Марк Роллинс (Mark Rollins) - портал mpogd.com: Проезжая по Сиэтлу, я заскочил на Penny Arcade Expo (PAX), где мне удалось разузнать о продолжении культовой ДнД игры Neverwinter Nights 2: the Mask of the Betrayer. Несмотря на то, что игра находится под баннером Atari, на самом деле это плод творческого единения Obsidian, Bioware, Wizards of the Coast, Hasbro, ну и конечно же, Dungeons and Dragons {а первая часть до патчей была скорее выкидышем}. Это вполне законно вызывает вопрос: « А сколько же нужно компаний, что бы сделать одну нормальную ДнД игру?». Ответ: «Столько, сколько нужно для ее лицензирования». {Про первую часть теперь понятно - «У семерых нянек дитя без глазу» (и без нормальных инвокаций)}. А теперь шутки в сторону. Я обнаружил множество нововведений в игре, действия в которой происходят вскоре после развязки оригинальной части. Например, появились Дженази - раса, с которой ДнД любители знакомы давно. Конечно же есть Воздушные, Водяные, Земляные и Огненные, причем в игре их анимация просто потрясает воображение. Например, на голове Огненного Генази бушует микрохиросима, а воздух вокруг Воздушного Генази завивается и воет, как маленький ураган и т.д. {видимо от Земного Генази при движении отваливаются кусочки торфа, а за Водяным Генази остаются лужицы}. Кроме этого при генерации персонажа появилась возможность придать ему определенные особенности: На голове Водяного Генази можно сделать водяные щупальца… {Хвост и Крылышки тифлингам!}. Игроки могут начать новую компанию новой расой, если захотят {А-то}. Кроме Генази, разрабы расщедрились на Лесных Эльфов и полу-Дроу {ИМХО остроухих достаточно!}. Появились новые классы – например, Шаман Духов, владеющий внушительным арсеналом по борьбе с нематериальными супостатами. Появились новые эпик спелы {ждемс}. Игра начинается после победы на главным боссом оригинальной кампании: ваш ГГ очнулся в склепе {мечта гота}. Если он уже 18 уровня, приключения начнутся сразу. Если вы решили поиграть новыми расой/классами/престижами, у вас будет возможность поднять уровень до 18. Разработчики уделили огромное внимание графике, и теперь она смотрится потрясающе. Например, есть один переключатель, позволяющий сделать очень широкий угол обзора. Имхо, это одно из лучших нововведений {ну тут я с ним не согласен}. Этот переключатель позволяет наблюдать за копошением персонажей как в RTS, и вы можете направлять свою партию как в стратегии. Я уверен, что этот режим - большой пожиратель мощности вашего графического турбо ускорителя, и я вообще не понимаю как разработчики добились этого без систематического слетания игры… {чегото я не разделяю сего пламенного оплимизма автора статьи}. Чувак на презентации сказал мне, что они провели капитальный ремонт всей графики и освещения. Одна из самых потрясных вещей будет походу преход в «мир духов», чей монохромный мир не типичен для игр ДнД семейства. Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer появится осенью 2007. Все ждем. Ссылка: skirmir Перевод: gogolo |