лучше всего обсудить всё за кружкой доброго эля,а он здесь действительно хороший, - и рыцарь подмигнул друзьям.
На самом деле этого вовсе и не требовалось.Они и так всё поняли без слов. Поэтому трое поднялись и не спеша отправились к барной стойке. Лишь двое остались сидеть... он и она...
С виду могло показаться,что этим двоим просто нечего сказать друг другу.Но если бы невольный наблюдатель присмотрелся к этой паре более внимательно,то понял бы,что они ведут безмолвный диалог. Их глаза отражали это. Молчание продолжалось достаточно долго,и, наконец, один из них нарушил его.
Диалог происходил очень тихо,на грани слуха,на древнеэльфийском наречии лунных эльфов. В наше время этот язык почти забыт,и мало кто ещё,кроме жрецов лунных эльфов,да и то не многих,говорит на этом языке.
- Прошло много лун,Тали... ,- промолвил он.
- И видят боги,не так много пройдёт,как мы вновь растанемся... ,- лицо её на мнгновение окрасилось невыразимой печалью.
- Но эти луны мы будем вместе... Тали.
- Мечты об этом времени согревали моё сердце,Тали,- она нежно и в тоже время грустно улыбнулась.
Он улыбнулся ей в ответ,но тут же вновь стал серьёзным,почти мрачным.
- Настанет день...
- Нет,не надо этого произносить. Каждый раз,когда я вспоминаю твои слова,моё сердце терзает мука. Быть может нам вообще не сужденно быть вместе...
- Не говори так! - его глаза наполнились болью. - Если бы я мог изменить свою Судьбу,своё Предназначение...
- Я верю тебе, о Тали,- она чуть подалась вперёд. - Моё сердце верит... но разум отказывается. Может ли любить,может ли быть счастливым человек,чьё сердце преисполнено ненависти?
- Не познавший Тьму,не сможет до конца понять Свет. Нам остаётся только принять Предначертанное...
- Да,ты прав... Тали. Я благодарна Торму за нашу нежданную встречу.
- И я. И я,Тали.
Они ещё долго молча любовались друг другом.В этот раз молчание нарушила она. Теперь они говорили уже на общем.
- Я вижу здесь люди совсем не против песен,- она вновь улыбнулась.
- Так и есть, - он тоже улыбнулся ей. - Твоя арфа с тобой?
- Как всегда.
Она извлекла из своей сумки дивную арфу,тонкой ручной работы эльфийских мастеров,и несколько раз,для пробы,провела по струнам.
- Ты помнишь как мы в первый раз исполняли нашу песню? - спросил он.
- Да. Это было в день нашего совершеннолетия,на балу,который устраивали мои родители. Помнишь как нас тогда все называли?
- Да. "Белые лебеди", - произнёс он по-эльфийски,- из-за наших белоснежных костюмов. Это был наш первый бал. - лицо его окрасилось приятной грустью воспоминаний.
- "Белые лебеди",- тихо повторила она и вновь погладила струны.
Они нежно переглянулись,одновременно встав.
И слух окружающих приятно усладил нежный голос её и мелодичная музыка.Баллада вновь звучала на древнеэльфийском лунных эльфов,и тем более чарующим было звучание песни.Один куплет пела она,второй - он.
В припеве же их голоса звучали в унисон. И лишь в последнем куплете их голоса зазвучали в полную силу, переплетая веселье и печаль,боль расставания и радость встречи.
Сердца слушавших замерли,когда баллада была окончена. Не было ни апплодисментов,ни одобрительных реплик... потому что каждый слышавший вспомнил то,что ему дорого.
На минуту весь зал погрузился в молчание... печальное,и всё же такое томительно-приятное.


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
Маркон_ФениксДата: Воскресенье, 03.08.2008, 12:40 | Сообщение # 582
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Тиреил
Паладин подошел к трупам поближе. Он думал, что дождь смоет странные знаки со лбов этих жмуриков, но как оказалось, они были высечены.
Трупы стали шевелиться...

Урсула
Она окликнула того, чье присутствие ощущала. Из-за угла появилась фигура в черной робе с капюшоном. Немного постояв, оно ринулось на жрицу... и тут же пропала.
- Эй! Чего с тобой?
Урсула обернулась на голос. Это был Маркон.

Зал гостиницы
Альтор стал наигрывать тихую мелодию.
Добротная выпивка и тепло отгоняющее прохладу с улицы слегка разморили народ.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ElinДата: Вторник, 09.09.2008, 01:17 | Сообщение # 583
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар.

Брон проснулся, как ни в чем и не бывало. Медлено поднялся с кровати, широко потянулся. Подошел к окну, как ему понималось уже вечерело.
- М... Странно где Нат? Э... Наверное как всегда, с кемнибудь решает план уничтожения этого выро...- Не успел добормотать свою реч Брон, как увидел, что то похожее на письмо приложенное каким то амулетом.
Он протоер глаза.
- Письмо что ли? Кому заняться не чем, так что ли сказать не могут? Вот глупосты...- пробормотал он под нос.
Он медленно развалочным шагом подошел к столу,-"наверное кто то в тайне от Нат мне признается в любви."- подумал варвар и засмеялся в пол голоса, разводя руками. Но смех его прервался, и в комнате воцарила тишина. Только по степенно слышалось нарастабщее, бешенное дыхание. "Черт... как так? Не-е-ет... Какого дявола амулет не у нее на шее?"- мысли прервались движением руки за письмом.
- Ну если это кто то подшутить решил башку снесу!- провапил варвар.
Он трясущимися руками открыл письмо, читать ему было сложно, глаза заливались кровью...-
-...«Любимый!»... «Я надеюсь, ты поймешь меня и простишь. Я должна уйти и попытаться проникнуть в башню Гальвазио раньше вас, иначе многие могут погибнуть понапрасну. Я буду ждать тебя внутри, уверена, мы встретимся. А как залог нашей встречи я оставляю тебе этот медальон, он приведет тебя ко мне. Пусть он поможет тебе и сохранит в трудный час. Что бы ни случилось, знай – я люблю тебя. Навечно твоя Анатувиэль»...
- Что!? Какова вихря тебя туда понесло! А-а-а-а!- Бросив письмо в сторону с остервинением. Он прекратил контроливать себя еще с середины письма."Я убью всех и вс, если не найду ее!"- в голове витали только одни мысли найти Нат и поскорее. Больше ничего в голове не было,жажда крови брала верх над его разумом.
- Где она!?- Заорал он на всю теверну.
Схватив меч он не он вышиб дверь в коридор. По таверне проносься жудкий треск и дикий крик варвара. Он спустился в зал.
- Где она!? Что вы с ней сделали!? Она ушла из-за вас!!! Выродки думаете только о себе!- варвар кричал сильным басом изо всех сил!
Его вены вздулись по всему телу, глаза были совсем красные, он готов был атаковать любого кто посмеет ему противиться.
- А-а-а-а!Я найду ее!- с этими словами,взмахом меча,варвар разнес сол стоявший ближе всех. Он закинул меч на плечо и выбежал на улицу вынося дверь за собой, разбиваяя ее в щепки...
Все это время он сжимал в руке амулет, Кторый Нат оставила с письом, Амулет вьелся в руку. Не обратив на это внимания он помешкал несколько секунд, вспоминая путь к логову Гальвазио. Вскинул меч и быстрым шагом вышел из Френдли Арм...


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
ЁжикДата: Среда, 10.09.2008, 15:42 | Сообщение # 584
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Урсула Дралдрагет. Маркон Феникс.
Переулок за сортирами. Когда - не знаю! ДМ, скажи, когда мы?

Quote (Маркон_Феникс)
- Эй! Чего с тобой?
Урсула обернулась на голос. Это был Маркон.

- Ничего! -сердито буркнула Урсула, и переведя взгляд вниз хмуро оглядела окровавленный труп инквизитора.

- Надо куда-то деть этого... - она пошевелила тело ногой

Варлок глянул вниз. Только сейчас он понял, что подошел сюда зря.
-Это кто?
Носком сапога он пошевелил голову трупа. Вместе с глоткой, с него содрало маску.
-Бедняга.
Аазимар хмыкнул.
- Инкизитор. Борец за чистоту. - Урсула подняла к газам окровавленную правю руку, которая стала медленно превращаться из когтистой чещуйчатой лапы в человеческую, но такую же окровавленную. - Разнюхивал тут. Думаю, Госпожа Ночи будет мне благодарна за эту мелкую услугу. И тебе, если ты поможешь мне избавиться от трупа.
-Ну-ну.
Он глянул на близжайшую стенку.
-Надо будет перекинуть его через стену. Оттащить немного в лес и сжечь...
Маркон взял труп за руки.
-Ну что, потащили?
Урсула оценила высоту стены. Без крыльев она не справиться, а попадатьс на глаза случайным прохожим в истинном обличии не хотелась - Может просто утопим его в выгребной яме? - с сомнением произнесла она
Рыкнув, варлок резко рванул вверх. Он помогал себе крыльями. Труп, по инерции, перелетел через стену.
- Вот и все. Отмойся, а то зря стараюсь.
Он упорхнул вслед за трупаком.
- Отмойся! - передразнила Урсула аасимара. Но не признать его правоту было сложно. Даже с её вздорным характером. В ближайшей уборной она плеснула на руки содой из фляги. сняла окровавленную рясу и тщательно ей вытерлась, после чего убрала её в рюкзак и переоделась в короткое чёрное кожанное платье, которое предпочитала носить , когда принимала своё настоящее обличие. Великовато, но лучше чем окровавленная одежда. В таком виде Урсула вышла за пределы Френдли Арм, туда где предположительно должен был находиться Маркон.
Запах гари подсказал дорогу. Он, особо не извращаясь, сжигал Вакорига. Услышав шаги, варлок обернулся.
- Вот, уже другое дело!
Он поджег последний кусочек.
-Ну наконец-то.
- Я замолвлю словечко где нужно, - неохотно проговорила Урсула, глядя на старания аасимара. От вида белоснежных крыльев щемило сердце. Летать средь бела дня, не заботясь о свидетелях, Шар, за что такая несправделивость? - Бывай, аасимар. - проговорила она, собираясь удалиться.
- Погоди! Можно один вопрос?
Маркон подошел к жрице.
- Вопрос-то можно. А вот насчёт ответа - поглядим.
-Что ты собираешься делать со сферой? Отнесешь в свою ячейку?
- Отнесу туда, где есть достаточно высокопоставленные жрецы.
- А стоит ли? Не было ли бы более разумно, оставить игрушку себе?...на время конечно.
Возможно роль сыграло плохо освещение(деревья мешали), но Урсуле показалось, что в этот момент Маркон был больше похож на дьявола, чем на аазимара.
-Богиня не должна быть против, она всегда одобряла сильнейших...
- Я подумаю над этим. - сухо произнесла Урсула. - Но уж поверь, тебе она не достанется.
-А мне и остальных вещичек достаточно.
Варлок улыбнулся.
-Пожалуй пора возвращаться.
Он направился к гостинице.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
KyonaДата: Среда, 10.09.2008, 22:02 | Сообщение # 585
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Зал таверны, сразу по окончании песни Тираэля и его подруги.
Песня паладина и его подруги неожиданно вновь разбередила едва утихшую боль. Вернее, не столько утихшую, сколько отодвинутую на задний план всем тут происходившим. Тифа судорожно вздохнула: за всеми этими драками, договорами с паладином, который не особенно смущаясь преспокойно не выполнил свою часть... а впрочем, может и смущаясь, вот только тифе вдруг стало на это наплевать. Как и на вобщем-то неизвестного ей Гальвазио и готовящуюся на него охоту. Боль от внезапной потери наставника, ставшего девушке фактически отцом, и главное - надежным другом, снова вышла на первый план. Даже необъяснимая притягательность сидящего рядом Халмабада как-то пригасла, отошла в тень, перестав быть чем-то важным.
Тифлинг поднялась, прихватывая так удачно готовые к походу вещи.
- Извини, - тихо сказала она, не глядя на некроманта, - мне нужно побыть одной. Прощай.
Не обращая больше ни на кого внимания, словно все вокруг вдруг неожиданно вымерло, девушка решительно прошла к двери, вышла на улицу, постояла несколько секунд, прислушиваясь к внутренним ощущениям, кивнула своим мыслям и выскочившему следом Сарну, вышла из ворот Фрэндли Арм и углубилась в лес.
Проведя ночь на могиле наставника, девушка направилась дальше на юг: туда, где еще совсем недавно все было простым и понятным - домой.


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Страница 39 из 40«1237383940»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz