Пару недель назад Хавин(Khaveen – представитель Гильдии Теневых Воров, Gallows Bird PW and a Community Rep ), путешествуя во время своего отпуска, остановился около офиса Obsidian. Мы его перехватили, накормили и зазвали к себе… ну да ладно… прочитайте все сами… «Самая странная вещь произошла со мной пару недель назад. Я был в отпуске в южной Калифорнии и решил зайти к Робу МакГиннису(Rob McGinnis – Координатор сообщества NWN2) и парням из Obsidian’a. Они заслуживали, как минимум, благодарности за все их старания при создании NWN2. Роб достал для меня пропуск, наверное, только потому, что я был официальным представителем сообщества. Я рассчитывал, что мы вместе пообедаем, поговорим, и я поеду в Вегас – следующий пункт моего маршрута. Но я не ожидал, что это обернется очень приятным сюрпризом. Итак, я прибыл к офису Обсидиана поздним утром, мой желудок требовал немедленного подкрепления, а вопросы по игре были готовы сорваться с моего языка. Я встретил Роба, который сразу заставил меня подписать документ о неразглашении, чтобы я не проболтался ни о каких секретах, которые я смог бы увидеть позднее. Я и не думал, что мне покажут «настоящие» секреты, которые еще не опубликованы. Роб взял меня на экскурсию по офису, чтобы показать мне постеры по игре и познакомить со всеми, кто в тот момент там присутствовал. Я не мог поверить в свое счастье: я встретился с легендарными личностями - Джошем Сойером (Josh Sawyer) и Крисом Авеллоном (Chris Avellone ), а также с многими другими, чьи имена я знал только по никам на форумах. Наша группа из работников Obsidian и Atari пошла завтракать в превосходнейший ресторан. Все было замечательно: отличная компания, захватывающая беседа, прекрасная еда, за исключением, пожалуй, жареных пикулей. Да, именно жареных пикулей – идеи Роба. Я могу с уверенностью сказать, что эти ребята были сработавшимся коллективом, они любили свою компанию и свою работу. Во время ланча мы беседовали о процессе разработки и о том, каким будет ближайшее будущее NWN2. Я не могу разглашать, что я там слышал, могу только отметить, что был приятно поражен услышанным. Я верил, что у NWN2 долгое и светлое будущее, и моя вера только усилилась. Я порасспрашивал ребят о некоторых квестах, о характеристиках отдельных персонажей, сюжете и внесюжетных приключениях, которые были вырезаны из оригинальной кампании NWN2. Они рассказали, что многие из них были вырезаны потому, что они не соответствовали высоким требованиям и не были одобрены Atari/WotC. Я уважаю их за их стремление к высоким стандартам, но, с другой стороны, это не привносит разнообразия в игру. Я спрашивал их о процессе разработки сюжета и квестов – всего того, чем славится Obsidian. Они высоко ценят своих опытных дизайнеров и писателей, но и каждый из них мог добавить в игру свою идею. После ланча мы вернулись к работе. Роб сказал, что он хочет показать мне Маску Предателя в действии; я думал о чем-то подобном, но не мог предполагать, что это сбудется. Я весь дрожал от нетерпения, однако старался это скрыть. Натаниэль Чепмен(Nathaniel Chapman) начал мне показывать особенности создания персонажа. Очень красиво, и только немногим отличается от видео, которое вы уже сейчас можете достать в сети. Но прежде чем я успел успокоиться, Нат посадил меня в кресло и позволил сыграть в дополнение! Я поделюсь своими впечатлениями о Маске. Спустя секунду я погрузился в игру, в ее мир. Я не могу описать свои ощущения, я не знал, кому доверять, я не понимал, почему очутился в той местности, не соображал, что вообще происходило. Это мгновенно породило множество вопросов, ответы на которые могут быть найдены только в прохождении игры. И я понял, что я не покину это кресло, пока они не оттащат меня насильно, или не вытянут провод из сети, или не проведут скрытую атаку Хэндбуком по D&D 3.5( его я заметил лежащим на столе сразу, как только зашел в комнату). Звуковое сопровождение, включая новый голос рассказчика, просто потрясающе. Грамотно расположенные звуковые эффекты, атмосферные и своевременные ролики и прекраснейшее музыкальное сопровождение помогают вам полностью погрузиться в сеттинг и ощутить себя на месте своего персонажа. После пяти минут игры волосы на моих руках буквально встали дыбом. Графика в игре была улучшена во многих аспектах, включая стебли травы, листья на деревьях, и конечно же, небо. Игровой мир прекрасен, локации сделаны с бережным отношением к деталям. Я, по крайней мере, заметил несколько улучшений. Были сделаны новые тайлсеты поверхности; теперь она смотрится совершенно по-иному, было такое ощущение, что это совершенно другая игра. Несколько маленьких вещей, которые доставили мне удовольствие: лошадь; индикатор смены времени суток; небольшие заметки в лог, когда кто-то из сопартийцев успешно определяет предмет; возможность просмотра своего влияния на компаньонов; изменённая система отдыха - теперь вы не сможете отдыхать где и когда угодно без заметных последствий для себя, и, конечно же, Wendersnaven (или это была бабочка?). Играя, я встречал множество новых особенностей (большинство из которых неопубликованы), и мне казалось, что я постоянно задаю вопросы: это скрипты? Это можно вставить в свой модуль? И почти всегда ответом было «Да». У билдеров будет, с чем поиграться. При левелапе я решил просмотреть список доступных заклинаний. Там присутствовало множество интересных заклинаний, и я думаю, что мы узнаем о них больше в ближайшие дни. Новые опции камеры(патч 1.07 блог Роба от 3 августа) приятны. И хотя количество опций, коих и без того было много, увеличилось, они расположены намного интуитивнее, чем прежде. Новый, стратегический, режим камеры очень удобен, а самое главное, вы можете переключаться между режимами нажатием всего одной клавиши (этим я пользовался для более удобного управления ходом битвы). День еще не кончился, и Роб решил показать мне изменения, коснувшиеся ДМ клиента. Самым большим улучшением стал список игроков в правом углу экрана, он довольно приятен на вид и удобен. Остальные изменения клиента будут описаны в еженедельных блогах Роба. Я хочу выразить свою благодарность всем тем, кто принял меня в Obsidian’e. Если бы они только знали, сколько удовольствия приносят нам их разработки. Отдельная благодарность Робу и Нату за предоставленную мне возможность.» Перевод: [CY]CLONE Редактирование: Liana |