Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Среда
24.05.2017
20:51
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Аддон: Маска Предателя [7]
Addon: Mask of the Betrayer
Базовые и Престиж классы NWN2 [36]
Расы NWN2 [16]
NWN2 Toolset [3]
NWN2 Obsidian Toolset

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » Neverwinter Nights 1-2 » Базовые и Престиж классы NWN2

Bard (Бард)
Бард (Bard)

Магия барда берет начало в его душе, а не на страницах книг. Ему доступно лишь ограниченное количество заклинаний, но он может творить их без предварительного выбора и подготовки. Заклинания барда по большей части лежат в области чар и иллюзий, в отличие от заклинаний волшебников и колдунов, часто прибегающих к могучим разрушительным силам. В дополнение к имеющимся в его распоряжении заклинаниям бард также творит магию, используя музыку и поэзию. Он может подбадривать союзников, держать в восхищении своих слушателей и снимать магические эффекты, которые зависят от звуков или речи. Барды обладают некоторыми навыками, присущими плутам, хотя, в отличии от них, не фокусируются на их мастерском использовании. Барды - не только прекрасные рассказчики; они также могут и внимательно выслушать собеседника, так что, как правило, барды отлично осведомлены обо всех местных событиях и достойных внимания вещах.

Характеристики класса:
Ограничение по мировоззрению: любое, кроме упорядоченного: барды - странники и бродяги, они полагаются на свою интуицию и действуют по сиюминутному порыву.
Хит пойнтов за уровень: d6.
Базовый модификатор атаки: средний (Бард получает +1 к Базовому модификатору атаки на каждом новом уровне, кроме уровней 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29).
Высокие спасброски: по реакции и воле.
Владение оружием: простое оружие, а также длинный меч, рапира, короткий меч и короткий лук.
Ношение брони: легкие доспехи и щиты (за исключением ростовых щитов).
Очки умений:6 + модификатор Интеллекта (x4 при создании персонажа).
Умения класса: оценка, обман, концентрация, алхимия, изготовление доспехов, изготовление ловушек, изготовление оружия, дипломатия, незаметность, слух, знание, тихое передвижение, парирование, выступление, ловкость рук, определение заклинаний, насмешка, акробатика и использование магических устройств.
Заклинания: Бард может творить тайные заклинания, которые выбираются из списка известных ему заклинаний Барда. Он может сотворить любое заклинание, которое ему уже известно, не подготавливая его предварительно.
Чтобы выучить заклинание и применить его, Бард должен иметь Харизму, равную как минимум 10 + уровень заклинания (10 для заклинаний 0-го уровня, 11 для заклинаний 1-го уровня и т.п., максимальный доступный для Бардов уровень заклинаний - 6-ой).
Класс сложности, при выполнении противником спасброска против заклинания Барда, равен (10 + модификатор Харизмы Барда + уровень заклинания).
Персонаж получает +1 к Уровню колдующего для заклинаний Барда за каждый уровень в этом классе.
Начиная с 8-го уровня, и через каждые 3 следующих уровня Барды могут заменять одно известное им заклинание новым заклинанием того же уровня. Заклинание, которое можно заменить, должно быть как минимум на 2 уровня ниже, чем максимальный уровень заклинаний, которые Бард может использовать в текущий момент (заклинания 1-го уровня на 8-м уровне Барда, заклинания 1-го и 2-го уровней на 11-м уровне Барда, заклинания 1-го, 2-го и 3-го уровней на 14-м уровне Барда и т.д.).
Барды не подвержены провалу тайного заклинания, если они одеты в легкие доспехи; при ношении средних и тяжелых доспехов или щитов действует обычный шанс провала тайного заклинания.
Начиная с 21-го уровня в своем классе, Бард больше не может изучать новые заклинания из списка своего класса и заменять известные ему заклинания другими, кроме того, количество заклинаний, которые он может применять за день, не увеличивается. Если персонаж имеет уровни в престиж-классах, практикующих тайную магию и прогрессирующих в классе Барда, то учитываются и уровни этого престиж-класса. Например, Бард 12/Мистический рыцарь 10 с навыком Колдовство Мистического рыцаря (Бард) не получит новых заклинания Барда и количество заклинаний, которые он может применять за день, не увеличится, хотя уровень колдующего возрастет.
Класс сложности заклинаний Эпического Барда Бард, достигший уровня колдующего 23, получает бонус +1 к Классу сложности заклинаний из списка своего класса при выполнении противником спасбросков от этих заклинаний. В дальнейшем, Класс сложности заклинаний увеличивается на +1 за каждые 3 уровня колдующего. При расчете уровня колдующего учитываются уровни в престиж-классах, практикующих тайную магию и прогрессирующих в классе Барда, а также навык Практикующий заклинатель (Бард).
Дополнительные навыки Эпического Барда: - На 23-м, 26-м и 29-м уровнях в своем классе Бард получает по одному дополнительному навыку. Он может выбрать любой общедоступный или эпический навык, если удовлетворяет требованиям, необходимым для его получения.

РАЗВИТИЕ:

Уровень 1:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 2/-/-/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 4/-/-/-/-/-/-
- Владение оружием (Простое) - Персонаж, обладающий этим навыком, владеет всеми видами простого оружия. К простому оружию относятся: дубина, кинжал, булава, боевой серп, копье, моргенштерн, посох, легкий и тяжелый арбалет, дротики и праща.
- Ношение доспехов (легкие) - Этот навык дает возможность носить легкие доспехи.
- Владение щитом - Персонаж, обладающий этим навыком, прошел тренировку, необходимую для использования щитов (кроме ростового).
- Владение оружием (Бард) - Этот навык позволяет персонажу использовать длинный меч, рапиру, короткий меч и короткий лук.
- Бронированный заклинатель - В отличии от колдунов и волшебников, Барды не подвержены шансу Провала тайного заклинания, если они одеты в легкие доспехи. Но если заклинания творит персонаж, использующий щит или одетый в средние или тяжелые доспехи, то шанс Провала тайного заклинания действует в полной мере. Навык "Боевой заклинатель" позволит без штрафа носить среднюю броню, но даже в этом случае шанс Провала тайного заклинания будет действовать в полной мере при использования щита или тяжелых доспехов.
- Знание барда - Этот навык позволяет персонажу легче других опознавать предметы. Он дает персонажу бонус ко всем проверкам умения Знание, равный его уровню в классе Бард.
- Вдохновение - Само присутствие Барда - непрерывный источник вдохновения для его товарищей. В отличие от Музыки Бардов, Вдохновения Бардов всегда активны и не имеют ограничения на количество применений, но при этом единовременно Бард может использовать лишь одно вдохновение. Бард не может поддерживать вдохновение, находясь под действием эффекта Тишины или в беспомощном состоянии (в состоянии Паралича, Оглушения, Сна и Окаменения). На 1-ом уровнe Бард может лишь вселять храбрость, но по мере повышения уровня в классе он получает доступ к новым разнообразным вдохновениям, оказывающим благотворное влияние на него самого и его товарищей или негативное влияние на врагов.
- Даровать храбрость I: Это вдохновение дает бонус +1 к атакам и бонус +1 дробящего типа к урону. Пока вдохновение активно, оно действует на Барда и всех его союзников, находящихся от него в пределах 30 футов.
- Музыка барда - Один раз в день за каждый уровень в классе, Бард может использовать свои песни и поэзию для наложения магических эффектов на себя и всех существ, находящихся вокруг него. Каждая такая способность требует наличия определенного минимально требуемого уровня в классе и определенного минимального числа рангов умения Выступление. Если Бард не имеет требуемого числа рангов умения Выступление, он не получит способность Музыки бардов, пока не приобретет требуемый ранг. Некоторые песни Бардов даются автоматически с повышением уровня, другие могут быть выучены только при прочтении особых песенников, которые Бард может найти в своих странствиях. Бард не может использовать эту способность, находясь под действием эффекта Тишины или в беспомощном состоянии (в состоянии Паралича, Оглушения, Сна и Окаменения).
- Песня отражения - Эта песня налагает чары на выбранного союзника. Они действуют 10 раундов или до того, как будут сняты. Любое враждебное заклинание, направленное на зачарованного союзника барда, должно пройти проверку на преодоление сопротивляемости магии против Класса сложности 10 + уровень барда. Независимо от того, было ли при этом остановлено заклинание или нет, чары развеиваются.
- Загипнотизировать - Любое враждебное существо, попавшее под действие песни в момент ее исполнения (песня оказывает действие на область радиусом 30 футов вокруг Барда), должно сделать спасбросок по воле (против Класса сложности 11 + модификатор Харизмы Барда). Это чары (принуждение), влияющие на разум. Если цель провалит спасбросок, она впадает в состояние гипноза (Mesmerize) на 10 раундов. Если загипнотизированное существо подвергнется атаке, либо на расстоянии до 10 футов от нее атаке подвергнется другое существо, либо Бард удаляется на расстояние более 90 футов, эффект прерывается, но все загипнотизированные существа остаются в таком состоянии в течение еще минимум одного раунда. Должно пройти не менее 10 раундов, прежде чем Бард вновь сможет воспользоваться этой способностью. Эффект гипноза действует на количество противников, не превышающее уровень Барда в своем классе.

Уровень 2:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 3/0/-/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/2/-/-/-/-/-
- Даровать компетентность I: Это вдохновение дает бонус +2 к проверкам всех Умений. Пока вдохновение активно, оно действует на Барда и всех его союзников, находящихся от него в пределах 30 футов.

Уровень 3:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 3/1/-/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/3/-/-/-/-/-
- Песня небес - Эта песня накладывает на Барда эффект, эквивалентный заклинанию Святилище. В момент исполнения песни все враги делают спасбросок по Воле против Класса сложности (11 + 1/2 значения умения "Выступление" Барда), и в случае провала будут полностью игнорировать присутствие Барда в течение 10 раундов. Если Бард предпримет атаку, попытается применить вредоносное заклинание или осуществить иное враждебное действие, то эффект Святилища исчезает. Песни "Загипнотизировать" и "Затуманить разум" не считаются враждебными действиями.

Уровень 4:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 3/2/0/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/3/2/-/-/-/-

Уровень 5:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 3/3/1/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/4/3/-/-/-/-
- Даровать защиту I - Это вдохновение дает бонус увертливости +2 к Классу Защиты. Пока вдохновение активно, оно действует на Барда и всех его союзников, находящихся от него в пределах 30 футов.

Уровень 6:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 3/3/2/-/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/4/3/-/-/-/-
- Затуманить разум - Это более мощная версия песни "Загипнотизировать", действующая на одну цель: если находящихся рядом союзников загипнотизированного существа атакуют, эффект не снимается. Существо-цель в момент исполнения песни должно сделать спасбросок по Воле против Класса сложности (11 + 1/2 значения умения "Выступление" Барда). Это чары (принуждение), влияющие на разум. Если цель провалит спасбросок, она впадает в состояние гипноза (Mesmerize) на 10 раундов. Если загипнотизированное существо подвергнется атаке, либо Бард удаляется на расстояние более 90 футов, эффект прерывается, но загипнотизированное существо остается в таком состоянии в течение еще минимум одного раунда. Должно пройти не менее 5 раундов, прежде чем Бард вновь сможет воспользоваться этой способностью.

Уровень 7:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 3/3/2/0/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/4/4/2/-/-/-
- Даровать регенерацию I - Это вдохновение исцеляет всех членов отряда на 1 хит пойнт за раунд. Пока вдохновение активно, оно действует на Барда и всех его союзников, находящихся от него в пределах 30 футов. Конструкты и нежить не излечиваются этим вдохновением.

Уровень 8:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 3/3/3/1/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/4/4/3/-/-/-
- Даровать живучесть I - Это вдохновение дает бонус +1 ко всем спасброскам. Пока вдохновение активно, оно действует на Барда и всех его союзников, находящихся от него в пределах 30 футов.
- Даровать храбрость II: При использовании этого вдохновения бонус к атакам и урону увеличивается до +2.

Уровень 9:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 3/3/3/2/-/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/4/4/3/-/-/-
- Песнь железной кожи - Под действием этой песни Бард и его союзники (расстояние до них не имеет значения), получают Поглощение урона 5/- на четыре раунда.

Уровень 10:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 3/3/3/2/0/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/4/4/4/2/-/-
- Даровать защиту II - При использовании этого вдохновения бонус увертливости к Классу Защиты всех союзников увеличивается до +3.

Уровень 11:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 3/3/3/3/1/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/4/4/4/3/-/-
- Побудить замедление I - Пока вдохновение активно, все противники, подошедшие к Барду менее чем на 20 футов, должны сделать успешный спасбросок по Воле (против Класса сложности 13 + 1/2 уровня барда + модификатор Харизмы барда), в противном случае скорость их передвижения уменьшится на 15%. Помимо уменьшения скорости передвижения, других штрафов не налагается - в отличие от заклинания Замедление. Если противник покидает область действия вдохновения, скорость его передвижения восстанавливается.
- Даровать компетентность II: При использовании этого вдохновения бонус к проверкам Умений всех союзников увеличивается до +4.

Уровень 12:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 3/3/3/3/2/-/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/4/4/4/3/-/-
- Песня свободы - Целью этой песни может стать сам Бард или его союзник. Любое проклятие или эффект от заклинаний школ Зачарования и Трансмутации, наложенные на цель и ее союзников, находящихся в радиусе 10 футов от цели, будут развеяны, если Бард преуспеет в проверке уровня колдующего (1d20 + уровень в классе Барда) против Класса сложности снимаемого заклинания (11 + уровень колдующего, наложившего заклинание, эффект которого пытается снять Бард). Эта песня не оказывает влияния на цель, находящуюся под действием эффекта Тишины или Глухоты.
- Даровать регенерацию II - При использовании этого вдохновения исцеление всех членов отряда увеличивается до 2 хит пойнтов за раунд.

Уровень 13:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 3/3/3/3/2/0/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/4/4/4/4/2/-
- Даровать живучесть II - При использовании этого вдохновения бонус к спасброскам увеличивается до +2.

Уровень 14:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 4/3/3/3/3/1/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/4/4/4/4/3/-
- Побудить раздражение - Пока вдохновение активно, все противники, находящихся в пределах 20 футов от Барда, получают штраф -4 к проверкам Концентрации и -2 к спасброскам по Воле. Если противник покидает область действия вдохновения, эффекты прекращают действовать.
- Даровать храбрость III: При использовании этого вдохновения бонус к атакам и урону увеличивается до +3.

Уровень 15:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 4/4/3/3/3/2/-
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/4/4/4/4/3/-
- Песня героизма - Эта песня вдохновляет Барда или его союзника, выбранного в качестве цели. На 5 раундов вдохновленное существо получает бонус увертливости +4 к Классу Защиты, +4 моральный бонус к спасброскам, а также +4 временных хит пойнта за каждый уровень Барда в своем классе. Временные хит пойнты добавляются к текущему значению хит пойнтов существа, как временный бонус. Временные хит пойнты от применений нескольких различных заклинаний или навыков, дарующих временные хит пойнты, как правило, складываются между собой. По истечении времени действия заклинания или навыка, предоставляющего временные хит пойнты, они будут вычтены из текущего на тот момент значения хит пойнтов существа (в результате чего существо может погибнуть, если его его хит пойнты уменьшатся до нуля или меньше). Должно пройти не менее 20 раундов, прежде чем Бард вновь сможет воспользоваться этой способностью.
- Даровать защиту III - При использовании этого вдохновения бонус увертливости к Классу Защиты всех союзников увеличивается до +4.

Уровень 16:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 4/4/4/3/3/2/0
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/5/4/4/4/4/2
- Побудить замедление II - При использовании этого вдохновения все противники, подошедшие к барду менее чем на 20 футов, должны сделать успешный спасбросок по воле (против Класса сложности 13 + 1/2 уровня барда + модификатор Харизмы барда), в противном случае скорость их передвижения уменьшится на 30%. Помимо уменьшения скорости передвижения, других штрафов не налагается - в отличие от заклинания Замедление.

Уровень 17:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 4/4/4/4/3/3/1
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/5/5/4/4/4/3
- Даровать регенерацию III - При использовании этого вдохновения исцеление всех членов отряда увеличивается до 3 хит пойнтов за раунд.

Уровень 18:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 4/4/4/4/4/3/2
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/5/5/5/4/4/3
- Марш легионеров - Эта песня сплачивает Барда и всех его союзников, попавших под действие песни в момент ее исполнения (песня оказывает действие на область радиусом 30 футов вокруг Барда). Игра определяет, у кого из союзников (включая Барда) самый высокий базовый модификатор атаки, после чего все персонажи, попавшие под действие песни, используют именно его, вместо своего (в результате чего они могут получить дополнительные атаки за раунд, если базовый модификатор атаки достигнет необходимого значения (6 - для 2-х атак за раунд, 11 - для 3-х атак за раунд, 16 - для 4-х атак за раунд, 21 - для 5-и атак за раунд и 26 - для 6-и атак за раунд)). Кроме того, они получают бонус дробящего типа +4 к урону. Эффекты песни действуют 10 раундов. Должно пройти не менее 5 минут (игрового времени), прежде чем Бард вновь сможет воспользоваться этой способностью.
- Даровать живучесть III - При использовании этого вдохновения бонус к спасброскам увеличивается до +3.

Уровень 19:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 4/4/4/4/4/4/3
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/5/5/5/5/4/4
- Даровать компетентность III: При использовании этого вдохновения бонус к проверкам Умений всех союзников увеличивается до +6.

Уровень 20:
- Количество заклинаний (уровня от 0 до 6), применяемых за день: 4/4/4/4/4/4/4
- Количество известных заклинаний (уровня от 0 до 6): 5/5/5/5/5/5/4
- Даровать храбрость IV: При использовании этого вдохновения бонус к атакам и урону увеличивается до +4.
- Даровать защиту IV - При использовании этого вдохновения бонус увертливости к Классу Защиты всех союзников увеличивается до +5.

Уровень 21:
-

Уровень 22:
- Даровать регенерацию IV - При использовании этого вдохновения исцеление всех членов отряда увеличивается до 4 хит пойнтов за раунд.

Уровень 23:
- Даровать живучесть IV - При использовании этого вдохновения бонус к спасброскам увеличивается до +4.
- 1-й дополнительный навык Эпического Барда - Бард получает дополнительный навык. Он может выбрать любой общедоступный или эпический навык, если удовлетворяет требованиям, необходимым для его получения.

Уровень 24:
-

Уровень 25:
- Даровать защиту V - При использовании этого вдохновения бонус увертливости к Классу Защиты всех союзников увеличивается до +6.

Уровень 26:
- Даровать храбрость V: При использовании этого вдохновения бонус к атакам и урону увеличивается до +5.
- 2-й дополнительный навык Эпического Барда

Уровень 27:
- Даровать регенерацию V - При использовании этого вдохновения исцеление всех членов отряда увеличивается до 5 хит пойнтов за раунд.
- Даровать компетентность IV: При использовании этого вдохновения бонус к проверкам Умений всех союзников увеличивается до +8.

Уровень 28:
- Даровать живучесть V - При использовании этого вдохновения бонус к спасброскам увеличивается до +5.

Уровень 29:
- 3-й дополнительный навык Эпического Барда

Уровень 30:
- Даровать защиту VI - При использовании этого вдохновения бонус увертливости к Классу Защиты всех союзников увеличивается до +7.

УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА, УРОВЕНЬ В КЛАССЕ И ЭПИЧЕСКИЕ УРОВНИ:

Уровень персонажа, считается равным сумме уровней, которых он достиг во всех классах. Например, персонаж, достигший 10-го уровня в классе Воина и 11-го уровня в классе Варвара, считается персонажем 21-го уровня. От уровня персонажа зависит, когда вы будете получать общедоступные и эпические навыки, и когда будут увеличиваться ваши основные характеристики. От уровня персонажа зависит также степень развития многих расовых способностей. Степень развития классовых способностей персонажа как правило зависит от его уровня в конкретном классе. Персонажи, достигшие 21-го уровня считаются эпическими, независимо от уровня их развития в конкретных классах. Максимально возможный уровень персонажа в оригинальной компании Neverwinter Nights 2 - 20-й. Максимально возможный уровень персонажа в Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - 30-й.

ОБЩЕДОСТУПНЫЕ И ЭПИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПЕРСОНАЖА:

Каждые 3 уровня до того, как стать эпическим персонажем (на 3, 6, 9, 12, 15, 18 уровнях), герой получает новый навык, выбираемый из списка общедоступных навыков. Общедоступные навыки подразделяются на несколько областей: общие навыки, навыки владения, навыки сотворения заклинаний, навыки метамагии, навыки создания предметов, божественные навыки, навыки умений и спасбросков. Персонаж должен удовлетворять всем необходимым требованиям, чтобы получить определенный навык (хотя у некоторых навыков нет требований). Некоторые общедоступные навыки в силу их требований могут получить только персонажи определенных классов.
На 1-м уровне (при создании персонажа) дается 1 общедоступный навык, который можно выбрать из указанных выше областей или из области особенностей происхождения (при этом их следует отличать от личностных навыков, один из которых можно взять бесплатно при создании персонажа (а можно и не брать)).
Эпический персонаж (достигший 21-го уровня) получает доступ к эпическим навыкам. Каждые 2 эпических уровня (на 21, 23, 25, 27 и 29 уровнях) он получает по одному новому навыку, которые может выбрать из списка общедоступных или эпических навыков.
Некоторые общедоступные и эпические навыки можно приобрести, лишь обладая другими навыками или имея определенное значение одной или нескольких основных характеристик. Смотрите описание основных характеристик (при создании персонажа или повышении уровня) и доступных вам навыков, чтобы узнать, к каким новым навыкам они открывают доступ.

УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК:

Каждые 4 уровня (на 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 уровнях) персонаж может увеличить на 1 любую из шести основных характеристик (силу, ловкость, телосложение, мудрость, интеллект или харизму).

ОСОБЕННОСТИ, ЗАВИСЯЩИЕ ОТ КЛАССА

1. В Neverwinter Nights 2 персонаж может взять максимум 4 класса. Потолок развития для базовых классов такой же, как и у персонажа (20-й уровень в оригинальной компании и 30-й в Mask of the Betrayer). Максимально возможный уровень для престиж-классов - 10-й (или 5-й для Агента арфистов, Гвардейца Девятки Невервинтера, Теневого вора Амна и Скрытого клинка).

2. Персонаж может получать штраф к опыту за мультиклассовое развитие (т.е. есть за то, что герой имеет несколько Классов). Престиж-классы не учитываются при определении штрафа к опыту за мультиклассовое развитие. В общем случае, если персонаж имеет 2 Класса, уровень которых отличается более, чем на 1 (например, Воин 3 уровня/Плут 1 уровня), то он получает штраф 20% к опыту (штраф обычно дается только за опыт, получаемый в сражениях, к опыту за выполнение квестов штраф не применяется). Если Классов, уровень которых отличается более, чем на 1, не два а больше, то штраф за каждый такой класс увеличивается на 20% (например, Священник 5 уровня/Воин 3 уровня/Плут 1 уровня получает штраф 40% к опыту, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 1 получает штраф 20% т.к. уровень в Классах Священник и Воин отличаются только на 1, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 3 уровня не получает штрафа). Для персонажей всех рас существуют так называемые Предпочтительные Классы, которые не учитываются при определении штрафа за мультиклассовое развитие (например, у Лунных эльфов этот Класс - Волшебник, а у Людей и Полуэльфов - Предпочтительным считается любой класс, который в настоящий момент имеет самый высокий уровень). Таким образом, например Лунный эльф волшебник 5 уровня/плут 1 уровня не получает штраф к опыту.

3. Если персонаж имеет несколько классов, то его итоговая базовая атака и базовые бонусы к спасброскам вычисляются путем складывания соответствующих базовых показателей для имеющихся классов (с учетом текущего уровня в этих классах).

4. Количество атак, которые персонаж обычно может провести за раунд боя, зависит от значения его Базового модификатора атаки. Дополнительная атака за раунд дается персонажу, когда значение его Базового модификатора атаки достигает 6, 11, 16, 21 и 26 (каждая из таких дополнительных атак в раунде проводится со штрафом -5 относительно предыдущей). Таким образом, персонаж может иметь не более шести атак за раунд. Некоторые заклинания и способности также дают возможность проводить дополнительные атаки (с каким модификатором выполняются эти атаки, зависит от конкретного навыка или заклинания).

5. Бард получает следующие бонусы к спасброскам на каждом новом уровне:
Уровень 1: Стойкость 0, Реакция 2, Воля 2
Уровень 2: Стойкость 0, Реакция 3, Воля 3
Уровень 3: Стойкость 1, Реакция 3, Воля 3
Уровень 4: Стойкость 1, Реакция 4, Воля 4
Уровень 5: Стойкость 1, Реакция 4, Воля 4
Уровень 6: Стойкость 2, Реакция 5, Воля 5
Уровень 7: Стойкость 2, Реакция 5, Воля 5
Уровень 8: Стойкость 2, Реакция 6, Воля 6
Уровень 9: Стойкость 3, Реакция 6, Воля 6
Уровень 10: Стойкость 3, Реакция 7, Воля 7
Уровень 11: Стойкость 3, Реакция 7, Воля 7
Уровень 12: Стойкость 4, Реакция 8, Воля 8
Уровень 13: Стойкость 4, Реакция 8, Воля 8
Уровень 14: Стойкость 4, Реакция 9, Воля 9
Уровень 15: Стойкость 5, Реакция 9, Воля 9
Уровень 16: Стойкость 5, Реакция 10, Воля 10
Уровень 17: Стойкость 5, Реакция 10, Воля 10
Уровень 18: Стойкость 6, Реакция 11, Воля 11
Уровень 19: Стойкость 6, Реакция 11, Воля 11
Уровень 20: Стойкость 6, Реакция 12, Воля 12
Уровень 21: Стойкость 7, Реакция 12, Воля 12
Уровень 22: Стойкость 7, Реакция 13, Воля 13
Уровень 23: Стойкость 7, Реакция 13, Воля 13
Уровень 24: Стойкость 8, Реакция 14, Воля 14
Уровень 25: Стойкость 8, Реакция 14, Воля 14
Уровень 26: Стойкость 8, Реакция 15, Воля 15
Уровень 27: Стойкость 9, Реакция 15, Воля 15
Уровень 28: Стойкость 9, Реакция 16, Воля 16
Уровень 29: Стойкость 9, Реакция 16, Воля 16
Уровень 30: Стойкость 10, Реакция 17, Воля 17

6. При определенных значениях Харизмы Бард может применять дополнительное число заклинаний за день:
Харизма Доп. закл. за день
12-13 0/1/0/0/0/0/0
14-15 0/1/1/0/0/0/0
16-17 0/1/1/1/0/0/0
18-19 0/1/1/1/1/0/0
20-21 0/2/1/1/1/1/0
22-23 0/2/2/1/1/1/1
24-25 0/2/2/2/1/1/1
26-27 0/2/2/2/2/1/1
28-29 0/3/2/2/2/2/1
30-31 0/3/3/2/2/2/2
32-33 0/3/3/3/2/2/2
34-35 0/3/3/3/3/2/2
36-37 0/4/3/3/3/3/2
38-39 0/4/4/3/3/3/3
40-41 0/4/4/4/3/3/3

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Если персонаж имеет несколько классов, то его итоговая базовая атака и базовые бонусы к спасброскам вычисляются путем складывания соответствующих базовых показателей для имеющихся классов (с учетом текущего уровня в этих классах).

2. В NeverWinter Nights 2 персонаж может взять максимум 4 класса.

3. Персонаж может получать штраф к опыту за мультиклассовое развитие (т.е. есть за то, что герой имеет несколько Классов). Престиж-классы не учитываются при определении штрафа к опыту за мультиклассовое развитие. В общем случае, если персонаж имеет 2 Класса, уровень которых отличается более, чем на 1 (например, Воин 3 уровня/Плут 1 уровня), то он получает штраф 20% к опыту (штраф обычно дается только за опыт, получаемый в сражениях, к опыту за выполнение квестов штраф не применяется). Если Классов, уровень которых отличается более, чем на 1, не два а больше, то штраф за каждый такой класс увеличивается на 20% (например, Священник 5 уровня/Воин 3 уровня/Плут 1 уровня получает штраф 40% к опыту, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 1 получает штраф 20% т.к. уровень в Классах Священник и Воин отличаются только на 1, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 3 уровня не получает штрафа). Для персонажей всех рас существуют так называемые Предпочтительные Классы, которые не учитываются при определении штрафа за мультиклассовое развитие (например, у Лунных эльфов этот Класс - Волшебник, а у Людей и Полуэльфов - Предпочтительным считается любой класс, который в настоящий момент имеет самый высокий уровень). Таким образом, например Лунный эльф волшебник 5 уровня/плут 1 уровня не получает штраф к опыту.

4. При определенных значениях Харизмы Бард может применять дополнительное число заклинаний за день:
Харизма Доп. закл. за день
12-13 0/1/0/0/0/0/0
14-15 0/1/1/0/0/0/0
16-17 0/1/1/1/0/0/0
18-19 0/1/1/1/1/0/0
20-21 0/2/1/1/1/1/0
22-23 0/2/2/1/1/1/1
24-25 0/2/2/2/1/1/1
26-27 0/2/2/2/2/1/1
28-29 0/3/2/2/2/2/1

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Случайные числа, которые генерируются при игре в NeverWinter Nights 2, имитируют броски игральных костей (dice). В игре обычно используются 4, 6, 8, 10, 12 и 20 - гранные виртуальные игральные кости, обозначаемые соответственно d4, d6, d8, d10, d12 и d20. Если кость необходимо бросить несколько раз, то количество бросков пишется перед буквой d (например, 2d4 - 2 броска 4-х гранной кости, результат бросков складывается).

2. Атака определяет вероятность попадания по противнику оружием (или голыми руками) в ближнем бою или при стрельбе. Класс защиты (Armor class, (AC)), наоборот, определяет вероятность того, что противник не сможет попасть в персонажа.
Для определения факта попадания или промаха выполняется Бросок Атаки (attack roll) - это бросок 20-гранной игральной кости, к которому добавляются различные модификаторы (Базовый модификатор Атаки, модификатор Силы персонажа (в ближнем бою), модификатор Ловкости персонажа (при стрельбе), модификатор от зачарованного оружия и т.д.). Атака считается успешной, если бросок Атаки атакующего равен или превышает Класс Защиты цели.
Следует отметить, что если атакующий "выбросит" 20, то удар всегда достигает цели, а если "выбросит" 1, то удар всегда будет неточен (сравнение с Классом защиты в этих двух случаях не проводится).

3. Текущее значение Атаки определяется суммой Базового модификатора Атаки и различных модификаторов, значение которых зависит от оружия, очков основных параметров, навыков и заклинаний, наложенных на персонажа. Базовый модификатор Атаки - это значение Атаки, которое зависит только от Уровня и Класса персонажа.

4. Базовый Класс защиты зависит только от расы персонажа, для персонажей всех рас которыми можно играть в NeverWinter Nights 2, он равен 10. Модификаторы Класса защиты бывают следующих типов:
- Ловкости (зависит от Ловкости Персонажа, может быть ограничен доспехами);
- Размера (зависит от размера персонажа, персонажам больших размеров труднее попасть по персонажам меньших размеров, модификатор равен 1 за каждую категорию разницы);
- Доспехов (зависит от типа доспехов, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний);
- Щита (зависит от типа щита, а также иногда от артефактов и наложенных заклинаний);
- Отклонения (отражает вероятность магического отклонения удара, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний);
- Природный (отражает естественную прочность кожи, шкуры, чешуи и т.п., может зависить от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний);
- Увертливости (отражает способность уклоняться от ударов, зависит от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний).
Итоговый Класс защиты равен сумме Базового Класса защиты и модификаторов всех типов. При этом только бонусы Увертливости к Классу защиты от различных навыков, артефактов и наложенных заклинаний складываются друг с другом. Остальные бонусы к Классу защиты одного типа не складываются (учитывается самый большой). Следует также отметить, что если персонажа застали врасплох (Flat-Footed), то бонусы Ловкости и Увертливости к Классу защиты теряются.

5. Любой персонаж в игре обычно имеет шанс полностью или частично избежать последствий наложенного на него враждебного заклинания. Это можно сделать, либо имея Сопротивляемость магии, либо Спасшись от заклинания.
Сопротивляемость магии (spell resistance) - это эквивалент брони против заклинаний, естественная или приобретенная (например, при помощи заклинаний или артефактов) способность полностью избегать последствий враждебных заклинаний не прилагая при этом никаких усилий. Сопротивляемость магии выражается числовым значением. Для преодоления Сопротивляемости магии необходимо выполнить проверку уровня колдующего (1d20 + уровень колдующего). Если результат проверки оказался меньше значения Сопротивляемости магии жертвы, то заклинание не будет иметь на нее никакого эффекта.

Однако даже если Сопротивляемость магии преодолена (или отсутствует), жертва имеет шанс частично или полностью избежать действия эффектов заклинания (каких эффектов можно избежать зависит от заклинания, от некоторых заклинаний нет Спасения). Для определения, спаслась ли жертва от эффектов заклинания, выполняется спасбросок по Воле (Will), Стойкости (Fortitude) или Реакции (Reflex) (какой именно спасбросок - зависит от заклинания). Спасбросок (saving throw) - это бросок 20-гранной игральной кости, к которому добавляются различные модификаторы (Базовый модификатор спасброска, модификатор Мудрости персонажа (для спасброска по Воле), модификатор Телосложения персонажа (для спасброска по Стойкости), модификатор Ловкости персонажа (для спасброска по Реакции), модификаторы от различных навыков, артефактов, наложенных заклинаний и т.д.). Спасение от заклинания считается успешным, если Спасбросок равен или превышает Класс сложности (Difficulty Class (DC)) заклинания.
Следует отметить, что если при броске кости выпадает 1, то Спасение от заклинания считается неудачным (сравнение с Классом сложности заклинания в этом случае не проводится).
Класс сложности заклинания обычно равен 10 + уровень заклинания + модификатор основной характеристики мага, накладывающего заклинание (например, модификатор Интеллекта для Волшебника). К Классу сложности заклинания могут также прибавляться модификаторы от различных навыков и артефактов.
Базовые модификаторы спасброска зависят только от Уровня и Класса героя.

Категория: Базовые и Престиж классы NWN2 | Добавил: Oranj (06.08.2007)
Просмотров: 6836

Форма входа

Список
Arcane Archer (Таинственный лучник)*
Arcane Scholar of Candlekeep (Тайный ученый Кендлкипа)*
Arcane Trickster (Таинственный ловкач)*
Assassin (Ассассин)*
Barbarian (Варвар)
Bard (Бард)
Blackguard (Черный страж)*
Cleric (Священник)
Divine Champion (Божественный чемпион)*
Druid (Друид)
Duelist (Дуэлянт)*
Dwarven Defender (Дворф-защитник)*
Eldritch Knight (Мистический рыцарь)*
Favored Soul (Избранник)
Fighter (Воин)
Frenzied Berserker (Яростный берсерк)*
Harper Agent (Агент Арфистов)*
Invisible Blade (Скрытый клинок)*
Monk (Монах)
Neverwinter Nine (Гвардеец Девятки Невервинтера)*
Paladin (Паладин)
Pale Master (Бледный мастер)*
Ranger (Рейнджер)
Red Dragon Disciple (Последователь красного дракона)*
Red Wizard (Красный Волшебник)*
Rogue (Плут)
Sacred Fist (Священный кулак)*
Shadow Thief of Amn (Теневой вор Амна)*
Shadowdancer (Теневой танцор)*
Sorcerer (Колдун)
Spirit Shaman (Шаман духов)
Stormlord (Повелитель бурь)*
Warlock (Чернокнижник)
Warpriest (Боевой жрец)*
Weapon Master (Мастер оружия)*
Wizard (Волшебник)

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 2874

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz