Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
22.12.2024
07:19
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » 2007 » Май » 08
Начал добавлять цикл статей о божествах Забытых Королевств. На данный момент добавил:
  • Божества Забытых Королевств: Вступление
  • Божественные характеристики
  • Чтение статей о божествах
    Далее начну с главных Богов Фаеруна

    Особенно полезно для игроков НВН2, так как в этой части появилось возможность выбирать бога. Прочитав описания, теперь уже не придется слепо выбирать только по понравившейся картинке символа бога. Думаю в аддоне разработчики реализуют какие-нибудь фичи связанные с богами. Так же уже известно, что шард Раурин собирается в будущем ввести фичи от божеств.

  • Просмотров: 1007 | Добавил: Oranj | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

    Вышла бета версия патча 1.06 для игры Neverwinter Nights 2.

    NEW FEATURES

    Custom Content
    --Several new UI customizability features. Among them, users can now set textures on UI objects via script, and users can set the state of progress bars via script.
    --Spells that have multiple casting modes can now be cast from items (i.e., protection from evil, meteor swarm).
    Scripting
    --Many new script functions have been added.
    ---- SetGUIObjectTexture()
    ---- UIObject_Misc_ExtractData()
    ---- UIObject_OnRadial_DisplayCustomRadial()
    ---- UIObject_Input_ActionTargetScript()
    ---- GetInfiniteFlag()
    ---- SetInfiniteFlag()
    ---- GetKeyRequiredFeedbackMessage()
    ---- SetKeyRequiredFeedbackMessage()
    ---- GetPickpocketableFlag()
    ---- SetPickpocketableFlag()
    ---- GetTrapActive()
    ---- SetWillSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only)
    ---- SetReflexSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only)
    ---- SetFortitudeSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only)
    ---- SetLockKeyRequired()
    ---- SetLockKeyTag()
    ---- SetLockLockDC()
    ---- SetLockUnlockDC()
    ---- SetLockLockable()
    ---- SetHardness()
    ---- GetHardness()
    ---- GetAreaSize()
    ---- SetUseableFlag()
    ---- GetPlaceableLastClickedBy()
    ---- SetGUIProgressBarPosition()
    ---- IntToObject()
    ---- ObjectToInt()
    --Placeables now have an OnClick event. This event will fire whenever a user clicks a placeable, regardless of whether the user can currently path to it.
    --EffectSetScale() can now be used to scale creatures non-uniformally along different axes.
    --SpeakOneLineConversation() now has a volume parameter that understands Whispers and Shouts.
    --GetAttribute() now takes a parameter called nBaseAttribute=FALSE. If made TRUE, then the value returned will be the creature's BASE ... Читать дальше »

    Просмотров: 1105 | Добавил: Oranj | Дата: 08.05.2007 | Комментарии (0)

    Форма входа

    Календарь новостей
    «  Май 2007  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Поиск

    Наш опрос
    Ваш итог выходу MotB
    Всего ответов: 3046

    Друзья сайта


    Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz