Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
21.12.2024
16:18
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » 2007 » Сентябрь » 13 » PAX 2007: Интервью Натана Девиса порталу Joystiq по игре NWN2:MotB
PAX 2007: Интервью Натана Девиса порталу Joystiq по игре NWN2:MotB
15:57
Одной из многих игр, показанных на Penny Arcade Expo в этом году, было продолжение одной из лучших рпг прошлого года - НВН 2: Маска Предателя. О долго ожидаемом продолжении нам рассказал Натан Дэвис - помощник продюсера Обсидиана. Он рассказал о долгожданных изменениях НВН2 и дал описание новых вещей, которые привнесли разработчики в дополнение.

В: Одно из главных нареканий в НВН2 вызывала система обзора. Ребят, вы чего-нибудь сделали по этому вопросу?

О: Мы немного улучшили систему обзора. Теперь у нас есть два новых типа обзора: камера персонажа (такая же как в ВОВе) и стратегическая камера (больше напоминающая то, что вы видели в Балдурах и Айсвиндейле). Камера персонажа удобней для путешествий и «основной активности», а стратегическая камера предпочтительнее во время сражений - она позволяет видеть, чем занимаются ваши напарники и противники, и удобнее для тактики.

В: Другой основной проблемой НВН2 было ….(то что она тормозила и имела высокие системные требования). Это конечно было немного исправлено последующими патчами, но все равно нужен мощный комп. Удалось ли вам исправить хоть что-нибудь в дополнении?

О: Да, мы долго пытались это исправить, мы привлекли программеров … и теперь в игре будет более мощный и чуткий движок. Мы очень хотели добиться улучшения графики не привнося существенных изменений в движок. Мы тестировали дополнение на различных системах, и в принципе довольны результатом. В целом, мне кажется, что игра работает лучше оригинальной части (хотелось бы)

В: Еще одно недовольство закоренелых Фанов БГ и Айсвинддейла, было то, что вы убрали в НВН2 нормальные аватарки для персов, вместо этого предоставив нам возможность любоваться угловатостью увеличенных голов персонажей. Честно, это - чепуха.

О: Гыгы, мы сделали так, что игрок может использовать свои собственные картинки для настройки аватаров, также увеличили качество портретов сопартийцев. Мы отвечаем на просьбы сообщества геймеров - это одна из тех вещей, что они просили.

В: Возвращаясь к НВН2 - замечательная игра, но ее основная проблема - действие разворачивалось слишком медленно. Я знаю многих людей, кто даже до Невервинтера не дошел {вот боты буржуйские!!}, потому что им не понравилась растянутое начало. Будет ли дополнение поддерживать интерес игрока?

О: Вы имеете в виду сюжет? В НВН2 МП вы можете импортировать персонажа из оригинальной кампании, или создать нового, начиная игру с того момента как осколок был вырван из вашего заляпанного кровью тела и предложения помощи со стороны женщины - Красного Мага. Т.е. вы будете сразу в гуще событий - в таинственном, и довольно опасном месте - там много злобных духов.
Я понимаю, о чем вы говорите, но думаю, что сюжет намного лучше в дополнении. По прибытии в главный город, вы обнаруживаете огромное количество квестов и т.д., что вы точно не разочаруетесь. В городе много тайн, например, теневой портал, который может перенести вас в темное или светлое измерение города , населенные монстрами. Игра втягивает вас значительно быстрее.

В: Какие другие изменения в дополнении?

О: Мы изменили систему управления сопартийцами, изменили систему влияния на них (в сторону большей адекватности). Теперь вы сможете точно узнать каков ваш уровень влияния на сопартийца на его листе персонажа. Вы так же можете посмотреть влияние в цифрах на листе ГГ. Говоря о компаньонах, мы увеличили бонусы от хорошего влияния на них. Теперь вы получите новые фиты от них, а они от вас, если у вас хорошее влияние. Будет еще много всего...

В: Сколько будет компаньенов?

О: Всего будет 5, но в принципе таскать всех за собой не обязательно.

В: На сколько часов геймплея рассчитана игра?

О: Ну, сначала мы хотели 15-20 часов, но так разогнались, что после добавления всего задуманного получилось где-то на 20-30 часов (+). Игра больше по приколу, чем линейное движение к развязке.

В: И последнее - узнаем ли мы что-нибудь о судьбе почивших в оригинальной части камрадах? Ее конец - сопартийцы поумирали, а ГГ хрен знает куда телепортировался - вгоняла в депрессию.

О: В игре будут упомянатся ваши прежние сопартийцы, а некоторых можно даже будет встретить. *скалит зубы*

Ссылка: skirmir
Перевод: gogolo

Просмотров: 1105 | Добавил: Oranj
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz