Расы: ingame.de: В Маске Предателя Генаси будут представлены в качестве новой расы. Опишите в общих чертах что они из себя представляют. Kevin Saunders: Генаси это Затронутые Планами как например Аасимары и Тифлинги. Но разница в том что у Аасимар небесные предки , у Тифлингов адские , в то время как Генаси происходят от обитателей Элементальных Планов. Например Воздушный Генаси может иметь в предках Джинна. ingame.de: Писали что Генаси получат новые расовые способности в связи с тем что способности из ПнП(настолка) нельзя ввести в компьютерную игру. У Огненного Генаси будет подобие пламенного щита. Какие способности будут у Воздушного , Водяного и Земного Генаси? Kevin Saunders: У Земляного Генаси будет способность Слияния с Камнем , которая наделит их временным снижением урона. Воздушный Генаси сможет использовать Призыв Бури , который похож на заклинание Порыв Ветра. Водяной Генаси сможет создать Пелену Тумана , которая скрывает всё что в ней находится. ingame.de: Будут новые расы и субрасы кроме Генаси? Kevin Saunders: Да! Мы ввели Полу-Драу и Диких Эльфов. Мы выбрали именно эти расы потому что их чаще всего просило общество игроков. Классы: ingame.de: Были представлены два новых базовых класса: Шаман Духов и Избранник. Оба божественные заклинатели. Чем они отличаются от Друида и Жреца? Kevin Saunders: Самая большая разница в способности спонтанно кастовать заклинания(как Колдун) вместо запоминания заранее. Это придает им гибкость , хоть они и ограничены количеством известных заклинаний(как Колдун(только колдун не может каждый раз менять известные заклинания перед отдыхом)). За исключением списка заклинаний , Шаман Духов и Друид сильно различаются в способностях класса. Например , Шаман Духов не может принимать дикую форму как Друид , но имеет много способностей связанных с духами , которые включают таких созданий как элементали. Избранник тоже имеет некоторые интересные способности , как защита от элементов и специализация в оружии выбранного божества. ingame.de: Все новые базовые классы – божественные заклинатели , выглядит немного скучно. Мы увидим еще новые базовые классы? Может подобие воровского? Kevin Saunders: Мы рассматривали другие базовые классы , но пришли к выводу что эти два лучшие по игровым и сюжетным причинам. Другие базовые классы могут появится в будущих дополнениях. Престиж-классы: ingame.de: Красный Волшебник Тея уже какое-то время назад был представлен как один из престиж-классов аддона. Также и Невидимый Клинок был представлен не Е3. Что может игрок от них ожидать? Kevin Saunders: Красный Волшебник не сильно отличается от D&D варианта , кроме Магии Круга вместо которой мы дали дополнительные фиты Волшебника. Невидимый Клинок был подогнан под НвН2. ingame.de: В сравнении с аддонами к НвН , только два новых престиж-класса. Выглядит маловато. Планируются дополнительные престиж-классы которые еще не представлены? Может быть те которые не ввели изо ограничений во времени(Мистический Теург и Священный Кулак)? Kevin Saunders: Мы добавили всего пять престиж-классов – вместе семь новых классов в сравнении с пятью в SoU шестью в HotU. Один из новых действительно Священный Кулак! Мы не ввели Мистического Теурга по нескольким причинам. Например , способ которым запоминаются и кастуются заклинания в серии НвН усложняет введение таких классов как Мистический Теург без серьёзных изменений. ingame.de: Судя по последней информации , престиж-классы не могут поднять свой уровень выше 10-и и, похоже, не достигнут эпических уровней что похоже не сильное ограничение развития персонажа. Есть возможность что это изменится? В будущем патче или следующем дополнении? Kevin Saunders: У вас в любом случае будет персонаж эпического уровня с доступом к эпическим плюшкам даже если престиж-классы ограничены 10 уровнями – как персонаж достиг 21 уровня он эпичный! Значит , например , он может брать эпик-фиты . Также , после 20 уровня , вы получаете фит каждый второй уровень( вместо каждого третьего как в D&D и первые 20 уровней). Изменения старых классов. ingame.de: Один из первых патчей для НвН2 добавил новые фиты и заклинания для Друида, сделав класс достойным внимания. Всё еще есть классы , которые общество игроков считает недоработанными. Некоторые слишком сильны (Жрец) пока другие считаются слабыми (Бледный Мастер , Чернокнижник). Мы можем ожидать изменения старых классов в Маске Предателя? Kevin Saunders: Мы добавили способность Imbue Item для Чернокнижника для крафта , теперь Чернокнижник может сделать почти все(если есть соответствующие фиты и скиллы). Мы также добавили эпик-фиты для Чернокнижника и обычные фиты как Weapon Focus (Ranged Touch) и подобные им в помощь. Мы не сделали особых изменений для Бледного Мастера. ingame.de: Сообщество игроков хочет чтоб некоторые классы больше соответствовали DnD 3.5 правилам. Будут такие изменения как книга заклинаний для Убийцы и Тёмного Стража или Ученик Дракона разных цветов в аддоне? Kevin Saunders: Вышеприведенные примеры возможны в будущем , но небыли введены в Маску предателя. Мы сделали другие улучшения , как , например , дали Друидам Растительный Облик(Plant Shape), добавили любимое оружие божества(для переделанного домена Войны), и ввели двойное повреждение атакам касанием на расстоянии , как заклинания луча и инвокации Чернокнижника. Ссылка: skirmir Перевод: skirmir |