Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Вторник
21.11.2017
07:17
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | По некромантову душу - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 11«12341011»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » По некромантову душу (едем бить морду Гальвазио)
По некромантову душу
ЁжикДата: Вторник, 08.01.2008, 09:51 | Сообщение # 16
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
В это время в башне.

Гальвазио весь вечер работал с амулетом, который обещал отдать Анбору. Результатом работы оказалось следящее заклятие, точно такое же как то, благодаря которому чёрный рыцарь узнал о планах наших героев. Однако разница в качестве исполнения заклятия была просто потрясающей: чёрный рыцарь никогда бы не обнаружил, что амулет зачарован. «Враги предсказуемы, - подумал про себя волшебник, - а вот таких «союзников» как Анборн стоит держать под контролем». Закончив, гном решил узнать, как продвигаются дела у его «наёмника». Он снова вынул из тайника хрустальную сферу, установил её в специальное крепление на столе и сосредоточился, призывая силу своего Лорда. Хрустальный шар сначала потемнел, потом в нём заклубились облака, затем они расступились открывая изображение. Старый волшебник увидел как рыцарь отправляет в гостиницу воронов, как заставляет демона вселится в меч, как организует засаду. Брезгливо поморщился: современная молодёжь просто жить не может без эффектных трюков. Сам он предпочёл бы организовать небольшой разлом в земной коре на месте Френдли Арм. А теперь этот дурак спугнул его врагов… Кстати где они? Шар показал волшебнику повозку, медленно ползущую по лесной дороге. Чудная компания. Гальвазио даже не нужно было напрягаться, чтобы ощутить весь спектр эмоций членов группы. Боль. Любопытство. Враждебность. Настороженность. Тоска. Влечение.

-Недурной получился бы спектакль, да? – прозвучал голос у него в голове.
- Мой лорд! Да… - Глаьвазио растерялся. Лорд уже давно не говорил с ним лично. Да и своих эмиссаров последний раз присылал больше 50 лет назад. – Вы… хотите чтобы я разыграл для вас эту пьесу? – спросил он , скрывая страх.
- Нет. Я хочу чтобы ты принёс мне жертвы. Ты стал забывать о своих обязательствах, гном. Я хочу чтобы ты передал мне их души и тела. Когда-то у тебя неплохо получалось…
- Да… да мой Лорд! Как прикажете!
- Отлично. И ещё – не думай… что я ничего не знаю о твоих планах.

Связь прервалась. Волшебника била крупная дрожь. Действительно, за последние три года не было ни одной жертвы. А ведь это обязательный пункт Договора… Значит он должен соблазнить их… заставить их поверить, заключить договор с Лордом… И принести в жертву… Придётся оторвать Анборна от его развлечений.

Взяв хрустальный шар в одну руку, он стал шептать заклинание, делая пассы свободной рукой. Через несколько минут напряжённой работы он ощутил присутствие в башне того, кого вызывал.

На первом этаже, в центре магического круга стоял Анборн.

Наши герои в это время предпринимали первые шаги, чтобы обойти засаду.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЗиданиДата: Вторник, 08.01.2008, 15:09 | Сообщение # 17
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Зид проснулся от резкого хлопка где-то неподалёку. Затёкшее тело не слушалось, шея и голова сильно болели и отдохнувшим он бы себя никак назвать не мог. На столе, где он задремал, всё так же были раскинуты несколько книг, которые он пытался читать, замятая пачка бумаг, послужившая ему подушкой и поднос с едой. Мысленно поблагодарив Грахка и свою судьбу за ужин, совсем позабыв о том, что его разбудило, Зид начал наворачивать за троих, быстрее глотая чем жуя.

Расправившись с трапизой, Зид решил, что на сегодня пытаться что-то прочитать уже хватит и поэтому, взяв с собой поднос, направился на кухню. Выходя из библиотеки, он снова услышал резкий хлопок прямо за своей спиной. Испугавшись и чуть не выронив поднос, Зид медленно обернулся. Всё вокруг словно затаилось, ожидая реакции молодого волшебника. Внимательно оглядев библиотеку, Зид заметил какое-то движение на одной из полок. Медленно и осторожно поставив поднос на пол, Зид подошёл к странной книжной полке. Свиду ничего необычного, на ней стояло несколько книг. На полу рядом с полкой лежало ещё 2 толстенных книги, явно упавшие с полки. "Вот откуда был этот странный звук" - подумал Зид. Но больше всего его внимание привлекло другое - там же на полке, рядом с крайней книгой, сидела небольшая серая мышка, внимательно изучая чуловека своими чёрными глазами. Судя по расположению крайней книги (а она уже свешивалась с полки, вот-вот наровя упасть) и серого зверька, стоящего на задних лапах, уперевшись передними в эту самую книгу, именно эта мышь была ответственная за падения Арканных Рун и Настоящего Цвета Плетения написанных автором с непроизносимым именем. Слегка присмотревшись, Зид заметил на мышонке небольшой золотой браслет с какими-то надписями, одетый на подобие ошейника. Мышонок спрыгнул на 4 лапы и слегка повернув голову, продолжала разглядывать Зида уж как-то слишком осмысленно. Желая попробывать получше разлядеть маленького грызуна, Зид очень медленно протянул руку (ладонью к верху) к полке. Не долго думая, зверёк спрыгнул ему в руку и гордо уселся на ладони. Ошеломлённый и поражённый смышлёностью грызуна, молодой волшебник присел рядом с книжней полкой и стал аккуратно, одним пальцем, гладить маленькое животное. Вдруг, непонятно с чего, мышонок резко ухватился за гладящий его палец и сильно укусил. Отдёрнув руку с громким "АААУ!!!", Зид машинально выпустил грызуна на пол. Не долго думая, серый хулиган рванул в сторону стенки. Держась за укушенный палец и называя мышонка не самыми ласковыми словами в мире, Зид на четвереньках кинулся в догонку, но поймал лишь воздух - мышь успела улизнуть в небольшой проём в стене. Ещё раз выругавшись, Зид прислонился к стенке и собирался уже вставать, когда увидел что из того же маленького проёма, куда убежал мышонок, начал медленно вылезать довольно-таки больших размеров чёрный агат в золотой оправе. Поскольку дырка в стене была явно меньше агата, который пытались в неё пропихнуть, камень наровил там застрять и остаться. Зид обхватил агат пальцами, зацепившесь за оправу и пару раз сильно дёрнул, пока камень не выскользнул из дыры, слегка увеличив её за счёт содранной каменной крошки. Агат представлял из себе красивый, чёрный, ровно отполированный камень, размером с небольшой кулак и формой напоминал яйцо. Резная золотая оправа тонкими полосками огибала камень со всех сторон. Следом за камнем из дыры вылез тот самый мышонок с золотым браслетом на шее и встал на заднии лапы. Прибывая в лёгком шоке, Зид пробормотал "Спасибо". На секунду ему показалось что мышонок кивнул перед тем как снова скрыться в стене. Поднявшись и отряхнувшись, Зид сунул агат во внутренний карман своего одеяния и побрёл подбирать поднос...


Out at the train tracks I dream of escape..©

Сообщение отредактировал Зидани - Вторник, 08.01.2008, 15:19
 
ElinДата: Вторник, 08.01.2008, 16:29 | Сообщение # 18
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Брон вышел из леса, и к нему на встречу бросилась Нат.
- Что случилось, Брон? На тебя напали? Ты ранен? Их было много? Подожди, я тебе помогу...
- Все нормально, не волнуйся, я не ранен, все кто нападал, уже мертвы, да и было их не совсем уж и много, будет верно сказать, он был один.- Сказал улыбаясь Брон.
Брон и Нат догнали телегу. Вернувшись с разведки, воин сказал, что впереди что то не так, Трина предложила план, который этому разведчику не совсем понравился, и он прыгнул в чащу, после этого Трина и Нат отправились в противоположную сторону и скрылись в лесу. Брон уселся на телегу взял вожжи и осмотрев телегу отправился не спеша в перед. В телеге было неподвижное тело того громилы, и лежал какой-то мужичек с тёмной кожей.
«Да… Вот так воинов со мной оставили. Да хотя ладно, думаю, они успеют.»- Думал варвар, рассматривая по сторонам. Он немного проехал и его с телегой, стала окутывать какая то тьма, ничего видно не было, но почти в тот же момент она стала рассеиваться, «что за чудеса? Вот так дела…»- думал Брон. И в тот же момент он увидел в паре метров от телеги дерево, преграждающее путь.
- Да что за херня такая!?- Кричал варвар останавливая лошадей. Вскочив с телеги, взмахивая мечом, он ожидал нападения, но в лесу, почему-то царила тишина.
- Ну где вы… - Тихо говорил варвар кружась на одном месте.


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
ЁжикДата: Вторник, 08.01.2008, 16:51 | Сообщение # 19
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Трина и Анатувиэль. Почти полночь. Лес. Дорога на рудники.

Девушки осторожно пробирались по лесу в стороне от дороги. Ничего подозрителтьного видно не было и это было очень подозрительно. Через несоклько минут они наткнулись на "тайник" с конём.

- Как ты думаешь, - обратилаксь Трина к подруге - может нам стоит освободить несчастное животное? Думаю его хозяин имеет непосредственное отношение к засаде...

- Конечно, - кивнула эльфийка, - Бедняга же совсем не виноват, что у него такой идиот хоязин, - она подошла к благородному животному и попыталась погладить бархатную морду. Конь угрожающе оскалил морду захрапел.
- Ну ладно, ладно, - улыбнулась Анатувиэль, - Сейчас мы тебя отпустим, и отправляйся искать хозяина, ладно?

Анатуваэль разрезала уздечку, пока Трина разгребала нагромождение веток. Животное недоверчиво поглядывало на своих спасительниц. Убегать освобождённый явно не спешил. Тогда девушки несговариваясь хлестнули коня ветками по крупу. Благородный скакун взял с места с галоп, и только его и видели. Вскоре они добрались до того места, где Кэмрон обнаружил сгусток темноты. Посреди дороги, рядом с поваленым деревом с мечом наизготовку кружил Брон. Нападавших просто не было.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
Маркон_ФениксДата: Вторник, 08.01.2008, 17:36 | Сообщение # 20
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
На дороге, со стороны таверны, послышались тяжелые шаги. Было слышно что это боевой конь. Конь - огромных рамеров.

Гордон

Из-за деревьев показалась огромная фигура. Понять кто это, было сложно, но видно было как светятся его глаза. Все, кто был у телеги, обнаружили что тьма рассеивается, а в пространстве вокруг стремительно светало. Источником света был тот самый человек. Огромный, больше Брона, на могучем коне, он был одет в странный доспех, похожий на те, что стоят у богачей и называются "антиквариатом". На них везде были стилизации солнца, а сверкающий плащ скрепляла странная фибула.
-Чувствую я тьму великую и нечисть немертвую. Кто вы? - Его голос был жуткой смесью проповедника и военного.
После темноты, от его света стали болеть и слезиться глаза.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
DemonogorgonДата: Вторник, 08.01.2008, 18:31 | Сообщение # 21
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 239
Статус: Offline
(По заказу труженника)))

...Если чтото изчезает, то его место должно быть занять тоже какой нибудь дрянью. Так думал или думало существо. И не заморачивая себе голову (была она у него это риторический вопрос) взяло мертвую душу, которая не так давно погибла и поместила на место ухода монаха...

"Ого, я снова вижу!... А что это я такой белый?... Какого демона я не могу поднять палку?.... Я что призрак?.... Вот чертовы маги и здесь меня достали.... Весело, а что я еще умею?... Та я просто монстр... Мдаа, если бы знал, что призраки такое умеют всех бы поубивал.. Ну что, надо отомстить и похулиганить пока можно" Годгар неумело воспарил над землей и принялся осматривать полянку. Осмотрев поляну, он принял важнейшее стратегическое решение и начал осмотр прилегающей местности. "Ага, коня воруете! Нехорошо так делать, подло..... Хмм, а что ты как дурак, носишся с дрыном??Ладно не ори так, я всё равно не выйду.... Опа, тележка, надо пошутить" С видом потомственного диверсанта, призрак ,стелясь по земле, залетел под тележку и начал установку заряда. "Всё таки хорошо, что в аду время идет по другому",- размышлял Годгар, работая. Скоро на днище тележки был приделан заряд огня с замедленным действием. "Жаль, что никто не умрет, но зато штаны точно менять будут". Не шибко долго размышляя, призрак туда приделал еще и звуковой заряд на всякий случай и ,напоследок, замаскировал от любопытных магов и прочей нечисти. "Так: невидно, магия не почувствует и магией не веет. Замечательно, теперь надо выбрать себе местечко для лучшего обзора". Залетев на верхушку дерева, Годгар принялся ждать своих новоявленных жертв.


Само безумие.
 
ЗиданиДата: Среда, 09.01.2008, 15:11 | Сообщение # 22
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
В это время в башне, в библиотеке - чуть позже на кухне

Подняв поднос с посудой, Зид медленно побрёл на этаж с кухней. Зайдя в кухню, он обнаружил уже ему знакомого полу-орка, Грахка, который с счастливой и слегка глуповатой улыбкой драил котёл. На кухне уже царил идиальный порядок, всё было прибрано и Грахк явно уже заканчивал с уборкой, доводя до блеска последний из котлов. Поставив поднос на стол, Зид обратился к Грахку:

- Эм.. Гхм.. - откашлился паренёк - Господин Грахк, может я могу вам как-то помочь? Я вижу вы уже совсем всё убрали, но я буду рад сделать ещё что-нибудь, дабы облегчить ваш тяжкий труд.

Грахк зажал котёл между ног и туповато заулыбался:

- Га-спа-дин? Где? - закрутил головой по сторонам Грахк, явно высматривая Гальвазио.
- Нет-нет. Я имелл ввиду вас, Грахка - попытался разъяснить ситуацию Зид.
- А! - обрадовался полу-орк и гордо тыча в себя пальцем проговорил - Я Грахк! Я слу-жит га-спа-дин. Я ка-тёл чиз-тут.
- Эээ.. Ну ясно.. - Зид задумался о недавних событиях и присел на стул, - Грахк, скажи мне, а ты никогда не видел тут в башне мышь, такая.. серая, с небольшим золотым браслетом, одетым как ошейник.. Смышлёный такой, никогда не думал, что мыши бывают такими умными.. Не встречал?

На лице Грахка выступили морщины и у Зида сложилось впечатление, что если очень-очень хорошо прислушаться, можно услышать скрип, ярко характерезующий те труды, с которыми сталкиваелся Грахк пытаясь думать. Через несколько минут, которые тянулись словно часы, Грахк ответил:

- Мышь? Мышь - пла-ха! Мышь есть жрррать у-сё - зеррр-но жрррать, е-да - жррррать, у-сё жррррать... - раздосадованно проговорил Грахк.
- Ну да, мышь! Всё - есть! Так вот представляешь, она, вроде бы, смышлёная не по.. Гхм.. Не по мышески, что ли.. Я Гальвазио ещё не показывал, но вот, взгляни что эта мышь вытолкнула мне из своей норы! - с этими словами Зид достал из кармана агат в золотой оправе и протянул его Грахку.

Полу-орк взял великолепны камень и начал крутить его в руках. Создавалось впечатление, что чернота камня будто поглащает свет от зажженного очага. Пока Грахк рассматривал камень, котёл, зажатый у него между ног, выскользнул на пол и с характерным звоном покатился под стол. Заметив это, Грахк выпустил камень из рук, желая успеть поймать котёл до того как тот закатился под стол. Схватив котёл, он сообразил, что уронил что-то ещё, что было у него в руках - чёрный камушек в жёлтенькой оправе, но было уже поздно. Камень в это время уже ударился об пол, раздался негромкий шелчёк и агат, освободившись от оправы, легонько закрутился на месте. Видя это, Зид, испугавшись за найденную реликвию, кинулся на пол, поднимать упавший камень. Желая всё исправить, Грахк тоже решил помочь и поднял странный камень, в то время, как Зид схватил оправу и выпрямился, смотря на Грахка, который зажал у себя в кулаке чёрный агат. В то же мгновение, добродушно-глуповатая улыбка сползла с лица полу-орка и сменилась злобным осказлом, слегка туманные глаза налились кровью и.. разумом. Утробно зарычав, Грахк проговорил:

- Жалкий человечешка, ты хоть знаешь кто я?! На колени перед великим Грахоргкоргом Могучий Топор, чтобы мне было удобнее свернуть тебе шею, недостойный червяк!!

Увидя перемены в Грахке, Зид не на шутку испугался и не долго думая кинулся на утёк. Отбросив камень в сторону, Грахк схватил Зида за мантию обеими руками и собирался удержать, когда его глаза опять затуманились, а на лицо выступила глуповатая улыбка. - Ха-зя-ен, же-ла-еш шо от Грахк?

Грахк снова стал собой - добродушным полу-орком, слугой Гальвазио. Или он был собой тогда, в те 10 секунд, когда он называл себя Грахоргкоргом? Зид ошарашенно посмотрел в сторону, куда улетел в порыве гнева чёрный агат, который по всей видимости и вызвал в Грахке эти странные перемены..


Out at the train tracks I dream of escape..©

Сообщение отредактировал Зидани - Среда, 09.01.2008, 15:13
 
ElinДата: Среда, 09.01.2008, 15:49 | Сообщение # 23
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
(Во время появления Гордона)

Рассматривая по сторонам, Брон увидел яркий свет выходящий из чащи.
- Это что еще такое?- Тихо сказал варвар, направляя меч в сторону света. Из лесу вышел огромный воин на коне, от которого лучился свет.
-Чувствую я тьму великую и нечисть не мертвую. Кто вы?- Произнес этот великан, тем самым насторожив Брона.
- Нечисть? Ты много выпил? Значит, вот кто это нам западню устроил? Да? Смерти нашей хочешь? Не бывать этому! Аррргггххх...- С бешеным криком, Брон взмахнул мечем, и побежал в сторону этого громилы.


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
ЁжикДата: Среда, 09.01.2008, 16:14 | Сообщение # 24
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Трина

В начале полуэльфийка, наблюдавшая всю сцену из-за деревьев тоже приняла великана на коне за устроителя засады. Однако потом всё-таки уловила несоотвествие: во-первых если человек устраивает засаду - то зачем он появляется весь в солнечном сиянии и спрашивает кто они? И во-вторых - незнакомец был на лошади... Тогда чьего коня они с Нат только что отпустили на волю?

Так или иначе, великан представлял серьёзную опасность, даже для такого воина как Бронгар... который как раз ринулся в наступление...
-Дай верёвку! - быстро прошептала она, Нат не мешкая выполнила просьбу подруги. Трина быстро привязала к концам верёвки пару камней размером с кулак, и раскрутив импровизированное боло, отправила его в полёт... Варвар был спутан в мгновение ока. Гигантский конь неведомого пришёльца получил дымовым шариком прямо между глаз.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
SheddahДата: Среда, 09.01.2008, 17:51 | Сообщение # 25
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Не найдя в засаде никого, кроме коня, и, уже возвращаясь на то место, где оставили всю компанию и телегу, девушки заметили непонятное свечение. Даже нет - сияние. Странного оранжевого цвета. Оно было настолько ярким, что разглядеть, что там скрывается за ним, было практически невозможно. "Там же Брон!" - мелькнуло в голове у эльфийки, - "Эреван, мы навлекли на него беду!" Анатувиэль ринулась на помощь другу прямо через кусты, но Трина удержала ее.

- Шшш... тише!" - с яростью прошипела Трина, - Не высовывайся!

Девушки напряженно всматривались в странное сияние, пока их глаза, наконец, не привыкли, и они не смогли различить на поляне огромного всадника в сияющих солнцем доспехах.

- Чувствую я тьму великую и нечисть не мертвую. Кто вы? - раздался громовой голос, и эльфийка тяжело вздохнула. Судя по пафосному звучанию и высокопарному штилю, странный пришелец явно принадлежал к тому самому классу, к которому Анатувиэль, как ни старалась, не могла испытывать ничего, кроме презрения и неприязни. Пожалуй, исключением был лишь сэр Арамир. "Третий паладин за день - это уже слишком!", устало подумала девушка, - "Не иначе, быть беде!" Сейчас она просто выйдет из кустов и вежливо объяснит этому типу, где тут нечисть...

Но Бронгар опередил ее:
- Нечисть? Ты много выпил? Значит, вот кто это нам западню устроил? Да? Смерти нашей хочешь? Не бывать этому! Аррргггххх...- Варвар угрожающе взмахнул мечом и устремился к всаднику.

"Что он делает! Это ведь может быть ловушка!" - Ната резко выпрямилась. Рыцарь выглядел много сильнее даже могучего варвара. Трина и не думала удерживать подругу. Кажется, полуэльфийка мгновенно что-то придумала.

- Дай верёвку! - быстро прошептала Трина. Анатувиэль среагировала мгновенно, веревка тут же оказалась в руках полуэльфийки.

Наблюдая за тем, как ее подруга быстро привязывает к концам веревки камни, Анатувиэль разгадала ее замысел. Осталось только понять, кого Трина хочет скрутить первым - всадника или коня. Эльфийка потянула из сумки свою верную мифрильную "кошку". "Ну, выручай!" - неслышно прошептала девушка.

Но, к удивлению Анатувиэль, импровизированное боло Трины полетело вовсе не в рыцаря, а в варвара! В мгновение ока Брон оказался спутан и обездвижен, он потерял равновесие и упал на землю. "Что она делает!" - в отчаянии подумала Анатувиэль, - "Мы же совсем не знаем этого всадника, а Трина лишает нас единственного стоящего бойца! Не иначе, общение с Кэмроном замутило ее разум!" Тут эльфийка заметила, как в лоб коня что-то стукнуло и его голову окутало дымом. В мгновение ока эльфийка выскочила на поляну и раскрутила над головой свое нехитрое оружие. "Познакомься с моей кошкой, латунная башка!" - злорадно подумала девушка, глядя, как могучие плечи паладина опутывает веревка. Быстро подскочив к рыцарю и стянув концы веревки в узел,
Анатувиэль подскочила к Брону. Он катался по земле, пытаясь разорвать путы. Крепкая эльфийская веревка выдерживала с трудом. Эльфийка наклонилась над своим другом и помогла ему высвободиться.

- Спасибо, Нат! - прокричал Брон, вскакивая на ноги и хватая свой меч, - Щас я его!!!
"Почему Трина сделала это?" - подумал варвар, бросаясь снова в бой, - "Ладно, неважно, я выясню это потом, а сейчас прикончу этого громилу!!!"

Но Анатувиэль остановила Брона, нежно взяв его за руку:
- Не стоит, любимый. Видишь, он связан и уже не опасен. Давай-ка лучше допросим его и выясним, откуда он взялся и что здесь делает.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Среда, 09.01.2008, 17:57
 
ЁжикДата: Среда, 09.01.2008, 17:59 | Сообщение # 26
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Трина подошла к варвару.

- Извини, - сказала она, глядя ему в глаза, - я просто не хотела чтобы вы с этим парнем успели поколотить друг друга. Затем обратилась к солнечному человеку:

- Ты не похож на человека, который устраивает засады беззащитным путникам (под беззащитными путниками она подразумевала конечно себя и своих компаньонов). - А кто-то очень хотел устроить нам здесь засаду. Скажи, кто ты?

"Тимора пусть всё будет именно так, пусть этот человек окажется нашим союзником... И пусть с Кэмроном всё будет в порядке!" - молилась она про себя.

С Кэмроном же действительно всё было в порядке, он наблюдал весь спектакль с противоположной стороны дороги, однако высовываться не спешил.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
Маркон_ФениксДата: Среда, 09.01.2008, 18:12 | Сообщение # 27
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Гордон

Конь всхрапнул и занерничал, но беситься не стал. Воспользовавшись своим поясом( силы морозных великанов), Владыка солнца разорвал путы.
- Ты не похож на человека, который устраивает засады беззащитным путникам- Обратилась к нему подошедшая девушка. - А кто-то очень хотел устроить нам здесь засаду. Скажи, кто ты?
Гордон посмотрел на дикаря, что хотел напасть на него, и сделал зарубку в памяти. Переведя взгляд на девушку, он, помедлив, спешился.
-Леди, меня зовут Владыкой солнца Гордоном Светлым из Берегоста. Назовите же свои имена, путники!
"Ну и сборище... а на этом дикаре еще и кровь! Зубы сводит от его агрессии..."
Спомощью кольца он активировал каменную кожу.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
Маркон_ФениксДата: Среда, 09.01.2008, 19:48 | Сообщение # 28
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Гордон

Когда перед ним появился призрак, Гордан чисто рефлекторно высвободил божественную силу(Изгнание нежити. У жрецов с доменом солнце, к этому делу + - прим. ред.). Послышался нечеловеческий крик.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...


Сообщение отредактировал Маркон_Феникс - Четверг, 10.01.2008, 15:49
 
DemonogorgonДата: Среда, 09.01.2008, 19:59 | Сообщение # 29
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 239
Статус: Offline
НЕСКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ОТ ТЕЛЕЖКИ

"Ууууу, тупой жрец, поганец, изверг",-шипел призрак, пытаясь подуть на свой коготь.Коготь сильно болел и недавал простора для мыслей. "Убью гада, ..., ... , ... ". (... означает вырезанно шокированной цензурой прим. ред). Еще несколько раз для приличия попытавшись подуть на коготь, Годгар окончательно взбесился и начал мотылять из стороны в сторону. Через несколько минут он уже, как нетопырь, парил над некими двумя паладинами и парнем, придумывая планы мести дядьке-фонарику.


Само безумие.
 
SheddahДата: Четверг, 10.01.2008, 02:08 | Сообщение # 30
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Анатувиэль предоставила переговоры Трине, тем более, казалось, что солнечный рыцарь и не видел ее вовсе. Воспользовавшись тем, что в воздухе что-то с хлопком взорвалось, а неизвестный рыцарь начал пуляться заклинаниями во что-то, видимое ему одному (хотя, судя по воплям, это что-то существовало на самом деле), эльфийка тихо подкралась к сияющему и подобрала мифрильный крюк - единственное что осталось от многострадальной "кошки". "Слава Эревану Илесиру - есть запасная веревка, настоящего эльфийского плетения," - подумала девушка и посмотрела на так легко разорвавшего ее паладина. "Хорошо, все-таки, что мы с Триной смогли предотвратить эту битву гигантов. Неизвестно, на чьей стороне была бы победа. А теперь хорошо бы уговорить этого вояку сражаться на нашей стороне..."

В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » По некромантову душу (едем бить морду Гальвазио)
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz