Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
15.12.2017
20:53
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Глава I: Побережье Меча - Страница 38 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 38 из 40«123637383940»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Глава I: Побережье Меча
KyonaДата: Вторник, 20.05.2008, 21:45 | Сообщение # 556
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
- Тьфу ты! Опять мокро будет! - тифа недовольно поморщилась, услышав как на дворе громыхнуло, и вупор уставилась на Арамира.
- Простите, милорд, - в голосе ее слышалась не то издевка, не то - искреннее изумление, - вы так шутите, да? Или у паладинов во время обучения память отшибает? Все-таки, с тяжелыми железяками дело иметь приходится: мечами там, шестоперами.. булавами разными.. - она на пару мгновений замолчала, изучающе разглядывая полуэльфа чуть прищуренными глазами. - Поправьте меня, если я ошибаюсь, милорд, но - не мы ли с вами и милордом Тиреилом должны были встретиться здесь на рассвете? Дабы пойти доблестной оравой валить злобного некроманта, донимающего местные окрестности. Разве нет? Я просто решила отправиться чуть вперед - поискать следы, рассчитывая, - девушка сделала ударение на последнем слове, - что вы нагоните меня по дороге. Спасибо Халмабаду и его новому знакомцу, - тифа кивнула в сторону Гордона, - я вернулась, не успев истоптать пять пар железных сапог.. или как там, по легенде полагалось? - насмешливо фыркнув, Лиа продолжила, - а, вернувшись, я вдруг узнаю, что милорд Тиреил объявится тут не раньше обеда, а вы, прочитав мою записку, направились спать! Клешню глаабрезу вам... - с трудом сдержавшись, тифа еще пару секунд рассматривала паладина, потом выпрямилась и почти свирепо проговорила:
- Отвечу вам вопросом на вопрос, милорд: так, что случилось в мое отсутствие. Почему вы так НЕскоро вернулись? Меня, знаете ли, тоже новости интересуют..


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
ТираэльДата: Среда, 21.05.2008, 01:26 | Сообщение # 557
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Арамир с легким недоумением выслушал тираду тифлинга.
- Я понимаю ваше негодование,миледи,но позвольте заметить,прошу вас не сочтите за оскорбление,что сквернословие ещё никого не красило,особенно красивую девушку,- рыцарь улыбнулся. - Мы не смогли прибыть вовремя из-за некоторых серьёзных обстоятельств,к коим ,к примеру, относится нападение разбойников.И это далеко не всё.По прибытии я не обнаружил вас на месте,сочтя,что вы ,быть может,отправились по личным делам. К тому же мне просто необходим был отдых.Я несколько дней провёл в седле без сна и отдыха плюс все здешние происшествия.Хоть я и ношу латы, сам ,как видите, состою из плоти и крови.Потому не держите на меня зла...
Вдруг что-то как будто заставило развернуться Арамира.Он смотрел на вход.Мнгновение назад там никого не было.Раздался мощный раскат грома,сверкнула молния и... на входе уже стояло четыре фигуры в белом.
- Прошу простить меня,миледи,- обернувшись молвил паладин - надеюсь закончить разговор позже.
Поклонившись рыцарь направился в сторону фигур в белом.Те шли ему на встречу.


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
KyonaДата: Среда, 21.05.2008, 04:50 | Сообщение # 558
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Очередное ругательство не вырвалось у тифы только потому, что слов попросту не хватило.
"То есть, прочитав мою записку, где я прямо говорила куда направилась и что жду, что меня скоро нагонят, он решил что я по своим делам наладилась? Котовать что ли? - Лиа, чуть приоткрыв рот, проводила паладина изумленным взглядом. - Ну, ввязалась я в компанию! Поспать ему надо было! А мне, значит, не надо. А если бы меня багбиры сожрали? Как этих.. - девушка покосилась на вполне себе живых Брона и Анатувиэль: судя по тому, что сэр Гордон беседовал с ними вполне мирно, нежитью они вряд ли являлись. Впрочем.. тифа чуть нахмурилась, - он и Халмабада, похоже, не раскусил. Или предпочел делать вид, что не раскусил.. паладины вон тоже собрались сотрудничать.. - девушка озадаченно покосилась в сторону Арамира и снова нахмурилась. - Нет, ну мог бы хоть догадаться послать кого-то сообщить, что планы изменились.. или.. или Тиреил ему ничего не рассказал? Девять проклятых кругов! Да что происходит-то?"
Она повернулась к магу и чуть растерянно озвучила итог своих размышлений:
- Ты хоть что-нибудь понимаешь?


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
Маркон_ФениксДата: Среда, 21.05.2008, 11:44 | Сообщение # 559
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Гордон

- Так как, сэр Гордон?
- Хм. Хорошо. Пройдемте в мою комнату. - Гордон поднялся.
Он поселился в соседней с Отрядом заката комнате.

Халмабад

- Я начинаю понимать все меньше и меньше...

Маркон и Виэршали.
Стража окинула их подозрительным взглядом.
-А... вы же сегодня утром уходили, да?
Ни, варлок, ни колдунья не остановились, а ломанулись дальше. Стража, увидев злые лица путников решила к ним не лезть.
Они промокли, замерзли и устали. А из-за грязи их, на первый взгляд, можно было бы принять за монстров.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ElinДата: Четверг, 22.05.2008, 01:57 | Сообщение # 560
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар.

Бронгар был уже изрядно пяьн. Наулице шел, дождь и гремел гром. "Чертов дождь, утром пойдем по боллоту... Почему все против нась? Идиотизм... Дать чтоли комунибудь в рожу? Э... Толь коькому?"- думал варвар, но его пьяные идеи вечно срывали либо взгляд Анатувиэль, либо Гран орал в голове.
- Гран помолчи минутку а?
- Брон, утром вставать, нужно быть в нормальном состоянии, а ты? Ты будешь еле идти, для партии лишняя ноша...
- Успокойся! Все не буду больше пить.- Брон выбрасывает стакан в центр зала.
- Ааа... Надоело пить!- рявкнул он, - да и Гран достал...- почти шепотом, так что бы Нат услышала, сказал Бронгар.
Нат в это время разговаривала с Гордоном. Что в разговоре было лишнее и Бронгар немного напрягся, что это было он смутно понимал, алкоголь уже делал свое.
- Любимый, я хочу, чтобы ты тоже это знал. Я... почему-то я теперь не могу ничего решать без тебя, - она виновато улыбнулась, - Так как, сэр Гордон?
- Тише, тише. Пока Гордно не ответил, идите пока болтайте о чем хотите, а я повалюсь спать...- Варвар сказал оглядывая всех сидевших у стола,- Нат я дверь не буду запирать, ты только не долго...- шепнул он ей на ушко,- Все я ушел спать, и еще когда пойдете на этого некроманта, не забудьте меня разбудить, я с вами...- Бронгар с этими словами поднялся со стула и не очень ровной походкой побрел к себе в комнату. Поднявшись по лестнице он оглянулся, -"Таак, вроде бы все нормально, бить никого не нужно... Э... Нат прийдет... А, все тут нормально...". Подойдя к двери варвар распахнул ее, после вошел в комнату задевая косяк двери, расдался жуткий треск. "Чертова дверь!!!" Захлопнув дверь, он упал ка бревно на кровать и погрузился в глубокий, пьяный сон.


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
ТираэльДата: Вторник, 27.05.2008, 20:32 | Сообщение # 561
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Арамир подошёл к четверым.
- Приветствую вас,братья.Не думал,что вы так скоро прибудете.Спасибо вам за быстроту.
- Приветствуем тебя,брат,- произнесло хором три голоса.
- И среди нас не только братья,- произнёс нежный голос,и странник откинул капюшон.
- Лаура... ,- задохнулся рыцарь.
- А ты кого ждал?Ладно,идём за стол,нам надо поговорить.
Все пятеро направились за стол,за которым до этого сидел Арамир,и сели за него.


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
Маркон_ФениксДата: Среда, 28.05.2008, 23:50 | Сообщение # 562
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
С очередным звуком грома распахнулись двери. Вних ввалились двое. У них был такой вид, что некоторые посетители рефлекторно стиснули руками оружие. Но потом стало понятно, что это просто грязные путники, тем более что несколько живых их узнали.
Маркон расправил свои крылья, единственное что осталось чистым у него.
Торн сглотнул.
-Фига себе птичка...
Варлок и колдунья подошли к Бентли и сняли еще одну комнату, а так же все что нужно для мытья и чистую одежду. После этого они поднялись наверх.
Урсула почувствовала присутствие нужной вещи у этой парочки.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ЁжикДата: Четверг, 29.05.2008, 06:43 | Сообщение # 563
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Урсула Длардрагет (да-да, когда-нибудь я научусь это выговаривать!)
Увидев ввалюивающиеся в двери подобия грязевых големов Урсула: хрюкнула, подскочила на стуле, подавилась элем и ткнула себе в глаз вилкой. На вилку к счастью был насажен солдиный кусок отличного жаркого, так что кроме испорченого макияжа никакого ущерба это не нанесло.

А удивиться было чему. Одно из грязевых умертвий имело за спиной порядочные... крылья! "Какой наглец! Разгуливать средь бела дня крылатым, когда я себе этого позволить не могу!". Подавив в себе желание оторвать этому гадёнышу всё что отрывается, ну или как минимум насыпать соли в сахар, Урсула ощутила внутри себя зов Шар. Это означало, что нужный ей артефакт - явно рядом!

Определить расовую принадлежность этих чудовищ на глаз было сложно, тем более что крылья явно не были признаком обычных обитателей Фаеруна. Но дело - прежде всего. Она дождалась когда парочка уйдёт, и когда две рослые служанки стали таскать с кухни воду - она просто последовала за ними, делая вид, что идёт к себе в номер. Запомнив, куда они входили Урсула прошла чуть дальше - теперь предстояло решить, как лучше обставить встречу с этим пижоном.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
ТираэльДата: Четверг, 29.05.2008, 18:25 | Сообщение # 564
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Когда парочка ввалилась в таверну,паладины(а это,конечно же,были они) обернулись. Вид у вошедших был далёк от совершенства. Но вот когда один из них расправил крылья все пятеро хором произнесли: "Торм милостивый!".
- Хорошие у меня здесь знакомые,неправда ли? - произнёс Арамир.
- Да уж... - ответил тот,что так и не снял капюшона.


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
Маркон_ФениксДата: Воскресенье, 01.06.2008, 06:02 | Сообщение # 565
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Вакориг
Решившись наконец выйти и разведать обстановку, инквизитор вышел из комнаты. Там он чуть было не столкнулся с красивой девушкой, правда совершенно лысой.
-Кхм. Извините. Я могу пройти?
Он не любил лысых.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ЁжикДата: Понедельник, 02.06.2008, 14:43 | Сообщение # 566
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Урсула

Quote (Маркон_Феникс)
-Кхм. Извините. Я могу пройти?

- О! Простите, конечно! - медовым голоском пропела Урсула, хотя внутренне сжалась от отвращения. От отвращения к извинениям. Когда Вакориг скрылся за углом, она попыталась в свойтвеной резануть когями по стене, однако человеческие ногти её подвели. С трудом взяв себя в руки, она решила всё-таки заняться делом. Без стука открыв дверь, она вошла в большую угловую комнату. (она же марконовская)


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
Маркон_ФениксДата: Вторник, 03.06.2008, 13:29 | Сообщение # 567
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Маркон никак не прореагировал на столь наглое вторжение. Урсула застала его в бадье, из которой выглядывали руки, крылья и голова аазимара. Он держал черный шар, и отсутствующий взгляд его был направлен в чернильную тьму. В комнате было темно, и только два свечения выделялись в ней - вокруг шара клубилась фиолетовая аура а на левом плече Маркона зеленело клеймо. Его крылья иногда подрагивали.

Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
SheddahДата: Вторник, 03.06.2008, 17:07 | Сообщение # 568
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Анатувиэль и Гордон

Проводив взглядом двух грязных путников, Гордон и Нат поднялись на третий этаж. Гордон снял себе двойную комнату. Такие сдавали деловым людям, так как первая комната представляла собой подобие кабинета. Гордон уселся за стол и предложил сесть напротив него.

Анатувиэль села напротив рыцаря. Эльфийка внезапно поймала себя на том, что слегка волнуется.
- Если позволишь, я начну сразу о деле, сэр Гордон. Итак, все мы собрались в поход против Гальвазио. Ты понимаешь, что теперь, после смерти Трины, у меня с ним личные счеты.
- Его смерть нужна нам всем. Но... полагаю, что вы имеете виду что-то другое?
- Говори мне "ты", пожалуйста... Тогда, на равнине Фуги, - Анатувиэль тяжело вздохнула, - мне открылось то, что возможно, известно далеко не всем участникам этого похода... Могу я спросить тебя, как мы собираемся проникнуть в башню?
-Ну...- Казалось, что жрец немного смутился. - Я обладаю некоторыми силами, да и нанятые мной люди тоже умеют в этом опыт.
Он чуть нахмурил брови.
- И что же ты узнала там?
Эльфийка грустно улыбнулась:
- Я понимаю, ты не хочешь выдавать свои секреты... Позволь и мне умолчать о своих. Я могу тебе сказать только то, что, пытаясь попасть в башню без посторонней помощи, мы потеряем много наших. Кто-то должен пробраться внутрь и открыть вам ворота. Пожалуйста, разреши мне это сделать!
Владыка прищурился.
-А только ли открыть? Не захочешь ли ты отомстить за подругу? Если так, то я не могу этого допустить, это может быть опасно, а своей смертью ты ничем ей не поможешь.
- Послушай, я прекрасно оцениваю свои силы. Я знаю, что в прямой схватке с Гальвазио у меня нет никаких шансов. Но я вор, и я знаю, что делаю.
- Тогда хорошо. Если будет возможность, можешь это сделать. Но с другой стороны, нужно смотреть по обстоятельствам. Что-то еще?
- Хорошо. Я планирую отправиться в путь раньше вас, проникнуть в башню и дождаться вашего прихода. Как ты смотришь на это?
- Не думаю, что это хорошая идея. Если и разделяться, то уже ближе к нашей цели. Тем более, что мы выступаем завтра после расвета. Да и Брону нужно проспаться.
- Пусть будет так, как ты скажешь, хоть мне это и не нравится. Шпиону, пришедший с толпой народу, труднее отвести от себя подозрения, да и спрятаться труднее. А что касается Брона... я бы не хотела, чтобы он знал подробности нашего разговора. Думаю, ты понимаешь...
-Хорошо. Мы просто обсуждали маршрут. Так?
- Да. Пожалуй, это все.

Анатувиэль встала. Гордон поднялся на мгновение раньше, чтобы проводить ее до двери. Выйдя в коридор, девушка добралась до комнаты, где они остановились с Броном, и тихо вошла внутрь.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
ЁжикДата: Среда, 04.06.2008, 07:37 | Сообщение # 569
Монтажник позитива
Группа: Создатель мира
Сообщений: 1021
Статус: Offline
Урсула в комнате Маркона

Quote (Маркон_Феникс)
Урсула застала его в бадье, из которой выглядывали руки, крылья и голова аазимара. Он держал черный шар, и отсутствующий взгляд его был направлен в чернильную тьму

Судя по всему он был поглощён изучением силы артефакта. Первым побуждением Урсулы было просто выхватить артефакт и удалиться. Однако, не зная точно какой силой тот обладает, она отбросила эту мысль. Кто знает, как отреагирует этот чудак? Да и шарик мог преподнести какой-нибудь сюрприз. Однако приказ начальства был однозначен: тихо взять артефакт и исчезнуть без шума и пыли. А значит никаких трупов, калек и прочих улик после неё остаться не должно.

"Шар дла Шар" - скаламбурила про себя женщина.

Урсула взяла стоявший неподалёку ковш, зачерпнула из ванны воды и резко опрокинула его на голову аасимара.
- Просыпайся, красавчик! - небрежно сказала она.


Хороший наезд - половина победы! (с) alphysic
 
SheddahДата: Среда, 04.06.2008, 17:37 | Сообщение # 570
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Анатувиэль

Войдя в комнату, эльфийка осмотрелась. Бронгар лежал, раскинувшись на кровати, и по-детски ровно дышал. Видимо, почувствовав сквозь сон взгляд Анатувиэль, он что-то невнятно пробормотал и улыбнулся. Девушка с нежностью посмотрела на своего друга и подошла к столу, где лежал рюкзак Трины.
Спать не хотелось. Все-таки это был день, несмотря на то, что плотные низкие тучи все еще закрывали солнце. Было темно, и в распахнутое окно легкий ветерок доносил запахи мокрой молодой листвы и свежести, шелест умытой травы и тихий стук падающих на землю с мокрых веток капель. Гроза была зловещая, и ливень не предвещал ничего хорошего, но сейчас в природу постепенно возвращалось спокойствие.

Эльфийка присела за стол и осторожно взяла рюкзак с вещами подруги. Какое-то время девушка просто сидела и прижимала рюкзак к себе, не решаясь заглянуть в него. Наконец, она решилась и дернула за тесемки, завязывающие его.
Анатувиэль бережно разложила на столе вещи подруги. Вот волшебное платье, ставшее Трине наградой и проклятьем одновременно, наручи, которые воровки вместе стянули той роковой ночью, целая куча метательных шариков… Девушка невольно улыбнулась – у ее подруги определенно было к ним пристрастие! Последним, на самом дне, лежал кошелек. «Здесь мои накопления за 15 лет», – вспомнила Анатувиэль слова подруги, – «И я, не колеблясь, отдам их на то, чтобы Гальвазио получил по заслугам!»

– Он получит по заслугам, вот увидишь! – прошептала Анатувиэль.

И сбережения тратить не понадобится. После того, как все закончится, она передаст все, что накопила Трина, каким-нибудь добрым людям вроде ее наставника, которые не бросают в беде сирот и обездоленных. Она даже открывать этот кошелек не станет. Только… возьмет что-нибудь на память. Совсем маленькое колечко или медальон, чтобы всегда его носить и помнить о подруге. Первое, что вытащит.

С этой мыслью эльфийка открыла кошелек. К ее удивлению, рука нащупала что-то совсем не похожее ни на кольцо, ни на медальон. Анатувиэль изумленно извлекла пачку небольших, плотно свернутых в трубочку листков, перевязанных зеленой шелковой ленточкой. Заинтересованная, девушка развязала ее. Это оказались путевые заметки Трины. Анатувиэль расправила их и начала читать – в первый раз она увидела почерк подруги. Первые надписи совсем невозможно было разобрать, бумага пожелтела от времени, чернила выцвели. Но последующие читались все четче и четче. Выражение лица эльфийки менялось от бесконечной печали до глубокой горечи. Внезапно она резко встала и стала собирать вещи. Не глядя складывая рюкзак подруги, она наколола обо что-то палец. Взяв со стола неизвестный предмет, Анатувиэль присмотрелась. Это была та самая святыня дроу, которую она носила с собой и считала безвозвратно потерянной. Эльфийка горько улыбнулась и посмотрела на Брона: «Милый… он ни о чем не забыл». Девушка аккуратно завернула паука в платок и спрятала на самое дно.

Уложив вещи, Анатувиэль взяла перо и лист бумаги. «Любимый!» – дрожащей от волнения рукой вывела эльфийка, – «Я надеюсь, ты поймешь меня и простишь. Я должна уйти и попытаться проникнуть в башню Гальвазио раньше вас, иначе многие могут погибнуть понапрасну. Я буду ждать тебя внутри, уверена, мы встретимся. А как залог нашей встречи я оставляю тебе этот медальон, он приведет тебя ко мне. Пусть он поможет тебе и сохранит в трудный час. Что бы ни случилось, знай – я люблю тебя. Навечно твоя Анатувиэль». Свернув лист пополам, эльфийка положила его на стол. Сверху лег серебряный медальон с символом Эревана Илесира – восьмиконечной звездой с лучами разной длины.

«Гордон не верит мне?», – думала эльфийка, закрепляя веревку скользящим узлом, – «Конечно, я, на его взгляд, сомнительная девица сомнительного рода занятий. Что ж, я тоже не верю ему. Он появился из ниоткуда и как-то уж слишком быстро встал во главе нашего похода. А теперь, как выяснилось, еще и ведет всех на убой. Мне наплевать на остальных, но гибели Брона я не допущу. Я окажусь в башне раньше них и помогу им проникнуть внутрь, пусть это даже будет стоить мне жизни». С этой мыслью эльфийка подошла к варвару, наклонилась, погладила его густые шелковистые волосы и нежно поцеловала. На мгновение Бронгар прижал Анатувиэль к себе, но потом крепкий сон взял свое – объятия варвара разжались, и воровка легко выскользнула. Поправив одеяло, она отошла от кровати и скользнула по веревке из открытого окна. Спустившись, она пару раз дернула за веревку, от чего узел развязался и та упала к ее ногам. Аккуратно смотав и убрав веревку, Анатувиэль накинула плащ, скользнула в тень и пошла прочь от таверны. Никто не заметил ухода воровки. Найдя знакомый лаз в стене, эльфийка без труда покинула Френдли-Арм. Ее путь лежал через лес, к башне Гальвазио.

Переход в тему "Диверсия"


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Четверг, 05.06.2008, 08:53
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Страница 38 из 40«123637383940»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz