итак, еще один перевод. если что-то неправильно или допущена очепятка, скажите и я исправлю.
-------------------------------------------------------------------
Именно здесь, на стенде Atari, Obsidian представляет свое первое дополнение к Neverwinter Nights 2, названное «Mask of the Betrayer». И, хотя это и не выглядит всеобъемлющим изменением игры, кажется, что Obsidian сфокусировались на множестве новых возможностей, которые помогут игрокам получить больше удовольствия от игры, будь то одиночное прохождение, мультиплеер или работа с тулсетом. Первое, на что мы обратили внимание – новые опции при создании персонажа. Вы сможете импортировать существующего персонажа из оригинальной кампании NWN2 в аддон, сохраняя большинство имеющихся в инвентаре вещей ( за исключением оружия и др., не вписывающегося в новую сюжетную линию). И, конечно же, вы сможете создать нового персонажа и он/она автоматически получит 18 уровень – минимальный для дополнения. Если вы захотите, то сможете создать персонажа и выбрать ему новую расу, такую, как Дженази (genasi). Это люди, но в их жилах течет кровь элементалей, поэтому вы сможете выбрать между огнем, землей, воздухом и водой, и получить соответствующие расовые силы и анимированные возможности/фичи. Например, у Дженази огня во время игры вместо волос на голове будет огненный факел.
Также в игру будут добавлены два новых базовых класса. Избранник (Favoured Soul) занимает примерно такое же положение, какое занимает колдун по отношению к магу: он может произносить Божественные заклинания, но они проходят сквозь него более естественно, чем через клирика и поэтому он может произносить их спонтанно, не заучивая заранее. Шаман духов похож на вышеописанный класс тем, что он также произносит свои заклинания спонтанно, но круг его заклинаний тесно связан с кругом заклинаний друида. Также Шаман Духов будет иметь возможность контролировать враждебных духов, которые являются обычным явлением в землях, где происходит действие аддона.
Если вы все же импортируете персонажа, то для вас будут приятным сюрпризом несколько новых престиж классов, появившихся впервые. Мы постарались сделать наиболее правдивое описание Невидимого Лезвия(Invisible Blade), класса, который сочетает в себе черты вора и воина, что позволяет наносить врагу скрытные атаки(sneak-attack) для того, чтобы он ослабевал, истекая кровью. Но для фанатов Забытых Королевств наверняка будет более интересной возможность стать Красным Магом Тэя (Red Wizard of Thay) после того, как ты взятия нескольких уровней обычного мага. Мы не откроем все плюшки этого класса, но отметим, что среди требований для его получения значится – «не добрый характер/направленность(nongood alignments only)». Стоит также упомянуть, что первой компаньонкой, которую вы встретите, будет нейтральный Красный Маг; она поможет обжиться в этой области. Кроме того в своих путешествиях вы сможете посетить отдельные области Тэя.
Вы увидите ее в самом начале своего приключения, когда ваш персонаж будет приходить в себя от событий, произошедших в конце Neverwinter Nights 2,где вы и ваша партия были застигнуты под землей сильнейшим землетрясением. Вы очнетесь в пещере без осколка в груди, ошеломленным и ничего не понимающим, без своих прежних компаньонов. К сожалению мало кто из них(если вообще кто-то), появится в новом приключении, но они появятся в изображения хна медальонах(cameo appearances/ если я правильно понял). У вас будут компаньоны и в аддоне, но это будут совсем другие существа, с которыми вам предстоит завязать дружбу.
Obsidian полностью переделала систему влияния на компаньонов, которая контролирует реакцию компаньонов на ваши действия. Теперь вы сможете просматривать свое влияние на компаньона в его характеристиках (листе персонажа/сharacter sheet); повышение этого параметра поможет и вам и вашему компаньону становиться сильнее. Если влияние на компаньона высоко, то он добавляет вам бонусные фиты, так же как и вы добавляете подобные фиты ему. А если вы любитель хардкорной игры, то вам, несомненно, будет приятно известие о том, что ни один из компаньонов не является обязательным; вам никогда не придется «таскать» с собой кого-то, если вы этого не захотите. Впрочем, будет очень интересная возможность выделять группу персонажей так же, как и в RTS,, что позволит вам быстрее и проще расставлять своих персонажей в нужные позиции перед боем.
Obsidian обещает, что времени для развития влияния будет предостаточно, ведь дополнение предполагает 20-30 часов игры. И это же время будет посвящено развитию и совершенствованию эпических навыков, и попыток достижения 30 уровня ( максимального в дополнении) и пожинания богатых плодов от эпических навыков и умении, также, как и эпического лута( в демке персонаж был вооружен +7 двуручником с 3d6 дополнительным уроном электричеством).
В добавление к синглплееру, игроки смогут использовать все тайлсеты, монстров и персонажей для собственноручно сделанных модулей. Это включает расы Дженази, также как и 20 типов новых врагов, таких, как новый тип троллей, (объясните мне, что есть shambling mound? Гора, которая идет к Магомету?) и пару новых типов драконов.
Также много внимания было уделено мультиплееру. Вы сможете пройти новую кампанию онлайн, но Obsidian также посвятила много времени упрощению установки и нстройки игровых серверов. Они отдельно упомянули несколько квази-ММО серверов, которые были созданы, и обещали, чтобыли сделаны несколько изменений специальных изменений.
В придачу ко всему этому, Obsidian несколько улучшила графическую составляющую игры. Игра и теперь прекрасна, но теперь слайд-шоу на своих компьютерах будут смотреть только немногие игроки.
Neverwinter Nights 2:Mask of the Betrayer должна выйти этой осенью, так что ждать осталось недолго. Следите за новостями на GameSpot и все будет пучком .