Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
03:16
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Аддон: Маска Предателя [7]
Addon: Mask of the Betrayer
Базовые и Престиж классы NWN2 [36]
Расы NWN2 [16]
NWN2 Toolset [3]
NWN2 Obsidian Toolset

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » Neverwinter Nights 1-2 » Базовые и Престиж классы NWN2

Neverwinter Nine (Гвардеец Девятки Невервинтера)*
Гвардеец Девятки Невервинтера (Neverwinter Nine)

(ПРЕСТИЖ-КЛАСС: Этот класс недоступен вам при создании персонажа, и чтобы открыть его, вы должны соответствовать определенным требованиям, перечисленным ниже.)

Девятка Невервинтера - узкий круг телохранителей лорда Нашера, которые защищают его самого и - в более широком смысле - весь Невервинтер. Члены Девятки Невервинтера - самоотверженные хранители, обладающие всеми необходимыми умениями, чтобы защищать других от гибели и в равной мере хладнокровно и яростно реагировать на любую угрозу. Считаясь формально телохранителями, члены Девятки не используют свои способности только для защиты - они натренированы и для того, чтобы быстро расправляться с врагами, а не принимать на себя град ударов, ожидая подмоги. Членами Девятки становятся самые разные искатели приключений, хотя более всего такая работа подходит воинам, рейнджерам, паладинам, плутам и монахам, которые обладают и боевой мощью, и молниеносной реакцией.

Персонаж может достичь в престиж-классе Гвардеец Девятки Невервинтера максимум 5-го уровня.

Требования:
Базовый модификатор атаки: +6.
Особое требование: член Девятки Невервинтера.

Характеристики класса:
Хит пойнтов за уровень: d8.
Базовый модификатор атаки: высокий (Гвардеец Девятки Невервинтера получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне).
Высокие спасброски: по реакции и воле.
Владение оружием: нет.
Ношение брони: нет.
Очки умений: 4 + модификатор интеллекта.
Умения класса: концентрация, алхимия, изготовление доспехов, изготовление ловушек, изготовление оружия, дипломатия, лечение, запугивание, слух, знание, поиск, наблюдательность и парирование.

РАЗВИТИЕ:

Уровень 1:
- Защитная аура I - На первом уровне Гвардеец Девятки приобретает ауру, которая предоставляет союзникам, находящимся от него в пределах 10 футов, бонус +2 ко всем спасброскам и бонус отклонения +1 к Классу Защиты. Этот бонус НЕ действует на Гвардейца Девятки - только на союзников. Аура действует постоянно.

Уровень 2:
- Защита лорда - Начиная со 2-го уровня, Гвардеец Девятки может защищать одного выбранного союзника (расстояние до него не имеет значения). Эта защита работает, как заклинание "Укрыть другого", сотворенного заклинателем, имеющим уровень, равный уровню в классе Гвардейца Девятки. Защищаемый союзник приобретает бонус отклонения +1 к Классу Защиты и бонус сопротивляемости +1 к спасброскам. В дополнение к этому, он получает только 30% урона (а не 50%, как при заклинании "Укрыть другого") с округлением в большую сторону от любого источника, который наносит урон его хит пойнтам. Гвардеец Девятки получает 50% изначального урона (с округлением в меньшую сторону), причем его нельзя уменьшить никаким Поглощением урона или Сопротивляемостью урону. Негативные эффекты, не наносящие урона хит пойнтам, такие как эффекты очарования, временное уменьшение основных характаристик, снятие уровней и эффекты смерти не разделяются этим навыком. Продолжительность действия эффекта составляет 1 час за уровень в классе. Этот навык можно использовать не больше трех раз в день.

Уровень 3:
- Неистовое противодействие - Начиная с 3-го уровня, Гвардеец Девятки может стремительно перемещаться по полю боя, поражая врагов, нападающих на его союзников: скорость его передвижения увеличивается на +10%, он получает бонус +2 к Классу Защиты против спровоцированных атак, вызванных передвижением во время боя в опасной близости от врага, и +2d6 к урону от скрытой атаки.

Уровень 4:
- Защитная аура II - На 4-ом уровне Защитная аура улучшается. Бонус к спасброскам увеличивается до +3, бонус отклонения к Классу Защиты - до +2 , а радиус действия - до 15 футов.

Уровень 5:
- Яростное нападение - На 5-м уровне Гвардеец Девятки может в течение одного раунда сконцентрироваться и сосредоточить свои силы, что приведет к тому, что в следующех трех раундах все его атаки любым оружием (в том числе дальнобойным) или голыми руками будут наносить максимальный урон. Однако в конце каждого из этих трех раундов Гвардеец Девятки будет получать 10 очков урона от невероятной усталости. Эту способность можно использовать один раз в день.

УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА, УРОВЕНЬ В КЛАССЕ И ЭПИЧЕСКИЕ УРОВНИ:

Уровень персонажа, считается равным сумме уровней, которых он достиг во всех классах. Например, персонаж, достигший 10-го уровня в классе Воина и 11-го уровня в классе Варвара, считается персонажем 21-го уровня. От уровня персонажа зависит, когда вы будете получать общедоступные и эпические навыки, и когда будут увеличиваться ваши основные характеристики. От уровня персонажа зависит также степень развития многих расовых способностей. Степень развития классовых способностей персонажа как правило зависит от его уровня в конкретном классе. Персонажи, достигшие 21-го уровня считаются эпическими, независимо от уровня их развития в конкретных классах. Максимально возможный уровень персонажа в оригинальной компании Neverwinter Nights 2 - 20-й. Максимально возможный уровень персонажа в Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - 30-й.

ОБЩЕДОСТУПНЫЕ И ЭПИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА:

Каждые 3 уровня до того, как стать эпическим персонажем (на 3, 6, 9, 12, 15, 18 уровнях), герой получает новый навык, выбираемый из списка общедоступных навыков. Общедоступные навыки подразделяются на несколько областей: общие навыки, навыки владения, навыки сотворения заклинаний, навыки метамагии, навыки создания предметов, божественные навыки, навыки умений и спасбросков. Персонаж должен удовлетворять всем необходимым требованиям, чтобы получить определенный навык (хотя у некоторых навыков нет требований). Некоторые общедоступные навыки в силу их требований могут получить только персонажи определенных классов.
На 1-м уровне (при создании персонажа) дается 1 общедоступный навык, который можно выбрать из указанных выше областей или из области особенностей происхождения (при этом их следует отличать от личностных навыков, один из которых можно взять бесплатно при создании персонажа (а можно и не брать)).
Эпический персонаж (достигший 21-го уровня) получает доступ к эпическим навыкам. Каждые 2 эпических уровня (на 21, 23, 25, 27 и 29 уровнях) он получает по одному новому навыку, которые может выбрать из списка общедоступных или эпических навыков.
Некоторые общедоступные и эпические навыки можно приобрести, лишь обладая другими навыками или имея определенное значение одной или нескольких основных характеристик. Смотрите описание основных характеристик (при создании персонажа или повышении уровня) и доступных вам навыков, чтобы узнать, к каким новым навыкам они открывают доступ.

УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:

Каждые 4 уровня (на 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 уровнях) персонаж может увеличить на 1 любую из шести основных характеристик (силу, ловкость, телосложение, мудрость, интеллект или харизму).

ОСОБЕННОСТИ, ЗАВИСЯЩИЕ ОТ КЛАССА

1. В Neverwinter Nights 2 персонаж может взять максимум 4 класса. Потолок развития для базовых классов такой же, как и у персонажа (20-й уровень в оригинальной компании и 30-й в Mask of the Betrayer). Максимально возможный уровень для престиж-классов - 10-й (или 5-й для Агента арфистов, Гвардейца Девятки Невервинтера, Теневого вора Амна и Скрытого клинка).

2. Персонаж может получать штраф к опыту за мультиклассовое развитие (т.е. есть за то, что герой имеет несколько Классов). Престиж-классы не учитываются при определении штрафа к опыту за мультиклассовое развитие. В общем случае, если персонаж имеет 2 Класса, уровень которых отличается более, чем на 1 (например, Воин 3 уровня/Плут 1 уровня), то он получает штраф 20% к опыту (штраф обычно дается только за опыт, получаемый в сражениях, к опыту за выполнение квестов штраф не применяется). Если Классов, уровень которых отличается более, чем на 1, не два а больше, то штраф за каждый такой класс увеличивается на 20% (например, Священник 5 уровня/Воин 3 уровня/Плут 1 уровня получает штраф 40% к опыту, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 1 получает штраф 20% т.к. уровень в Классах Священник и Воин отличаются только на 1, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 3 уровня не получает штрафа). Для персонажей всех рас существуют так называемые Предпочтительные Классы, которые не учитываются при определении штрафа за мультиклассовое развитие (например, у Лунных эльфов этот Класс - Волшебник, а у Людей и Полуэльфов - Предпочтительным считается любой класс, который в настоящий момент имеет самый высокий уровень). Таким образом, например Лунный эльф волшебник 5 уровня/плут 1 уровня не получает штраф к опыту.

3. Если персонаж имеет несколько классов, то его итоговая базовая атака и базовые бонусы к спасброскам вычисляются путем складывания соответствующих базовых показателей для имеющихся классов (с учетом текущего уровня в этих классах).

4. Количество атак, которые персонаж обычно может провести за раунд боя, зависит от значения его Базового модификатора атаки. Дополнительная атака за раунд дается персонажу, когда значение его Базового модификатора атаки достигает 6, 11, 16, 21 и 26 (каждая из таких дополнительных атак в раунде проводится со штрафом -5 относительно предыдущей). Таким образом, персонаж может иметь не более шести атак за раунд. Некоторые заклинания и способности также дают возможность проводить дополнительные атаки (с каким модификатором выполняются эти атаки, зависит от конкретного навыка или заклинания).

Гвардеец Девятки Невервинтера получает следующие базовые бонусы к спасброскам:
Уровень 1: Стойкость 0, Реакция 2, Воля 2
Уровень 2: Стойкость 0, Реакция 3, Воля 3
Уровень 3: Стойкость 1, Реакция 3, Воля 3
Уровень 4: Стойкость 1, Реакция 4, Воля 4
Уровень 5: Стойкость 1, Реакция 4, Воля 4

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Случайные числа, которые генерируются при игре в NeverWinter Nights 2, имитируют броски игральных костей (dice). В игре обычно используются 4, 6, 8, 10, 12 и 20 - гранные виртуальные игральные кости, обозначаемые соответственно d4, d6, d8, d10, d12 и d20. Если кость необходимо бросить несколько раз, то количество бросков пишется перед буквой d (например, 2d4 - 2 броска 4-х гранной кости, результат бросков складывается).

2. Атака определяет вероятность попадания по противнику оружием (или голыми руками) в ближнем бою или при стрельбе. Класс защиты (Armor class, (AC)), наоборот, определяет вероятность того, что противник не сможет попасть в персонажа.
Для определения факта попадания или промаха выполняется Бросок Атаки (attack roll) - это бросок 20-гранной игральной кости, к которому добавляются различные модификаторы (Базовый модификатор Атаки, модификатор Силы персонажа (в ближнем бою), модификатор Ловкости персонажа (при стрельбе), модификатор от зачарованного оружия и т.д.). Атака считается успешной, если бросок Атаки атакующего равен или превышает Класс Защиты цели.
Следует отметить, что если атакующий "выбросит" 20, то удар всегда достигает цели, а если "выбросит" 1, то удар всегда будет неточен (сравнение с Классом защиты в этих двух случаях не проводится).

3. Текущее значение Атаки определяется суммой Базового модификатора Атаки и различных модификаторов, значение которых зависит от оружия, очков основных параметров, навыков и заклинаний, наложенных на персонажа. Базовый модификатор Атаки - это значение Атаки, которое зависит только от Уровня и Класса персонажа.

4. Базовый Класс защиты зависит только от расы персонажа, для персонажей всех рас которыми можно играть в NeverWinter Nights 2, он равен 10. Модификаторы Класса защиты бывают следующих типов:
- Ловкости (зависит от Ловкости Персонажа, может быть ограничен доспехами);
- Размера (зависит от размера персонажа, персонажам больших размеров труднее попасть по персонажам меньших размеров, модификатор равен 1 за каждую категорию разницы);
- Доспехов (зависит от типа доспехов, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний);
- Щита (зависит от типа щита, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний);
- Отклонения (отражает вероятность магического отклонения удара, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний);
- Природный (отражает естественную прочность кожи, шкуры, чешуи и т.п., может зависить от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний);
- Увертливости (отражает способность уклоняться от ударов, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний).
Итоговый Класс защиты равен сумме Базового Класса защиты и модификаторов всех типов. При этом только бонусы Увертливости к Классу защиты от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний складываются друг с другом. Остальные бонусы к Классу защиты одного типа не складываются (учитывается самый большой). Следует также отметить, что если персонажа застали врасплох (Flat-Footed), то бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты теряются.

5. Любой персонаж в игре обычно имеет шанс полностью или частично избежать последствий наложенного на него враждебного заклинания. Это можно сделать, либо имея Сопротивляемость магии, либо Спасшись от заклинания.
Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки оказался меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.

Однако даже если Сопротивляемость магии преодолена (или отсутствует), жертва имеет шанс частично или полностью избежать действия эффектов заклинания (каких эффектов можно избежать зависит от заклинания, от некоторых заклинаний нет Спасения). Для определения, спаслась ли жертва от эффектов заклинания, выполняется спасбросок по Воле (Will), Стойкости (Fortitude) или Реакции (Reflex) (какой именно спасбросок - зависит от заклинания). Спасбросок (saving throw) - это бросок 20-гранной игральной кости, к которому добавляются различные модификаторы (Базовый модификатор спасброска, модификатор Мудрости персонажа (для спасброска по Воле), модификатор Телосложения персонажа (для спасброска по Стойкости), модификатор Ловкости персонажа (для спасброска по Реакции), модификаторы от различных навыков, артефактов, наложенных заклинаний и т.д.). Спасение от заклинания считается успешным, если Спасбросок равен или превышает Класс сложности (Difficulty Class (DC)) заклинания.
Следует отметить, что если при броске кости выпадает 1, то Спасение от заклинания считается неудачным (сравнение с Классом сложности заклинания в этом случае не проводится).
Класс сложности заклинания обычно равен 10 + уровень заклинания + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание (например, модификатор Интеллекта для Волшебника). К Классу сложности заклинания могут также прибавляться модификаторы от различных навыков и артефактов.
Базовые модификаторы спасброска зависят только от Уровня и Класса героя.

Категория: Базовые и Престиж классы NWN2 | Добавил: Oranj (10.08.2007)
Просмотров: 24960

Форма входа

Список
Arcane Archer (Таинственный лучник)*
Arcane Scholar of Candlekeep (Тайный ученый Кендлкипа)*
Arcane Trickster (Таинственный ловкач)*
Assassin (Ассассин)*
Barbarian (Варвар)
Bard (Бард)
Blackguard (Черный страж)*
Cleric (Священник)
Divine Champion (Божественный чемпион)*
Druid (Друид)
Duelist (Дуэлянт)*
Dwarven Defender (Дворф-защитник)*
Eldritch Knight (Мистический рыцарь)*
Favored Soul (Избранник)
Fighter (Воин)
Frenzied Berserker (Яростный берсерк)*
Harper Agent (Агент Арфистов)*
Invisible Blade (Скрытый клинок)*
Monk (Монах)
Neverwinter Nine (Гвардеец Девятки Невервинтера)*
Paladin (Паладин)
Pale Master (Бледный мастер)*
Ranger (Рейнджер)
Red Dragon Disciple (Последователь красного дракона)*
Red Wizard (Красный Волшебник)*
Rogue (Плут)
Sacred Fist (Священный кулак)*
Shadow Thief of Amn (Теневой вор Амна)*
Shadowdancer (Теневой танцор)*
Sorcerer (Колдун)
Spirit Shaman (Шаман духов)
Stormlord (Повелитель бурь)*
Warlock (Чернокнижник)
Warpriest (Боевой жрец)*
Weapon Master (Мастер оружия)*
Wizard (Волшебник)

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3042

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz