Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
25.04.2024
18:07
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Следопыт. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Следопыт. (Боевой стиль... Дятла!)
Следопыт.
YarusДата: Среда, 20.06.2007, 15:25 | Сообщение # 46
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Quote
Скорость+3д6 сник, при высокой атаке и все! (остальное - семечки, и всего 5 уровней), на эпик левелов про него тем более забудут. В любом случае берут его только воровские билды, у воинов есть и получше варианты. Сравни - кого берут чаще - РДД или девятку, вот тебе и ответ на авопрос о читерском классе ))

Это по втоему семечки? blink

Protective Aura
At 1st level, the Nine gain an aura that grants +2 to all saving throws, +1 deflection bonus to armor class for all allies within 10 feet. This bonus does NOT apply to the Nine, only to their allies. At 4th level, this bonus increases to +3 saving throws, +2 deflection bonus, and the protection extends to allies within 15 feet.

С этой аурой, да еще если в пати есть толковый бард...

Guarding the Lord
Beginning at 2nd level, the Nine can protect one selected ally within 30 feet. This protection acts as the shield other spell cast at the Nine’s character level. The only difference with the spell is that the target only takes 30% damage (instead of 50%), and the member of the Nine takes half the initial damage rounded down (instead of the remaining). This ability can be used three times per day.
Если Девятка будет в свободном доступе, то имхо грех для пати не сделать телохранителя (для сорки например).

Quote
Сравни - кого берут чаще

Че мне сравнивать, надо свою голову иметь, пока сам все не перетестишь опыта в этом деле не прибавится.

Про эпики рано говорить, там мб и эти классы пофиксят.


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

Сообщение отредактировал Yarus - Среда, 20.06.2007, 15:28
 
SvolkДата: Среда, 20.06.2007, 15:29 | Сообщение # 47
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Jack)
Я тоже не знаю как это реализовано, но кто мешает сделать НПС (как в тренинг модуле), который будет раздавать этот эпитет-фит всем желающим?

И как это аргументировать?
"Эй, кто хочет присоединиться к элитной охране лорда Нашера, в нашем Средиземье\Кринне\(другой мир)!"
Хотя, если шард заточен чисто под ПвП...


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
LoveGunДата: Среда, 20.06.2007, 16:15 | Сообщение # 48
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 109
Статус: Offline
Quote (Yarus)
Как пати класс читерство

Ну если только в пати...


Безбашенный пофигист
(Chaotic Neutral)
 
JackДата: Среда, 20.06.2007, 16:35 | Сообщение # 49
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Yarus)
+2 deflection bonus
так так...дефлекшн бонус, уж не тот ли что идет с плаща укрепления/защиты? он не будет суммироваться... остается спасы +3, не вижу здесь ничего имбового, есть куча способов сделать себе запредельные спасы и для этого не надо так извращатся.

Вообще я не понимаю почему это все сейчас должны так напрягаться чтобы получить к себе в пати девятку - клеровский или друидовский обкаст (да даже бард) будут куда полезнее для партии, а девятка как я уже говорил чисто для воровских билдов.


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
YarusДата: Среда, 20.06.2007, 16:42 | Сообщение # 50
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Quote
чисто для воровских билдов

Обоснуй


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
JackДата: Среда, 20.06.2007, 16:50 | Сообщение # 51
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Хорошо, так и сделаю, в теме про воров думаю будет в самый раз ))

Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
JackДата: Четверг, 21.06.2007, 18:36 | Сообщение # 52
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Рэйнджер в партии

Рэйнджер - это тот класс, который отлично может существовать и в одиночку (в компании лишь с верным зверем). Кроме зверя в этом ему помогают ловушки и ХИПС. Однако система ДнД заточена под партию и ему зачастую гораздо выгоднее (да и просто веселее) бегать в партии.

Что дает рейнджеру грамотная пати:
Бафф! Как много в этом слове... То, чего всегда нехватает следопыту. грамотный обкаст делает из рейнджа просто машину смерти. Ниже я перечислю некоторые классы и их наилучшие спеллы:

1) Друид:

- огненное оружие (д4 + 1 за каждый уровень колдующего огненного уронпа, макс +10)- чисто друидский спелл и гениальная вещь для обоерукого следопыта. С друидом надо дружить в первую очередь ))

- защита от энергии (и неуязвимость к ней), магии и смерти(!) - это очень круто

- камнекожа, паучья кожа, истинное зрение(на худой конец - слепое зрение) - как и всем воинам (последние два рейнджеру - разведчику особенно в тему)

- камуфляжи

- предвиденье совы (бонус к уровню равный половине уровня друида) - отличный баф для тех кто взял 1 лвл монаха для АС с мудрости

- как бонус сможет усилить вашего зверя (аватар природы, зазубренный клык, пробуждение), хотя особой необходимости я в этом не вижу

2) Визард/колдун:

- героизм (простой и великий - увеличивает броски атаки, спасы и скиллы) - пожалуй лучшее из того что есть

- важны защита от заклинаний воздействующих на разум - круги против мировоззрения и сокрытие разума,также есть неуязвимость к энергии и защита от магии

- смещение, каменная кожа, паучья кожа, истинное зрение(слепое зрение),подслушивание/подсматривание, высшая невидимость (полезно - при развеивании дает скрытность), эфирность, ярость

- Сокрушительное оружие,острое лезвие, волшебное оружие и доспех мага - хороши когда есть проблемы с экипировкой

3) Бард:

- Героизм, марш легионеров вдохновение смелость (дробящий бонус к урону) и оборона (к защите, бонус увертливости)

- Ярость, подслушивание/подсматривание, смещение, высшая невидимость, песни героизма (спасы + бонус увертливости к защите) и железной кожи (поглощение урона 5/-).

- вдохновение восстановления (регенерация) и невосприимчивости (спасы), неуязвимость к энергии

- сокрушительное оружие

4) Клерик:

- круги против мировоззрения, неуязвимость к энергии, защита от энергии, смерти, сопротивление магии

- истинное зрение, извечный враг нежити, эфирность

- молебен, слепое зрение

- сокрушительное оружие, волшебное оружие, щит веры, волшебное облачение, щит неизменности - используются лишь на низких уровнях. когда нет хорошей экипировки

Магия типа бычьей силы и ускорения есть у многих классов и также бывает полезна, но я ее не рассматривал т к она легко заменяется общедоступными зельями.

Что рейнджер может предложить пати:

Рэйнджер бесспорно один из лучших разведчиков в игре (многие считают что объективно лучший). бесшумность, незаметность, наблюдательность, слух и поиск - на уровне воровских билдов, при более высоких ТТХ (АБ,хиты,спасы) и меньших проблемах с неживыми противниками. Вообще гораздо уверенне чуствует себя в ближнем бою, что делает его нелегкой добычей даже при обнаружении. Фирменное активное выслеживание, скорость и бег в хайде на природе - окончательно снимают все вопросы о его компетенции в этой роли.

Что еще? Может при случае сыграть роль второго, "легкого", танка, а высокие рефлексы + уклонение позволяют магам кидать на него (и висящих на нем монстров соответственно) фаерболы, молнии и прочие АОЕ спеллы, не боясь повредить ему. Сорвавшийся после такого спелла монстр тут же получает в спину свободную/скрытую атаку (если мы правильно мультиклассили ренджа) и напрочь забывает о маге. Но тут бывают разные варианты - не буду их все перечислять. Эти же рефлексы позволяют рейнджеру "тралить" ловушки (если некому их обезвредить) - тактика далеко не самая безопасная, но как правило себя оправдывает. Хорош в засаде (для обнаружения засад).
Ну и "минировать" проходы или прибить зазевавшегося кастера (а потом технично "сделать ноги") - это мы тоже умеем и любим wink Напоследок запомните: рейнджер должен либо идти впереди и первым замечать/встречать опасность (предупреждая остальных), либо последним (при поспешном отступлении) отвлекая внимание (расставляя ловушки - если есть время) и давая возможность смыться магам, и тлолько потом - сам.

Думаю что теперь точно все...теперь можно и ворами заняться wink


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))

Сообщение отредактировал Jack - Четверг, 21.06.2007, 18:49
 
YarusДата: Четверг, 21.06.2007, 18:39 | Сообщение # 53
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Quote
Рэйнджер бесспорно один из лучших разведчиков в игре

Ниправда, лучший разведчик это монах (монкошд как вариант) happy


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
JackДата: Четверг, 21.06.2007, 18:46 | Сообщение # 54
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Единственное чем монах превосходит - это скоростью и спасами по воле. У него нет поиска выживания/выслеживания и установки ловушек, у него нет парализации или сника (как у билдов на рейнджера), Меньше АБ и меньше хитов. Бега в хайде тоже нет, разведчик он может и неплохой - но явно не лучший ))

Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
YarusДата: Четверг, 21.06.2007, 19:05 | Сообщение # 55
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Скорость решает + ср, берем шд и будет у нас серч (Survival имхо бесполезный скил..). Рангер же хорошо только тем, что скорость во время хайда не замедляется, но это только на природе. Так что полезность будет зависить от соотношения лок конкретного шарда.

Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

Сообщение отредактировал Yarus - Четверг, 21.06.2007, 19:08
 
JackДата: Четверг, 21.06.2007, 20:18 | Сообщение # 56
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Монах мне не нравится тем, что ему проблематично вырубить кого либо вообще, у рэйнджера/асса с этим проблем нет.

Quote (Yarus)
Survival имхо бесполезный скил..).

Я бы не стал так категорично...эта штучка еще не до конца изучена (на шардах)...не исключено что окажется читерским скиллом.

Quote (Yarus)
но это только на природе

Вне помещений рэйнджер абсолютно лучший - с этим даже никто не спорит. Вопрос в том является ли монк/шд таким же лучшим в данжонах? по самым оптимистичным оценкам - не уступает, т е в итоге все равно рэйнджер рулит ))


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
OranjДата: Четверг, 21.06.2007, 20:27 | Сообщение # 57
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Лучший развечик (и не только разведчик) Бард15/Варлок1/Вор2/БГ2:
спасы
спеллы (в том числе хороший обкаст и инвиз)
песни
инспирейшены
ивежен
воровские скиллы


Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
JackДата: Четверг, 21.06.2007, 20:53 | Сообщение # 58
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Oranj)
) Бард15/Варлок1/Вор2/БГ2:
- мне кажется или у него только три атаки?

Quote (Oranj)
песни инспирейшены

- баффер хороший - не спорю, но разведчик...

Quote (Oranj)
ивежен
воровские скиллы

Quote (Oranj)
спасы
а где ХИПС или хотя бы бешеная скорость? или ты предлагаешь каждый раз кастовать невидимость, когда тебя засекут? - смертник, не сможет ни отбится ни убежать ни исчезнуть


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))

Сообщение отредактировал Jack - Четверг, 21.06.2007, 20:54
 
OranjДата: Четверг, 21.06.2007, 21:00 | Сообщение # 59
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Quote (Jack)
- мне кажется или у него только три атаки?

Этот билд больше как саппорт пати, количество атак не важно
Quote (Jack)
- баффер хороший - не спорю, но разведчик...

Quote (Jack)
а где ХИПС или хотя бы бешеная скорость? или ты предлагаешь каждый раз кастовать невидимость, когда тебя засекут? - смертник, не сможет ни отбится ни убежать ни исчезнуть

Ок, вместо вора бери 2 уровня ШД, будут хипс, но потеряем воровские скиллы.
Отбится 1 на 1 против сильного моба может и не сможет, но мы же говорим о партийном чаре, разведчик таковым является. Убежать легко (диспелл, хаст, инвиз), а про хипс уже сказал.


Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
YarusДата: Четверг, 21.06.2007, 21:02 | Сообщение # 60
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Если сапорт то 18бард/1варлок/1шд

Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

 
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Следопыт. (Боевой стиль... Дятла!)
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz