Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
02:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Прохождение компании Mask of the Betrayer - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Прохождение компании Mask of the Betrayer
AnimaДата: Суббота, 27.10.2007, 12:45 | Сообщение # 46
Группа: Гражданин
Сообщений: 12
Статус: Offline
Душу я выкупил, так что с этим всё хорошо) спасибо)

А вот с зеркалами... Ты меня неверно понял - понять, что я должен повернуть зеркала так, чтобы луч попал во вторую комнату - это элементарно. Дело в том, что после поподания в усилитель (тот кристал в центре локации) он проходит дальше, по прямой и попадает в зеркало, в соседней комнате со второй платформой. А оттуда никак нипослать его туда, куда нужно - он либо упирается в шкаф, либо в стену.(

 
MalkavianДата: Суббота, 27.10.2007, 14:28 | Сообщение # 47
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (Anima)
А оттуда никак нипослать его туда, куда нужно - он либо упирается в шкаф, либо в стену.(

Шкаф сломать можно, за ним потайная дверка будет, а дальше очередное зеркало. wink


We don't need no fourth edition
We don't need no new rules
No new history of Faerun
Wizards, leave the DnD alone
Hey Wizards leave the DnD alone!
 
VladДата: Суббота, 27.10.2007, 14:55 | Сообщение # 48
Группа: Житель
Сообщений: 7
Статус: Offline
Skrmir
Большое спасибо твои советы мне очень помогли.
biggrin


Сохраним империю
 
ЁжикДата: Суббота, 27.10.2007, 15:10 | Сообщение # 49
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Подскажите, как выйти из лабиринта, в который бросают ведьмы? Воду откачала, дальше вроде надо пройти к ведьме которая вопит, но не могу найти ключ от двери, задолбалась носиться...

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
BOGUSДата: Суббота, 27.10.2007, 16:09 | Сообщение # 50
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Постарайся ГГ с компанией направить вниз, откуда откачала воду, к лестнице, где валяется труп дварфа. Потом наверх и к двери ведьмы. Идёшь буквой "С"наоборот, от места где тебя скинули в лабиринт.

From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
ЁжикДата: Суббота, 27.10.2007, 16:11 | Сообщение # 51
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
а можно скринчик? у двери то я была, но она закрыта сволочь!

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
BOGUSДата: Суббота, 27.10.2007, 16:24 | Сообщение # 52
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline
Странно. Может это другая дверь, через которая открывается после сюжета с ведьмой. Ставим луч на миникарте на север - дварф, лестница, направо дверь. Мне ключ не нужен был. А-а! Кажется я знаю о какой ты двери! Плюнь на неё! Огибай дальше за ведьму.

И как правильно меня уели за недобавленную ссылку! Вот это прохождение на англ:
http://www.thieves-guild.net/index.php?pid=376


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
daZzzLyДата: Суббота, 27.10.2007, 16:34 | Сообщение # 53
Группа: Житель
Сообщений: 2
Статус: Offline
хелп ми) как найти сестренку тех крылатых людей из "Зверинца" ( 1 акт самое начало ) оббегал все , нашел ещо 1 проход на темную сторону в таверне в около водички но ворота в город там закрыты
 
ЁжикДата: Суббота, 27.10.2007, 16:45 | Сообщение # 54
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
1. Ищи ночью
2. Один из проходов- за храмом, там поднимаешься на горку, и в тупичок к сараю
3. Ещё один - в переулке между запертым домом (там ещё свитки в бочке рядом с дверью) и городскими воротами


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
daZzzLyДата: Суббота, 27.10.2007, 16:47 | Сообщение # 55
Группа: Житель
Сообщений: 2
Статус: Offline
спс )
 
ЁжикДата: Воскресенье, 28.10.2007, 02:42 | Сообщение # 56
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
BOGUS, нарисуй мне плз на карте куда идти... Я тут обозначидла где вход, и где дверь закрытая. Там где толпа - там тоже дверь закрытая. А то нифига не получается...


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
BOGUSДата: Воскресенье, 28.10.2007, 03:19 | Сообщение # 57
Старый Секир
Группа: Магистр
Сообщений: 614
Статус: Offline

Примерно так. Сначала надо разобраться с ведьмой. Потом откроется ЭТА ТВОЯ ДВЕРЬ. Пиши, если чего не так.

Добавлено (28.10.2007, 03:19)
---------------------------------------------
В смысле выход там, где у тебя написано "дверь". А та дверь, где ты стоишь нафиг не нужна.


From Candlekeep Inn to Friendly Arm. Tavern for Dwarf also is a field off battle!
 
ЁжикДата: Воскресенье, 28.10.2007, 06:42 | Сообщение # 58
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
*рыдая от восторга бросатея обнимать BOGUS'а * Спасибо! Дошла!

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЭринДата: Воскресенье, 28.10.2007, 15:14 | Сообщение # 59
Группа: Гражданин
Сообщений: 21
Статус: Offline
Помогите! Скажите, в 1 акте армия на тебя сразу сама нападает? я выхожу за городские ворота, Ганн даёт совет...и ничего. армия нейтральна.
 
AnimaДата: Воскресенье, 28.10.2007, 15:28 | Сообщение # 60
Группа: Гражданин
Сообщений: 12
Статус: Offline
Quote (Эрин)
Помогите! Скажите, в 1 акте армия на тебя сразу сама нападает? я выхожу за городские ворота, Ганн даёт совет...и ничего. армия нейтральна.

Она нападает после диалога с Окку) Он должен начатся сразу, как только ты к нему подойдёшь

 
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz