Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
27.04.2024
10:06
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Впечатления от игры - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Зидани  
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Впечатления от игры (Делимся впечатлениями)
Впечатления от игры
MelshinДата: Воскресенье, 17.02.2008, 14:09 | Сообщение # 16
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Зидани)
все уже придумано в фильмах

Да ну нафик? Всегда есть к чему стремиться. Тот, кто вводит что-то новое- гений. Правда для этого надо поработать, как Эйнштейн, т.е. изучить все то, что сделали к данному моменту.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
alphysicДата: Понедельник, 18.02.2008, 14:04 | Сообщение # 17
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Melshin, Мордекайнен со своим мечем тем временем не один раз повернулся в гробу.. Ставлю на моргенштейн Мелшина.

Уфф, наконец добрался до компьютера.

Впечатления: немного недоволен своей тормознутой поспешностью в игре, но на то он и первый блин.
Неожиданно было в момент встречи, что Генри и Трина нас видят (кхм, ну по крайней мере они видят что-то), а мы с Дианорой - ничего. Плюс я что-то с дверью не понял, то для капитана она открыта, то для нас ее нет. С трупами тоже непонятки. В общем с нетерпением "требую продолжения.банкета!". Ну, или терпеливо жду.

В полном восторге от самоотверженности Дианоры, не раздумывая готовой бросится за сопартийцем в подвал, в пекло, и вообще куда угодно wink Вспоминаю своего деда, который любил приговаривать "А если все в колодец прыгать будут, ты тоже прыгнешь?" Я ему отвечал, что если друзья - то прыгну. Приятно встретить единомышленницу. biggrin

Готовлюсь выложиться в описания, картинки только подходящей не найду. Все какой-то яой попадается или тупо Арагорн.

 
MelshinДата: Понедельник, 18.02.2008, 14:11 | Сообщение # 18
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (alphysic)
Неожиданно было в момент встречи, что Генри и Трина нас видят (кхм, ну по крайней мере они видят что-то), а мы с Дианорой - ничего.

А собачка-то в натуре была, кстати. Надо было позволить выстрелить, тогда нас бы не было в спальниках. Наверное. У меня просто новая теория. Правда ее ломают спасы на волю. Правда спасы на волю можно в 2 стороны кидать, мы просто про вторую не шарим...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
ЗиданиДата: Понедельник, 18.02.2008, 14:39 | Сообщение # 19
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (alphysic)
Все какой-то яой попадается или тупо Арагорн

Гыы.. biggrin :D Яойный Арагорн? Это жестко!!

Quote (alphysic)
Плюс я что-то с дверью не понял, то для капитана она открыта, то для нас ее нет. С трупами тоже непонятки

Я думаю как Трина выложит логи в виде рассказа - сразу станет все на свои места. Дверь для Капитана была закрыта - он даже несколько раз "хмыкнул" и задумчего сказал "закрыто".

Хе-хе - с трупами и должны быть непонятки! Понятки не так интересно! smile

Вообще, ваши персонажи крайне озабочены исчезновением капитана. *хинт* Может убежал куда? О_о


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
MelshinДата: Понедельник, 18.02.2008, 14:49 | Сообщение # 20
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Зидани)
Вообще, ваши персонажи крайне озабочены исчезновением капитана.

А мне пох...
Quote (Зидани)
Может убежал куда? О_о

Блин, не торопи события, я хотел после их долгого рассказа раскинуть мозгами (в смысле дайсам на инту) и распинать причинно-следственный ряд действий капитана... И вообще я хотел узнать, что это за капитан...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
alphysicДата: Понедельник, 18.02.2008, 15:53 | Сообщение # 21
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Quote (Зидани)
Хе-хе - с трупами и должны быть непонятки! Понятки не так интересно!

Я о том же, только другими словами.

Quote (Зидани)
Вообще, ваши персонажи крайне озабочены исчезновением капитана. *хинт* Может убежал куда?

Это понятно, просто заканчивать нужно было. Поищем на следующей сессии, с божьей помощью и при ДМовском благословлении.
 
ЁжикДата: Вторник, 19.02.2008, 13:40 | Сообщение # 22
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Трина упорно уверена, что по всенм признакам они с Генри и хозяйки дома и есть те самые неприкаянные души (ну про которые он лекцию читал), которые оказались там где умерли их тела. Правда факт того, что трупы аккуратно лежали в спальниках её смущает. Короче фильм "Другие" явно оказывает влияние на наши с ней суждения. Это первое.

Второе. Насчёт логов. Трина посылает всех на юх, говорит что бесплатно ничего делать не будет, хватит ей того, что её по трём партиям гоняю. ТАк что логи все-таки придётся готовить мне, завтра вечером выложу.

К чему это - чтобы вы меня с ней н путали. Меня зовут Ёжик. По полнолуниям - Анастасия Евгеньевна.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
SheddahДата: Вторник, 19.02.2008, 19:18 | Сообщение # 23
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Quote (alphysic)
Вспоминаю своего деда, который любил приговаривать "А если все в колодец прыгать будут, ты тоже прыгнешь?" Я ему отвечал, что если друзья - то прыгну. Приятно встретить единомышленницу.

alphysic, спасибо. Это все моя дурацкая самонадеянность - спасать всех и вся, неважно, от чего. )))) (См. Побережье Меча - ScoRpion до сих пор обижается :))

Сюжет обалденный! Здорово, что все запутано, намеков минимум, и надо расследовать.

Вообще, очень понравилось. Спасибо всем за помощь в выборе заклов и снаряжения. Особенно порадовал Melshin с шипами для щита и использованием щита вместо котелка.

Правда, от недостатка опыта не все получается. И, пожалуйста, напоминайте мне периодически о заклах, которые нужно юзать, и обо всем прочем, чем клирики пользуются, ладно? Хотя бы первое время. А то чувствую себя неловко - клиром вообще не играла никогда.

А еще в полном шоке от собственной совершенно неожиданной готовности обследовать разлагающиеся трупы. )))))


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
MelshinДата: Среда, 20.02.2008, 09:47 | Сообщение # 24
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Sheddah)
Особенно порадовал Melshin с шипами для щита и использованием щита вместо котелка.

Шипы для щита нужны для замены оружия вроде меча (некоторым существам по фиг на рубящие удары, а вот дробящие не любят). С моргенштерном тип урона одинаковый, так что полезность проявится лишь когда потеряешь Зида. А так при ударе щитом теряется его бонус к броне, хотя вообще при условии проигрыша инициативы можно бить в конце раунда, правда тут и у Зида могут быть разногласия с пхб.
Quote (Sheddah)
А то чувствую себя неловко - клиром вообще не играла никогда.

Существует 2 типа магов- аркан и дивайн. Аркан- это маги в прямом смысле слова, они контролируют Плетение, визарды при помощи знаний, сорки при помощи силы личности. Это сорцерер, визард, бард, варлок с натяжкой. Им нужна полная свобода для махания рук, когда они кастуют заклинания, так что им почти всем нельзя носить доспехи.
Дивайн "маги" сами по себе заклинания не производят. Они молятся своим богам или взывают какие-то другие силы, которые производят магический эффект. Доспех молиться не мешает. К ним относятся клерики, друиды, паладины, рейнджеры, фамы и т.д. Их заклинания другие по своей природе, они, к примеру, не могут швыряться молниями (если те не входят в домен). Их наносящие урон заклинания (безспасовые, полуспасовые)- слабее арканов. По поводу заклинаний мгновенной смерти (не кинул спас- труп)- тут 2 вида почти равны, хотя у визардов сложность заклинаний обычно выше (чем выше сложность, тем больше нужно кинуться спас).

Дальше, разницу чуток обьяснил, теперь принцип игры. У клерика дофига и много всяких помогающих заклинаний, благословений всяких. Их еще называют "обкастом". Часть из них кидается только на себя, часть на кого-либо дружественного. Самым читерским бесспорно является "Divine Power", правда действует только на себя и не долго. Заклинание 4 круга, которое сильнее половины заклинаний 9 круга. Если известно, что скоро 100% будет бой, клерик весь свой "обкаст" кидает на партию и бой оканчивается в 4 раза быстрее и обычно с победным концом. Также у клерика есть харм и хил. Харм наносит ранения, хил -лечит. На нежити ровно наоборот. Негативная энергия (хармы)- лечат нежить. Позитивная энергия (лечения)- убивает нежить. Также на продвинутых уровнях появятся улучшенные версии хармов и хиллов, уничтожение, убийство, исцеление и высшее восстановление наряду с воскрешением. Все это является заклинаниями, требующими прикосновения. Т.е. реально они кидаются на руку. Потом ты сколько хочешь бегаешь с заклинанием на этой руке. К чему ты прикоснешься рукой- на то и подействует заклинание. К примеру, союзника можно нахаляву потрогать, по противнику можно провести тач атаку. Она не провоцирует атаки, как произношение заклинания перед противником, но требует попадания. Попасть можно в щит, в броню и заклинание подействует. То есть, от тач атаки защищает только уклонение, ловкость и отражение. Также, у клирика есть еще куча других, вспомогательных заклинаний, вроде создания воды, хавчега и т.д.

Еще одна фишка клерика- изгнание нежити. Ты можешь изгонять нежить по определенной формуле. Нежить начинает убегать. Сама её не догоняй, пускай бьют сопартийцы. Если ты приближаешься, нежить перестает бояться твоего изгнания. Если ты намного сильнее изгоняемой нежити, её просто сносит. В этом смысле злой клерик гуманнее, он берет нежить под свое управление.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
alphysicДата: Вторник, 25.03.2008, 21:15 | Сообщение # 25
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Хочу покаятся за метагейминг. Я про тот момент, когда я по содержанию молитвы старосты опознал Латандера. Просто я так обрадовался, что знаю, о ком идет речь. smile По хорошему, нужно было бы знание религии кидать. Хотя, с другой стороны задача опознания одного из главных божеств по портфолио достаточно тривиальна для аборигена побережья с интеллектом 15, так что ДС должен быть крайне низок. К тому же я действовал импульсивно, якобы вовсе не расчитывая на бонусы в виде улучшенного отношения со стороны старосты. wink

Кстати, поскольку это моя первая игра с людьми, а не с компьютером, любые замечания, пожелания и т.д. крайне приветствуются. Ну, я не знаю.. Может, я сильно тяну одеяло на себя, или наоборот слишком пассивен, или несу чушь, хтошь его знает, как я со стороны выгляжу smile

Замечания типа "Лёха, все классно" не принимаются, я не этого добиваюсь. Приемлю тока критику smile

Upd: Как же невыносимо сложно отыгрывать персонажа, чей интеллект превосходит твой собственный wacko

Сообщение отредактировал alphysic - Вторник, 25.03.2008, 21:21
 
ЗиданиДата: Вторник, 25.03.2008, 23:28 | Сообщение # 26
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (alphysic)
Хочу покаятся за метагейминг. Я про тот момент, когда я по содержанию молитвы старосты опознал Латандера. Просто я так обрадовался, что знаю, о ком идет речь. По хорошему, нужно было бы знание религии кидать. Хотя, с другой стороны задача опознания одного из главных божеств по портфолио достаточно тривиальна для аборигена побережья с интеллектом 15, так что ДС должен быть крайне низок. К тому же я действовал импульсивно, якобы вовсе не расчитывая на бонусы в виде улучшенного отношения со стороны старосты.

Староста упоминал Повелителя Утра еще у колодца, так что это не метагейм wink

Quote (alphysic)
Кстати, поскольку это моя первая игра с людьми, а не с компьютером, любые замечания, пожелания и т.д. крайне приветствуются. Ну, я не знаю.. Может, я сильно тяну одеяло на себя, или наоборот слишком пассивен, или несу чушь, хтошь его знает, как я со стороны выгляжу

Ну я пока ничего не замечал.. Иначе бы упоминул biggrin Так что я всем доволен - может остальным есть что сказать.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
alphysicДата: Вторник, 25.03.2008, 23:52 | Сообщение # 27
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Quote (Зидани)
Староста упоминал Повелителя Утра еще у колодца, так что это не метагейм

Да, но (кажется) не по имени. Хотя, конечно, я мог и не заметить - вот уже второй сеанс ловлю себя на том, что на время впечатывания своих ответов/действий я становлюсь слеп к действиям вокруг.

Об этом же говорит вопрос Генри "Латандер?"

Сообщение отредактировал alphysic - Вторник, 25.03.2008, 23:53
 
ЁжикДата: Среда, 26.03.2008, 14:31 | Сообщение # 28
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Вопрос Генри "Латандер?" был адресован Трине... Когда она стала биться лбом о стол со стоном "он идиот". Я так думаю. Кстати идиот - это Генри.

Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
SheddahДата: Среда, 26.03.2008, 22:38 | Сообщение # 29
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Извиняюсь за свои жуткие тормоза в игре. День очень напряженный выдался, несмотря на то, что выходной - буквально рвали на части.

В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
ЗиданиДата: Среда, 26.03.2008, 23:08 | Сообщение # 30
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Sheddah)
Извиняюсь за свои жуткие тормоза в игре. День очень напряженный выдался, несмотря на то, что выходной - буквально рвали на части.

Всё нормально - ты сразу говорила что будешь занята, так что не бери в голову smile Хоть не флажок бегал. А твои "глюки" мы оставили на следующий раз.. Правда еще не знаю, может у тебя их и не будет...


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
Форум » Поляна Ролевиков » Экспериментальная Настолка » Впечатления от игры (Делимся впечатлениями)
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz