Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
30.12.2024
19:50
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Аддон: Маска Предателя [7]
Addon: Mask of the Betrayer
Базовые и Престиж классы NWN2 [36]
Расы NWN2 [16]
NWN2 Toolset [3]
NWN2 Obsidian Toolset

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » Neverwinter Nights 1-2 » Базовые и Престиж классы NWN2

Favored Soul (Избранник)
Избранник (Favored Soul)

Избранник следует путем Священника, но может направлять божественную силу на удивление легко. Он способен выполнять те же задачи, что и другие творцы божественных заклинаний, но практически без обучения, его способности проявляются естественным образом. Ученые предполагают, что в Избранниках есть следы крови, появившейся из-за связи с аутсайдерами, святыми или нечестивыми, много веков и поколений назад. Другие думают, что их способности пробуждает надлежащее божественное обучение, или Избранники просто получают свои дарования от богов, когда встают на путь Священника. Как бы то ни было, Избранники творят свои заклинания естественным образом, по большей части опираясь на силу своей личности, чем на обучение. Поскольку Избранники обладают экстраординарными божественными способностями, которые обычный человек никогда не сможет получить, они расценивают свой дар, как руководство к действиям, и часто оставляют более прилежных соучеников далеко позади себя.
Избранники часто странствуют в одиночку, служа своим богам. Их с радушием принимают в родных церквях, но считают странными и иногда не могут понять. Избранники являются эмиссарами своих богов, и находясь вне пределов церкви, участвуют в важных для священников миссиях, возглавляя группы посвященных, которым в обычных ситуациях не требуется помощь. Иногда это вызывает уважение, а иногда и зависть со стороны их собратьев-священников. Хотя порой Избранников недолюбливают за явные недостатки в обучении, праведные последователи бога знают, что они - могущественные посланники и живое олицетворение своих богов.

Характеристики класса:
Хит пойнтов за уровень: d8.
Базовый модификатор атаки: средний (Избранник получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29).
Высокие спасброски: Все.
Владение оружием: Простое оружие, а также один из трех навыков владения оружием (простым, боевым или экзотическим), позволяющий использовать любимое оружие бога (например, Избранник Келемвора получает навык "Владение оружием (Экзотическое)", в результате чего может использовать любимое оружие Келемвора - полуторный меч). Если любимым оружием бога является безоружный удар, Избранник получает навык Улучшенный безоружный удар.
Ношение брони: Легкие и средние доспехи, а также щиты (за исключением ростовых щитов).
Очки умений: 2 + модификатор Интеллекта (x4 при создании персонажа).
Умения класса: Концентрация, Алхимия, Изготовление доспехов, Изготовление оружия, Дипломатия, Лечение, Знание, Парирование, Определение заклинаний.
Заклинания: Избранник может творить божественные заклинания, которые выбираются из списка заклинаний Священников. В отличие от Священника, Избранник может сотворить любое заклинание, которое ему уже известно, не подготавливая его предварительно, но может выучить ограниченное число заклинаний.
Чтобы сотворить заклинание, Избранник должен иметь Харизму не меньше 10 + уровень заклинания (Харизма 10 для заклинаний 0-го уровня, 11 для заклинаний 1-го уровня и т.д., максимально доступный для Избранника уровень заклинаний - 9-ый).
Класс сложности, при выполнении противником спасброска против заклинания Избранника, равен (10 + модификатор Харизмы Избранника + уровень заклинания).
Примечание: По оригинальным правилам D&D при расчете Класса сложности заклинания Избранника используется его модификатор Мудрости, а не Харизмы. Возможно, эта ошибка будет устранена в будущих патчах.
Персонаж получает +1 к Уровню колдующего для заклинаний Избранника за каждый уровень в этом классе.
Поскольку заклинания Избранника являются божественными, к ним не применим шанс провала тайного заклинания из-за ношения доспехов и щита.
Начиная с 6-го уровня, и через каждые 2 следующих уровня Избранники могут заменять одно известное им заклинание новым заклинанием того же уровня. Заклинание, которое можно заменить, должно быть как минимум на 2 уровня ниже, чем максимальный уровень заклинаний, которые Избранник может использовать в текущий момент (заклинания 1-го уровня на 6-м уровне Избранника, заклинания 1-го и 2-го уровней на 8-м уровне Избранника, заклинания 1-го, 2-го и 3-го уровней на 10-м уровне Избранника и т.д.).
Начиная с 21-го уровня в своем классе, Избранник больше не может изучать новые заклинания из списка своего класса и заменять известные ему заклинания другими, кроме того, количество заклинаний, которые он может применять за день, не увеличивается. Если персонаж имеет уровни в престиж-классах, практикующих божественную магию и прогрессирующих в классе Избранника, то учитываются и уровни этого престиж-класса. Например, Избранник 11/Повелитель бурь 10 с навыком Колдовство Повелителя бурь (Избранник) не получит новых заклинания Избранника и количество заклинаний, которые он может применять за день, не увеличится, хотя уровень колдующего возрастет.
Класс сложности заклинаний Эпического Избранника Избранник, достигший уровня колдующего 23, получает бонус +1 к Классу сложности заклинаний из списка своего класса при выполнении противником спасбросков от этих заклинаний. В дальнейшем, Класс сложности заклинаний увеличивается на +1 за каждые 3 уровня колдующего. При расчете уровня колдующего учитываются уровни в престиж-классах, практикующих божественную магию и прогрессирующих в классе Избранника, а также навык Практикующий заклинатель (Избранник).
Эпические заклинания: Эпический персонаж (достигший 21-го уровня), способный творить заклинания 9-го уровня или темные инвокации и имеющий определенный ранг умения "Определение заклинаний", получает доступ к эпическим заклинаниям (их можно взять, как эпические навыки). Эпические заклинания, доступные Избраннику, указаны в описании умения "Определение заклинаний".
Дополнительные навыки Эпического Избранника: - На 23-м, 26-м и 29-м уровнях в своем классе Избранник получает по одному дополнительному навыку. Он может выбрать любой общедоступный или эпический навык, если удовлетворяет требованиям, необходимым для его получения.

РАЗВИТИЕ:

Уровень 1:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 5/3/-/-/-/-/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/3/-/-/-/-/-/-/-/-
- Владение оружием (Простое) - Персонаж, обладающий этим навыком, владеет всеми видами простого оружия. К простому оружию относятся: дубина, кинжал, булава, боевой серп, копье, моргенштерн, посох, легкий и тяжелый арбалет, дротики и праща.
- Владение оружием бога - Избранник получает один из трех навыков владения оружием (простым, боевым или экзотическим), позволяющий использовать любимое оружие его бога (например, Избранник Келемвора получает навык "Владение оружием (Экзотическое)", в результате чего может использовать любимое оружие Келемвора - полуторный меч). Если любимым оружием бога является безоружный удар, Избранник получает навык Улучшенный безоружный удар.
- Ношение доспехов (легкие) - Этот навык дает возможность носить легкие доспехи.
- Ношение доспехов (средние) - Этот навык дает возможность носить средние доспехи.
- Владение щитом - Персонаж, обладающий этим навыком, прошел тренировку, необходимую для использования щитов (кроме ростового).

Уровень 2:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/4/-/-/-/-/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/3/-/-/-/-/-/-/-/-

Уровень 3:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/5/-/-/-/-/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/4/-/-/-/-/-/-/-/-
- Фокусировка на оружии бога - На 3-м уровне Избранник получает навык Фокусировки на любимом оружии его бога (персонаж, обладающий этим навыком, особо искушен во владении определенным видом оружия, получая при его использовании бонус +1 к атакам).

Уровень 4:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/3/-/-/-/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/4/3/-/-/-/-/-/-/-

Уровень 5:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/4/-/-/-/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/5/3/-/-/-/-/-/-/-
- Сопротивление энергии I - На 5-м уровне Избранник получает Сопротивляемость 10/- к одному из типов энергии (холоду, кислоте огню, электричеству или звуку) по его выбору (Сопротивляемость к урону позволяет игнорировать некоторое количество очков урона определенного типа. Например, сопротивляемость огню 10/- означает, что игнорируются первые 10 очков урона от каждой атаки огнем).

Уровень 6:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/5/3/-/-/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/5/4/3/-/-/-/-/-/-

Уровень 7:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/4/-/-/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/6/4/3/-/-/-/-/-/-

Уровень 8:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/5/3/-/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/6/5/4/3/-/-/-/-/-

Уровень 9:

- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/4/-/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/6/5/4/3/-/-/-/-/-

Уровень 10:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/5/3/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/6/6/5/4/3/-/-/-/-
- Сопротивление энергии II - Избранник получает Сопротивляемость 10/- еще к одному типу энергии по его выбору.

Уровень 11:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/4/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/6/6/5/4/3/-/-/-/-

Уровень 12:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/5/3/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/6/6/6/5/4/3/-/-/-
- Специализация в оружии бога - На 12-м уровне Избранник получает навык Специализации в любимом оружии его бога (персонаж, обладающий этим навыком, прошел особый курс упражнений в использовании определенного вида оружия и получает бонус +2 к урону при использовании этого вида оружия в бою).

Уровень 13:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/6/4/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/6/6/6/5/4/3/-/-/-

Уровень 14:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/6/5/3/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/6/6/6/6/5/4/3/-/-

Уровень 15:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/6/6/4/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/6/6/6/6/5/4/3/-/-
- Сопротивление энергии III - Избранник получает Сопротивляемость 10/- к третьему типу энергии по его выбору.

Уровень 16:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/6/6/5/3/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/6/6/6/6/6/5/4/3/-

Уровень 17:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/6/6/6/4/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/6/6/6/6/6/5/4/3/-
- Ускорение (3 раза в день) - Начиная с 17-го уровня, Избранник может 3 раза в день применить Ускорение, как заклинание-подобную способность. При этом уровень колдующего равен уровню в классе Избранника (Цель заклинания, а также ее союзники, находящиеся от нее в радиусе 5 футов и в количестве не более 1 за каждый уровень колдующего, получают бонус увертливости +1 к Классу Защиты, бонус +1 к броскам атаки и 1 дополнительную атаку за раунд (дальнобойным оружием или оружием ближнего боя, но не заклинанием). Дополнительная атака проводится с тем же модификатором, что и первая атака (т.е. с наивысшим модификатором). Скорость передвижения всех целей заклинания увеличивается на 50%. "Ускорение" отменяет эффекты от заклинания "Замедление" (штраф -1 к броскам атаки, Классу Защиты и спасброскам по реакции, потеря всех атак за раунд, кроме одной и уменьшение скорости передвижения), хотя эффекты "Ускорения" (бонус +1 к Классу Защиты, броскам атаки, дополнительная атака за раунд и увеличение скорости передвижения) не начнут действовать, пока время действия заклинания "Замедление" не истечет. Если целью заклинания является игрок, а не компьютерный персонаж, заклинание накладывается только на него).

Уровень 18:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/6/6/6/5/3
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/6/6/6/6/6/6/5/4/3

Уровень 19:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/6/6/6/6/4
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/6/6/6/6/6/6/5/4/3

Уровень 20:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 9), применяемых за день: 6/6/6/6/6/6/6/6/6/6
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 9): 5/6/6/6/6/6/6/6/5/4
- Поглощение урона 10/ - На 20-м уровне Избранник получает Поглощение урона 10/серебро или 10/холодное железо (тип Поглощения урона, который получит Избранник, выбирает он сам).

Уровень 21:
-

Уровень 22:
-

Уровень 23:
- 1-й дополнительный навык Эпического Избранника - Избранник получает дополнительный навык. Он может выбрать любой общедоступный или эпический навык, если удовлетворяет требованиям, необходимым для его получения.

Уровень 24:
-

Уровень 25:
-

Уровень 26:
- 2-й дополнительный навык Эпического Избранника

Уровень 27:
-

Уровень 28:
-

Уровень 29:
- 3-й дополнительный навык Эпического Избранника

Уровень 30:
-

УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА, УРОВЕНЬ В КЛАССЕ И ЭПИЧЕСКИЕ УРОВНИ:

Уровень персонажа, считается равным сумме уровней, которых он достиг во всех классах. Например, персонаж, достигший 10-го уровня в классе Воина и 11-го уровня в классе Варвара, считается персонажем 21-го уровня. От уровня персонажа зависит, когда вы будете получать общедоступные и эпические навыки, и когда будут увеличиваться ваши основные характеристики. От уровня персонажа зависит также степень развития многих расовых способностей. Степень развития классовых способностей персонажа как правило зависит от его уровня в конкретном классе. Персонажи, достигшие 21-го уровня считаются эпическими, независимо от уровня их развития в конкретных классах. Максимально возможный уровень персонажа в оригинальной компании Neverwinter Nights 2 - 20-й. Максимально возможный уровень персонажа в Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - 30-й.

ОБЩЕДОСТУПНЫЕ И ЭПИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА:

Каждые 3 уровня до того, как стать эпическим персонажем (на 3, 6, 9, 12, 15, 18 уровнях), герой получает новый навык, выбираемый из списка общедоступных навыков. Общедоступные навыки подразделяются на несколько областей: общие навыки, навыки владения, навыки сотворения заклинаний, навыки метамагии, навыки создания предметов, божественные навыки, навыки умений и спасбросков. Персонаж должен удовлетворять всем необходимым требованиям, чтобы получить определенный навык (хотя у некоторых навыков нет требований). Некоторые общедоступные навыки в силу их требований могут получить только персонажи определенных классов.
На 1-м уровне (при создании персонажа) дается 1 общедоступный навык, который можно выбрать из указанных выше областей или из области особенностей происхождения (при этом их следует отличать от личностных навыков, один из которых можно взять бесплатно при создании персонажа (а можно и не брать)).
Эпический персонаж (достигший 21-го уровня) получает доступ к эпическим навыкам. Каждые 2 эпических уровня (на 21, 23, 25, 27 и 29 уровнях) он получает по одному новому навыку, которые может выбрать из списка общедоступных или эпических навыков.
Некоторые общедоступные и эпические навыки можно приобрести, лишь обладая другими навыками или имея определенное значение одной или нескольких основных характеристик. Смотрите описание основных характеристик (при создании персонажа или повышении уровня) и доступных вам навыков, чтобы узнать, к каким новым навыкам они открывают доступ.

УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:

Каждые 4 уровня (на 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 уровнях) персонаж может увеличить на 1 любую из шести основных характеристик (силу, ловкость, телосложение, мудрость, интеллект или харизму).

ОСОБЕННОСТИ, ЗАВИСЯЩИЕ ОТ КЛАССА

1. В Neverwinter Nights 2 персонаж может взять максимум 4 класса. Потолок развития для базовых классов такой же, как и у персонажа (20-й уровень в оригинальной компании и 30-й в Mask of the Betrayer). Максимально возможный уровень для престиж-классов - 10-й (или 5-й для Агента арфистов, Гвардейца Девятки Невервинтера, Теневого вора Амна и Скрытого клинка).

2. Персонаж может получать штраф к опыту за мультиклассовое развитие (т.е. есть за то, что герой имеет несколько Классов). Престиж-классы не учитываются при определении штрафа к опыту за мультиклассовое развитие. В общем случае, если персонаж имеет 2 Класса, уровень которых отличается более, чем на 1 (например, Воин 3 уровня/Плут 1 уровня), то он получает штраф 20% к опыту (штраф обычно дается только за опыт, получаемый в сражениях, к опыту за выполнение квестов штраф не применяется). Если Классов, уровень которых отличается более, чем на 1, не два а больше, то штраф за каждый такой класс увеличивается на 20% (например, Священник 5 уровня/Воин 3 уровня/Плут 1 уровня получает штраф 40% к опыту, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 1 получает штраф 20% т.к. уровень в Классах Священник и Воин отличаются только на 1, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 3 уровня не получает штрафа). Для персонажей всех рас существуют так называемые Предпочтительные Классы, которые не учитываются при определении штрафа за мультиклассовое развитие (например, у Лунных эльфов этот Класс - Волшебник, а у Людей и Полуэльфов - Предпочтительным считается любой класс, который в настоящий момент имеет самый высокий уровень). Таким образом, например Лунный эльф волшебник 5 уровня/плут 1 уровня не получает штраф к опыту.

3. Если персонаж имеет несколько классов, то его итоговая базовая атака и базовые бонусы к спасброскам вычисляются путем складывания соответствующих базовых показателей для имеющихся классов (с учетом текущего уровня в этих классах).

4. Количество атак, которые персонаж обычно может провести за раунд боя, зависит от значения его Базового модификатора атаки. Дополнительная атака за раунд дается персонажу, когда значение его Базового модификатора атаки достигает 6, 11, 16, 21 и 26 (каждая из таких дополнительных атак в раунде проводится со штрафом -5 относительно предыдущей). Таким образом, персонаж может иметь не более шести атак за раунд. Некоторые заклинания и способности также дают возможность проводить дополнительные атаки (с каким модификатором выполняются эти атаки, зависит от конкретного навыка или заклинания).

5. Избранник получает следующие базовые бонусы к спасброскам:
Уровень 1: Стойкость 2, Реакция 2, Воля 2
Уровень 2: Стойкость 3, Реакция 3, Воля 3
Уровень 3: Стойкость 3, Реакция 3, Воля 3
Уровень 4: Стойкость 4, Реакция 4, Воля 4
Уровень 5: Стойкость 4, Реакция 4, Воля 4
Уровень 6: Стойкость 5, Реакция 5, Воля 5
Уровень 7: Стойкость 5, Реакция 5, Воля 5
Уровень 8: Стойкость 6, Реакция 6, Воля 6
Уровень 9: Стойкость 6, Реакция 6, Воля 6
Уровень 10: Стойкость 7, Реакция 7, Воля 7
Уровень 11: Стойкость 7, Реакция 7, Воля 7
Уровень 12: Стойкость 8, Реакция 8, Воля 8
Уровень 13: Стойкость 8, Реакция 8, Воля 8
Уровень 14: Стойкость 9, Реакция 9, Воля 9
Уровень 15: Стойкость 9, Реакция 9, Воля 9
Уровень 16: Стойкость 10, Реакция 10, Воля 10
Уровень 17: Стойкость 10, Реакция 10, Воля 10
Уровень 18: Стойкость 11, Реакция 11, Воля 11
Уровень 19:Стойкость 11, Реакция 11, Воля 11
Уровень 20: Стойкость 12, Реакция 12, Воля 12
Уровень 21: Стойкость 12, Реакция 12, Воля 12
Уровень 22: Стойкость 13, Реакция 13, Воля 13
Уровень 23: Стойкость 13, Реакция 13, Воля 13
Уровень 24: Стойкость 14, Реакция 14, Воля 14
Уровень 25: Стойкость 14, Реакция 14, Воля 14
Уровень 26: Стойкость 15, Реакция 15, Воля 15
Уровень 27: Стойкость 15, Реакция 15, Воля 15
Уровень 28: Стойкость 16, Реакция 16, Воля 16
Уровень 29: Стойкость 16, Реакция 16, Воля 16
Уровень 30: Стойкость 17, Реакция 17, Воля 17

6. При определенных значениях Харизмы Избранник может применять дополнительное число заклинаний за день:
Харизма Доп. закл. за день
12-13 0/1/0/0/0/0/0/0/0/0
14-15 0/1/1/0/0/0/0/0/0/0
16-17 0/1/1/1/0/0/0/0/0/0
18-19 0/1/1/1/1/0/0/0/0/0
20-21 0/2/1/1/1/1/0/0/0/0
22-23 0/2/2/1/1/1/1/0/0/0
24-25 0/2/2/2/1/1/1/1/0/0
26-27 0/2/2/2/2/1/1/1/1/0
28-29 0/3/2/2/2/2/1/1/1/1
30-31 0/3/3/2/2/2/2/1/1/1
32-33 0/3/3/3/2/2/2/2/1/1
34-35 0/3/3/3/3/2/2/2/2/1
36-37 0/4/3/3/3/3/2/2/2/2
38-39 0/4/4/3/3/3/3/2/2/2
40-41 0/4/4/4/3/3/3/3/2/2

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Случайные числа, которые генерируются при игре в NeverWinter Nights 2, имитируют броски игральных костей (dice). В игре обычно используются 4, 6, 8, 10, 12 и 20 - гранные виртуальные игральные кости, обозначаемые соответственно d4, d6, d8, d10, d12 и d20. Если кость необходимо бросить несколько раз, то количество бросков пишется перед буквой d (например, 2d4 - 2 броска 4-х гранной кости, результат бросков складывается).

2. Атака определяет вероятность попадания по противнику оружием (или голыми руками) в ближнем бою или при стрельбе. Класс защиты (Armor class, (AC)), наоборот, определяет вероятность того, что противник не сможет попасть в персонажа.
Для определения факта попадания или промаха выполняется Бросок Атаки (attack roll) - это бросок 20-гранной игральной кости, к которому добавляются различные модификаторы (Базовый модификатор Атаки, модификатор Силы персонажа (в ближнем бою), модификатор Ловкости персонажа (при стрельбе), модификатор от зачарованного оружия и т.д.). Атака считается успешной, если бросок Атаки атакующего равен или превышает Класс Защиты цели.
Следует отметить, что если атакующий "выбросит" 20, то удар всегда достигает цели, а если "выбросит" 1, то удар всегда будет неточен (сравнение с Классом защиты в этих двух случаях не проводится).

3. Текущее значение Атаки определяется суммой Базового модификатора Атаки и различных модификаторов, значение которых зависит от оружия, очков основных параметров, навыков и заклинаний, наложенных на персонажа. Базовый модификатор Атаки - это значение Атаки, которое зависит только от Уровня и Класса персонажа.

4. Базовый Класс защиты зависит только от расы персонажа, для персонажей всех рас которыми можно играть в NeverWinter Nights 2, он равен 10. Модификаторы Класса защиты бывают следующих типов:
- Ловкости (зависит от Ловкости Персонажа, может быть ограничен доспехами);
- Размера (зависит от размера персонажа, персонажам больших размеров труднее попасть по персонажам меньших размеров, модификатор равен 1 за каждую категорию разницы);
- Доспехов (зависит от типа доспехов, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний);
- Щита (зависит от типа щита, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний);
- Отклонения (отражает вероятность магического отклонения удара, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний);
- Природный (отражает естественную прочность кожи, шкуры, чешуи и т.п., может зависить от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний);
- Увертливости (отражает способность уклоняться от ударов, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний).
Итоговый Класс защиты равен сумме Базового Класса защиты и модификаторов всех типов. При этом только бонусы Увертливости к Классу защиты от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний складываются друг с другом. Остальные бонусы к Классу защиты одного типа не складываются (учитывается самый большой). Следует также отметить, что если персонажа застали врасплох (Flat-Footed), то бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты теряются.

5. Любой персонаж в игре обычно имеет шанс полностью или частично избежать последствий наложенного на него враждебного заклинания. Это можно сделать, либо имея Сопротивляемость магии, либо Спасшись от заклинания.
Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.

Однако даже если Сопротивляемость магии преодолена (или отсутствует), жертва имеет шанс частично или полностью избежать действия эффектов заклинания (каких эффектов можно избежать зависит от заклинания, от некоторых заклинаний нет Спасения). Для определения, спаслась ли жертва от эффектов заклинания, выполняется спасбросок по Воле (Will), Стойкости (Fortitude) или Реакции (Reflex) (какой именно спасбросок - зависит от заклинания). Спасбросок (saving throw) - это бросок 20-гранной игральной кости, к которому добавляются различные модификаторы (Базовый модификатор спасброска, модификатор Мудрости персонажа (для спасброска по Воле), модификатор Телосложения персонажа (для спасброска по Стойкости), модификатор Ловкости персонажа (для спасброска по Реакции), модификаторы от различных навыков, артефактов, наложенных заклинаний и т.д.). Спасение от заклинания считается успешным, если Спасбросок равен или превышает Класс сложности (Difficulty Class (DC)) заклинания.
Следует отметить, что если при броске кости выпадает 1, то Спасение от заклинания считается неудачным (сравнение с Классом сложности заклинания в этом случае не проводится).
Класс сложности заклинания обычно равен 10 + уровень заклинания + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание (например, модификатор Интеллекта для Волшебника). К Классу сложности заклинания могут также прибавляться модификаторы от различных навыков и артефактов.
Базовые модификаторы спасброска зависят только от Уровня и Класса героя.

Категория: Базовые и Престиж классы NWN2 | Добавил: Oranj (20.11.2007)
Просмотров: 22606

Форма входа

Список
Arcane Archer (Таинственный лучник)*
Arcane Scholar of Candlekeep (Тайный ученый Кендлкипа)*
Arcane Trickster (Таинственный ловкач)*
Assassin (Ассассин)*
Barbarian (Варвар)
Bard (Бард)
Blackguard (Черный страж)*
Cleric (Священник)
Divine Champion (Божественный чемпион)*
Druid (Друид)
Duelist (Дуэлянт)*
Dwarven Defender (Дворф-защитник)*
Eldritch Knight (Мистический рыцарь)*
Favored Soul (Избранник)
Fighter (Воин)
Frenzied Berserker (Яростный берсерк)*
Harper Agent (Агент Арфистов)*
Invisible Blade (Скрытый клинок)*
Monk (Монах)
Neverwinter Nine (Гвардеец Девятки Невервинтера)*
Paladin (Паладин)
Pale Master (Бледный мастер)*
Ranger (Рейнджер)
Red Dragon Disciple (Последователь красного дракона)*
Red Wizard (Красный Волшебник)*
Rogue (Плут)
Sacred Fist (Священный кулак)*
Shadow Thief of Amn (Теневой вор Амна)*
Shadowdancer (Теневой танцор)*
Sorcerer (Колдун)
Spirit Shaman (Шаман духов)
Stormlord (Повелитель бурь)*
Warlock (Чернокнижник)
Warpriest (Боевой жрец)*
Weapon Master (Мастер оружия)*
Wizard (Волшебник)

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz