Перевод выполнил Paul Новые возможности Пользовательский контент • Несколько новых адаптируемых возможностей пользовательского интерфейса. Среди таких возможностей, пользователи могут теперь сами выбирать текстуры для объектов пользовательского интерфейса через скрипт, а также пользователи могут теперь установить состояние прогресс баров (прогресс бар – в русском языке аналогов нет, своими словами это специальный элемент GUI – полоса от 0 до 100% которая постепенно заполняется по мере выполнения процесса, Прим. Перев.) через скрипт. • Заклинания которые имеют многочисленные режимы кастования, теперь могут кастоваться из предметов (например, защита от зла, метеорный поток). Сценарии (скриптование) • Добавлено множество новых скриптовых функций. o SetGUIObjectTexture() o UIObject_Misc_ExtractData() o UIObject_OnRadial_DisplayCustomRadial() o UIObject_Input_ActionTargetScript() o GetInfiniteFlag() o SetInfiniteFlag() o GetKeyRequiredFeedbackMessage() o SetKeyRequiredFeedbackMessage() o GetPickpocketableFlag() o SetPickpocketableFlag() o GetTrapActive() o SetWillSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only) o SetReflexSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only) o SetFortitudeSavingThrow() (Used for Doors and Placeables only) o SetLockKeyRequired() o SetLockKeyTag() o SetLockLockDC() o SetLockUnlockDC() o SetLockLockable() o SetHardness() o GetHardness() o GetAreaSize() o SetUseableFlag() o GetPlaceableLastClickedBy() o SetGUIProgressBarPosition() o IntToObject() o ObjectToInt() • Удоборазмещаемые (Placeables) объекты теперь имеют событие OnClick. Это событие будет запускаться всякий раз когда пользователь жмакнул мышкой на удоборазмещаемом объекте, вне зависимости от того может ли пользователь в настоящее время дойти (т.е. существует ли маршрут) до этого объекта. • EffectSetScale() теперь может использоваться для масштабирования существ (монстров) неравномерно вдоль разных осей (т.е. непропорционально их реальным пропорциям, извините, масло масляное, но мне кажется так более понятно, Прим. Перев.). • SpeakOneLineConversation() теперь имеет параметр громкости, который понимает шопоты и наоборот громкие вопли. • GetAttribute() теперь получил параметр под названием nBaseAttribute=ЛОЖЬ. Если присвоить ему ИСТИНУ, тогда возвращаемое значение станет БАЗОВЫМ атрибутом монстра вместо суммарного (с учётом всех бонусов). • CreateItemOnObject() теперь имеет четвёртый параметр который позволяет пользователям установить тег (ярлык) создаваемого предмета (шмотки). Тулсет • Отменить и повторить теперь работает при рисовании почвы, травы и воды. • Добавилось несколько горячих клавиш которые определяют размер и надавливание кисти в тулсете: o [ Размер кисти меньше на 1 o Shift + [ Внешний размер кисти меньше на 1 o ] Размер кисти больше на 1 o Shift + ] Внешний размер кисти больше на 1 o - Надавливание меньше на 10% o Shift + - Надавливание меньше на 25% o = Надавливание больше на 10% o Shift + = Надавливание больше на 25% • Инструмент выравнивания (разглаживания) изменён для более постепенного ската между внутренней и наружной высотами. Дополнительно, установка надавливания добавлена в инструмент для определения того, как быстро она влияет на изменение, и внутреннее значение теперь ограничено 0 вместо 1. • Добавлена новая текстура Cliff_08. • Добавлены более высокие разрешения для обычных карт к текстурам Cliff_04 и Cliff_05. Исправлены ошибки Общие • “Большая специализация оружия (Лёгкий молот)” теперь больше не показывается как “ Большая специализация оружия (Цепь)” • Выделенный сервер теперь загружает модули не только из .mod файлов, но непосредственно из папок. Чтобы загрузить папку модуля из командной строки, юзайте следующий параметр: -moduledir <имя_модуля> • Отражённое освещение существенно улучшено. Блестящие объекты должны теперь выглядеть гораздо лучше чем раньше. • Деревья и прочие постепенно исчезающие по мере удаления объекты не теряют более свои направленные световые тени при постепенном исчезновении из вида. Сценарии (скриптование) • ActionRest() теперь правильно использует параметр bIgnoreNoRestFlag. • EffectHeal() теперь может восстанавливать хитпоинты дверей и прочих удоборазмещаемых (placeables) объектов. • SetTrapActive() теперь работает не только на дверях и других удоборазмещаемых (Placeables) объектах, но и на переключателях. • SetOrientOnDialog() теперь работает правильно. • ExportAllCharacters() и ExportSingleCharacters() будут записывать в хранилище сервера. Эффекты/Заклинания/Умения • Даровать проклятие теперь сокращает все способности цели заклинания на 3 балла, а не на 2. • Иссушение энергии более не допускает спасброска. • Умение (домен) войны переименована в умение ярости, чтобы в будущем позволить более точно с точки зрения D&D реализовать умение войны. Исправления по сравнению с бета-версией патча 1.06: • Способность обращать мёртвяков теперь функционирует правильно. • Друиды, Рейнжеры и Клирики с Умениями Животных теперь могут правильно выбирать своих животных-компаньонов. • Тулсет более не выбрасывает невозможного исключения при всплывании диалогов “Не куплю…” и “Не продам…” при сохранению параметров. Изменения 2DA файлов Ниже следующие 2DA файлы были изменены в версии v1.06: • ambientmusic.2da • appearance.2da • crafting.2da • disease.2da • doortypes.2da • iprp_bonushp.2da • iprp_monsterhit.2da • soundset.2da • spells.2da • terrainmaterials.2daW • visualeffects.2da |