Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
27.04.2024
12:03
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Впечатления от игры - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: Зидани  
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Впечатления от игры (Делимся впечатлениями)
Впечатления от игры
ЗиданиДата: Суббота, 09.02.2008, 15:19 | Сообщение # 1
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Интересно послушать что понравилось, что нет, как вообще и стоит ли продолжать.

Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Воскресенье, 10.02.2008, 05:16 | Сообщение # 2
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
alphysic, ты в конце не был... Там была зверская динамика... И поднялась настоящая пугующая атмосфера... Сомневающимся зомби ты не будешь, по-видимому, место зобито уже... Кстати, собой (Неором) я сюда лишь при условии, что у партии лвл 3 будет, попасть смогу (ECL).

Игра в целом хорошая, но позволю себе покритиковать мастера со своей точки зрения.

Не хватало:
1) Плана деревни, я даже не понял, в какой дом я зашел.
2) Диалоги (центральные) не были подготовлены заранее (мне так кажется) и писались очень долго, хотя тут опять же недостаток текста, это только я пишу со скоростью говорения...
3) Боевка на 5 с плюсом, точнее, на 5 с плюсом, если бы партия была к этому готова. Чр 1= партия из 4 человек 1 уровня (если думаешь иначе, посмотри внимательно на статистики монстров и средние статистики персонажей этого уровня), чр 1/2 было равно нам, если учесть то, что дайсы у нас выпали плохо при генерации (2 хп)- это было чересчур, аптечек и зелий у нас еще к тому времени не было, все преимущества были на стороне противника, в особенности, помещение. У меня в играх до 2 уровня ни одного боя, частота смертельных случаев поражает с любым чр, 1 крит и труп...
4) Самому лично не нравится невозможность смены типа заклинаний от условий и направленности. Это же не НВН, чтобы тупо следовать правилам. Если в описании заклинания не сказано, что этого нельзя сделать, это не значит, что нельзя тру страйком тыкать в нужную строчку в книге, т.к. это +20 к аб, нельзя сделать реактивный ранец, нельзя вспышку света пустить через линзу и получить обжигающий луч (я лично делаю в зависимости от затраченных усилий, в данном случае я делаю 1д6 огненного, так как были потрачены скиллпоинты, гп, так сказать)- ну 1д3 эквивалентом круга со сменой типа урона можно было сделать. Хотя, конечно, -1 был полезнее в данном случае, но мне не помог. Без этих фишек визардом попросту играть неинтересно, да и вообще ДнД без этих вещей может быстро наскучить. Но это мое имхо, делай, как знаешь...
5) Стабилизация... Факты, которые я помню, когда давным-давно использовал такую стабилизацию... С нуля до -10 ее было уже сложно пробросить... Нуль остается редко, так что ее вообще переставали кидать из-за бесполезности (она вообще актуальна до 5 уровня, потом обычно сразу убивают)... Потом я ее в своих играх вообще убрал. Потом ввел свою по приходу одной новой партии... Естественно, если бы я помнил, что тут не мои правила, спелл бы я не швырнул, и, может быть, выжил... А так я после фразы "кидай %", с открытой челюстью и жалостью по поводу бывшего перса искал кубик 1д10, =). В общем, считаю, что данному аспекту ПЫХи жить нельзя, но тут опять же, твое дело.
6) Прекрасно создана атмосфера. Но, в начале и середине она настоящего страха не вызывала. А вот в конце... После тех событий "дыхания в ухо" уже бы что-то делали, а не веселили. В общем, тут решай сам, я такую атмосферу никогда не поднимал, могу только сказать, что до возникновения реальной угрозы персонажу можно особо не извращаться, эффект скажется только на персонаже, теоретически.
7) Описания боев, эффектов заклинания- были не на высоте, хотя тут сказалось время и текст. Картины боя не создавалось в голове.

Плюсы писать не буду, их исправлять не нужно, да и мне писать много чересчур.

Еще был прикол с пробежкой на 15 футов и еще кое чем, но тсссс, об этом никто не знает... Тем более, от этого стало только хуже...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Воскресенье, 10.02.2008, 05:29
 
ЁжикДата: Воскресенье, 10.02.2008, 15:42 | Сообщение # 3
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Впечатления самые лучшие. За исключением того, что мне как идейному последователю движения в защиту буквы "ё" было очень тяжело пережить это ужасное ограничение.

Есть рационализаторское предложение: описание мест (всего того, что персонажи могут увидеть не предпринимая проверок) готовить заранее и отсылать по мере необходимости в Скайп: я так думаю, что задержки были вызваны отсутствием в ФГ опции копи-паст, а не тем, что ДМ был неготов.

Генри жалко sad


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЗиданиДата: Воскресенье, 10.02.2008, 21:38 | Сообщение # 4
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
1) Плана деревни, я даже не понял, в какой дом я зашел.

Да, план не помешал бы. Правда если на то пошло, я не в деревне планировал начать, но т.е. Малк и Шад не смогли появится, пришлось немного переделывать..

Quote (Melshin)
2) Диалоги (центральные) не были подготовлены заранее (мне так кажется) и писались очень долго, хотя тут опять же недостаток текста, это только я пишу со скоростью говорения...

Quote (Ёжик)
Есть рационализаторское предложение: описание мест (всего того, что персонажи могут увидеть не предпринимая проверок) готовить заранее и отсылать по мере необходимости в Скайп: я так думаю, что задержки были вызваны отсутствием в ФГ опции копи-паст, а не тем, что ДМ был неготов.

Ну во-первых да, отсутствие копи-пэйста доставляет не удобство. Но вообще - вот такой вот я ДМ, никогда не прописываю больше чем стори-лайн - только импровизирую. Опять-таки, вся сессия была импровизирована, т.к. изначально я думал начинать со всеми игроками. Готовить заранее диологи имо бред, т.к. не везти сессию на реагирование игроков намного веселее и интереснее, чем идти по шаблону и вталкивать игроков в этот шаблон против их желания.

Quote (Melshin)
3) Боевка на 5 с плюсом, точнее, на 5 с плюсом, если бы партия была к этому готова. Чр 1= партия из 4 человек 1 уровня (если думаешь иначе, посмотри внимательно на статистики монстров и средние статистики персонажей этого уровня), чр 1/2 было равно нам, если учесть то, что дайсы у нас выпали плохо при генерации (2 хп)- это было чересчур, аптечек и зелий у нас еще к тому времени не было, все преимущества были на стороне противника, в особенности, помещение. У меня в играх до 2 уровня ни одного боя, частота смертельных случаев поражает с любым чр, 1 крит и труп...

Могли пытаться бежать, открывать люк да туда прятаться - у твари только фулл атака сильная была, а с мувментом она бы точно не попадала.

Quote (Melshin)
4) Самому лично не нравится невозможность смены типа заклинаний от условий и направленности. Это же не НВН, чтобы тупо следовать правилам. Если в описании заклинания не сказано, что этого нельзя сделать, это не значит, что нельзя тру страйком тыкать в нужную строчку в книге, т.к. это +20 к аб, нельзя сделать реактивный ранец, нельзя вспышку света пустить через линзу и получить обжигающий луч (я лично делаю в зависимости от затраченных усилий, в данном случае я делаю 1д6 огненного, так как были потрачены скиллпоинты, гп, так сказать)- ну 1д3 эквивалентом круга со сменой типа урона можно было сделать. Хотя, конечно, -1 был полезнее в данном случае, но мне не помог. Без этих фишек визардом попросту играть неинтересно, да и вообще ДнД без этих вещей может быстро наскучить. Но это мое имхо, делай, как знаешь...

Я предупреждал, что злобный ДМ? biggrin Ну вот. Я не против модифицирования заклинаний но ИМО это было не то заклинание чтобы быть модифицированным в атакующее. Плюс я не совсем понял что ты именно это планировал сделать - надо было бы в приват расписать что как зачем и почему.

Quote (Melshin)
5) Стабилизация... Факты, которые я помню, когда давным-давно использовал такую стабилизацию... С нуля до -10 ее было уже сложно пробросить... Нуль остается редко, так что ее вообще переставали кидать из-за бесполезности (она вообще актуальна до 5 уровня, потом обычно сразу убивают)... Потом я ее в своих играх вообще убрал. Потом ввел свою по приходу одной новой партии... Естественно, если бы я помнил, что тут не мои правила, спелл бы я не швырнул, и, может быть, выжил... А так я после фразы "кидай %", с открытой челюстью и жалостью по поводу бывшего перса искал кубик 1д10, =). В общем, считаю, что данному аспекту ПЫХи жить нельзя, но тут опять же, твое дело.

Ноу комментс. Когда водил не по ДНД - тоже модифицировал правила, а ДНД предпочитаю оставлять ДНД. Я уверен что в бууке по адвансд Д20 есть мод для стабилизации, но мне лень честно сказать. В ДНД 90% нелогичности и если уж изменять, то слишком многое.

Quote (Melshin)
Прекрасно создана атмосфера. Но, в начале и середине она настоящего страха не вызывала. А вот в конце... После тех событий "дыхания в ухо" уже бы что-то делали, а не веселили. В общем, тут решай сам, я такую атмосферу никогда не поднимал, могу только сказать, что до возникновения реальной угрозы персонажу можно особо не извращаться, эффект скажется только на персонаже, теоретически.

Сорри, не понял что ты имеешь ввиду.

Quote (Melshin)
7) Описания боев, эффектов заклинания- были не на высоте, хотя тут сказалось время и текст. Картины боя не создавалось в голове.

Да, увы... Надо чтобы игроки тоже помогали happy

Quote (Melshin)
Еще был прикол с пробежкой на 15 футов и еще кое чем, но тсссс, об этом никто не знает..

А что не так с этим? Муув Экшен до 30 футов, потом можно взять стандарт экшен. Так что ты мог отойти и скастовать, почему ьы и нет?


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЗиданиДата: Воскресенье, 10.02.2008, 22:58 | Сообщение # 5
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Какое-то время спусты она улышала плач –на улице кот-то рыдал в голос.

Кстати я не говорил, что это на улице... Сказано было - в отдалении cool


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Понедельник, 11.02.2008, 01:08 | Сообщение # 6
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Зидани)
А что не так с этим? Муув Экшен до 30 футов, потом можно взять стандарт экшен. Так что ты мог отойти и скастовать, почему ьы и нет?

Тьфу, я вечно буду в метрах считать...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
MelshinДата: Понедельник, 11.02.2008, 01:35 | Сообщение # 7
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Зидани)
Могли пытаться бежать, открывать люк да туда прятаться - у твари только фулл атака сильная была, а с мувментом она бы точно не попадала.

Я булл раша ждал. Причем за мной. С теми же дайсами точно так же свалила бы.

Quote (Зидани)
Сорри, не понял что ты имеешь ввиду.

Ну, ты не игрок, игры не прочувствовал (кстати, теперь я знаю, что чувствует игрок, когда я ему наношу серьезную травму или исковеркиваю шрамами... Убиваю я редко)...
Имелась ввиду атмосфера. Поначалу было кисло, описания шли чересчур долго. Затем, ночью стало интереснее, описания были краткими, полупонятными, но была динамика. Страха еще не было никакого, наоборот, было весело. В конце, при начале боя напугало нехило, угроза жизни персонажу. Я со своими 2 хп, увидев свою позицию, долго думал, чего делать, в общем, запаниковал, когда моя планировка боя сбилась. Создалась тру Рейвенлофт атмосфера, события после боя уже бы пугали.

А план у меня был прост- я танкую, Трина палит из арбалета. Трина подбежала и я все попутал и решил выйти из блока... Ну вот и получил, собсна...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Понедельник, 11.02.2008, 01:45
 
ЁжикДата: Понедельник, 11.02.2008, 02:37 | Сообщение # 8
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote (Зидани)
никогда не прописываю больше чем стори-лайн

а пейзажи стоит


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ЗиданиДата: Понедельник, 11.02.2008, 02:40 | Сообщение # 9
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
а пейзажи стоит

Всмысле - пейзаж стоит? А если в итоге вы туда не пойдете? А если пропишу ночью, а вы прийдете туда днем? А если кто-то из игроков не прийдет на игру в этот день - слишком много если..

Опять отмазываюсь - пейзаж деревни был прописан, но все детали вы не заметили (спот совсем плохо покидали). А вообще конечно надеюсь как руку набью в ФГ, быстрее е лучше дело пойдет.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЗиданиДата: Понедельник, 11.02.2008, 02:42 | Сообщение # 10
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Имелась ввиду атмосфера. Поначалу было кисло, описания шли чересчур долго. Затем, ночью стало интереснее, описания были краткими, полупонятными, но была динамика. Страха еще не было никакого, наоборот, было весело. В конце, при начале боя напугало нехило, угроза жизни персонажу. Я со своими 2 хп, увидев свою позицию, долго думал, чего делать, в общем, запаниковал, когда моя планировка боя сбилась. Создалась тру Рейвенлофт атмосфера, события после боя уже бы пугали.

Ну хоть какая-то атмосфера удалась - это хорошо! Поначалу всегда кисло - атмосферу нагнать надо.. happy


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Суббота, 16.02.2008, 20:32 | Сообщение # 11
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Новая порция критики.

Не понял, что произошло с окном... Сначала его разбили и исчез капитан вместе с лошадью (кстати, это именно они были в спальниках, да?). А потом его ломали фомкой...

Тут вроде все. Не помню больше ничего, к чему можно бы было прикопаться. После появления "лога"- может быть, еще чего нарою.

Впечатлило 85% игры после подхода второй партии. Причем неплохо впечатлило. Сегодня досталось Трине. Клерики Келемвора- опасные бронированные девушки с шипованными щитами, страшными дубинками, которых не волнуют сгнившие трупы.

Кстати, сложилась пошаговая система между двумя партиями. Сначала действует одна партия, потом реагирует другая. Потом опять первая.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЗиданиДата: Суббота, 16.02.2008, 21:19 | Сообщение # 12
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Не понял, что произошло с окном... Сначала его разбили и исчез капитан вместе с лошадью (кстати, это именно они были в спальниках, да?). А потом его ломали фомкой...

Окно выглядило разбитым только для тех кто был снаружи. Для тебя выглядело так, будто кто-то в него вламывается ломиком. Для трины - будто его вышибает тварь.

Капитан не просто исчез.. но, увы, Alphysic не прокинул бросо чтобы понять что произошло.

Лошадь в спальнике? Брутально.. Трина подозревает что в спальниках были вы, но проверить никак не удастся..


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
ЁжикДата: Воскресенье, 17.02.2008, 04:58 | Сообщение # 13
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Не понял, что произошло с окном... Сначала его разбили и исчез капитан вместе с лошадью (кстати, это именно они были в спальниках, да?). А потом его ломали фомкой...

Типпичные хорроровские игры с разумаом. Вроде того как к главгерою со всех ног бежит его девушка с криком "спасите" а он видит вместо неё жеткую твоарь и хрясь её кувалдой, а потом видит как она умирает у него на руках. Во типа того как ты меня усыпил. Злобный манчкинище. И дайсы у тебя краплёные biggrin

ИМне кстати очень понравилось, особливо загадочность, всехда приятно играть когда интрига есть не только для персонажей, но и для самого игрока. Респектище за сюжет smile


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
MelshinДата: Воскресенье, 17.02.2008, 07:11 | Сообщение # 14
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Во типа того как ты меня усыпил.

Ну я усыпил из благих целей...
Quote (Ёжик)
лобный манчкинище. И дайсы у тебя краплёные biggrin

Йа ж калдунчег.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЗиданиДата: Воскресенье, 17.02.2008, 13:01 | Сообщение # 15
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Ёжик)
Респектище за сюжет

biggrin Спасибо!

Quote (Ёжик)
Типпичные хорроровские игры с разумаом.

А то - все уже придумано в фильмах, книгах, играх и т.д. От куда-то приходится черпать вдохновение cool


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Впечатления от игры (Делимся впечатлениями)
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz