Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
17.11.2024
20:48
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Плут. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Плут.
skirmirДата: Воскресенье, 13.05.2007, 11:30 | Сообщение # 1
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
"Все что сделано ради любви , вне добра и зла.
А я люблю свою работу."

шеф секретного отдела , "Невидимка".

Путь среди теней нелегкий. Ошибается тот кто считает что там царит покой и безмолвие. Истина там только одна - та что добыта на кончике ножа. Выбор невелик - скользнуть , ударить , растворится. Тень струится , шепчет. Сразить врага так , чтоб он этого не осознал , не-понял что он враг. Ведь тень хрупка. Мастер(иные давно канули в забвение) выйдет , шагнет сквозь взгляд и радуйся что взял он только деньги. Деньги , лишь способ добыть и добиться. А цель... ? Плут. Тень и стремление.

Эта тема о Плутах.
Выкладывайте сюда все: мысли , мнения , Билды , ссылки , стратегии , тактики , оружие...
Правило только одно: ТОЛЬКО О ПЛУТАХ!


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Воскресенье, 13.05.2007, 14:52
 
SerdjilionДата: Четверг, 17.05.2007, 23:45 | Сообщение # 2
Олин Гизир
Группа: Гражданин
Сообщений: 19
Статус: Offline
Самый эффективный вариант плута который мне попадался был:
плут\шедоуденсер1\ассасин, возможность мнгновенно исчезать после нанесения удара плюс подлые удары плута и ассасина делают такого героя настоящим "грозой живых"...


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд
 
SvolkДата: Четверг, 17.05.2007, 23:51 | Сообщение # 3
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Serdjilion)
Самый эффективный вариант плута который мне попадался был:
плут\шедоуденсер1\ассасин

БЫЛ в 1м NWN, теперь шдансер необязателен, ассасин получает ХИПС на 8 уровне.


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
JackДата: Пятница, 22.06.2007, 14:47 | Сообщение # 4
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Итак - вор wink

Сразу определимся - воровскими билдами я буду называть персов не со скрытой атакой (блэкгард/девятка - 100% файт, хоть и имеет сник), а с прокачанными до максимума воровскими скиллами - поиск, обезвреживание ловушек, взлом, незаметность, слух, наблюдательность, установка ловушек (причем особенно важны именно первые два).Кроме собственно вора существует еще несколько "воровских" классов - убийца, амнский вор, с некоторой натяжкой шэдоудансер, однако только базовый вор (Rogue) может находить ловушки со сложностью 20 и выше, а также обезвреживать магические. Поэтому я буду исходить из того, что надо брать хотя бы один уровень ружа, иначе пострадает эффективность. Прошу не судить по кампании - на шардах можно встретить кастомные ловушки (со сложностью 30), а в аддоне - я уверен на 100%, без прокачанного вора будет геморрой (те кто хоть раз попадал на эпические ловушки - меня поймут).

Расы:

Эльфы - как и в первой части безусловные фавориты, из-за "острых чувств", активное обнаружение на бегу - это очень круто, особенно в партии, где надо быстро продвигаться и никому неохота ждать, пока вы будете ковыряться с поиском ловушек.Эльфы - отличный вариант.

Тифлинг - По той же причине тифлинг не так хорош, как мог бы быть - статы у него идеально подходят, любимый класс - вор, но отсутствие "острых чувств" - обидно.Тифлинг как вор - хорош для соло (или кампании), но в партии нуждается в напарнике эльфе с прокачанным поиском (тут уж как повезет).

Глубинные гномы - манчевый вариант wink мощная защита ценой медлоенного развития, минус все тот же что у тифлинга + лучше защита и хуже урон, любимый класс - вор.

Полурослики - РПэшный вариант wink позиционируется как вор (любимый класс тот же), но отсутствие "острых чувств" изрядно мешает + маленький размер - палка о двух концах.

Человек/полуэльф- ни рыба ни мясо, ничего внятного (для данного класса) не имеет

полуорки/дворфы/аасимары -без комментариев 8[]

характеристики: ловкость (17 минимум!) и интеллект, выносливость и сила в районе 14, харизма и мудрость по нолям либо в минус.

Скиллы:

поиск, обезвреживание - по максимуму

бесшумность, незаметность, слух, наблюдательность,установка ловушек - стремится к максимуму,

взлом, в связи с доступностью отмычек до +10 включительно,- 15 (как правило хватает за глаза)

акробатика - не больше 20

использование магич предметов - 15 минимум (при отсутствии бонусов/штрафов к харизме),

социальные навыки - в зависимости от модуля/шарда и конкретного билда (если есть финт,то => блеф на максимум).

ловкость рук - по идее рульный скилл (для шардов), но работает довольно непредсказуемо, в кампании полезен, но не более

оценка, знание - экономит немного денег, полезность стремится к нулю

Развитие/мультиклассирование:

Начнем с того, что для прокачки нескольких (основных) воровских скиллов, совсем не обязательно развивать вора по максимуму. Хватит нескольких уровней, на более высоких он не получает ничего такого, чтобы компенсировало ему хлипкое здоровье и низкую атаку (всего 3 атаки получится кстати). "Чистым" вором может быть исключительно РПшный вариант (Гаррет, мы тебя помним и любим). Т е хороший вор (а для партии нужен именно хороший) должен уметь делать еще что-то помимо своей основной деятельности (ловушки, замки), иначе пользы от него будет как от козла молока. Чтобы создать эффективного вора - есть 2 основных пути: вор/воин и вор/маг (вор/вор - как ни странно, наихудший вариант)

1) "Боевой" вор - классический вариант еще со времен первой части. Здесь смысл в том, что мы вливаем в него воинские классы (с высоким БаБ) и выходим на нормальные 4 атаки* и приемлимый АБ,также бесплатно получаем владение воинским оружием. Для более высокого АБ, вора в 90%** случаев делают через ловкость (с фитом изящество), это действительно один из лучших вариантов, т к позволяет вору максимально вкладываться в ловкость, получая отдачу в АБ (урон идет со сников) и скиллах (а впоследствии и в защите). Для повышения урона вора часто делают "дуалистом", с 2-мя оружиями, - это действительно сильный ход, т к сник (без всяких штрафов) пойдет с обеих рук. Как раз на этом этапе (повышение урона) вылезают минусы мелких рас - с пенальти к силе и оружием на размер меньше особо не повоюешь. Некоторые возможные мультиклассы:
Классы с высоким БаБ:

Рэйнджер - со времен первой части был одним из лучших вариантов для вора - бесплатные фиты обоерукого боя + нужные скиллы как классовые + любимый враг, все это очень в тему вору, теперь к этому добавилось быстрое передвижени и бег в хайде (вне помещений). Рэйндж был и остается одним из лучших вариантов для вора. Ключевые уровни - 2, 6, 8, 13 (последний скорее для эпик уровней)

Телохранитель невервинтера - три уровня девятки дают одновременно сник как три уровня вора, а БаБ как три уровня воина да еще +10% скорости! Гениальная вещь для всех воровских билдов, которые вынуждены разрываться между увеличением сника и увеличением АБ.Не требует бесполезных фитов, классовые слух, поиск и обнаружение. Сложно придумать что либо лучшее для вора на три уровня.

Воин - воина обычно берут 4 или 8 уровней, чтобы набрать фитов и получить специализацию на оружии, ну и владение воинским оружием/ношение любых доспехов(щитов) само собой тоже.

Божественный поборник - в малых дозах (2-4) лучше воина из-за спасов и отсутствия штрафов за мультикласс.

Дуэлянт - неплохо, как альтернатива дуальному вору, не так завязан на скрытую атаку и лучше защищен, благодаря чему хорошо будет смотрется в открытом бою (очень гармонично сочетается с финтом). Если бы еще с парировнием разобрались...

Блэкгард - берут из-за скрытой атаки на 4-м (и 7,9) уровне, не самый лучший вариант, т к требует могучий удар и рассечение (которые плохо ложатся в схему боя вора), к тому же все его стоящие абилки завязаны на харизме => только как РПшный вариант ;D

Мастер оружия- в первой части, когда хипс имел только шэдоудансер, движение к мастеру оружия имело некий смысл (да и то - невеликий), с появлением хипса у убийцы, надобность в нем отпала совершенно.

Варвар - пару уровней для раннего получения анкани доджа и скорости +10% (+доспехи/оружие). Редко себя оправдывает, но бывает и такое.

Остальные классы с высоким БаБ ничего внятного предложить не могут.

*маленька ремарка - почему это так важно, после 20 уровня все повышают БаБ одинаково, но если у тебя к 20-му было 3 атаки, то и к 40-му будут те же 3 (так было в первой части и скорее всего так же будет и во второй)

**через силу да еще и в фуллплэйте со щитом! Собственно - это скорее уже не вор, а файт со сником и некоторыми скиллами.

Классы со средним БаБ, которые можно взять вору:

Убийца - получив ХИПС, убийца стал безусловно лучшим вариантом для вора, тут тебе и смертельная атака и божеские требования для получения и проч. единственный минус (минусик), то что ХИПС дается на 8 уровне => 8 уровней убийцы являются мастхэвными (если уж проигнорировали ШД)

Шэдоудансер - заметно потерял в популярности, но по прежнему пользуется "спросом" в билдах, где нет места 8 уровням убийцы. Развитие его сверх 1-го для вора имеет очень мало смысла, т к сник не растет, а способностей на более высоких уровнях, оправдывающих его отсутствие, у ШД нет.

Вор теней из Амна - любопытный престиж, взяв один фит (средней полезности), получим на выбор 2 (из списка), к сожалению остальные
способности этого класса построены на социальных навыках. Немного лучше простого вора, но хуже девятки и убийцы.

Чернокнижник- тут довольно интересно - 2 уровня чернокнижника дадут вам инвокации тьма (бесконечное!) и дьявольское зрение (видеть в магической темноте), что даст вам некоторую защиту (20% промаха пока находитесь во тьме) и сделает ВСЕ ваши атаки скрытыми. Если брать больше 2-х уровней, то есть еще притягательность порока и оберег хаоса.

Монах - берется один уровень для дексового вора, который бегает без брони, ради бонуса к защите от мудрости (у таких персонажей высокая мудрость, взамен интеллекта). Тоже несколько спорный вариант, т к взамен защиты мы теряем атаку, сник, скиллы (хотя сможем бегать в сапогах монаха без прокачки ИМП). В любом случае не больше одного уровня.

Бард - берется для вдохновения, маломальского обкаста и прокачки спеллкрафта, чтобы кастить таскают с собой вещи к харизме. Для любителей странного 0_o

Классы с низким БаБ:

Иногда берут несколько уровней визарда для минимального обкаста (щит, меткий удар и проч заклы 1-2 уровня) - вариант для одиноких волков и асоциальных личностей ))

2) Мистический ловкач - вещь для нвн совершенно новая и еще малоизученная, пока бытует мнение, что этот тип исключительно для эпических уровней, однако я думаю и при текущем левелкапе из него можно сделать что нибудь стоящее. Я пока к нему толком не приглядывался, как потещу - сразу выложу результаты ))


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))

Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 22.06.2007, 19:59
 
LoveGunДата: Пятница, 22.06.2007, 19:11 | Сообщение # 5
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 109
Статус: Offline
Jack, Интересно написал, полезное дело сделал!

Безбашенный пофигист
(Chaotic Neutral)
 
JackДата: Пятница, 22.06.2007, 19:54 | Сообщение # 6
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Мистический ловкач

Ключевое слово тут - "мистический", это именно кастер, об этом надо помнить и не обращать внимание на растущую скрытую атаку, финт и способность украсть магию (о боги! ну какой же это бред). Фишки скорее для фана. Поверьте - с такой меткостью пытаться провести скрытую атаку - это будет даже не смешно, а с таким здоровьем это будет натурально "смертельный номер". Этот клинический случай не поправит даже обкаст (в обкасте вы будете трепыхаться чуть чуть подольше) - оно вам надо? В общем от вора надо брать только скиллы и в дальнейшем сосредоточится на магической составляющей.

В контексте 20 уровней нам жизненно важно минимизировать уровни вора (чтобы как можно меньше терять заклинаний на уровнях), соответственно надо брать не 3 уровня, а 2. Технически это от нас потребует 1 фит и несколько очков скиллов (см. требования к амнскому вору)

Развитие будет выглядеть примерно так - начинаем конечно с вора и на его уровне качаем все что качается (помните про требования), затем берем несколько уровней визарда (визард для нас идеален, т к использует интеллект), на них обязательно надо взять фит скрытность и догнать незаметность до 8-ки (ничего что как внеклассовый), далее берется теневой вор амна и вуаля - скрытая атака становится 2д6 - можем брать трикера )) Далее трикер чередуется с визардом и в итоге будет нечто вроде Rogue1/Wiz7/SToA1/AT10. Последним уровнем берется АТ (для максимизации нужных скиллов). При таком раскладе у нас на кругах будет на одну ячейку заклинаний больше и уровень кастера тоже будет выше (чем если бы брали 3 вора).

Расы: с повышенным интеллектом, таких три - солнечные эльфы, дроу и тифлинги. Легче всего играть солнечными эльфами, потому что расам с задержкой развития поначалу придется очень трудно...т к маг, да еще с задержкой развития, да еще сдвиг уровня...не говорите что я вас не предупреждал ))

Характеристики: интеллект - 19, телосложение (желательно) - 14, ловкость 12-15, мудрость, силу и харизму не больше 10.

Скиллы: тут есть где развернуться, можно даже взять фит способный ученик, т к кроссклассовых будет очень много, но на самом деле как внеклассовые вы будете качать только 2 (незаметность вначале и ЮМД в конце), остальное реально развить на соответствующих классах.

Что нам надо:

- поиск и обезвреживание ловушек - обязательно на максимум (у нас к ним будут такие бонусы с интеллекта, что обычные воры обзавидуются)

- сосредоточенность, определение заклинаний - обязательно, а иначе какой из вас маг

- взлом замков(15-20), акробатика (20), ЮМД (15) - без комментариев

- слух, наблюдательность, установка ловушек - что-то из этого можно развить, полезность средняя

- знание(7), обман(3), запугивание(3) - это входит в требования, что из этого продолжать развивать вопрос исключительно стиля игры

- бесшумность(3), незаметность(8) - оставить такими как в требованиях, полезность их для (билда с магией и без ХИПСа) = 0

- ловкость рук, оценка, насмешка и крафтерские навыки - в топку ))

фиты/экипировка/тактика:

здесь все взаимосвязано и либо мы берем фиты на ношение брони/щита (соответственно бегаем в фуллмифрил и с тяжелым щитом), используя метафит - неподвижное заклинание для каста*, либо ориентируемcя на магическую мантию с вшитыми фитами пробой защиты/великий пробой защиты. В первом случае будет выше АС, во втором будет больше фитов (аж на 4) + как маг поэффективнее. В обоих случаях стоит взять дар к заклинаниям (только на 1-м), блокировку/улучшенную блокировку, здоровье**, талант к школе/мастерство школы, боевое колдовство.

Остальная экипировка - сапоги монаха +5, амулет натуральной защиты +5, кольца со слотами заклинаний, повязка интеллекта +8, наручи защиты +10, накидка укрепления +5, пояс силы (если в броне) или ловкости (если в мантии), либо что нибудь к телосложению/спасам (особенно по стойкости).

*кстати заклинания 9 уровня - размыкание мордекайна, вопль баньши и слово силы - смерть => кастуются в любой броне без штрафоа (т к имеют лишь вербальный компонент)

**в кампании вы найдете ребро с таким фитом нахаляву

Наилучшим фамильяром считается жук (+1 х хитам за каждый уровень, т е в итоге +20), хотя обычно берут какую-нибудь крысу для фана ;D (на самом деле большой роли это не играет).


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))

Сообщение отредактировал Jack - Суббота, 23.06.2007, 00:55
 
JackДата: Воскресенье, 29.07.2007, 16:19 | Сообщение # 7
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
"классический" декстовый дуальный вор
вор3/рэйндж6/9-ка3/убийца8

Идея в том чтобы усилить его боевые характеристики (БаБ и прочее), как можно меньше потеряв в скрытой атаке (т к урон будет наносится в основном с нее), при этом сохранив его ценность для партии (в основном это касается скиллов). Другими словами получить универсальный вариант, не заточенный под конкретный шард или вид деятельности (PvP, PvE, кампания, модуль и проч).

Раса: дроу, - ловкость + интеллект + активный поиск + спеллресист - это то что нам надо, правда будет штраф на опыт (в кампании лучше брать тифлинга)

Характеристики:

Сила - 14
Ловкость - 19 (+5)
Выносливость - 12
Интеллект - 14
Мудрость - 11
Харизма - 10

или альтернативный вариант

Интеллект - 16
Мудрость - 9

в первом случае +1 спас по воле + рэйнджеровский камуфляж (спелл 1 круг), во втором +23 к скиллам и +1 к модификатору смертельной атаки убийцы, я расписывал опираясь на 1-й вариант.

Биография: в первом случае - благочестивый (я брал его), во втором - дикое дитя (тоже неплохо)

фиты: изящество с оружием(!) - основной фит, удача героев, фиты на оружие брать выгоднее все три, т к пойдут на обе руки - любимое оружие, улучш крит, могучий крит, защита и улучшенная защита с 2-мя оружиями (вместо последнего можно взять совершенный бой с 2-мя оруж). Из любимых врагов рэйнджера нежить и элементали.

Скиллы (в помещении):

бесшумность - 23 (34 - в одежде)

незаметность -23 (34)

обезвреживание ловушек -22 (30)

поиск ловушек -20 (28)

наблюдательность 23 (25)

слух - 5

акробатика - 20 (31)

взлом - 10 (21)

ИМП (UMD) - 15 (15)

установка ловушек -15 (28)

Экипировка:* поначалу неплохо защитит мифриловая кольчужная рубашка (КБ-4, БЛ-6), когда бонус ловкости достигнет 10-11 придется переходить на собственноручно заэнчантненные рубашки, хотя можно одеть и что-нибудь типа мантии скрытности/глаз, если есть конечно )). Вместо шлема - повязка интеллекта +8, остальное стандартно - сапоги монаха +5, пояс проворности +8, наручи защиты +10, амулет натуральной защиты +5, плащ укрепления +5, кольца регенерации, брошь охранения (прикольная штучка - прибавляет бонус щита).

*экипировка приведена "идеальная" и все расчеты (AC и проч) произведены на ее основе, соответственно при другом айтем сете (шарды/модули) показатели будут отличаться,но так как невозможно расписать все существующие варианты, предлагаю самостоятельно производить необходимую корректировку ))

Оружие: объективно лучшими для дуального вора являются кукри (я брал фиты на них), но короткие мечи и топоры тоже неплохой вариант (тут уже идут эстетические пристрастия и личные предпочтения). Естественно +5, адамантин.Понятное дело что до появления подходящего варианта можно бегать (и бегают) хоть с рапирой, хоть с кинжалом (лишь бы изящество работало). Кстати высокая ловкость позволяет при необходимости эффективно использовать лук, что придает нам дополнительную тактическую гибкость ))

В итоге имеем: AC- 51, AB - 32 (БаБ - 17) - с оружием в обеих руках, скрытая атака - 8д6*2 (т к с 2-х рук), спасы 16/34/15, хиты 178, парализующая атака (сложность спасброска по стойкости - 24). (у чистого вора кстати АБ будет 30, спасы, хитов и атак тоже меньше, скрытая - 10д6). С минимальным самостоятельным обкастом (брошка, склянки силы, благословения, ускорения, призрачное видение) можно добиться AC -56, AB-34 +10% "замаскированность", для воина это было бы мало, вору хватает за глаза (если учесть что бить будем только из тени, игнорируя бонусы ловкости). Еще можно отметить ХИПС, инстинктивное уклонение и улучшенное и.у.(против таких же мы), увертливость (файерболы в пролете) и некоторые другие плюшки. Из минусов можно отметить позднее получение ХИПСа и не самую быструю прокачку (сдвиг уровня + штраф), что в общем то терпимо. Слабые спасы на волю и стойкость - что частично решается спеллресистом дроу. Другими словами классический вор со всеми своими достоинствами и недостатками (эффективный против живых и неимунных противников).

P.S. Вместо рэйнджера можно взять 6 уровней воина и специализацию на оружии, взамен любимых врагов, в остальном получится почти то же самое (очков скиллов и рефлексы поменьше правда будет).

P.P.S. "воровская сущность" сохранена => ценность для партии высокая ))


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))

Сообщение отредактировал Jack - Воскресенье, 29.07.2007, 16:22
 
gogoloДата: Понедельник, 27.08.2007, 16:22 | Сообщение # 8
Придворный шут
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 104
Статус: Offline
На акелле наткнулся на несколько прикольных воровских билдов (автор Vipo):

Плут 7 / Воин 2 / Девятка Невервинтера 3 / Ассассин 8

Навыки зависят от ваших предпочтений. Например, такие: 1) удача героев; 2) фехтование легким оружием; 3), 4), 5), три навыка боя с оружием в обеих руках; 6) блокирование; 7) финт; 8) любимое оружие; 9) бой вслепую. Если финт по каким-то причинам не хотите, то вместо блокирования и финта можно взять улучшенный критический удар и могучий критический удар (или здоровье вместо чего-нибудь). У человека и крепкого полурослиека есть еще и десятый навык. Порядок взятия навыков любой удобный в соответствие с условиями их получения. Если харизма у вас 10, то при генерации стоит взять навык истории "рассказчик", дающий бонус к умению обман. Для большего улучшения умения обман можно взять еще "улучшенное умение обман" и/или "переговорщик" и вместо удачи героев Silver Palm (не помню как в локализации он называется). Начальные характеристики зависят от выбранной расы и запланированных навыков.
Если раса лесной эльф можно так: с 16 / л 17 / т 12 / и 12 / м 10 / х 8 + еще 4 очка характеристик которые вкладываются в зависимости от запланированных навыков и предпочтений.
Например, если вы хотите использовать финт, то предварительно необходимо получить навык блокирование, а для него нужно 13 интеллекта. Лесному эльфу в приведенной заготовке это будет стоить 2 очка. Оставшиеся два очка тогда лучше вложить в харизму, так как она влияет на умение "обман" необходимое для успешного выполнения финта. В результате получаем следующие начальные характеристики:
с 16 / л 17 (22) / т 12 / и 13 / м 10 / х 10.
Если финт не нужен, то эти оставшиеся 4 очка можно вложтить в телосложение ( с 16 / л 17 / т 14 / и 12 / м 10 / х 8 ) или в силу ( с 18 / л 17 (22) / т 12 / и 12 / м 10 / х 8 ), а можно до максимума развить ловкость (скажем так: с 16 / л 19 (24) / т 12 / и 10 / м 10 / х 9 ).
С остальными в общем все по той же схеме.
Например, сли раса полурослик то:
с 14 / л 19 (24) / т 14 / и 13 / м 10 / х 8
Если тифлинг, то можно так:
с 14 / л 19 (24) / т 14 / и 16 / м 9 / х 6 , или интеллекта поменьше а харизмы и/или мудрости побольше.
Порядок получения уровней также зависит от расы. Если это человек, полуэльф, тифлинг или полурослик, то порядок любой разрешенный. Если это какая-то другая раса, то оптимально сначала сделать Воин 2 / Плут 3 (получить 8 рангов в незаметности и бесшумности), потом сразу переключиться на ассассина, развить его и девятку до обозначенных уровней, и после этого уже доразвить оставшихся 4 уровня плута. Штраф на опыт тогда будет небольшой.

Отдельно следует остановится на полурослике!!! :

Плут 7 / Воин 2 / Девятка Невервинтера 3 / Ассассин 8 --- раса крепкий полурослик.
Тут и 4 базовые атаки, и HIPS, и +10% скорости, и смертельная скрытая атака ассассина, и урон от скрытой атаки 10d6, и достаточно навыков и умений, благодаря воину и дополнительному навыку полурослика.
Специализация на праще (только не надо смеяться) - маленький рост и умение обращаться с пращей дают полурослику +2 к атаке. Если считать выстрел в упор, то модификатор атаки у него будет на 5 больше чем в этом же билде с оружием в обеих руках у персонажа высокой расы. Даже вору волшебному лучнику он почти не уступает по модификатору, а скрытая атака при этом намного больше. Кроме всего этого, праща позволяет носить щит, в результате АС в этом билде не хуже чем у хорошо бронированного рукопашника (низкий рост дает +1 и к защите), а также щит позволяет отказаться от наручей защиты и одевать наручи ловкости с поясом силы. Навык подвижность (стоит взять) и неистовые реакции девятки вместе дают +6 к защите от свободных атак, т.е. можно их не опасаться и спокойно стрелять в рукопашной наравне со всеми. Получается стрелок и бронированный рукопашник в одном флаконе со всеми воровскими способностями. ...

Вместо трех навыков боя с оружием в обеих руках и десятого навыка надо взять стрелковые навыки: выстрел в упор, стремительный выстрел, множественный выстрел, улучшенный стремительный выстрел.
wacko


Я нихрена не знаю,
Потому, что я не дед,
Не плавал, не летал,
Не воевал и не сидел.
 
JackДата: Суббота, 15.09.2007, 12:58 | Сообщение # 9
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
несколько замечаний:

1) бой с 2-мя оружиями и финт+блокировка плохо сочетаются друг с другом т к для финта берется 1 атака (из 6-7) другими словами вторая рука отдыхает, но в тоже время снижает шанс попасть первой рукой (штраф) =>блеф и харизма тоже как бы ни к чему.

2) лесной эльф не лучший вариант для вора т к имеет штрафы на интеллект, а это скиллы (в том числе и ключевые для вора)) и модификатор смертельной атаки убийцы, который присутствует в данном билде. Получаемые взамен этого +1 к урону от главной руки (сила 16) - это несерьезно, вообще прежде чем подымать вору силу или телосложение (мудрость харизму) за счет интеллекта -нужно очень хорошо подумать окупиться ли это? Как правило совершенно не окупается

3) статы на тифлинге и полурослике смотрятся куда лучше - сила 14 ловкость 19 - это гораздо сильнее чем сила 16 ловкость 17, т к бонус атаки (АБ) крайне важен (штраф на точность -4 от классов и -2 от двух оружий)

4) из всех предложенных вариантов советую обратить внимание на последний (полурослик с пращей) определенно, что-то в этом есть ))


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
gogoloДата: Понедельник, 17.09.2007, 11:29 | Сообщение # 10
Придворный шут
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 104
Статус: Offline
Jack, несогласен с 1) - после прошедшего финта, все атаки в раунде идут со сникой. Возможно это баг, но в нвн он рулит.

Я нихрена не знаю,
Потому, что я не дед,
Не плавал, не летал,
Не воевал и не сидел.
 
JackДата: Понедельник, 17.09.2007, 12:30 | Сообщение # 11
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Я ориентировался на описание этого фита - в нем было сказано что вы можете провести лишь одну атаку (в раунд), но если все работает так как ты говоришь, то это очень круто! )) конечно, хотелось бы чтобы это была ошибка в описании нежели баг в игровой механике. Какая у тебя версия?

Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
gogoloДата: Вторник, 18.09.2007, 12:22 | Сообщение # 12
Придворный шут
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 104
Статус: Offline
У меня - 1,4. но я не проверял точно ли это так. прохожу ща чернокнижником, до этого волшебником.
Проверял это Vipo. Подробно все расписал на форуме акеллы. у него вроде 1.6


Я нихрена не знаю,
Потому, что я не дед,
Не плавал, не летал,
Не воевал и не сидел.
 
AbyssДата: Воскресенье, 28.10.2007, 10:38 | Сообщение # 13
Группа: Гражданин
Сообщений: 20
Статус: Offline
Спасибо за полезные советы, весьма полезно было почитать... Теперь подскажите что-нить дельное для прокачки эпического плута. Интересны ваши мнения по поводу эпических фитов. Я сам еще в MOtB не играл, но умозрительно мне кажется, что стоит брать Epic Precision, но это требует спец.навыка Crippling Strike, привлекательны также Epic Dodge, хотя плата за него - необходимость брать Dodge и спец. навыки Improved Evasion, Defense Roll. Таким образом, чтобы взять эти эпические фиты необходимо как минимум 16 лвл плута. При левел-капе 30 можно будет взять еще один эпический навык, только вот какой? Не могу определиться что полезнее: Perfect Two-Weapon Fighting или Armor Skin.

И еще так и не понял, что дает фит Epic Prowess. Что значит +1 ко всем атакам?

p.s. Компанию проходил за такого перса: Плут 5/воин 6/Ассассин 9. Раса - лунный эльф. Из фитов брал удачу героев, фиты на обоерукость (3), фехтование, фокус, специализацию, улучш. крит на короткий меч, фиты (2)защиту с оружием в обеих руках. Хотя вместо улучш. защиты можно взять Dodge - с прицелом на Epic Dodge. Теперь, из-за желания взять как мин. 16 лвл плута, решил попробовать Плут 7/Воин 4/Ассассин 9. -1 навык, чуть меньше БаБ

 
OranjДата: Воскресенье, 28.10.2007, 14:25 | Сообщение # 14
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Quote (Abyss)
И еще так и не понял, что дает фит Epic Prowess. Что значит +1 ко всем атакам?

+1 к АБ для любого оружия


Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
JackДата: Среда, 31.10.2007, 12:30 | Сообщение # 15
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Видишь ли Абисс тут есть одна проблемка, которая может поставить крест на карьере эпического плута. Дело в том, что в отличии от первой части, в аддоне 2-й классы после 20-го прогресируют каждый по своему (это касается прироста БаБ и спасов). То есть чем больше брать вора тем больше он будет отставать по Баб (и следовательно АБ) и кол-ву атак от воина (-8 по сравнению с воином без учета штрафов на 2 оружия),а спасы по воле и стойкости из плохих станут ужасными..оправдыввают ли себя такие жертвы ради нескольких полезных фитов(Epic Prowess,Epic Dodge)? Ради которых к тому же надо брать довольно бестолковые импрув ивэйжн и криппинг страйк?

Мое мнение - не оправдывают совершенно, хотя конечно если нравится отыгрывать чистого вора со всеми примочками - то вперед)) Но, дело в том, что я иногда просматриваю соседние темы и часто наблюдаю там монстров с 60+ атаки и 60-75 защиты, как говорится есть с чем сравнивать)

P.S. плут самый обделенный класс в НвН2 ) как ни печально...


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz