Меню сайта |
|
|
Поиск по сайту |
|
|
На сайте |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2007 » Май » 08
Начал добавлять цикл статей о божествах Забытых Королевств. На данный момент добавил: Божества Забытых Королевств: Вступление Божественные характеристики Чтение статей о божествах Далее начну с главных Богов Фаеруна Особенно полезно для игроков НВН2, так как в этой части появилось возможность выбирать бога. Прочитав описания, теперь уже не придется слепо выбирать только по понравившейся картинке символа бога. Думаю в аддоне разработчики реализуют какие-нибудь фичи связанные с богами. Так же уже известно, что шард Раурин собирается в будущем ввести фичи от божеств.
Просмотров:
1004
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
08.05.2007
|
|
Вышла бета версия патча 1.06 для игры Neverwinter Nights 2. NEW FEATURES Custom Content --Several new UI customizability features. Among them, users can now set textures on UI objects via script, and users can set the state of progress bars via script. --Spells that have multiple casting modes can now be cast from items (i.e., protection from evil, meteor swarm). Scripting --Many new script functions have been added. ---- SetGUIObjectTexture() ---- UIObject_Misc_ExtractData() ---- UIObject_OnRadial_DisplayCustomRadial() ---- UIObject_Input_ActionTargetScript() ---- GetInfiniteFlag() ---- SetInfiniteFlag() ---- GetKeyRequiredFeedbackMessage() ---- SetKeyRequiredFeedbackMessage() ---- GetPickpocketableFlag() ---- SetPickpocketableFlag() ---- GetTrapActive() ---- SetWillSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only) ---- SetReflexSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only) ---- SetFortitudeSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only) ---- SetLockKeyRequired() ---- SetLockKeyTag() ---- SetLockLockDC() ---- SetLockUnlockDC() ---- SetLockLockable() ---- SetHardness() ---- GetHardness() ---- GetAreaSize() ---- SetUseableFlag() ---- GetPlaceableLastClickedBy() ---- SetGUIProgressBarPosition() ---- IntToObject() ---- ObjectToInt() --Placeables now have an OnClick event. This event will fire whenever a user clicks a placeable, regardless of whether the user can currently path to it. --EffectSetScale() can now be used to scale creatures non-uniformally along different axes. --SpeakOneLineConversation() now has a volume parameter that understands Whispers and Shouts. --GetAttribute() now takes a parameter called nBaseAttribute=FALSE. If made TRUE, then the value returned will be the creature's BASE
...
Читать дальше »
Просмотров:
1104
|
Добавил:
Oranj
|
Дата:
08.05.2007
|
| |
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь новостей |
|
|
Поиск |
|
|
Наш опрос |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|