Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
25.04.2024
17:33
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » 2007 » Сентябрь » 13
Марк Роллинс (Mark Rollins) - портал mpogd.com:

Проезжая по Сиэтлу, я заскочил на Penny Arcade Expo (PAX), где мне удалось разузнать о продолжении культовой ДнД игры Neverwinter Nights 2: the Mask of the Betrayer. Несмотря на то, что игра находится под баннером Atari, на самом деле это плод творческого единения Obsidian, Bioware, Wizards of the Coast, Hasbro, ну и конечно же, Dungeons and Dragons {а первая часть до патчей была скорее выкидышем}. Это вполне законно вызывает вопрос: « А сколько же нужно компаний, что бы сделать одну нормальную ДнД игру?». Ответ: «Столько, сколько нужно для ее лицензирования». {Про первую часть теперь понятно - «У семерых нянек дитя без глазу» (и без нормальных инвокаций)}.
А теперь шутки в сторону. Я обнаружил множество нововведений в игре, действия в которой происходят вскоре после развязки оригинальной части. Например, появились Дженази - раса, с которой ДнД любители знакомы давно. Конечно же есть Воздушные, Водяные, Земляные и Огненные, причем в игре их анимация просто потрясает воображение. Например, на голове Огненного Генази бушует микрохиросима, а воздух вокруг Воздушного Генази завивается и воет, как маленький ураган и т.д. {видимо от Земного Генази при движении отваливаются кусочки торфа, а за Водяным Генази остаются лужицы}. Кроме этого при генерации персонажа появилась возможность придать ему определенные особенности: На голове Водяного Генази можно сделать водяные щупальца… {Хвост и Крылышки тифлингам!}. Игроки могут начать новую компанию новой расой, если захотят {А-то}. Кроме Генази, разрабы расщедрились на Лесных Эльфов и полу-Дроу {ИМХО остроухих достаточно!}. Появились новые классы – например, Шаман Духов, владеющий внушительным арсеналом по борьбе с нематериальными супостатами. Появились новые эпик спелы {ждемс}.
Игра начинается после победы на главным боссом оригинальной кампании: ваш ГГ очнулся в склепе {мечта гота}. Если он уже 18 уровня, приключения начнутся сразу. Если вы решили поиграть ... Читать дальше »

Просмотров: 1140 | Добавил: Oranj | Дата: 13.09.2007 | Комментарии (0)

Одной из многих игр, показанных на Penny Arcade Expo в этом году, было продолжение одной из лучших рпг прошлого года - НВН 2: Маска Предателя. О долго ожидаемом продолжении нам рассказал Натан Дэвис - помощник продюсера Обсидиана. Он рассказал о долгожданных изменениях НВН2 и дал описание новых вещей, которые привнесли разработчики в дополнение.

В: Одно из главных нареканий в НВН2 вызывала система обзора. Ребят, вы чего-нибудь сделали по этому вопросу?

О: Мы немного улучшили систему обзора. Теперь у нас есть два новых типа обзора: камера персонажа (такая же как в ВОВе) и стратегическая камера (больше напоминающая то, что вы видели в Балдурах и Айсвиндейле). Камера персонажа удобней для путешествий и «основной активности», а стратегическая камера предпочтительнее во время сражений - она позволяет видеть, чем занимаются ваши напарники и противники, и удобнее для тактики.

В: Другой основной проблемой НВН2 было ….(то что она тормозила и имела высокие системные требования). Это конечно было немного исправлено последующими патчами, но все равно нужен мощный комп. Удалось ли вам исправить хоть что-нибудь в дополнении?

О: Да, мы долго пытались это исправить, мы привлекли программеров … и теперь в игре будет более мощный и чуткий движок. Мы очень хотели добиться улучшения графики не привнося существенных изменений в движок. Мы тестировали дополнение на различных системах, и в принципе довольны результатом. В целом, мне кажется, что игра работает лучше оригинальной части (хотелось бы)

В: Еще одно недовольство закоренелых Фанов БГ и Айсвинддейла, было то, что вы убрали в НВН2 нормальные аватарки для персов, вместо этого предоставив нам возможность любоваться угловатостью увеличенных голов персонажей. Честно, это - чепуха.

О: Гыгы, мы сделали так, что игрок может использовать свои собственные картинки для настройки аватаров, также увеличили качество портретов сопартийцев. Мы отвечаем на просьбы сообщества ... Читать дальше »

Просмотров: 1070 | Добавил: Oranj | Дата: 13.09.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz