Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
20.08.2017
07:00
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Каталог статей [3]
Каталог всех статей раздела DnD, Forgotten Realms
Общая информация [15]
География [13]
Расы и монстры [12]
Боги и Полу-Боги [62]
Божества Forgotten Realms
Классы и престиж-классы [18]
Гильдии и организации [17]
Гильдии, культы, ордены и общества
Разное [3]

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » DnD, Forgotten Realms » Боги и Полу-Боги

Чтение статей о божествах
Чтение статей о божествах

Все описания главных божеств организованы в одном и том же формате, как описано ниже.

Блок статистики божества
Первая секция текста содержит основную информацию о божества.
Имя: Первая строка показывает имя, под которым божество общеизвестно. Другие имена или титулы, приписанные божеству (если они есть), даны сразу под именем.
Символ: Краткое описание святого или безобразного символа, который несут клерики божества. Этот символ часто изображается на алтарях или на других изделиях, посвященных божеству.
Домашний план: Часть космоса, где божество в основном проживает.
Мировоззрение: Мировоззрение божества. Божества следуют таким же мировоззрениям, как и смертные.
Сфера: Аспекты смертного существования, с которым божество чаше всего связывается. Элементы сферы перечислены примерно в порядке важности их для божества.
Прихожане: Те, кто поклоняются или уважают божество, приблизительно в порядке их количества и важности для божества.
Мировоззрения клериков: Какие мировоззрения могут иметь клерики божества. Как отмечено в "Руководстве Игрока", клерик, как правило, имеет такое же мировоззрение, что и его божество. Мировоззрения некоторых клериков на шаг отступают от такового соответствующих божеств. Например, большинство клериков Илистри (которая хаотически-добрая) - хаотически-добрые, но некоторые из них хаотически-нейтральные или нейтрально-добрые. Клерик не может быть нейтральным, если его божество не нейтрально.
Два мировоззрения находятся в пределах одного шага друг от друга, если они кажутся смежными с друг другом горизонтально или вертикально в следующей сетке. Мировоззрения, смежные друг с другом по диагонали, не лежат в пределах одного шага.

Законное добро / Нейтральное добро / Хаотическое добро
Законная нейтральность / Нейтральность / Хаотическая нейтральность
Законное зло / Нейтральное зло / Хаотическое зло

Некоторые божества не принимают клериков мировоззрений, которые являются в пределах одного. Шаг их собственный. См. индивидуальные описания божества для деталей.
Домены: Клерики божества могут выбирать из числа доменов, перечисленных здесь. Божество может использовать любое заклинание домена, которое может предоставлять как подобную заклинанию способность, употребимую по желанию. Оно также может использовать любую силу домена, которую может предоставлять по крайней мере раз в день на божественный ранг. Изгнание или упрек нежити - не предоставленная сила, а способность класса клерика. Божество может изгонять или упрекать нежить, только если имеет уровни в классе клерика или некую особую власть над нежитью.
Одобренное оружие: Какое оружие предпочитает божество. Клерики божества в общем предпочитают использовать такое оружие, и некоторые заклинания, которые накладывают клерики, типа духовного оружия, могут иметь эффекты, походящие на это оружие.

Описательный текст
Сразу после блока статистики божества идет информация о том, что божество напоминает, и другие общие факты. Кроме того, эти три подтемы охваченные в описательном тексте.
История/отношения: Информация на том, как божество возникло или как оно приобрело свой нынешний статус, а также кого божество считает своими союзниками или врагами.
Догма: Основные принципы кредо или учения божества.
Духовенство и храмы: Детали того, как действуют клерики божества, и типы храмов или святынь, посвященных божеству.

Блок игровой статистики
Далее представлена игровая DnD-статистика божества. Она использует такой же формат, что и статистика для любого другого суoества DnD-игры.
Все применимые модификаторы добавлены к статистике божества, включая модификаторы показателей способностей, бонусы от божественного ранга, бонусы от магического оснащения, бонусы совместного действия и бонусы от умений или существенных божественных способностей.
Параграфы в конце блока игровой статистики игры обеспечивают дополнительную информацию о божестве.
Божественные иммунитеты: Любые иммунитеты, которые божество имеет на основании своего божественного ранга, существенных божественных способностей и сферы.
Выдающиеся божественные способности: Список существенных божественных способностей божества. Уникальные выдающиеся божественные способности, связанные со сферой божества, описаны в статье о божестве.
Силы домена: Силы доменов, которые божество может использовать. В некоторых случаях божество имеет доступ к силе домена, которую можно не упоминать. Например, сила домена Магии позволяет клерикам использовать изделия, производящие тайные заклинания: эта сила обычно не имеет значения, когда у божества есть уровни волшебника, так что она обычно не упоминается.
Подобные заклинаниям способности: Подобные заклинаниям способности божества и DC спасбросков для этих способностей. Если специфическая подобная заклинанию способность заменяет менее мощную, дается только лучшая. Например, божества с доменом Путешествия могут использовать и телепорт (заклинание домена 5-го уровня) и телепорт без ошибки (заклинание домена 7-го уровня) по желанию. Поскольку телепорт без ошибки явно лучше, упоминается лишь оно.
Заклинания в день и известные заклинания: Если божество имеет любые колдовские классы, здесь дано количество заклинаний, которое божество может читать каждый день, и известные заклинания (для бардов и колдунов). Поскольку большинство божеств читает свои заклинания спонтанно (без подготовки), списки подготовленных заклинаний обычно не даются.
Имущество: Хотя большинство божеств, описанных в этой книге, не обеспечивается большим количеством имущества, божества в общем достаточно богаты, чтобы нести почти любые предметы-неартефакты, которые пожелают. Однако они обычно не делают этого, потому что их собственные силы настолько огромны, что ношение таких изделий не сделает их значительно мощнее.
Некоторые из божеств носят любимые изделия, обычно как личные метки. Если не отмечено иначе, эти изделия - малые артефакты с 25-м уровнем заклинателя.
Специальные способности: Несколько новых специальных способностей оружия или доспехов детализированы в этой книге.

Другие божественные силы
Эта секция описания божества связана со специальными способностями, которые божество имеет в результате своего божественного статуса.
Чувства: Расстояние, на котором эффективны чувства божества (количество миль, равное его божественному рангу), плюс другие факты, связанные со способностью божества чувствовать события вокруг себя.
Чувство сферы: Типы событий, связанных с его сферой, которые чувствует божество.
Автоматические действия: Виды действий, которые божество может исполнять как свободные действия. Свободные действия не потребляют времени. Божество может исполнять их в течение своего хода или переместиться и все равно исполнять.
Создание Магических Изделий: Виды магических изделий, которые божество может создавать, не нуждаясь в умении создания предмета. Божество все же должно потратить время и очки опыта для создания изделий.

Перевод: LE_Ranger

Категория: Боги и Полу-Боги | Добавил: Oranj (08.05.2007) | Автор: Oranj
Просмотров: 2761

Форма входа

Список

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2878

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz