Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
20.10.2017
02:38
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Следопыт. - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 8«12678
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Следопыт. (Боевой стиль... Дятла!)
Следопыт.
IndarienДата: Вторник, 14.10.2008, 13:26 | Сообщение # 106
Группа: Житель
Сообщений: 8
Статус: Offline
Я так и делал статы изначально, ориентировался на 18 ловкости для +4 АС, да и ловка вроде ж дает бонус к хайду, а раз хипс, то вроде все норм.
Как ты думаешь, какой вепон при таком раскладе? Лонг+кукри с одним фокусом на лонг или два шота с фокусом на шот?
 
MelshinДата: Вторник, 14.10.2008, 14:36 | Сообщение # 107
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Два легких топорика с фокусом на топорики либо 2 кукри. Это вне вопросов.

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
IndarienДата: Вторник, 14.10.2008, 14:39 | Сообщение # 108
Группа: Житель
Сообщений: 8
Статус: Offline
Эмм, тогда по идее дексовый билд предпочтительнее?
 
MelshinДата: Вторник, 14.10.2008, 16:16 | Сообщение # 109
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Не совсем. Если честно, средняя разница между лонгсвордом и кукрей... Ну где-то 3 демеджа, в общем, повышение аб лучше, его у нас очень мало. А дамаг от оружия почти не зависит.

Можно, конечно, сделать, через ловкость и интеллект. Вотъ я уже почти доделал свой вариант, через силу...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Вторник, 14.10.2008, 16:16
 
IndarienДата: Вторник, 14.10.2008, 17:30 | Сообщение # 110
Группа: Житель
Сообщений: 8
Статус: Offline
Запость плз как доделаешь свой билд, интересно будет посмотреть =)
 
MelshinДата: Среда, 15.10.2008, 06:47 | Сообщение # 111
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline

Ну вот, наконец-то руки дошли. Это самая первая версия, пока билдил, совершил кучу ошибок. Т.к. 39 ац это смешно, а 35 и более того, защищен он миррор имеджем барда. Имеет баб 27 и 11 уровней рейнджера. Очень требователен к шмоту на статы, а это харизма и мудрость. Статы чуть повыше твоего. Сейчас его переделаю, распишу и попробую другой вариант...

Делал на хумане, так что урон и т.д. могут быть побольше.

Хайд он имеет 33 + 3 + 20 - 4 = 52. Мув поменьше.

По любимому врагу урон где-то 30, криты 88 и больше.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Среда, 15.10.2008, 06:55
 
MelshinДата: Среда, 15.10.2008, 07:29 | Сообщение # 112
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline

Вот 2 скрина - первый показывает урон, нанесенный за 40 раундов по среднему ац (50), не в фаворе рейнджера. Хипс даже не юзал, импрувд нок + экспоуз викнесс, каждый эксопуз снимает 3 ац. Второй показывает урон по фавору.

http://ifolder.ru/8574231 - вот сам билд.

Этот еще не окончательная версия, забыл, что овервелминг крит требует грейт клив. Сейчас попробую сделать по-другому... Третий вариант будет не через рейнджера, но через чисто файта, т.е. его там вообще много будет + бард и шд.

Так что РПшный файт без РДД совсем не фантастика и жить сможет...

Чуть попозже снова за это дело возьмусь.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Среда, 15.10.2008, 07:45
 
spookyДата: Воскресенье, 06.09.2009, 18:07 | Сообщение # 113
Группа: Житель
Сообщений: 1
Статус: Offline
привет

начал играть в нвн-2 --- прохожу оригинальную компанию (20 лвл)

так вот..оцените плз моего следака, как подправить, что изменить?
очень многие фиты мне непонятны и вижу их впервые, на деле не пробовал... так что... в общем вот:

деревянный эльф:

сл 14
лв 19
тл 12
ум 13
мд 9
ха 8

рэнж (5) файтер (6) шм (2) вм (7)

фиты: додж, вепон финесс, фокус оружие (маленькое), мобилити, специализация на оружии, бой двумя руками, комбат экспертиза, спринг аттак, слепой бой, круговая атака, вепон оф чоис, продв. двуручный бой, защита двумя оружиями.

можно вместо защиты взять третюю атаку левой рукой, но не знаю, нужна ли она, кажется что все-равно будем мазать

если отказаться от крутящейся атаки, то вместо спринг атаки можно взять финт, а вместо самой круговой мощный крит\атаку левой\защиту двумя..

с финтом, круговой атакой, спринг атакой не знаком, не знаю как работают...

помогите выбрать

укажите на ошибку, чего добавить?
чего убрать?

спасибо большое

 
estetДата: Пятница, 09.09.2011, 14:01 | Сообщение # 114
Группа: Житель
Сообщений: 5
Статус: Offline
а скажите как призвать верного спутника?
и почему рейнджер не может некоторые заклинания произносить?(вначале есть нескоько)
 
VishesДата: Понедельник, 26.03.2012, 01:36 | Сообщение # 115
Группа: Житель
Сообщений: 1
Статус: Offline
Появилась задумка ренж/БГ/?? кап 20(30), с упором на силу и полеарм, хотелось бы услышать ваши идеи о жизнеспособности такого чуда.
 
Ice_Style[tm]Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 05:22 | Сообщение # 116
Группа: Житель
Сообщений: 7
Статус: Offline
видел тут билды ренжер/ассасин с упором на скрытную атаку, с луком.
Скрытная атака по моему работает с дистанции не больше чем 15 футов (меньше 5ти метров), такой тип лучника должен стрелять в упор?=\

Добавлено (09.10.2012, 04:04)
---------------------------------------------
По моему тогда АА лучше будет для лучника..

Добавлено (04.11.2012, 02:32)
---------------------------------------------
то что для лука добавляется урон от силы 1.5 урона за каждый модификатор силы это баг? (без могучий)
С могичим кстате то же самое отображается, но я не смотрел еще в логах, мб эфект могучего просто в статистике не отображается...

Добавлено (04.11.2012, 02:35)
---------------------------------------------

Quote (Jack)
В результате получилось довольно интересно – за ним никто не поспевает + ХИПС, - перс может очень долго кружить вокруг толпы врагов и осыпать их стрелами, постоянно исчезая и атакуя со смертельной атаки (одеваем повязку интеллекта =)). – причем с эффектом скрытой/смертельной атаки идут сразу 2 стрелы, т е по урону он не уступает (даже немного превосходит) первый билд (но только против живых!), толстые и мертвые твари (с иммунами и сокращением повреждения) пробиваются на порядок хуже (что естественно).

В описании множественного выстрела написано что только первая стрела может быть с эфектом скрытной атаки, если 2 стрелы идут со скрытной то это багЭ...

Добавлено (04.11.2012, 03:34)
---------------------------------------------
снова нашел прикол, берем мы например 1 ренжера у которого БАБ 1 на лвл, потом берем 1 лвл барда, так как у барда БАБ 0.75, то он БАБ остается еденичка, теперь берем 1 лвл клера у которого баб 0.75,
простая матиматика 1+0.75+0.75=2.5, но игра со мной не согласна БАБ остался 1 angry

Добавлено (04.11.2012, 03:37)
---------------------------------------------
получается за каждый лвл в левом классе не воина который прокачан на еденичку теряем 1 фит владения оружием dry

Добавлено (04.11.2012, 03:37)
---------------------------------------------
* не воинский класс, тоесть любой у которого БАБ средник/низкий

Добавлено (04.11.2012, 18:55)
---------------------------------------------
Начну сейчас прохождение таким билдом с длинным луком:
Rang6/Bard2/Barbarian2/Arcana Archer 10
Раса: Лунный эльф
Сила: 18
Ловкость: 18+5
Телосложение: 12
Интеллект: 8
Мудрость: 8
Харизма: 8
БАБ 19
Фиты: Удача героев, выстрел в упор, владение луком, способный ученик, могучий крит, улучшеный крит, улучшеный стремительный выстрел.

Скилы:
Акробатика 20
ЮМД 16 (штраф за харизму -1, а так нужно 15 если харизма 10+)
Обман 23 (любой социальный навык 23)
Наблюдательность 23
остальное балансирую между поиск и лечение (больше 15ти поиска смысл делать мало, только вор обнаруживает ловушки выше 20), хотя вы вместо лечения можете например прокачать ловушки 15, я просто их никогда не ставлю.

Несколько объяснений:
Персонаж делается под сапоги зубчатых песков, которые дают постоянное ускорение и ловкость -1
Поэтому ловкость в начале 18+5, предположим что она 19+5=24-1сапоги=23 бонуса за одну ловкость нету.
Почему я не сбрасываю ловкость с силы? каждые 2 силы дают 1.5 урона от лука, предположим что сила 16,
урон от модификатора 4.5, шмот в кампании +8 максимальный, который даст также 6 урона, 4.5+6=10.5 половинка урона все равно пропадает, тоесть делать нужно или 14 силы или сразу 18, иначе нужна шмотка на силу +10..

Можно правда сделать ловкость 20+5, но я не хочу урезать еще и выносливость, да еще так сильно, персонаж делается рпгшный, Лунная эльфийка с луком, лучше получится только с расой лесной эльф (ограничение АА только эльфы или полуэльфы)
Сила 18
Ловкость 20+5
телосложение 10
Остальное 8

Фит способный ученик берется ради того чтоб прокачивать любой скил, после взятия фита у нас все навыки классовые на всех классах исключение только взлом замков (качай что хочешь за еденичку на максимум happy ). Вместо него нам по сути и нечего брать, разве что какой-то рывок +5% скорости бега, не слишком полезно)

От варвара мы получаем немного хп и фит который не дает нас застать врасплох, будем уворачиваться от воров)) Также +10% скорости бега, и не теряем БАБ)

Прокачка:
1. Rang фиты: Удача героев
2. Bard
3. Rang выстрел в упор
4. Barbarian
5. Bard
6. Barbarian Владение луком
7. Rang
8-18. AA способный ученик
19-20. Rang (будут штрафы на опыт, поэтому возможно лучше где-то подождать пока накопится 2 лвла и сразу вкинуть в Rang 2 лвла)

Наверно даже сначала лучше докачать Rang и взять фит способный ученик на нем же, и потом спокойно качать АА, я этого не тестил пока что)

При создании персонажа 2 очка как внеклассовые вкидываем в ЮМД или обман/акробатику.

Добавлено (04.11.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Еще один не очень приятный момент, чтоб прокачивать уровни АА нужно способность колдовать 1 ур заклинаний барда, для этого нужно 11 харизмы, прийдется бафать/пить элексир на харизму, или купить плащь 3 харизмы или выше)

Добавлено (04.11.2012, 20:24)
---------------------------------------------
на 3м уровне (Ranger) лучше оставить 2 скила, дальше берем варвара и получаем еще 3 скила, эти 5 скилов не тратим, потратим на следующем уровне бардом)
Я никогда не играл варваром, но честно очень забавно брать вначале двуручный меч и под яростю почти не промахиваться, мало кто выживает после первого удара)

Добавлено (04.11.2012, 20:28)
---------------------------------------------
хорошо бы если бы мне кто-то объяснил насчет эффекта могучий на луке, просто модификатор силы и так прибавляется к урону, а если с луком могучий то он добавляется еще раз на указанное значение на луке? wacko

Добавлено (05.11.2012, 02:04)
---------------------------------------------
Потестил в игре, статистика врет, хотя и пишет что добавляется полуторный урон от силы, но на деле ничего не добавляется, все работает как и должно, только с луком у которого эффект могучий добавляется полуторный урон от силы...
Вывод если есть шмотки +8, то 18 силы не нужно, максимальный модификатор будет при 14 силы+8 шмот...

Добавлено (05.11.2012, 02:06)
---------------------------------------------
начну заного, и билд будет с характеристиками
14 силы
20 ловкости +5

Добавлено (05.11.2012, 18:53)
---------------------------------------------
В связи с новой информацией, появилась идея сделать билд 8 воин/2бард/10ААЮ для получения еще 1го фита на +2 урона, и воинского владения +1 атаки луком.. но какой-то кэп утверждает что это ересть, так как пропадает лечение и поиск,меньше скил поинтов, не говоря уже о скорости бега варвара +10% и отсутствии штрафа на уворот при сник атаках по нам..)

Добавлено (05.11.2012, 18:56)
---------------------------------------------
еще бы узнать точно что такое "атака с ходу", будет ли пролетать свободная атака когда противник атакует нас, а мы стреляем из лука... Возможно свободных атак не будет и это почти обязательный фит всех лучников, жаль только что для его взятия нужно аж 3 фита (мобильность, уворот, атака с ходу)

Добавлено (05.11.2012, 20:27)
---------------------------------------------
очень странно что в нвн2 урон не прибавляется для лука, ловкость даёт только точность, сила лишь когда на луке эффект могучий который максимум +6..
Получается урон 1д8 длинный лук, +9 от могучего, +5 стрелы АА, 1+9+5=15-22 максимальный урон лука, эффект могучий наверно также считается за магию, еще 2 чарки на стихию на лук и стихийные стрелы это 3д6
Урон 14+1д8+3д6=18--40
Дальше не факт что бесконечные боеприпасы не считаются за магию, а стихийные стрелы нам не по карману.
Также не факт что стихийные стрелы стакаются с АА+5 атака/урон, возможно оно работает только с обычными стрелами +0..

Добавлено (06.11.2012, 02:02)
---------------------------------------------
Стихийные стрелы таки стакаются с АА+5, дальше для урона можно одеть монковские перчатки с стихийным уроном.
Сколько же нужно силы лучнику?) как всегда я затупил не посмотрев что +8 силы дает пояс, также как и пояс дает ловкость) выбирать прийдется что-то одно) По большому счету сила нужно 22(+6 модиф), 4 можно бафом)

Добавлено (18.11.2012, 05:19)
---------------------------------------------
После всех тестов стало ясно что лучше чем билды Джека не сделать на ренжере, получается иначе, но скорее хуже чем лучше)

Добавлено (18.11.2012, 05:22)
---------------------------------------------
Скрытная атака кстате срабатывает с 30ти футов, какая же дальность у ночного зрения (эльфов например), возможно по нем можно смотреть дистанцию сников happy

 
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Следопыт. (Боевой стиль... Дятла!)
Страница 8 из 8«12678
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz