Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
23.04.2017
12:56
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | По некромантову душу - Страница 9 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 11«127891011»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » По некромантову душу (едем бить морду Гальвазио)
По некромантову душу
ЗиданиДата: Четверг, 31.01.2008, 17:49 | Сообщение # 121
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Уже рассвело, но все путники ещё крепко спали, уставшие после сложного дня и не менее простой ночи. Кэмрон, занятый костром, не сразу обратил внимание на ласкающую слух мелодию, доносившуюся из леса. Лишь когда звуки переливающийся лютни стали раздаваться совсем близко, Кемрон осознал, что это не его воображение и не обычные звуки леса, а действительно красивая мелодия которую кто-то играет совсем близко к поляне.

Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЗиданиДата: Четверг, 31.01.2008, 18:00 | Сообщение # 122
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Слегка посвистывая в такт мелодии, на поляну вышел стройный, молодой человек, до безобразия красивый и всем свои внешним видом доказывающий, что даже путешествуя в лесу, волосы могут оставаться чистыми, лицо умытым а одежда свежей и аккуратной. Музыка, льющаяся с ловких пальцев, завораживала, уводя случайного слушателя в мир мечтаний и надежд.. Вроде бы ещё минуту послушав эту прекрасную мелодию, любой слушатель бы окончательно забылся и был бы поглащён внутренней эфорией. Но музыкант не стал играть ещё минуту, а доиграв такт, ловко перехватил лютню за гриф, и низко покланился, улыбнувшись белозубой улыбкой:

- Благодарю вас, уважаемые слушатели. Благодарю.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ImpalerДата: Пятница, 01.02.2008, 16:52 | Сообщение # 123
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
- Благодарю вас, уважаемые слушатели. Благодарю, - улыбнувшись белозубой улыбкой и поклонившись, сказал музыкант.

Кэмрон выпустил кольцо дыма и продолжал сидеть уперевшись спиной в дерево и молча смотреть на незнакомца.

 
ЗиданиДата: Пятница, 01.02.2008, 17:49 | Сообщение # 124
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Impaler)

Кэмрон выпустил кольцо дыма и продолжал сидеть уперевшись спиной в дерево и молча смотреть на незнакомца.

Подождав немного бурных аваций, но, к своему сожалению, не услышав ничего кроме размеренных шумов утреннего леса и чьего-то жуткого храпа, Лориен выпрямился и, продолжая улыбаться, подошёл поближе к костру. Ещё раз артистично поклонившись и добродушно улыбнувшись, Лориен проговорил слегка на распев:

- Доброе, замечательное и чудесно-волшебное утро предоставилось нам в сегоднешний чудесный день! Я безмерно рад нашей встречи, добрые искатели приключений! Я счастлив словно птица в небе голубом от мысли, что вы нашли мою полянку и стоянку удобной для вашего отдыха! И конечно же, добрый господит, моё сердце трепещит от возбуждения при мысли о тех историях, что вы можете мне рассказать! И сам поведать я готов историй множества веков!


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ImpalerДата: Пятница, 01.02.2008, 18:04 | Сообщение # 125
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
- Ты можешь доказать свои права на эту поляну? - нагло усмехнулся Кэмрон. Затем приложил палец к губам, кивнув на спящих - "Нечего мол шуметь и будить всех" - и поманил музыканта рукой, указав на место рядом.
 
ЗиданиДата: Пятница, 01.02.2008, 18:57 | Сообщение # 126
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Глянув в сторону спящих и легко поняв намёк, Лориен тихонько присел на предложенное место (предварительно подложив себе под ЗАД большой белый платок, выуженный из кармана). Стараясь не издать шума, он отстегнул рапиру и лютню, бережно пристроив их рядом с собой. Для любого, знающего хоть немного об оружие, было сразу видно, что клинок весьма искусной работы, правда не ясно, является ли она оружеем или укрошением в руках барда.

Покапашившись у себя во внутреннем кармане, Лориен извлёк небольную плоскую серебренную коробочку, искутно расписанную и разукрашенную драгоценными камнями. Открыв, он с улыбкой протянул собеседнику - там, плотным слоем, лежали курительные палочки - дорогой завозимый с востока табак, закрученный в какую-то высушенную листву.

- Отведайте ка лучше этого! - шёпотом проговорил Лориен.

Недождавшись рекции собеседника, музыкант взял одну палочку себе, ловко поджёг от тлеющих углей и затянул, демонстрируя безопасность предложенного.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
SheddahДата: Пятница, 01.02.2008, 19:11 | Сообщение # 127
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Эльфийка лежала, прижавшись к варвару и положив голову ему на грудь. Бронгар обнимал ее за плечи. Оба мирно спали. Чуткие уши Анатувиэль резанул громкий звук лютни. Девушка вздрогнула и резко села на землю. человеческая музыка, создаваемая из чистой любви к искусству, по сравнению с эльфийской всегда казалась ей грубой и резкой. Другое дело - разгульные пьяные песни полуросликов, которые можно горланить за кружкой эля просто потому, что тебе весело.

Девушка села на землю и уставилась на источник шума. Бард. Уложенные кудряшки, одет с иголочки… Инструмент недешевый… Видно, что привык к тому, что его начинают обожать буквально с первых аккордов.

Анатувиэль склонила голову набок и сощурила левый глаз:

- Приветствую, приветствую вас, сударь! Кто вы, столь резко и бесцеремонно ворвавшийся в наши сновидения, да еще и ожидающий за это благодарности? Подождите, угадаю… Судя по виду и поведению, вы – будильник… тьфу, простите, придворный музыкант какого-нибудь могущественного монарха…


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
ImpalerДата: Пятница, 01.02.2008, 19:21 | Сообщение # 128
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
Раскурив предложенную палочку, Кэмрон оценил качество табака:
- Недурно. Спасибо, - улыбнулся он, - И что же заставило славного менестреля отправиться в путь в такую рань? Надеюсь песни ты слагаешь не хуже Певцов Смерти?

В это время проснулась эльфийка и так же обратилась к незнакомцу с вопросом:
- Приветствую, приветствую вас, сударь! Кто вы, столь резко и бесцеремонно ворвавшийся в наши сновидения, да еще и ожидающий за это благодарности? Подождите, угадаю… Судя по виду и поведению, вы – будильник… тьфу, простите, придворный музыкант какого-нибудь могущественного монарха…

 
ElinДата: Пятница, 01.02.2008, 19:38 | Сообщение # 129
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар

В сон Бронгара стали влетать какието звуки, приятные, нежные звуки. От этих звуков, он засыпал еще сильнее. Вдруг сквось сон, варвар почувствовал шивиление эльфийки, этому было приведено очень мало внимания, очень уж крепко спал варвар.


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
ЗиданиДата: Пятница, 01.02.2008, 19:44 | Сообщение # 130
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Кивнув с улыбкой в ответ на "Недурно. Спасибо", Лориен убрал коробочку обратно в карман.

- Прошу вашего глубочайшего прощения, господин и миледи, но я никоим образом не намеревался потревожить ваш отдых. Понимаете ли, я не думал тут вас встретить! Видете ли, я часто путешествую по здешним местам и не раз останавливался на ночлег на этой замечательной полянке - ах, сколько рассказов было прочтено за этим костром да сколько песен спето - словами не передать и в музыке не рассказать! И я и мои спутники, мы всегда оставляем тут хворост, для усталых прохожих, как и различные припасы в дупле дерева - я надеюсь вы их нашли. Так вот и случилось, что почуяв запах вашей славной пищи, я никоем образом не мог подумать, что кто-то может спать когда такие ароматы щекотят ваши носы, так что мой разум и не посетила мысль, что я могу своей музыкой кого-то разбудить! Искрени прошу вашего прощения, милорд, миледи. И простите мою безтактность, меня зовут Лориен, музыкант, бард и сказатель - к вашим услугам! - при этих словах Лориен поочерёдно поклонился эльфийке и человеку.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЗиданиДата: Пятница, 01.02.2008, 19:48 | Сообщение # 131
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Хотя возможно, меня на эту поляну вывела и сама судьба, чтобы я мог повстречать вас, о прекрасная - с застенчивой улыбкой добавил Лориен, протянув Эльфийке маленький букет свежесорваных полевых цветов.

Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ImpalerДата: Пятница, 01.02.2008, 20:00 | Сообщение # 132
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 156
Статус: Offline
- Хм, припасы? - приподнял Кэмрон бровь, выслушав разъяснения, - Скорее всего их никто не искал, но утверждать не стану. Оленина уже почти готова и приглашаю тебя разделить с нами этот, кхм.. скромный завтрак, - предложил он. - Думаю, мои спутники не станут возражать. Так куда говоришь отправились твои попутчики?
Рассказывать про себя и остальных Кэмрон явно не торопился...
 
ЁжикДата: Пятница, 01.02.2008, 20:27 | Сообщение # 133
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Трина
Разговор спутников разбудил полуэльфийку. В тот момент когда Бард вручал букет Анатувиэль, она как раз открыла правый глаз. Первой её мыслью было "Везёт же некоторым", второй - "а некоторым нет, Брон же его на кусочку разорвёт"

Поднявшись, она хмуро кивнула спутникам и удалилась вглубь леса. Вернувшись она выудила из своего рюкзака костяной гребень, пригладила волосы и окунув платок в остатки воды вытерла лицо.

- Доброе утро! - без особого воодушевления поприветствовала она собравшихся у костра.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
SheddahДата: Пятница, 01.02.2008, 20:43 | Сообщение # 134
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
- Спасибо... - кончики острых ушей порозовели, смущенная эльфийка взяла букет и зарылась в цветы лицом, посмотрев на юного барда из-под опущенных ресниц, - Очень приятно, Лориен. Я Анатувиэль.

В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Пятница, 01.02.2008, 22:40
 
ElinДата: Пятница, 01.02.2008, 22:47 | Сообщение # 135
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар продолжал спать, музыка понемногу стихала, в сон варвара стали влезать разговоры спутников, но он не воспринивал их как реальность. Его сон становится более чутким. Перевернувшись с боку на бок, варвар неоткрывая глаз выкрикнул:
- Эй! Давайте тише! Или жить надоело?!
В один момент его сознание приходит к нему и он понимает, что Нат не рядом. Брон поднимает голову, смотрит по сторонам выискивая эльфийку. Замечая ее с цветами в компании с незнакомцем. "Вооот сейчас что то будет! Или плевать на все?"- пролетело у него в голове. "Надо вставать"- продолжал он думать.
Только он начал подниматься как услышал:
- Доброе утро! - без особого воодушевления поприветствовала Трина собравшихся у костра.
- Утро добрым не бывает...- выговорил варвар, закидывая меч на плечо.
- Эй мальчишка! Ты что тут делаешь?!- Сказал Бронгар направляясь к нему с налитми кровью глазами.


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."

Сообщение отредактировал Elin - Пятница, 01.02.2008, 22:55
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » По некромантову душу (едем бить морду Гальвазио)
Страница 9 из 11«127891011»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz