Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
26.06.2017
15:21
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | По некромантову душу - Страница 10 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 11«12891011»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » По некромантову душу (едем бить морду Гальвазио)
По некромантову душу
Маркон_ФениксДата: Суббота, 02.02.2008, 00:29 | Сообщение # 136
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Гордон и ...

Владыка пошевелился.
-Ты все еще не понял своей ошибки тварь...

Гордон попытался приподняться на локтях. Если бы волосы не закрывали его лицо, то все бы увидели, что черты его искажены, глаза залиты красным, а зубы заострились.
-Ты уничтожил моего собрата... ты ничтожество, которое все еще смеет противостоять мне.
- Ты не покоришь меня - прошептал жрец.
Когда он еще больше приподнялся, все пришло в норму. Немного помотав головой он уставился на курящих.
- Это еще кто?
- Враааг...
"Молчи тварь"


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ЗиданиДата: Суббота, 02.02.2008, 06:20 | Сообщение # 137
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Как только Анатувиэль принимает цветы

Quote (Sheddah)
- Очень приятно, Лориен. Я Анатувиэль.

- Моё почтение, миледи, - с лучезарной улыбкой на лице продолжил бард, - и при дворах могущественных монархов я бывал лишь изредка, так как хоть платят и славно, да вот интереса петь невоспитанным толстосумам - никакого!

Quote
- Хм, припасы? - приподнял Кэмрон бровь, выслушав разъяснения, - Скорее всего их никто не искал, но утверждать не стану. Оленина уже почти готова и приглашаю тебя разделить с нами этот, кхм.. скромный завтрак, - предложил он. - Думаю, мои спутники не станут возражать. Так куда говоришь отправились твои попутчики?

обращаясь к Кэмрону

- Мои попутчики отправились в далёкий Калимпорт, но я решил с ними не идти. Жарко там летом!

Бард встал, на пару секунд задумчиво засмотрелся на свою шпагу явно прикидывая прихватить ли её с собой, подошёл к ближайшему дерево и, протянув руку в дупло, выудил от туда большой вещмешок. Поднеся его к костру, он начал шустренько доставать от туда содержимое - миски, столовые приборы, специи и соль, сухие крупы, сушёные яблоки и даже, несколько чистых полотенец и кусочков мыла.

Quote (Elin)
- Эй мальчишка! Ты что тут делаешь?!- Сказал Бронгар направляясь к нему с налитми кровью глазами.

Лориен, оторвавшись от своего дела, повернулся в сторону подступающего варвара и, улыбнувшись, ответил:

- И вам утро доброе, славный господин! Только не называйте меня мальчишкой, прошу вас, это слово уж как-то особенно не хорошо резонирует с моим осознанием самого себя. Зовите меня Лориен, договорились? Ну вот и славненькое.

Quote
- Доброе утро! - без особого воодушевления поприветствовала она собравшихся у костра.

Quote (Маркон_Феникс)
Когда он еще больше приподнялся, все пришло в норму. Немного помотав головой он уставился на курящих. - Это еще кто?

- Видимо я всё же всех перебудил, за что прошу вашей милости - я искренни не хотел. Позвольте представиться - меня зовут Лориен 'Серебряная Песня'. Я случайно проходил по тракту неподалёку, когда учуял славный аромат вашего завтрака! А этот вещмешок, что лежит у костра, я и мои путники припрятали в дупле, надеясь что наши неизрасходованные припасы смогут облегчить жизнь захожему путнику!


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
SheddahДата: Суббота, 02.02.2008, 12:22 | Сообщение # 138
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Quote (Зидани)
- И вам утро доброе, славный господин! Только не называйте меня мальчишкой, прошу вас, это слово уж как-то особенно не хорошо резонирует с моим осознанием самого себя. Зовите меня Лориен, договорились? Ну вот и славненькое.

"Сначала этот негодяй пытается увести у меня любимую, а теперь еще издевается надо мной!" - ослепленный яростью варвар взмахнул мечом и ринулся на незнакомца.

- Доброе утро, Трина, мастер Кэмрон, - Эльфийка очаровательно улыбнулась барду, - Какие, право, чудесные цветочки, мастер Лориен! Из них как раз получится замечательный травяной чай. Только добавить корицы... Кстати, - Анатувиэль очень удачно подхватила под руку надвигавшегося на них разъяренного Брона, - Это Бронгар, мой... друг! - последнее слово девушка произнесла гордо и со значением, посмотрев на гиганта снизу вверх и лучезарно улыбнувшись ему, - ну, вы тут общайтесь, а я за водой.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Воскресенье, 03.02.2008, 03:40
 
ElinДата: Суббота, 02.02.2008, 21:46 | Сообщение # 139
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Quote (Sheddah)
- ну, вы тут общайтесь, а я за водой.

- Не о чем мне с ним разговоривать, я надеюсь он понял, что нечего тут своими любезностями раскидываться? И тем более...- варвар почти закончил, подошел к нему поближе и толкнул в плечо, - Будь поаккуратнее, а то если не я, то другие тебя похоронят!- договорил Бронгар, и направился к курящим, в один момент он обратил внимание на Гордона.
- Эй, Гордон с тобой все в порядке?!- Взволновано спросил варвар.- И еще, может уже начнем собираться в путь?-продолжал спрашивать Бронгар, но в голове крутилась мысль- "Почему Нат меня всегда останавливает? Почему недает никого порубать? Я бы этого недотепу разрубил по кусочкам... А-а-а-а-а... К черту все! Убьем этого Гальвазио и я свалю... Точно, свалю к чертям собачим... Или перережу всех, кто мне мешал, все эти два дня...
- Кэмрон, ну что? Мы выдвигаемся?- Спросил варвар, взмахивая мечом сверху вниз, разрубая воздух, в паре шагах от сидящих.
- А ты мальчишка!- Снова обратился варвар к барду.- Если захочешь выяснить отношения, то я прошу тебя, давай после нашего похода?! Я там покажу тебе цветы... А пока терпи, так же как и я стерпел!- Продолжая разрубать воздух громко и быстро проговаривал Бронгар.


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
ЗиданиДата: Воскресенье, 03.02.2008, 00:55 | Сообщение # 140
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Elin)
- Не о чем мне с ним разговоривать, я надеюсь он понял, что нечего тут своими любезностями раскидываться? И тем более...- варвар почти закончил, подошел к нему поближе и толкнул в плечо,
- Будь поаккуратнее, а то если не я, то другие тебя похоронят!- договорил Бронгар, и направился к курящим, в один момент он обратил внимание на Гордона.

Отряхнув своё плечо от вымышленной грязи, Лориен, усмехнувшись, обратился к присутствующим:

- А я смотрю, вы хорошо добропорядочных путников встречаете!

Quote (Elin)
- А ты мальчишка!- Снова обратился варвар к барду.- Если захочешь выяснить отношения, то я прошу тебя, давай после нашего похода?! Я там покажу тебе цветы... А пока терпи, так же как и я стерпел!- Продолжая разрубать воздух громко и быстро проговаривал Бронгар.

Подхватив свою лютню, Лориен продолжил:

- Вот, уважаемый воин, вы уж меня простите, ничем я вас обидеть не желал и откуда в вас столько негодования за то что я вас разбудил - поверьте, ума не приложу! Прошу меня извинить и выслушайте лучше песню, которая поднимет вам всем настроение, пока вы завтракаете!

С этими словами Лориен заиграл весёлую мелодию и запел.

(песня рассказывала о встрече двух возлюбленных после долго разлуки.)

(...)
Ты меня будешь уважать,
Любить и обожать.
Вреда не причинишь,
От непогоды защитишь..
(...)

На этих двух строчках Лориен с улыбкой посмотрел на великана-варвара. И, как не странно, Брона эти строки словно приворожили, сделав его намного более предрасположенным к музыканту, будто тот - его старый друг.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
SheddahДата: Воскресенье, 03.02.2008, 03:22 | Сообщение # 141
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Анатувиэль взяла котелок:
- Трина, здесь ведь есть вода поблизости?
Полуэльфийка махнула рукой:
- Да, там. До него шагов пятьдесят всего.

Эльфийка отправилась в ту сторону, куда указала ей подруга. Ее мучали угрызения совести. "Как я могла поддаться?!" - размышляла она, - "Этот Лориен, он просто сладкоречивый красавец, и больше ничего. Я для него просто очередная победа. А Бронгар - он, кажется на самом деле любит меня... А сейчас он обижен, расстроен... И, самое ужасное, что я ведь тоже люблю его. Как я могла так с ним поступить?!" Предаваясь невеселым размышлениям, эльфийка действительно, вскоре набрела на маленький чистый лесной ручеек. Набрав воды, девушка стала приводить себя в порядок. Она почистила одежду, умылась, расчесала растрепанные после сна волосы. Стоящая на коленях над водой девушка не заметила, как на нее надвинулась зловещая тень. Чья-то мощная ладонь зажала ей рот. Эльфийка попыталась закричать, но не смогла. Второй... (рукой?? лапой??) нападавший заломил за спину ее правую руку и рывком поднял с колен. Это было его ошибкой - он тут же получил весьма чувствительный удар ногой. От боли и неожиданности громила отпустил эльфийку, и она смогла, выхватив кинжал, развернуться лицом к врагу. Багбир! Огромная туша с огромным ржавым мечом надвигалась на Анатувиэль. Сзади девушка услышала хруст и обернулась - так и есть. Еще трое. Двое с дубинками, а третий, видимо, шаман. Монстр, вооруженный мечом, сделал резкий взмах, Анатувиэль резко ушла вниз, пропоров кинжалом глубокий порез на незащищенном животе противника. Багбир взревел от боли и нанес второй выпад, девушке удалось отпрянуть, и меч просвистел в паре сантиметров от нее. Сделав ответный выпад, Анатувиэль вонзила кинжал в горло нападавшего. Из зияющей раны с бульканьем вырвался фонтан крови. Эльфийка успела отскочить и оттолкнуть в сторону оседающее тело. Шаман начал готовить заклинание. "Эреван, я не справлюсь с ними!"

- Брон!!! - отчаянно закричала эльфийка в надежде, что она не слишком далеко от поляны, и что ее услышат.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Воскресенье, 03.02.2008, 03:31
 
Маркон_ФениксДата: Воскресенье, 03.02.2008, 14:01 | Сообщение # 142
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Гордон

Несколько удивившись вопросу Брона, он сделал телодвижение, что мол "да, все в порядке". Голова немного кружилась, а тело болело. Он проспал до утра в доспехах! Очень неудобно.
- И еще, может уже начнем собираться в путь?-продолжал спрашивать Бронгар.
- Сначала нужно собраться и приготовиться. Я вчера перенапрягся, и вырубился прямо в доспехах, что не очень удобно...
Он стал снимать латные перчатки, и наблюдал за наездом Брона на нового попутчика, а потом...
"Этот парень не прост... очень не прост." - Слишком уж сильно не понравилась ему реакция дикаря на песню.
Тут раздался крик - "Брон!!!".
Уже на бегу он, прикоснувшись к медальону, произнес благословление на себя и Брона, который уже обгонял жреца.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...


Сообщение отредактировал Маркон_Феникс - Воскресенье, 03.02.2008, 14:02
 
ElinДата: Воскресенье, 03.02.2008, 21:47 | Сообщение # 143
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар продолжал упряжняться с мечом, Бард пел песню которая, была довольно таки нормальная, уши радовались. Он обратил внимание на то, что Нат отошла за водой к ручью, в лес, он развернулся в сторону, куда отправилась эльфийка и продолжил упражнения.
Вдруг из лесу со стороны Нат расдался рёв, Брон на секунду остановился и прислушался, "Что за?"- его мысли прервал крик эльфийки:
- Брон!!!
"Черт... Черт... Успею, успею...- думал Брон уже сорвавшись с места, он перегнал бежащего Гордона, и почувствовал какой-то прилив сил, "Это он сотворил?"- Оглядываясь на Гордона,-" А, потом поблагодарю, сейчас главное Нат."- думал варвар прибегая на место сражения.
- Нихрена себе! Ублюдки! А-а-а-а-а!- Взбесился варвар, увидев троих уродов и ондного мертвого. Нат сражалась и пыталась уворачиваться. "Мы тут, всё мы успели!"- думал варвар, налетая на ближнего урода.
- Гордон, если я... Если я впаду в ярость и буду кидаться на всех! Выруби меня пожалуйста!- Кричал варвар, уже с красными глазами.
Варвар, от бешенства не понимал, что произходит, он видел только большую красную тень, размахивающую дубикой перед ним.
- А-а-а-а!- Взкричал варвар отражая удары урода, "А он силен..." думал Брон, парируя атаки. От полной ярости, Бронгар не мог отражать удары он буквально не видел, и не на секунду не останавлииваясь, он переходит в атаку, удар за ударом он насит, стараясь поразить цель, урод отражал его атаки своей дубиной. В один миг расдается хруст и в лицо брона влетели щепки, дубина врага разлетается на две части, Брон взмахивает мечем, делает шаг в перед и разрубает его на две части. Варвара омывает кровью, как из бочки. "Получи ублюдок!"- с мыслями, Бронгар разварачивался в сторону шума стражающих, в переди, перед ним было четыре красных тени, не долго думая, варвар закидывает меч над головой и с хриплым яростным криком, кинулся в толпу!


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
Маркон_ФениксДата: Воскресенье, 03.02.2008, 22:45 | Сообщение # 144
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Гордон

Брон кинулся в самую гущу боя, а Гордон приостоновился, и стал рассматривать противников.
"Тьфу. Проклятые багбиры. А это не шаман?"
Он обратил внимание на этого противника. Увидев что он заплясал, явно творя заклинание. Подскодбежав к нему, жрец нанес ему удар в челюсть. Уродец сбился и ошалело уставился на Гордона. Паладин схватил его за шею и бедро и подняв над собой, опустил с силой эту тушу на свое колено. Послышался хруст, и тело обмякло. Отбросив труп в сторону, он с трудом успел отскочить в сторону от удара Брона...

Посмотрев с удивлением на варвара, он догадался, что разум уже покинул его. Броном завладела ярость. Тогда схавитив подбежавшего багбира, он толкнул его на разбушевашегося воина.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ElinДата: Понедельник, 04.02.2008, 00:31 | Сообщение # 145
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Варвар развахивал мечем в разные стороны. В один момнет, что то толкнуло его довольно сильно, "Что за хрень?!"- думал варвар, разворачиваясь в сторону толчка. Перед ним наблюдалась одна большая тень размахивающая чем то, в дали была еще тень, но она на него не нападала. "Так это Гордон, а годе Нат?!"- пролетали где то в дали мысли.
Урод занес булаву у себя над головой и был готов нанести удар, в это время, Бронгар блуждая в своих мыслях, выискивал в радиусе зрения, контур похожий на эльфику. Теряя из виду контур врага, он развернулся к нему боком. Урод не теряя времени взмахнул булавой, но Гордон подуспел немного и попытался отразить удар. Блуава прошла не как хотелось бы уроду и угодила в левое плечо. Расдался жуткий крик, сознание начинало с неимоверной скоростью возвращаться, один миг и варвар махнул мечем, на отмашь, правой рукой, меч потащил Брона за собой и он не удержался на ногах и рухнул кому то прям под ноги, кто это был Бронгару сложно было разглядеть.
- Черт... С Нат все в порядке? Ха ха ха... Меня почти завалил какой-то тупой урод... Ха ха ха...- Истерически смеялся варвар не понимая ничего. Он поднялся с земли, левая рука свисала, это был для него, уже бесполезный кусок мяса. "М... Теперь мне придется, брать маленький меч... Черт... Я прошляпил удар, я прошляпил врага... Мда..."- думал варвар, глаза все еще были наполнены кровью, он так же, ничего не видел, на плече, кожа была содрана, струилась кровь, Брон неряшливо правой рукой, вскинул меч на плечо и стал крутиться на одном месте, что бы быть готовым атакануть первым в случаи чего, "Куда делся тот, каторый меня ранил?"- думал варвар, расматривая по сторонам...


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
halmabadДата: Понедельник, 04.02.2008, 00:34 | Сообщение # 146
"Я часть той силы..."
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 335
Статус: Offline
Брон!!! - крик эльфийки вырвал Халмабада из мира грез, которые полностью владели им, наполняя разум бессмысленными (или нет?), но эффектными картинами жизни каких-то людей, которых он никогда не знал... Странно, такого со мной никогда не было... Что это, провидение? Или что-то иное?
Все еще частично находясь в бессознательном состоянии, маг приподнялся и ошалело оглядел временный лагерь, в котором он лежал. Здоровяк-варвар (черт, так и не удосужился узнать его имя...) и этот сверкающий жрец который, кажется встретился им, когда напал этот черный рыцарь на дороге, кинулись в сторону кричавшей. Бежать туда? Бездна, как я ослаб, даже встать не могу... Тут волшебник вспомнил, что книга Виэршали, которую он недавно читал (Или давно? Сколько времени вообще прошло?!) зарядила его какой-то странной, но сильной энергией, ментальной энергией, которая в разы увеличила его псионические способности. Магу даже не потребовалось концентрироваться, повинуясь одной его мысли, его ментальная проекция вышла из тела и понеслась в сторону Анатувиэль.
Мир вокруг расплывался, огоньки мыслей участников сражения буквально пылали, освещая поляну своим эмоциональным спектром. Несколько враждебных существ подходили к варвару и жрецу, один уже валялся мертвым. Здоровяк кромсал еще одного. Самое время попробовать, что я могу... Ментальный аватар опустился на землю и подлетел к монстру, его эмоции горели жаждой убивать. Халмабад протянул "руку", внедряясь в разум существа. Оно пыталось сопротивляться, но маг усилием воли подавил его разум и одним усилием пропустил через него вспышку энергии. Он не стал дожидаться эффектного финала этой атаки (при которой вся верхняя часть туловища взорвалась потоком фиолетовых молний). Маг чувствовал, что его силы не бесконечны и что он очень неэкономно их расходует. Убить таким способом можно было еще одного, максимум двух. Халмабад остановился, зависнув над полем боя, решая, что еще стоит сделать, пока силы не кончатся совсем...
Однако бой был окончен. Ментальный аватар вернулся назад в тело и Халмабад открыл глаза, устало рассматривая находящихся в лагере...


Друг поможет тебе подняться, но только настоящий друг поможет поднять и дотащить труп (С) World of Darkness

Сообщение отредактировал halmabad - Понедельник, 04.02.2008, 02:39
 
SheddahДата: Понедельник, 04.02.2008, 01:43 | Сообщение # 147
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Все произошло так быстро, что эльфийка не успела нанести больше ни одного удара. Бронгар и Гордон оказались рядом с ней очень быстро, эльфийке показалось, что они просто каким-то неожиданным образом появились из воздуха. Варвар, не теряя ни минуты, ринулся в самую гущу схватки, размахивая мечом. Казалось, сражение опьяняло его. Одним могучим ударом меча гигант разрубил ближайшего к нему врага пополам, его обдало выплеснувшейся кровью. Не обращая на это никакого внимания, Бронгар продолжал размахивать мечом, ярость берсерка охватила его. Тем временем Гордон успел расправиться с шаманом, просто переломив хребет монстра о колено. Хруст был слышен по всей поляне! К горлу Анатувиэль подкатил предательский комок, но тут она увидела, что Гордон схватил второго вооруженного дубиной багбира и толкнул прямо на Бронгара. Тот неловко развернулся, этого хватило врагу, чтобы сориентироваться и нанести удар, но неудачно. Монстр взмахнул булавой, удар пришелся в левое плечо Брона. Варвар издал крик боли пополам с яростью, неловко взмахнул мечом, но не устоял на ногах и полетел прямо под ноги Солнечному рыцарю. тот на мгновение запнулся, и последний оставшийся в живых монстр уже нанес было свою дубину для еще одного удара. Анатувиэль грязно выругалась на дроу и подскочила к монстру, надеясь всадить кинжал... все равно, куда. Но произошло нечто странное - клыкастая морда багбира исказилась, он посмотрел на эльфийку и паладина как-то изумленно и беспомощно, и тут он взорвался фиолетовыми вспышками и упал мертвым. Все было кончено.

Солнечный рыцарь вытер мокрый лоб тыльной стороной ладони. Варвар поднимался с земли, бережно придерживая левую руку, морщась от боли и стараясь не стонать, чтобы не напугать эльфийку. Анатувиэль растеряно посмотрела на своих защитников:
- Вот и попили чаю... - Девушка подошла к варвару. В ее глазах стояли слезы: - Брон, тебе очень больно? Можешь потерпеть до лагеря? Там я смогу обработать твою рану и перевязать...


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Понедельник, 04.02.2008, 01:59
 
Маркон_ФениксДата: Понедельник, 04.02.2008, 01:54 | Сообщение # 148
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Гордон

-Подожди, пусть лежит. Сейчас рассвет, а значит после молитвы мои способности к лечению востановятся, и тогда я его подлатаю.
После этих слов, он обернулся к восходящему солнцу и опустился на колено. Отцепив символ Амонатора, жрец поднял его и стал произносить молитву. Закончив, он прикрепив символ обратно, подошел к Брону. Взяв его за плечи он сосредоточился и через пару секунд возникло мягкое свечение. Варвар почувствовал себя значительно лучше.
- А с тобой все в порядке? - Обратился он к Нат


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ElinДата: Понедельник, 04.02.2008, 01:58 | Сообщение # 149
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Кружась на месте выжидая врага, но вдруг по ушам ему режет голос Нат:
- Вот и попили чаю... - Девушка подошла к варвару. В ее глазах стояли слезы: - Брон, тебе очень больно? Можешь потерпеть до лагеря? Там я смогу обработать твою рану и перевязать...
- Да конешно... Гордон возми мой меч пожалуйста? А то мне немного с ним неудобно сечас...- выговорил варвар и направился в сторону лагеря. "Ох... Дури было в том уроде..."- подумал варвар но его мвсли прервали, мысли о Нат и Барде. "Что мне делть? Блин я хочу но немогу... Не могу по скольку знаю, что она симпатизирует ему. Ладно там видно будет."
Зрение по немногу возвращалось, варвар протер глаза рукой,- "черт я не туда пошел"- подумал он поарачивая назад.


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
SheddahДата: Понедельник, 04.02.2008, 02:26 | Сообщение # 150
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
- Я в порядке, Гордон, спасибо, - вздохнула эльфийка.

Когда Анатувиэль увидела, как Бронгар беспомощно отдает свой меч, без которого, казалось, он вообще не мог жить, сердце ее болезненно сжалось. "Его могли убить, он кинулся спасать меня, он, а не этот разодетый щеголь. Как я могла даже подумать о том, чтобы взять у него эти поклятые цветы!" Девушка подошла к варвару и осторожно взяла его под правую, не раненую, руку.

- Давай я помогу тебе. Прости меня, пожалуйста, Брон! Прости, если можешь... - шептала она, украдкой вытирая слезы.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » По некромантову душу (едем бить морду Гальвазио)
Страница 10 из 11«12891011»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz