Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Среда
18.10.2017
04:59
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Глава I: Побережье Меча - Страница 21 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 40«1219202122233940»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Глава I: Побережье Меча
ProrockДата: Воскресенье, 23.12.2007, 20:57 | Сообщение # 301
Группа: Гражданин
Сообщений: 43
Статус: Offline
Когда в коридоре Трина столкнулаь с полупрозрачным юнцом, она от неожиданности выплеснула все известные ей ругательства, которые недоговорила в комнате Брогнара...

Зачарованно выслушав неведомые ему ранее ругательства, Эрнесто галантно поклонился и произнёс:

-Позвольте представиться! Эрнесто! Шаман-травник! А Вас как зовут, юная леди?
- Меня зовут Трина. А что шаманы все такие... хм.. после травничества? "Ну надо же... это кто здесь ещё юный" - подумала 30-летняя полуэльфийка
- Нет, что Вы ээ..Трина! Просто я применил заклинание "Призрачная форма".Извините если напугал Вас. Я сожалею. Как я могу загладить свою вину?
- Ничего, я просто задумалась. Я не сержусь на Вас, Эрнесто. "Право, какой забавный симпатичный юноша" . Сожалею, но я спешу, мне уже пора уезжать.
- Разрешите хотя бы проводить Вас..Так сказать сгладить вину...

Из пустого соседнего номера выскользнули несколько человек в чёрном. Будучи уже наученной горьким опытом сегодняшнего дня, Трина быстро метнула в их сторону сферу дымвой завесы, затем - клейкий шар и отпрыгнула в сторону.
- Эй, травник! Есть у тебя заклинания? - прошипела полуэльфийка, доставая из-за пояса пращу. Из потайных ножен в левом рукаве выскочил стилет.
-Эээ....Это что за клоуны???, - Эрнесто был сильно удивлён, - Заклинания? Знаю я парочку заклинаний от которых им точно непоздоровиться! - сказал он и на ладони его забилась, засверкала молния.
Трина прошептала: - Бей куда я укажу! - бесшумно перемещаясь, она на слух выстрелила из пращи. Небольшая вспышка и лёгкий стон указали шаману цель.
Увидев цель, Эрнесто больше не раздумывал и запустил в неё молнию.
По запаху палёного мяса он понял, что не промахнулся. Не медля ни секунды, он поднёс правую ладонь ко рту и зашептал заклинание.
Что-то просвистело в воздухе. В предплечье полуэльфийки воткнулся дротик с зазубреным лезвием. Нападавшие тоже умели стрелять на слух. Однако следующий же разрывной снаряд снёс голову стрелка. -Остался один! - сообщила девушка шаману
Закончив произносить заклинание, Эрнесто вытянул ладонь и подул на неё (было похоже на воздушный поцелуй). С его ладони в сторону врага сорвалось облако сверкающей пыли, накрыв с ног до головы последнего оставшегося "клоуна". Тот покачнулся и медленно съехал по стенке.
-Всё, отпрыгался! - Эрнесто задорно посмотрел на Трину, но увидев у неё в предплечье дротик, мигом перестал улыбаться.
-Ну что, ещё хочешь меня проводить?- улыбаясь, сказала Трина.

 
DemonogorgonДата: Воскресенье, 23.12.2007, 21:07 | Сообщение # 302
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 239
Статус: Offline
Отпустив хлюпика, Бергарад, как глашатай, начал перечислять:" Там к нам ползут уроды, уроды полупауки, уроды всякие и разные. Короче, дамы и господа одевайте ваши лучшие одежды, покажем себя гостям с лучшей стороны и небудем позорить таверну!!!" И снова топнул ногой в пол. Хм, хлюпику опять не повезло, проклятый наверно.

Само безумие.
 
ReinedДата: Воскресенье, 23.12.2007, 21:21 | Сообщение # 303
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
Таверна, главный зал

- Действительно, почему бы вам не отпустить меня… - промямлил Джейдо, когда тьма, окутавшая его после удара о дверной косяк, наконец-то рассеялась, и звезды из глаз перестали сыпаться. Бородач в недоумении посмотрел на друида, словно не понимая, откуда он собственно взялся и почему он держит его в руке, как нашкодившего кота.
- Там какие-то хитрые темные личности залезли на второй этаж в окно одной из комнат, – проговорил друид, стряхивая с себя пыль. Вы бы разобрались, господа паладины…
Вопль грубияна прервал его:
- Там к нам ползут уроды, уроды полупауки, уроды всякие и разные. Короче, дамы и господа одевайте ваши лучшие одежды, покажем себя гостям с лучшей стороны и небудем позорить таверну!!!
В заключение своей громкой тирады, бородач топнул ногой, да так метко, что у Джейдо занемела нога.
- Да, да, без меня разберутся… А я пожалуй пойду к поищу своего брата – забормотал друид себе под нос, медленно ковыляя по лестнице на второй этаж.


В узде у совести.

Сообщение отредактировал Reined - Воскресенье, 23.12.2007, 22:22
 
SheddahДата: Воскресенье, 23.12.2007, 21:35 | Сообщение # 304
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Анатувиэль и Бронгар, после того. как вышли догонять Трину

Выйдя из комнаты, варвар и эльфийка увидели, что в коридоре царит страшный беспорядок. Двери пустующих комнат были распахнуты, мебель, стоящая в коридоре, перевернута вверх дном. В нескольких местах на стене виднелись какие-то пятна гари, обои были содраны, на полу - потеки смолы, как раз из таких шариков, которыми пользуется Трина. "Трина!" - подумала эльфийка, - "Девять кругов Баатора, она же только что вышла в коридор!"

- Бронгар, бежим скорее, мне кажется, с Триной что-то стряслось! - воскликнула эльфийка и ринулась к лестницы, увлекая за собой гиганта.

Они бегом помчались по коридору, по пути варвар успел мимоходом двинуть мощным кулаком по какой-то физиономии в черной маске, неосторожно высунувшейся из комнаты девушек (от чего последний зазевавшийся нинзя упал замертво). Когда Брон и Ната спустились на второй этаж, они обнаружили Трину и Эрнесто, слегка растрепанных и встревоженных, но живых.

Анатувиэль бросилась к подруге:
- Ты жива, с тобой все в порядке? - эльфийка перевела дыхание, - Что это было - там, в коридоре?


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Понедельник, 24.12.2007, 00:11
 
KyonaДата: Воскресенье, 23.12.2007, 22:15 | Сообщение # 305
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
- Сделка сделке - рознь, - тихо хмыкнула тифа себе под нос, выдергивая из тула лук. - Ползут? - обернулась она к "здоровяку", - набрались что ли? Или вы их уже уделать успели? С.. - она хотела кивнуть в сторону друида, но тот уже направился к лестнице, - Джейдо! - окликнула она его, - ты бы не ходил наверх, а? Что-то мне подсказывает, что там сейчас неспокойно будет. Сарн! Идем-ка..
Девушка и кот осторожно скользнули к лестнице, но тут дверь таверны распахнулась, пропуская первых, рискнувших. Том обреченно застонал и буквально сполз под стойку..


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
ReinedДата: Воскресенье, 23.12.2007, 23:58 | Сообщение # 306
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
Таверна, поле боя)

Уже почти поднявшись по лестнице, Джейдо услышал шум за спиной. Он невольно оглянулся на звук и не поверил своим глазам – в таверну ввалилась целая толпа вооруженных личностей в легких доспехах. Хотя насчет толпы он мог и заблуждаться, потому что к этому времени выпитый им кувшин вина уже изрядно ударил в голову, в глазах могло и троиться...
«Должно быть те самые человекопауки» подумал друид, перехватывая поудобнее свой посох.
Первые ворвавшиеся личности были в легком замешательстве – они видимо не ожидали такой теплой встречи – два паладина в полном боевом облачении и нагло ухмыляющийся бородач, потирающий кулаки в предвкушении драки. Первые ворвавшиеся буквально сразу слегли под могучими ударами бородача – силу его удара Джейдо уже испытал на себе.
Сэр Тириел и сэр Аримир оказались окружены целой толпой нападавших - два паладина, встав спина к спине, яростно рубили направо и налево. Каждая их атака находила свою цель, в то время как легкое оружие нападающих не могло пробить доспехи рыцарей. Изредка во всей этой кутерьме слышался звук спускаемой тетивы – Лиа поднявшись, на лестницу отстреливала неприятеля из лука.
Не теряя ни секунды, Джейдо вспомнил все известные ему заклинания. Подумав, решил, что защитные заклинания паладинам ни к чему, он произнес заклинание Бычьей силы. Удары паладинов стали еще более яростные и уже они потихоньку переходили в атаку. На тифу Джейдо решил наложить заклинание Кошачьей грации. Потом немного подумал, и добавил Доспех мага для защиты девушки. Еще подумав, добавил заклинание кожи-коры, а затем решил не париться и наложил на тифу все известные ему защитные заклинания… даже защиту от насморка зачем-то.
О себе он, конечно же вспомнил в последнюю очередь, когда ничего защитного уже не осталось. Пришлось пить зелья, висевшие на поясе. Второпях, осушив пару пузырьков, друид перехватил посох на манер дубинки и стал спускаться с лестницы.


В узде у совести.

Сообщение отредактировал Reined - Понедельник, 24.12.2007, 00:35
 
halmabadДата: Понедельник, 24.12.2007, 00:07 | Сообщение # 307
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Комната Халмабада
Quote (Elvinna)
- Эй, ты как? Может тряпку принести какую-нибудь или зелье выпьешь? Чтобы кровь не текла...

Халмабад осоловело уставился на нее.
- Мама?.. Нет, ты же дроу... Но ты красивая... - тут он наконец окончательно пришел в себя и смог мыслить связно. - Да... Виэршали... принеси, кровь надо остановить...
Правда как только маг это сказал, кровь течь сама немедленно прекратила.
- Уже вроде все в порядке... Понимаешь, я не хотел изучать книгу, так получилось... неудачное стечение обстоятельств... - Халмабад поймал себя на мысли, что он впервые перед кем-то оправдывается. - Меня заставил... ОН... Но, но это было удивительно...
- Я смотрю с тобой все в порядке? Я рад, - волшебник попытался сменить тему. - Что ты теперь планируешь делать?


Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness
 
DemonogorgonДата: Понедельник, 24.12.2007, 00:14 | Сообщение # 308
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 239
Статус: Offline
Первая парочка нападавших была оприходована как овца стаей волков. Но потом дела пошли плоха и много этих уродцев прорвалось сквозь героическую оборону. Что-то мешало монаху бить в полную силу и использовать энергии. Промелькнувший прямо у носа меч заставил позабыть про опасения и Бергарад начал использовать всё, что умел и знал. А зря... Тело выделило количество адреналина для толстопуза и кровь начала кипеть и выходить из пор кожи, энергии тоже выделилось многовато и мышцы буквально разрывались, но останавливаться было поздно. Тепло от тело было невыносимым и скоро там, где сражался монах, образовался кровавый туман из крови монаха и еего противников. Мыслей небыло, только удары, срывающие куски мяса с врагов, ломающие мечи т оставляющие за собой в воздухе кровавый шлейф. Это была драка наперегонки со смертью. Тот кто победит получит все, проигравший ничего.

Само безумие.
 
ТираэльДата: Понедельник, 24.12.2007, 00:36 | Сообщение # 309
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Первый ряд нападавших был просто сметен яростной атакой товарищей по оружию.Бородач сокрушал врагов крепкими кулаками,два паладина как будто слились в смертоносном танце клинков Света,лучница поражала врагов точными выстрелами.
Несмотря на потери и жестокое сопротивление воины противника быстро опомнились и начали теснить друзей к стойке.
Арамир отбил левой рукой нацеленное в него копье и наотмашь ударил мечом.Копейщик захрипел и упал.Но врагов было по-прежнему много.Наемник с топором бросился на рыцаря с яростным воплем.Взяв меч в обе руки,
Арамир блокировал удар и тут же со всей силы нанес удар яблоком меча со всей силы по лицу неприятеля. Выронив топор,тот схватился за лицо.Горизонтальным ударом Арамир снес ему голову вместе с руками.
И тут он заметил,что один наемник зашел со спины Тиреилу.Он уже занес саблю для удара,но тут его шею пронзила стрела.Арамир быстро кивнул Лиа в знак благодарности и продолжил бой.
Внезапно рыцаря наполнила сила.Он разрубил противника от плеча до паха вместе с мечом одним ударом.
-За Честь и Отвагу!Торм будь продолженьем моей руки!Да падут дети Тьмы перед твоим светлым ликом!
И Арамир затянул боевой гимн,который был известен каждому паладину Света.Это был гимн богов Триады.
Сердце рыцаря возрадовалось, услышав голос брата,поддержавшего песнь боя.
Сражаясь спина к спине,два паладина были похожи на сверкающий шторм...


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
ElinДата: Понедельник, 24.12.2007, 00:51 | Сообщение # 310
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Брон посмотрел по сторонам, увидел, этих лежащих не пойми кого, « Черт их побери, да что же это за денек с ночкой, такие неутихаемые?» Оценивая обстановку, он увидел мальчишку и раненую Трину.
- С тобой все нормально?- Спросил он у раненой полу- эльфийки. Не дождавшись ответа Трины, он слышал шум, который раздавался с первого этажа. «Вот как всегда кто там решил позабавиться?»- думал Бронгар, но тут же услышал звон мечей и крики сражавшихся, « О… Да там не шутят, все я иду туда, не один бой без меня не пройдет.»
- Нат ты останься с Триной, ей нужна помощь, а ты парниш сражаться умеешь? Если да то со мной!- Говоря, Брон пошел к лестнице.
- Брон но ты же без меча?- Вскрикнула Анатуэль. Читая, какие то заклинания в след варвару.
- Да и черт с ним, кулаки у меня тоже есть.- кинул через плечо Брон.
Спускаясь в низ, он увидел девушку, отстреливавшуюся с лестницы.
- Девушка разрешите и мне поучаствовать в этой бойне?- Говоря эти слова, он легко отодвинул ее и продолжил спускаться. На секунду, он остановился и улицезрел картину, два воина, которые сражались с ним недавно, стоят и рубят толпу, которая окружила их.
«Ох уж эти два воина, не повезло им сегодня.» Бронгар стал искать где лежит его меч.
«Ах… Вон он совсем не далеко.» подумал довольный Брон.
- Ану расступись!- С криком Бронгар влез в толпу и стал пробивать себе бреж к мечу,
- Ах… Красавчик… Спасибо здоровый!- Брон кричал с улыбкой на глазах.
Разрубая нападавших, у него проскользнула мысль, « надо к этим двум ползти, помочь немного, хотя они и сами неплохо справляются, но все же…»
С криками варвар проделал бреж в кольце врагов и приблизился к воинам, те же в свою очередь направили на него свои мечи.
- Стойте! Стойте! Я свой, помощь пришла, не помешаю?- Все также с улыбкой вскрикивал Брон. Резня продолжалась, но всем не понятно было почему Бронгар радуется.
Оскал на его лице надавал покоя как воинам так и нападавшим.
- Ну что щенки, поиграть с огнем решили? Ха-ха-ха…
Все трое рубили и резали нападавших не жалея сил. Какойто громило вообще стал не человеком и уничтожал все что видел. Кровь разлеталась во все стороны, крики умирающих раздавались даже в лесу, жестокая была бойня, над головой свистали стрелы, какие то вспышки, огни…


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
ProrockДата: Понедельник, 24.12.2007, 01:10 | Сообщение # 311
Группа: Гражданин
Сообщений: 43
Статус: Offline
"Я тебе покажу какой я парниша!", - думал Эрнесто, следуя за здоровяком. На лестнице стояла какая то девушка и поливала врагов дождём из стрел. Внизу кипел нешуточный бой. Присутствовал здесь и Джейдо. Внезапно здоровяк с рёвом кинулся в толпу. "Надо бы прикрыть его.", - промелькнуло у Эрнесто в голове. Спустя пару секунд с его ладони сорвалась сверкающая молния и ударила в скопление "клоунов" (так Эрнесто окрестил для себя этих непонятных личностей в чёрном), проделав в парочке из них небольшое сквозное отверстие. "Ну что же, веселиться так веселиться!!", - подумал Эрнесто и стал шептать своё любимое заклинание, которое называлось попросту - "Дымок".
 
ReinedДата: Понедельник, 24.12.2007, 01:32 | Сообщение # 312
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
Таверна, главный зал (по крайней мере, то что от него осталось...)

Битва набирала обороты – на помощь паладинам со второго этажа спустился тот самый гигант, который стал причиной погрома всего несколько часов назад. Теперь он, однако, решил выступить на стороне паладинов. Бородач к этому моменту превратился в настоящий смерч из рук и ног, сметая врагов, как ураганный ветер сметает пылинки с дорог.
Оценив ситуацию, Джейдо понял, что здесь и без него прекрасно справятся. Однако, покидать поле боя он не собирался. Подойдя к одному из нападавших, (благо никто из них не считал какого-то дядьку с палкой в руках за соперника, и попросту не обращали на него внимания) друид огрел негодяя палкой (простите, посохом!) по голове, от чего тот мешком повалился на пол.
Без труда уворачиваясь от ленивых ударов, которые все же изредка делали некоторые из нападавших, Джейдо оттащил оглушенного неприятеля за барную стойку – единственное уцелевшее сооружение в зале. За стойкой обнаружился Том - бедняга тупо сидел и смотрел в одну точку. Джейдо успокаивающе похлопал трактирщика по плечу, мол не переживай все будет нормально…Том даже не заметил этого действия, продолжая пялиться в одну точку. Джейдо пожал плечами и решил наконец-то заняться военнопленным.


В узде у совести.

Сообщение отредактировал Reined - Понедельник, 24.12.2007, 01:33
 
ТираэльДата: Понедельник, 24.12.2007, 01:33 | Сообщение # 313
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Сгромогласными криками варвар приблизился к рыцарям.
"Этого еще здесь не хватало"- подумал Арамир
Оба паладина направили мечи на варвара.
Quote (Elin)
- Стойте! Стойте! Я свой, помощь пришла, не помешаю?-

Решив,что силач, видимо, все же нормален,они продолжили битву,к которой с радостью присоединился варвар.
Натиск врага ослаб.
И тут Арамир понял что же его беспокоило.
"Да они похожи на прокаженных!Они все замотаны в черные лоскуты и от них странный запах...запах гниения и серы..."
Применив концентрацию и безмовно прочитав молитву-заклинание,Арамир прижал почти к самому носу меч. Внезапно он с силой оттолкнул его от себя.Волна света по возрастающему радису на большой скорости врезалась в толпу нападавших.Всю их толпу отбросило ко входу.Несколько из них охватило белое пламя...


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
ЁжикДата: Понедельник, 24.12.2007, 01:36 | Сообщение # 314
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Нападавших было гораздо меньше чем показалось друиду. В общей сложности нашим друзьям удалось насчитать 13 трупов, включая тех, кого Трина с Эрнесто уложили на втором этаже. К сожалению в горячке боя кто-то прирезал и пленника , которого они захватили. Джейдо обнаружил это уже слишком поздно.

Трина, первый этаж
Полуэльфийка не участвовала в общем весселье. Дротик, вотнкувший ся в её руку причинял слишком много неудобств. К счастью он не был отравлен, но наконечник с хитро расположенными зазубринами лишал её возможности вынуть его самостоятльено, не порвав мышцу или сухожилие.

- Господа, я подготовил вашу телегу. Там есть провиант на два дня и всё необходимое для путешествия. Думаю, чем быстрее вы покините моё заведение, тем лучше. - Мрачно сообщил Том всем собравшимся.

-Ну что, травник - обратилась Трина к своему новому знакомому - Справишься? - спросила онау указывая на свою рану.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ProrockДата: Понедельник, 24.12.2007, 01:37 | Сообщение # 315
Группа: Гражданин
Сообщений: 43
Статус: Offline
Прошептав волшебные слова, Эрнесто набрал полную грудь воздуха и с усилием выдохнул в сторону сражения.Из его лёгких со свистом вырвалось серое облако и окутало полностью двух личностей в чёрном. Они закашлялись, побросали оружие, уселись напол и принялись дико хохотать. Облако постепенно рассеивалось по залу, теряя свою силу, но тем не менее, то один то другой "клоун" начинал кашлять либо закрывал глаза рукой..
Вдохнул волшебства и здоровенный дядька, бьющийся на запредельной скорости. И его и без того зверская рожа стала ещё более зверской.

Всезапная вспышка заставила Эрнесто прикрыть глаза рукой.

 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Страница 21 из 40«1219202122233940»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz