Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
21:38
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » 2007 » Май » 27
Перевод выполнил Paul

Новые возможности

Пользовательский контент
• Несколько новых адаптируемых возможностей пользовательского интерфейса. Среди таких возможностей, пользователи могут теперь сами выбирать текстуры для объектов пользовательского интерфейса через скрипт, а также пользователи могут теперь установить состояние прогресс баров (прогресс бар – в русском языке аналогов нет, своими словами это специальный элемент GUI – полоса от 0 до 100% которая постепенно заполняется по мере выполнения процесса, Прим. Перев.) через скрипт.
• Заклинания которые имеют многочисленные режимы кастования, теперь могут кастоваться из предметов (например, защита от зла, метеорный поток).

Сценарии (скриптование)
• Добавлено множество новых скриптовых функций.
o SetGUIObjectTexture()
o UIObject_Misc_ExtractData()
o UIObject_OnRadial_DisplayCustomRadial()
o UIObject_Input_ActionTargetScript()
o GetInfiniteFlag()
o SetInfiniteFlag()
o GetKeyRequiredFeedbackMessage()
o SetKeyRequiredFeedbackMessage()
o GetPickpocketableFlag()
o SetPickpocketableFlag()
o GetTrapActive()
o SetWillSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only)
o SetReflexSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only)
o SetFortitudeSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only)
o SetLockKeyRequired()
o SetLockKeyTag()
o SetLockLockDC()
o SetLockUnlockDC()
o SetLockLockable()
o SetHardness()
o GetHardness()
o GetAreaSize()
o SetUseableFlag()
o GetPlaceableLastClickedBy()
o SetGUIProgressBarPosition()
o IntToObject()
o ObjectToInt()
• Удоборазмещаемые (Placeables) объекты теперь имеют событие OnClick. Это событие будет запускаться всякий раз когда пользователь жмакнул мышкой на удоборазмещаемом объекте, вне зависимости от того может ли пользователь в нас ... Читать дальше »

Просмотров: 1120 | Добавил: Oranj | Дата: 27.05.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3042

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz