Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
29.03.2024
10:30
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Следопыт. - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Следопыт. (Боевой стиль... Дятла!)
Следопыт.
JackДата: Воскресенье, 20.05.2007, 00:43 | Сообщение # 16
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Porochniy)
ловящего цель на грани видимиости
может вы не знаете...но есть такая вещь как подсветка цели...то есть пользы все таки нет ))

Quote (Porochniy)
ренж11/асассин8(9)/ двоерук на базе дроу
Assassin-а 9-й лучше не брать...Силу 17 минимум (если силовой вариант), иначе 14 и ловкость 17 либо 19 (чтобы в итоге получить 22 или 24) - ты же на шарде как никак собрался играть...Вообще мне сложно советовать я не знаю чего ты ждешь от этого перса...

P.S.несколько выше я расписывал подробно все варианты...в том числе и рэйнджер/асс


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
PorochniyДата: Воскресенье, 20.05.2007, 20:03 | Сообщение # 17
Лесная тень
Группа: Гражданин
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (Jack)
Assassin-а 9-й лучше не брать...Силу 17 минимум (если силовой вариант), иначе 14 и ловкость 17 либо 19 (чтобы в итоге получить 22 или 24) - ты же на шарде как никак собрался играть...Вообще мне сложно советовать я не знаю чего ты ждешь от этого перса...

условия; на шарде нет вещей выще +5,вещи с +характеристика тока крафтом или с толстых дядек до которых еще надо дожить следовательно цель получить бойца с максимальными характеристиками в +0 шмоте
конечные статы думаю около
сил18 для улучщения атаки
лов20 для макс кб в митрил нагруднике 5/5
инт16 для скилов +вроде влияет на клас сложности для паралича сина
из скилов
лечение 15-20
незаметность27
слух 25
тихое передвижение 27
поиск 28
установка ловушек 27
знание заклинаний 7 5 для спас против заклов+1, 2 штрафам
наблюдательность 25
выживание 5
акробатика 23
в итоге должно получится чтото вроде 2 ручного крит сина
с оружием опредилится не могу т.к боевого опыта фактически нет
при ориентации на легкое встает проблема поглощения урона 5/- колющее +если на противнике адамантин,фиты тоже не определены кроме наверно обязательной Борьбы вслепую.
почему ты против 9лвла сина? на нем дают улучщенную нивидимость а ето 50% маскировки если не ошибаюсь
основной упор на ХИПС+криты но хипс токо на 8 лвле сина а до него еще жить..
вариант взять вместо 11ренжа чтото еще но тогда теряем в уровне питомца (опять таки если не ошибаюсь)
вот хотелось бы узнать играл кто примерно таким чудом,то что развивать его будет трутно ето понятно ?


Сообщение отредактировал Porochniy - Воскресенье, 20.05.2007, 20:17
 
SvolkДата: Воскресенье, 20.05.2007, 22:59 | Сообщение # 18
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Porochniy)
слух 25

для "преодоления" тихого передвижения
Quote (Porochniy)
наблюдательность 25

Тоже самое для незаметности, ИМХО лучше качать что-то одно.


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
skirmirДата: Понедельник, 21.05.2007, 15:55 | Сообщение # 19
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Объясните если неправильно понял.
Слух против тихого передвижения(крадущихся) , наблюдательность против незаметности(невидимости). Скрытность(успешная) требует высоких показателей в обоих скилах , чтоб обломать скрытность нужен один(слух , наблюдательность).
Как действует выслеживание против скрытности? И для чего еще используют выслеживание?


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Понедельник, 21.05.2007, 15:56
 
JackДата: Вторник, 22.05.2007, 14:44 | Сообщение # 20
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (skirmir)
чтоб обломать скрытность нужен один(слух , наблюдательность).
да...вполне достаточно одного , но прокаченного не максимум...

Выслеживание очень хитрая штука - оно позволяет увидеть противника раньше чем он вас...или следить за ним...


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
PorochniyДата: Вторник, 22.05.2007, 21:43 | Сообщение # 21
Лесная тень
Группа: Гражданин
Сообщений: 14
Статус: Offline
я думал что слух - тихое передвижение,надлюдательность -незаметность, тоесть она не дает противнику скрытся,но насколько понял ХИПС чхать хотел на все проверки.

>поиск 28 - зачем тебе так много? ты ведь все равно не умеешь обезвреживать
гонясь за каким нить вором можно залететь на минное поле ведь проверка идет раз в раунд(?) к тому же встречал разнае тактики основанные на максимально крутых ловушках.
акробатику и прочие беру нужное значение+2 на штрафы
выживание поможет опредилить мне скрытого невидимого игрока?мобов то я и так увижу.
знание заклинаний -за щет того что я не качал выживание были очки которые некуда приткнуть,вроде затратил тока 6
>Вообще качай использование магич девайсов - дело в том что с 4+3 с инт, очками на лвлах сина особенно не покачаеш ИМД,

кстате нет ли у кого билда лучника но без мистич стрелка?

Сообщение отредактировал Porochniy - Вторник, 22.05.2007, 22:23
 
JackДата: Вторник, 22.05.2007, 22:11 | Сообщение # 22
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Porochniy)
слух - тихое передвижение,надлюдательность -незаметность
если ты собрался бегать в стелсе, то тебе надо и незаметность и тих передв качать на максимум, если ты хочешь обломать чувака в стелсе то достаточно один из противодействующих скиллов качать на максимум (хотя в идеале конечно лучше оба), т е лучше тот же слух на 20, чем слух и определение по 10 -ке


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))

Сообщение отредактировал Jack - Четверг, 24.05.2007, 00:40
 
JackДата: Четверг, 24.05.2007, 00:53 | Сообщение # 23
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Рейнджер – лучник

Рэйнджер-лучник – это в принципе тот же декстовый рэйнджер, взявший боевой стиль лучника. Однако акценты у него расставлены в другом порядке. По определению лучнику надо держать противника на расстояниии стараться любой ценой избежать рукопашной. Отсюда и требования к нему: высокая скорость(!)либо ХИПС (лучше конечно и то и другое) – уходить от погони, акробатика (отрываться, маневрировать в ограниченном пространстве), ловушки (для «хвостов» и особо неприятных/многочисленных противников), зверь (для лучника он как раз важен), остальные вещи важны меньше (поразительное уклонение, скрытая атака и проч), нежели контакникам.

Характеристики: ловкость(!) 17 минимум, сила 14 минимум (лучше больше), остальное как получится, но мудрость и харизму выше 10-ки делать не стоит.

Расы: лунный, лесной и темный эльфы, тифлинг (т е расы с повышенной ловкостью).

Скиллы: см.дексовый рейнджер

Фиты: удача героев, любимое оружие (лук), улучшенный крит (лук), могучий крит (лук), выстрел в упор, способный ученик уклонение и мобильность (если брать шэдоудансера), стремительный выстрел, множественный выстрел, улучшенный стремительный выстрел (последние три следопыту даются бесплатно).+ рывок + фиты на любимых врагов (по желанию).

Оружие: длинный лук с эффектом могучий (этот эффект позволяет добавлять к урону бонус силы – вот почему нельзя понижать силу) – можно скрафтить элементарно из сумеречного дерева (+6 могучий). Энчантим его на +5. Если с этим проблемы то можно и найти/купить подходящий лук. Иногда можно найти лук с бесконечными боеприпасами (обычно что-нибудь элементальное). Это неплохо, но иногда очень важно сменить стрелы, поэтому если ходите с таким луком, берите с собой еще и обычный, на всякий случай. Самые нужные стрелы - с элементарным уроном или с бонусом усиления, ядовитые* и вампирические – не оправдывают себя, стрелы окаменения– очень круто! - см. тактика.

*есть, правда, всем известная тактика лучника в ПвП с ядом на силу,- «убиваем» силу воину до тех пор, пока у него не будет перегруза и дальше он наш…понятно что расчет прежде всего на «единичку»,т к стойкость воина обычно выше коэф сложности яда…иногда этот расчет себя оправдывает.

Экипировка: доспех мистического лучника (подходящие характеристики + закл меткий удар). Вместо сапогов монаха лучше взять сапоги зыбучих песков(постоянное ускорение, -1 к ловкости) – избегать ближнего боя станет намного проще, да и дополнительная атака в раунд явно не помешает. Ради таких бонусов можно и пожертвовать некоторым уменьшением защиты (лучше стараться вообще не давать подойти на расстояние удара). Остальная экипировка стандартна (см. дексовый рейнджер).

Зверь: зверя можно брать абсолютно любого, какого то серьезного урона от него все равно ожидать не приходится, ценность зверя заключается в том, что он путается под ногами у противника, соответственно отвлекая его от вас, => дает вам дополнительную возможность выстрелить. А когда противников много – он еще и отвлекает часть из них на себя, (забавная картина, когда несколько великанов гоняются за барсуком =))) давая время лучнику разобраться с остальными.

Тактика:

Универсальная тактика: заманить в ловушку, из всех вариантов развития рэйнджеров наиболее выгодна именно лучнику, самый простой вариант – наставить ловушек в узком проходе и прогнать монстра по ним. Более интересны способы использования ловушек на ПвП шардах – как защита от ганка (ставим «растяжки» в местах кача, чтобы не лишится лута =).

Контакники: первая атака из тени либо каст меткий удар, противник на нас побежал (как вариант по заботливо расставленным ловушкам), дальше чистый кайтинг– стреляем и отбегаем, стреляем и отбегаем, очень хорошо если есть ХИПС, с ним будет полегче (тогда в начале можно, кастанув меткий уд, сразу в тень и тут же атаковать), атакуем в режиме улучш стремительного выстрела- +1 атака в раунд (еще одна доп атака будет от ускорения), если попадаете хорошо то лучше атаковать с множественного выстрела(!) (вместо одной стрелы урон от двух, штраф к атаке) можно сразу после меткого удара. В общем тут главное не дать себя сбить, иначе можно уже не встать.

Воры/убийцы: здесь тактика зависит еще и от того - кто кого видит, не буду напоминать что скилл определние должно быть на максимуме ( +это еще и от финта!), в остальном так же бегаем от них.

Кастеры: Что делать? Можно запустить стрелу смерти (мист лучн) и надеяться что он провалит спасбросок, что ж раз через 30 может и повезет (хотя опять же – если нет ничего лучше). Адамантиновых стрел, увы и ах, не дали, пробить защиту обкастованного мага нельзя вообще… Однако в кампании можно найти изумительную вещь – стрелы окаменения (спасбросок 19 стойкость). Конечно у мага (особенно соркопала) стойкость будет гораздо выше 19, но тут расчет на «единичку» (автоматический проваленный спасбросок, каким бы высоким он не был, при выбрасывании 1-цы), даже если у нас будет поглощен весь урон, эффект окаменения будет проходить (тут поможет только защита от спеллов и круга закл) и заставлять кастера кидать спас. Это не бог весь какой процент, но все таки гораздо лучше чем одинокая стрела смерти. При 6 атаках в раунд это вполне реальный шанс (чтобы попали все кастуем перед этим меткий удар). Т е тактика – продержаться до тех пор, пока у мага в спасах не проскользнет «единичка», тогда чистая победа ))
P.S. Иммунитета к этой магии нет –личи всех мастей и маги в обкасте, – все они легко превращаются в симпатичные статуи (я проверял), если вы сможете продержаться достаточно долго (у меня уходило где-то 10-30 стрел(максимум 33 – при высоком спеллресисте)). Дорогое удовольствие, но других способов пробить сопротивление повреждения (у тех же элитных личей 15 к любому недробящему) я не вижу (если только не ждать, пока защита спадет со временем)) и потом – это очень забавно ))

Мультиклассирование: тут есть два варианта: либо мы берем мистического лучника (10+1 маг) за счет рэйнджера, либо 11 уровней рэйнджера.и лучника не берем вообще (т к способности аркан арчера растут плавно, то стоит развивать его до конца, или не развивать совсем). В первом случае это может быть что-нибудь типа рэйндж6/волш1/АА10/девятка3 (2 фита на лук, меткий удар, скорость и сник) или рэйндж6/бард4/АА9/ШД1 (два фита на лук, обкаст песни вдохновение скиллы, ХИПС) – чем то вобщем все равно придется жертвовать (ХИПС, сник, скорость, обкаст и проч). В свою очередь от полностью развитого мистического лучника получаем +5 ко всем стрелам и несколько особых выстрелов (некоторые из них даже полезны).
Во втором случае вместо АА можно взять все тех же убийцу, ШД, девятку или вора…

Итак приведу по примеру на каждый вариант:

Вариант 1. «боевой» лучник
Основная идея этого билда - в высоком бонусе атаки, дабы пробивать всех и вся (даже ребят с АС под 60), при этом необходимо уметь избегать прямого столкновения.
бард 4/рейнджер 6/АА 9/ШД 1*

*можно 1 ур варвара (берется в конце) +10% скорости +1 БаБ, или вообще еще один лвл рэйнджера (+10% скорости вне помещ), но мне например ХИПС кажется ценнее,. хотя опять же зависит от стиля игры (бегаете в одиночку или в группе).

раса дроу
Сила 14
Ловкость 19 (+5)
Выносливость 12
Интеллект 12
Мудрость 11
Харизма 12

Первым берем разумеется барда, чередуем с рэйнджером, ну и соответственно далее берется волшебный стрелок… На уровнях барда развиваем – акробатику (20), ЮМД (14), определение заклинаний (10) выступление (3)…На уровнях рэйнджера и стрелка – бесшумность, незаметность, определение (либо слух) по максимуму, установка ловушек – не ниже 15, то что осталось бросаем на поиск и выживание…
Из спеллов барда - обязательно героизм(!), остальные по желанию (хотя не вижу смысла брать те, что копируют распространенные зелья).
P.S.чтобы кастовать героизм вам придется одевать вещь к харизме (+2 достаточно)

Из фитов берем – удача герокв, выстрел в упор, уклонение, мобильность, любимое оружие, улучшенный крит, могучий крит (последние 2 можно заменить по своему желанию).

Итого имеем: спасы 16/27/12 без экипировки и в помещении, хиты – 192, броня (см .декстовый рэйндж.- экипировка) – 50,.первая атака (героизм +вдохновение +благословение +хаст) – 45, т е поставленной цели мы добились – 60-ка защиты пробивается с запасом, немного нехватает скорости, зато есть ХИПС – что позволяет неплохо рвать дистанцию =))) против средне/низкобронированных противников отлично проходит множественный выстрел (тот что дается рэйнджеру на 6 ур).Немного огорчают штрафы на свету (дроу), однако спеллресист от тех же дроу реально увеличивает шансы против любых магов. Тестирование показало высокую жизнеспособность билда против самых разных противников, причем количество их по сути не играет роли, если есть пространство для маневра, то лучник аккуратно вынесет всех (особенно со стрелами окаменения)…

Вариант 2. лучник – охотник,

Атакуем из засады (ХИПС) скрытой/смертельной атакой. Высокая скорость. Персонаж делается под конкретный айтем (под сапоги зыбучих песков). В итоге он должен хорошо убивать живых противников, +настигать/убегать)))

Рэйндж9/убийца8/девятка3

Раса – тифлинг
Сила 14
Ловкость 18
Выносливость 14
Интеллект 14
Мудрость 10
Харизма 10

На шестом уровне берем убийцу, на его уровнях надо прокачать ЮМД(15), акробатику(20), обман (20, можно любой другой соц навык, но у тифлинга на него бонусы), на уровнях рэйнджера и 9-ки докачиваем все остальное…(скрытность и незаметность – обязательно максимум, остальное по желанию, т к перс все таки рассчитан скорее на кампанию, в противном случае скиллы раскидываем как в предыдущем билде),.

Из фитов: удача героев, выстрел в упор, любимое оружие(длинный лук), улучш крит
на него, могучий крит на него же, улучш стремительный выстрел (тот что у рэйнджа на 11), рывок.

Экипировка – стандартна, за исключением того, что сапоги зыбучих песков меняем на сапоги монка (по мере надобности), что бывает не часто - постоянное ускорение важнее повышенной защиты (конкретно для этого билда).

Итого: имеем спас 12/22/9 без экипировки, хитов 204, атак бонус 35 (1-я), броня 45, скорость 170% вне помещений, твердый ХИПС, скрытая атака 6д6 (DC смертельной – 20), ну и прочие плюшки типа инстинктивного уклонения, увиливания, и т д. Как бонус для кампании – умеем заговаривать зубы и таскать чужие шмотки ))

В результате получилось довольно интересно – за ним никто не поспевает + ХИПС, - перс может очень долго кружить вокруг толпы врагов и осыпать их стрелами, постоянно исчезая и атакуя со смертельной атаки (одеваем повязку интеллекта =)). – причем с эффектом скрытой/смертельной атаки идут сразу 2 стрелы, т е по урону он не уступает (даже немного превосходит) первый билд (но только против живых!), толстые и мертвые твари (с иммунами и сокращением повреждения) пробиваются на порядок хуже (что естественно).

P.S. Это была заключительная часть. В ней (как и в предыдущих 2-х) я попытался дать какие то общие (насколько это возможно) рекомендации по игре рэйнджером, описание этого класса, его возможностей и вариантов развития. Надеюсь что попытка удалась =)). Материал рассчитан на тех, у кого нет за плечами большого опыта игры следопытом и призван помочь им сориентироваться в данном классе (хотя я не исключаю что и «папки» могут найти для себя что-то новое). Рэйнджер – далеко не самый простой класс для игры, но безусловно один из самых интересных и пластичных (множество вариантов развития и тактик) и совершенно не уступает другим файтам (уступая в одном, превосходит другим), надеюсь хоть в этом я вас убедил ))
P.P.S. просьба отзывы, предложения и поправки писать мне напрямую в личку )))


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))

Сообщение отредактировал Jack - Четверг, 24.05.2007, 00:55
 
JackДата: Четверг, 24.05.2007, 13:27 | Сообщение # 24
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Porochniy)
ХИПС чхать хотел на все проверки
да нет...проверки идут, но чтобы заметить перса в стелсе (или не дать ему скрыться) достаточно превзойти что-то одно - хоть незаметность, хоть бесшумность, соответственно с помощью слуха либо определения.

Quote (Porochniy)
залететь на минное поле
я бы не сказал что это такая уж частая тактика )) но, к слову, разницу между 20 поиска и 28 - ты можешь даже не заметить.

Quote (Porochniy)
акробатика 23
это у тебя с бонусом от ловкости или без?

Quote (Porochniy)
были очки которые некуда приткнуть

Quote (Porochniy)
дело в том что с 4+3 с инт, очками на лвлах сина особенно не покачаеш ИМД,

вот и перекинул бы их, всяко лучше чем кидать на внеклассовый.

Quote (Porochniy)
выживание поможет опредилить мне скрытого невидимого игрока?

Скажу как мужчина коротко и ясно - а хрен знает )) у меня совершенно противоречивая информация насчет выслеживания. Видимо это зависит от конкретного шарда. Так что лучше тебе этот вопрос выяснить у админов того шарда, где ты собрался играть ))


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
SvolkДата: Четверг, 24.05.2007, 17:55 | Сообщение # 25
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
По поводу стрел и лука - как рассчитывается урон, и так и при взятом тайном лучнике? А то в листе перса отображается, по ощущениям, неточная инфа.


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.


Сообщение отредактировал Svolk - Четверг, 24.05.2007, 17:57
 
JackДата: Четверг, 24.05.2007, 21:42 | Сообщение # 26
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
1-8(длинный лук)+бонус силы*1.5+урон от стрелы,(это все не считая спеспособностей типа выстрел в упор), у мистического лучника помимо этого добавляется урон от навыка "магическая стрела" (максимум +5 на 9 уровне), хотя в листе персонажа это не отображается (отображается лишь бонус к атаке от этого навыка).

Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
JackДата: Суббота, 16.06.2007, 12:39 | Сообщение # 27
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
«- И тишина…а вдоль дороги – мертвые с косами стоят…
- Наверное вепон мастеры. Обычно их на косе делают….
- Да ептыть! И тут ролевики!»
С одного готического форума

«Пятачок – лови топор…что молчишь, поймал?»
Анекдот

В общем решил я сделать рэйнджера веапон-мастера на топорах )) А раз уж беру кучу бесполезных навыков, среди которых уклонение и подвижность, то, подумал я, почему бы и не взять сразу шэдоудансера до кучи. Т.к. все равно ведь незаметность и бесшумность классовые, да и скиллпоинтов хватает. Ну и надо как-то выделиться среди толп воин12/вм8 =))

Итак вот что получилось:

«Маньяк – Потрошитель» рэйнджер7/воин4/ВМ7/ШД2
Раса – лесной эльф
Сила – 17(+5)
Ловкость – 17
Выносливость – 12
Интеллект – 13
Мудрость – 10
Харизма – 8

Вторичная черта – дикое дитя либо благочестивый. Начинаем с рэйнджера, на его уровнях качаем незаметность, бесшумность, поиск, ловушки, определение, акробатику (до 5), воином обязательно запугивание (4), когда появится ШД доводим акробатику до 20. Из фитов – уклонение, подвижность, блокировка, атака с ходу, ураганная атака, концентрация на оружии (топорик), специализация на оружии (топорик), могучий критический (обязательный фит!) тоже топорик, остается еще 2 свободных – тут на свое усмотрение: блиндфайт, защита с 2-я оружиями, удача героев, сбивание…короче есть варианты (если это кампания – то безусловные фавориты могучий удар и рассечение, защита вторична).

Бегаем в мифриловом нагруднике и в сапогах зыбучих песков*, выпив зелье ловкости (тогда идеально влезаем в доспех). Бегаем быстро, бьем сильно (и часто!), основная сложность – продержаться до тех пор, пока не начнут проходить критические удары (хотя бы с 20-ки,- кстати это именно тот случай, когда надо без раздумий включать блокировку), но эта общая проблема всех ВМ-в. Тут вообще-то как повезет (бывает и так что дракон умирает за два раунда за два раунда, чистый рэндом), хотя даже если серия не задалась, всегда можно исчезнуть и оставить противника с носом (или наоборот неожиданно выскочить и оставить без носа =)) ) – это в какой –то степени решает проблему низкой защиты. Ураганная атака – иногда бывает полезна (хотя до рассечения ей в этом плане очень далеко) Ну и про полезность ловушек (и их обнаружения) я даже не буду говорить, и так все это знают.

*Если все таки защита окажется важнее чем ускорение (например нас и так баффкают на скорость), то можно влезть в сапоги устойчивости +3 (+3 уклонение +3 выносливость)

Ну и собственно ТТХ: ХП – 222, спасы – 18/25/12 (в полной экипировке), первая атака – 36 (без баффов), AC – 45 (+1 уклонение)/48 (в сапогах устойчивости), 6 атак, крит рендж 18-20 *4, 2 любимых врага, увиливание, инстинктивное уклонение, темновидение, ХИПС(!) и прочие радости жизни (да надо отметить еще удар Ки (7 раз в день) - прелестная штука с обеих рук).

P.S. Во время тестирования ВМ-в у меня сложилось такое ощущение, что при хорошем энчанте на оружии ВМ с оружием в каждой руке (и 7 атаками в раунд) по суммарному урону явно превосходит своего собрата с косой…Хотя та же самая ураганная атака с косой все-таки гораздо эффектнее.


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
YarusДата: Суббота, 16.06.2007, 18:10 | Сообщение # 28
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Ты меня покритиковал, теперь дозволь и мне чуток smile

Билд будет жить только благодаря хипсу, ибо спасы/ас маловаты.
Если билд с вмом то лучше на элевые кукри (коль разговор о сингле), криты будут часто.
Бадяга в статах: интелекта надо брать четно, ибо что 12 что 13 разницы 0, на вскидку лучше 17.18.12.12.10.8, сапоги если есть 15юмд ( с учетом штрафов/бонусов) носим монаха +5 (сонечной души вроде), +5ас +3ловкость.

P.S. ВМу с косой (желательно элевой) достаточно попасть критом 1-2 раза для получения свежего трупа. Возможно имеет смысл сделать как раз хайдера силовика вма на косу, а лучше на фанчильен (критрандж как у сабли) smile Но это опять-таки дело каждого.


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

Сообщение отредактировал Yarus - Суббота, 16.06.2007, 19:35
 
JackДата: Суббота, 16.06.2007, 20:09 | Сообщение # 29
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Yarus)
Ты меня покритиковал, теперь дозволь и мне чуток

ха-ха о чем речь? для того и пишем ))

по пунктам:

Quote (Yarus)
ибо спасы/ас маловаты

спасы маловаты...только если сравнивать с паладином/блэкгардом/БП, АС - не спорю, однако замечу что для билда без щита, АС как раз нормальный, со щитом можно сделать 55 +3 блокировка +1 додж =59, не так уж и отстает от твоего паладина )) с оружием в одной руке атака будет 38 (против твоих 36), - все это без обкастов (кстати коль разговор о сингле - необходимости баффать себя самому нет в принципе, сопартийцы делают это великолепно).Все это можно сделать, но зачем? Вся суть этого билда (и вообще ВМ-в) в том чтобы убивать противника максимально быстро, а никак не в максимальной защите (мужики - это не танк!). И поверь мне - с этой задачей он справляется отлично + как ты верно заметил повышенная (для вепон мастеров) выживаемость благодаря ХИПСу

Quote (Yarus)
Если билд с вмом то лучше на элевые кукри (коль разговор о сингле), криты будут часто.

по поводу кукрей - хороши спору нет, но не в этом конкретном случае. Объясняю: ВМ-в как правило делают для убивания высокобронированных противников (по которым попадаешь только с 20-ки), повышенный урон будет ложится как раз на ту часть диапазона - которая попадает всегда!Поэтому то и берут косу (в моем случае топорики) крит 20-ка *4, кроме того для такого оружия очень выгоден расширенный диапазон критического (фит мастера оружия +2 к крит ренджу) => для тех же кукри гораздо выгоднее взять фит улучшенный критический (прирост будет куда ощутимей). Вывод: ВМ с косой и топориками будет наносить бронированным противникам суммарный урон больше, нежели ВМ с фальшионом или кукри (зато по слабобронированным целям урон последних будет больше).

Quote (Yarus)
Бадяга в статах: интелекта надо брать четно, ибо что 12 что 13 разницы 0, на вскидку лучше 17.18.12.12.10.8

Да неужто? А про то что для блокировки надо интеллекта как минимум 13 ты вероятно запамятовал? ))

Quote (Yarus)
сапоги если есть 15юмд ( с учетом штрафов/бонусов) носим монаха +5 (сонечной души вроде), +5ас +3ловкость

хорошие сапоги,во всех предыдущих билдах я подстраивался под них и тут же включу их и в этот, если ты укажешь мне каким классом в этом билде я должен вкачивать ЮМД )) да еще и до 15!

Quote (Yarus)
хайдера силовика вма на косу, а лучше на фанчильен

Ну я не знаю какому еще силовику можно прокачивать незаметность и бесшумность )) а делать рейнджера с двуручником - это помоему как то нездорово (разве что бегать с 2-я косами и бешеными штрафами). С косой у нас будет 4 атаки - очень сильных, с топориками 6, но заметно слабее=> суммарный урон будет примерно одинаков, однако при хорошем энчанте два оружия могут быть в этом плане выгоднее.

P.S. Втсе билды, которые я тут выкладываю были мною тщательно протестированы и неоднократно после этого модернезированы (хотя конечно далеко не идеальны), из каждого пытался выжать максимум, просьба не думать что тут сплошная теория - все проверено на практике ))


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
YarusДата: Воскресенье, 17.06.2007, 08:34 | Сообщение # 30
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Я уже говорил и повторюсь, тактика боя дело каждого, проверить оную в действии реально будет только на пвп/аренных шардах/модулях.
Что есть блокировка blink ? Если ты об экспертизе, то каким макаром она затесалась в билд мелишника да еще и шд? 20ки ты будешь ловить только путем биться со спины, когда падает додж ас. Эксперта берется только кастерам на ас (соркам, визам, друям, клирам), ну в редких (очень) случаях, когда есть лишние фиты танкам.
Про юмд... будет время, распишу хайдера на два вепона smile


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Следопыт. (Боевой стиль... Дятла!)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz