Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
20.04.2024
12:08
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » 2007 » Сентябрь » 22
Скачать.

Ссылка: skirmir

Просмотров: 1049 | Добавил: Oranj | Дата: 22.09.2007 | Комментарии (0)

Neverwinter Nights 2 благодаря своему сюжету была одной из лучших РПГ 2006 года. Вы начинаете свое приключение юным и никому не известным, а заканчиваете могущественным лордом, в обязанности которого входит наблюдение над крупной крепостью и командование небольшой армией для победы над врагами Невервинтера. Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer станет продолжением вашей личной саги, которое принесет вам от 20 до 25 часов геймплея. Сейчас же, приготовьтесь погрузиться в новое дополнение и рассмотреть его повнимательнее. Поэтому имейте в виду, что ниже будут раскрыты некоторые сюжетные повороты.

NWN2, как известно, закончилась катастрофой. Ваш персонаж был застигнут врасплох в обрушившейся пещере, что вызвало возмущенные вопли со стороны фанатов, и, конечно же, история не могла закончиться подобным образом. Маска Предателя ответит на самый важный вопрос NWN2 (как вы выжили), а также поднимет новые вопросы. Так, если вы ожидаете еще один кусочек побережья Моря Мечей (Sword Coast), то удивитесь. Теперь вы не будете околачиваться по окрестностям Невервинтера. Вас перенесут в совершенно другую область - Рашемен - место, кишащее ведьмами, духами и варварами.

Дополнение сделано только для высокоуровневых персонажей. И, если вы хотите выжить, ваш начальный уровень должен быть не ниже 18. Хорошая новость - если вы не играли в NWN2, то можете выбрать одного из заранее созданных персонажей 18 уровня или же создать своего собственного. Также станут доступны новые расы, такие как лесные эльфы (wood elves {хек... вроде же про диких говорилось... прим. меня}) и элементальные дженази (elemental genasi) в совокупности с новыми лицами и прическами для некоторых уже существующих рас. Маска Предателя также представит вам парочку новых базовых и престиж-классов, таких как шаман духов (spirit shaman) и Красный Маг Тэя (Red Wizard of Thay) (прекрасно то, что вы сможете поиграть в оригинальный NWN2 с использованием этих классов). Мы импортировали нашего персонажа из NWN2 и были ... Читать дальше »

Просмотров: 1263 | Добавил: Oranj | Дата: 22.09.2007 | Комментарии (0)

D&D уже больше трех десятилетий, и она вдохновила не одно поколение создателей игр. Несмотря на все это время, тысячи официальных и миллионы сделанных фанами приключений, народ все еще находит новые способы использования игры и разные стороны мира для исследования. Нескончаемое вдохновение D&D - не пустой звук и для команды разработчиков из Obsidian Entertainment. Большей частью беженцы из Black Isle, они уже очень давно знакомы с вселенной D&D через такие игры, как Planescape: Torment и серию Icewind Dale. Желание сделать что-то отличное достигло пика в создании Mask of the Betrayer, аддоне для Neverwinter Nights 2. Мы недавно получили возможность посетить мастерскую и взглянуть на результат их работы.

"Мы начали с сюжета," - сказал глава Obsidian Entertainment Фаергус Уркхарт(Feargus Urquhart) во время встречи, которая и начала нашу экскурсию по игре. " Разумеется, мы хотели завершить незавершенные события Neverwinter Nights 2, но нам также хотелось сделать сюжет более мрачным и личным." Сюжет Маски Предателя не о персонаже, спасающем мир, а о спасении самого себя.

Игра начинается с пробуждения персонажа Красной Волшебницей Тэя в загадочной подземной пещере. Серебряный осколок, находившийся в груди с начала оригинальной игры, исчез; вместо него - сосущая пустота, что должна быть смертельна, но она не спешит убивать. Остальная игра закручена вокруг этой пустоты и ее заполнения... чем-нибудь.

Это "что-нибудь" и есть то, что движет действием всей игры. В оригинальной кампании персонаж был просто жертвой случая. Серебряный осколок, оказавшийся в груди, вывел его на этот путь; слишком уж много интересов разных сил пересекалось с силой и судьбой осколка. Теперь, когда осколка нет, персонаж противопоставлен, буквально и символично, пустоте в его душе, нуждающейся в заполнении. Какой выбор он сделает, когда свобода выбора не ограничена? Что он из себя представляет, когда за ним никто не следит и последствия этого выбора затронут только его?

В конце концов, ... Читать дальше »

Просмотров: 1102 | Добавил: Oranj | Дата: 22.09.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz