Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
26.12.2024
23:56
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Маска Предателя. - Страница 7 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Маска Предателя.
[CY]CLONEДата: Пятница, 13.07.2007, 18:41 | Сообщение # 91
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
skirmir, ты прям таки завалил инфой... biggrin
спс.


Sic transit gloria mundi.
 
[CY]CLONEДата: Пятница, 13.07.2007, 22:06 | Сообщение # 92
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
итак, еще один перевод. если что-то неправильно или допущена очепятка, скажите и я исправлю.
-------------------------------------------------------------------
Именно здесь, на стенде Atari, Obsidian представляет свое первое дополнение к Neverwinter Nights 2, названное «Mask of the Betrayer». И, хотя это и не выглядит всеобъемлющим изменением игры, кажется, что Obsidian сфокусировались на множестве новых возможностей, которые помогут игрокам получить больше удовольствия от игры, будь то одиночное прохождение, мультиплеер или работа с тулсетом.

Первое, на что мы обратили внимание – новые опции при создании персонажа. Вы сможете импортировать существующего персонажа из оригинальной кампании NWN2 в аддон, сохраняя большинство имеющихся в инвентаре вещей ( за исключением оружия и др., не вписывающегося в новую сюжетную линию). И, конечно же, вы сможете создать нового персонажа и он/она автоматически получит 18 уровень – минимальный для дополнения. Если вы захотите, то сможете создать персонажа и выбрать ему новую расу, такую, как Дженази (genasi). Это люди, но в их жилах течет кровь элементалей, поэтому вы сможете выбрать между огнем, землей, воздухом и водой, и получить соответствующие расовые силы и анимированные возможности/фичи. Например, у Дженази огня во время игры вместо волос на голове будет огненный факел.

Также в игру будут добавлены два новых базовых класса. Избранник (Favoured Soul) занимает примерно такое же положение, какое занимает колдун по отношению к магу: он может произносить Божественные заклинания, но они проходят сквозь него более естественно, чем через клирика и поэтому он может произносить их спонтанно, не заучивая заранее. Шаман духов похож на вышеописанный класс тем, что он также произносит свои заклинания спонтанно, но круг его заклинаний тесно связан с кругом заклинаний друида. Также Шаман Духов будет иметь возможность контролировать враждебных духов, которые являются обычным явлением в землях, где происходит действие аддона.

Если вы все же импортируете персонажа, то для вас будут приятным сюрпризом несколько новых престиж классов, появившихся впервые. Мы постарались сделать наиболее правдивое описание Невидимого Лезвия(Invisible Blade), класса, который сочетает в себе черты вора и воина, что позволяет наносить врагу скрытные атаки(sneak-attack) для того, чтобы он ослабевал, истекая кровью. Но для фанатов Забытых Королевств наверняка будет более интересной возможность стать Красным Магом Тэя (Red Wizard of Thay) после того, как ты взятия нескольких уровней обычного мага. Мы не откроем все плюшки этого класса, но отметим, что среди требований для его получения значится – «не добрый характер/направленность(nongood alignments only)». Стоит также упомянуть, что первой компаньонкой, которую вы встретите, будет нейтральный Красный Маг; она поможет обжиться в этой области. Кроме того в своих путешествиях вы сможете посетить отдельные области Тэя.

Вы увидите ее в самом начале своего приключения, когда ваш персонаж будет приходить в себя от событий, произошедших в конце Neverwinter Nights 2,где вы и ваша партия были застигнуты под землей сильнейшим землетрясением. Вы очнетесь в пещере без осколка в груди, ошеломленным и ничего не понимающим, без своих прежних компаньонов. К сожалению мало кто из них(если вообще кто-то), появится в новом приключении, но они появятся в изображения хна медальонах(cameo appearances/ если я правильно понял). У вас будут компаньоны и в аддоне, но это будут совсем другие существа, с которыми вам предстоит завязать дружбу.

Obsidian полностью переделала систему влияния на компаньонов, которая контролирует реакцию компаньонов на ваши действия. Теперь вы сможете просматривать свое влияние на компаньона в его характеристиках (листе персонажа/сharacter sheet); повышение этого параметра поможет и вам и вашему компаньону становиться сильнее. Если влияние на компаньона высоко, то он добавляет вам бонусные фиты, так же как и вы добавляете подобные фиты ему. А если вы любитель хардкорной игры, то вам, несомненно, будет приятно известие о том, что ни один из компаньонов не является обязательным; вам никогда не придется «таскать» с собой кого-то, если вы этого не захотите. Впрочем, будет очень интересная возможность выделять группу персонажей так же, как и в RTS,, что позволит вам быстрее и проще расставлять своих персонажей в нужные позиции перед боем.

Obsidian обещает, что времени для развития влияния будет предостаточно, ведь дополнение предполагает 20-30 часов игры. И это же время будет посвящено развитию и совершенствованию эпических навыков, и попыток достижения 30 уровня ( максимального в дополнении) и пожинания богатых плодов от эпических навыков и умении, также, как и эпического лута( в демке персонаж был вооружен +7 двуручником с 3d6 дополнительным уроном электричеством).

В добавление к синглплееру, игроки смогут использовать все тайлсеты, монстров и персонажей для собственноручно сделанных модулей. Это включает расы Дженази, также как и 20 типов новых врагов, таких, как новый тип троллей, (объясните мне, что есть shambling mound? Гора, которая идет к Магомету?) и пару новых типов драконов.

Также много внимания было уделено мультиплееру. Вы сможете пройти новую кампанию онлайн, но Obsidian также посвятила много времени упрощению установки и нстройки игровых серверов. Они отдельно упомянули несколько квази-ММО серверов, которые были созданы, и обещали, чтобыли сделаны несколько изменений специальных изменений.

В придачу ко всему этому, Obsidian несколько улучшила графическую составляющую игры. Игра и теперь прекрасна, но теперь слайд-шоу на своих компьютерах будут смотреть только немногие игроки.

Neverwinter Nights 2:Mask of the Betrayer должна выйти этой осенью, так что ждать осталось недолго. Следите за новостями на GameSpot и все будет пучком wink .


Sic transit gloria mundi.

Сообщение отредактировал [CY]CLONE - Пятница, 13.07.2007, 22:07
 
skirmirДата: Пятница, 13.07.2007, 22:47 | Сообщение # 93
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
up Хорошая работа.

Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
АндарилДата: Пятница, 13.07.2007, 23:03 | Сообщение # 94
Элементный Учёный
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 62
Статус: Offline
Молодец. happy

Элементный Учёный Стихии Земли.
 
OranjДата: Пятница, 13.07.2007, 23:33 | Сообщение # 95
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
[CY]CLONE, skirmir, молодцы! cool

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
skirmirДата: Суббота, 14.07.2007, 15:17 | Сообщение # 96
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
smile Что все умолкли? Столько инфы на обсуждение , не считая слухи что я насобирал wink . Как скрины? Огненная Генаси впечатлила? Пока не проявите активность деталей не узнаете tongue (полуофициальные). Для затравки скажу, один человек получил демо на тестинг , жду его впечатления чтоб здесь выложить.

Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Суббота, 14.07.2007, 22:14
 
NardДата: Суббота, 14.07.2007, 15:30 | Сообщение # 97
Манчкин
Группа: Магистр
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote
Пока не проявите активность деталей не узнаете (полуофициальные)

давай подробности не жмись smile

а вообще интересно как классовые фиты шаманов и избранников к НвН2 адаптируют

 
[CY]CLONEДата: Суббота, 14.07.2007, 15:38 | Сообщение # 98
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
Quote (skirmir)
Что все умолкли?

"я нуп мне пох"(с)
у меня нвн2 комп не тянет.


Sic transit gloria mundi.
 
skirmirДата: Суббота, 14.07.2007, 20:27 | Сообщение # 99
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Буду цедить понемножку devil . Имейте ввиду что все мною сказанное - полуофициально и к исполнению необязательно.
Из новых доменов Клериков - домен войны и домен снов. Первый подтвердили. Второй дает иммунитет к усыплению.
Вводится темное зрение как способность включаемая по выбору. Скрин с скелетом пример как оно будет выглядеть в действии. Кто не знает , темное зрение - способность видеть в полной темноте но не различая цветов.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
SvolkДата: Суббота, 14.07.2007, 21:01 | Сообщение # 100
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (skirmir)
Вводится темное зрение как способность включаемая по выбору.

По выбору - это как? В настройках активно\неактивно для рас(не только) видящих в темноте?


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
OranjДата: Суббота, 14.07.2007, 21:33 | Сообщение # 101
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Svolk
Ессесно только для рас темновидением. Включатся наверно будет на модбаре и продублирован в фитах, которую можно перетащить на хотбар.


Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
OranjДата: Суббота, 14.07.2007, 21:33 | Сообщение # 102
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
skirmir
Давай еще инфу smile Напишу в новостях перед понедельником.


Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
skirmirДата: Суббота, 14.07.2007, 22:02 | Сообщение # 103
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Сюжет будет частично вокруг способности пожирать духов которую я упоминал раньше.
Видео смотрели? Фальчион имел параметры +7 , элем.урол молния 3д6.
Во время презентации играли Невидимым Клинком. Престиж-класс такой.
Возможно(это уже сильно натянуто) в сюжете будет участвовать божество. Какое не знаю , в связи с упоминанием престиж-класса Владыки Бурь может Талос(это уже неофициально).

Все остальное больше пересказывание старого. Повторяю , это полуофициально! Это конечно не все что я узнал но остальное требует переваривания и осмысления. Будет что то посерьезнее - выложу.

Второй новый базовый класс Любимая Душонка wink . Точно!
И! Со-партийцев больше не будут навязывать , ну , кроме начала.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Суббота, 14.07.2007, 22:23
 
АндарилДата: Суббота, 14.07.2007, 22:18 | Сообщение # 104
Элементный Учёный
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 62
Статус: Offline
Skirmir а чего это тебе так не нравитя этот класс- Favored Soul? huh
Да кстати что за класс Повелитель Бурь?Есть по нему какая небудь инфа хоть на англ.?


Элементный Учёный Стихии Земли.

Сообщение отредактировал Андарил - Суббота, 14.07.2007, 22:19
 
SvolkДата: Суббота, 14.07.2007, 22:24 | Сообщение # 105
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (skirmir)
Во время презентации играли Невидимым Клинком. Престиж-класс такой.

А поподробнее?

В первом аддоне реализуют темновиденье, во втором - инфравиденье biggrin ну а фанаты доведут до нормального DnD.


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz