Прохождение компании Mask of the Betrayer
|
|
Oranj | Дата: Суббота, 29.09.2007, 12:52 | Сообщение # 1 |
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
| Прохождение обсуждаем в этой теме
Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ Травиан - браузерная игра
|
|
| |
skirmir | Дата: Суббота, 29.09.2007, 19:57 | Сообщение # 2 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Что писать то сюда? (так, чтоб не съели заживо ) ПС. Надо еще надпись на теме - СПОЙЛЬЕРЫ
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
Сообщение отредактировал skirmir - Суббота, 29.09.2007, 20:56 |
|
| |
skirmir | Дата: Суббота, 29.09.2007, 21:01 | Сообщение # 3 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Ну... начнем . Пока без спойлеров . Ограничение 18 (17 если расовое ограничение -1 и так далее) уровней при создании персонажа в "прихожей" можно обойти используя тренинг модуль. Развиваем перса в модуле, экспортируем и вперед. Жульничество или нет решайте сами. Если вы повысили уровень больше чем на 20 (например 24) он останется и в аддоне! Это уже жульничество . Теперь про инвентарь. Если я правильно все понял, пропадают все деньги, оружие из руки и все содержимое инвентаря. Остается только то что было надето на перса(кроме оружия!). В тренинг модулях его можно разодеть в свое удовольствие . ПС. И еще. Сафия 17 уровня, поэтому, думаю, искусственно поднимать уровень до максимума не стоит, 18-19 уровень сойдет. Интерес только собьем. Если перс из официальной кампании - пусть будет.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
Сообщение отредактировал skirmir - Воскресенье, 30.09.2007, 12:39 |
|
| |
Nard | Дата: Суббота, 29.09.2007, 21:28 | Сообщение # 4 |
Манчкин
Группа: Магистр
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote Развиваем перса в модуле, экспортируем и вперед. Жульничество или нет решайте сами. в компании перс все равно прокачивался до 20 левела (кроме может быть дроу и дип гномов) , так что перс 20 уровня это не жульничество тем более если из компании его и брать
|
|
| |
Атали | Дата: Суббота, 06.10.2007, 02:44 | Сообщение # 5 |
Группа: Житель
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Люди, кто прошел Маску или играет. Говорят, можно встретить Бишопа. Это правда? Где и при каких обстоятельствах?
|
|
| |
Tempus | Дата: Вторник, 16.10.2007, 13:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Житель
Сообщений: 8
Статус: Offline
| К тем кто прошёл маску или просто знает, - старые рецепты зачарования вещей и оружия остались в маске или теперь исключительно только новые работают?
Espera Dios
|
|
| |
skirmir | Дата: Вторник, 16.10.2007, 17:12 | Сообщение # 7 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Quote (Tempus) К тем кто прошёл маску или просто знает, - старые рецепты зачарования вещей и оружия остались в маске или теперь исключительно только новые работают? Работают. Но! Не выпадают составляющие для старых рецептов, магазины не проверял. Quote (Атали) Люди, кто прошел Маску или играет. Говорят, можно встретить Бишопа. Это правда? Где и при каких обстоятельствах? Можно :), в сне Дремлющего Ковена. Там его активно осваивает "стена душ" и он попутно поливает вас грязью перед новыми сопартийцами. Действительность это или результат больного подсознания не знаю.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
skirmir | Дата: Четверг, 18.10.2007, 17:20 | Сообщение # 8 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Прошел!!! У кого есть вопросы обращайтесь.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
alphysic | Дата: Четверг, 18.10.2007, 23:00 | Сообщение # 9 |
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
| А вот и вопросы 1. Можно ли в первой главе открыть ту дверь в vault'e, перед которой клеричка стояла? А то во вторую часть пока переходить стремно из-за постоянно убывающего спиритометра. Спойлеров не нужно, в принципе ясно, что нужно в крематорий. Просто непонятно, возможно ли это в первой главе. 2. Собственно про убывающую полоску спиритической энергии. Это действительно геморрой ли мне кажется? А то пока поговоришь с кем-нибудь (я имею в виду неанимированные диалоги), или поторгуешься - раз - и 3-4 процента убрались.. А с учетом непрокачанного художественного английского, я довольно подолгу на диалогах застреваю. Как там дальше с "пищей"? Являются ли "духами" приведения и прочая нежить, или только эти полупрозрачные зверушки? Я совсем не в курсе местного бестиария.. Аберрации от Аутсайдеров не могу с первого взгляда отличить, рейнжер называется
|
|
| |
skirmir | Дата: Пятница, 19.10.2007, 09:04 | Сообщение # 10 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| 1. Можно. 2. Счетчик духа усложняет жизнь. В начале было трудновато, но это пока привыкнешь . По идее он должен останавливаться во время диалогов, у меня он становился серым, но он иногда задерживался. Так делал я - жми паузу, прочитай текст, опять паузу(чтоб включить время) и выбирай ответ. Я играл больше высвобождая голод, поэтому показатель голода быстро заполнился. Это дало несколько приятных способностей но и духовная энергия быстрее заканчивается. В начале можно "осваивать" Телоров (светящиеся животные и люди), Элементалей и бесплотную нежить(то есть, привидение можно а мумию нет). Потом можно получить способность осваивать любую нежить, гуманоидов и сразу несколько целей. Эти способности описаны в мануале, если скажу где их получить это будет уже спойлеры . Скажу только - последние две способности облегчают жизнь но сильно уводят в сторону зла. Некоторые компаньоны усиливают способности, если с ними высокое влияние. ПС. Есть некоторые хитрости(или баги ) которые можно использовать для обхитрения голода. И есть такие что смертельны. Если есть желание узнать -спрашивайте.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
Сообщение отредактировал skirmir - Пятница, 19.10.2007, 09:07 |
|
| |
alphysic | Дата: Суббота, 20.10.2007, 05:24 | Сообщение # 11 |
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
| Спасибо. Хороший ответ - ничего лишнего. Кстати, купил перевод. Не все понравилось. Хотя как выяснилось, многое проговаривалось, просто я неправильно понял. Но с другой стороны, то, что я понял у меня в голове как-то красивее складывалось.. Эпичнее что-ли. Про взаимоукрепление компаньонов спецфитами уже знаю, и считаю это замечательнейшей фишкой игры.Соотношение между боевкой и разговорами (по крайней мере в первой главе) не может не радовать.
|
|
| |
krez3d | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 16:30 | Сообщение # 12 |
Группа: Житель
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Это наверное смешно, но я застрял перед выходом из кургана . Не могу открыть дверь и все. Что от меня требуется тоже не могу понять . Может это глюк какой Акеловский или я что-то пропустил. Спасибо заранее. (Кстати это мой ПЕРВЫЙ в жизни пост. )
|
|
| |
skirmir | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 17:19 | Сообщение # 13 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Если я правильно понял место, то надо найти и сжечь в указанном месте подношение духам кургана или победить духов кургана.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
Ildasius | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 23:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Житель
Сообщений: 2
Статус: Offline
| у меня 2 вопроса: 1) В академии красных магов двум демонам нужно принести душу созданую из двух других, какие это души? 2) как решить задачку в которой нужно разделить мелких бесенят по комнатам?
|
|
| |
Malkavian | Дата: Вторник, 23.10.2007, 01:43 | Сообщение # 15 |
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (Ildasius) 1) В академии красных магов двум демонам нужно принести душу созданую из двух других, какие это души? 991 и 9127 Quote (Ildasius) 2) как решить задачку в которой нужно разделить мелких бесенят по комнатам? Сломать обелиски, которые их перемещают, затем дергать за рычаг - молнии из обелисков убьют всех бесят. Потом подобрать их трупики и распределить как нужно. =)
We don't need no fourth edition We don't need no new rules No new history of Faerun Wizards, leave the DnD alone Hey Wizards leave the DnD alone!
|
|
| |