Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
23.11.2017
18:05
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Глава I: Побережье Меча - Страница 36 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 36 из 40«1234353637383940»
Модератор форума: Маркон_Феникс, Тираэль 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Глава I: Побережье Меча
ElinДата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:07 | Сообщение # 526
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар. wink

Варвар пытался заснуть но возьня в таверне не давала уснуть. Нат несколько раз останавливала Брона что бы он не шел успокаивать народ снизу.
- Как они меня достали, всего три дня прошло, а тут народ какойто бешаный стал, пойду утихмирю...- Бронгар встал с кровати, натянул кое как свои кожаные доспехи, взял меч и вышел в коридор. Перед тем как выйти он попросил Нат остаться в комнате.

Бронгар подошел к лестнице и во всю глотку заорал:
- Э-э-э-э! Народ давайте потише! Дайте отдохнуть! Или кто то хочет поспорить?!- Бронгар аж покраснел от крика- Уроды...- буркнул он себе под нос.

Том понимая что счас его таверна опять пойдет крушить, а проблем и так хоть отбавляй, выбежал по середь зала и стал выпрашивать народ чтобы вел себе чуток потише...

"А вон того я знаю... Наверное... У него брат был или есть..."- подумал Бронгар, уставившись на Джейдо, сидящего за стлоиком, прижавшись спиной к стене.

Брон стоял и ждал реакции зала...


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
SheddahДата: Понедельник, 05.05.2008, 00:37 | Сообщение # 527
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Анатувиэль

Эльфийка вскоре задремала беспокойным нервным сном. Видения пережитого не давали ей отдохнуть. Перед ее глазами стояла равнина Фуги, лица умерших, фигуры ее друзей, образы мрачных стражников бога смерти, гул невнятных голосов, призывающих богов, вопли грешников... Рядом так же беспокойно метался Брон. На всякий случай, Анатувиэль крепко обнимала его - так было немного спокойней. Но тут, во сне, она почувствовала, что варвар осторожно снял с себя ее руки и встал с кровати. Сначала девушка не придала этому значения и продолжала дремать, но Бронгар не возвращался.

Эльфийка открыла глаза и тоже поднялась с постели:
- Брон... - тихо позвала она.

Ответа не было. Она хотела было встать и отправиться на поиски друга, но что-то задержало ее. Перед Анатувиэль, подрагивая в серебристой дымке, не касаясь пола, парила полупрозрачная молочно-белая фигура. Надетый на нее плащ с низко надвинутым капюшоном не позволял разглядеть лица.
- Нат... - Звук был как шелест ветра, но Анатувиэль узнала этот голос.
- Трина??
- Я пришла попрощаться, Нат... И пожелать тебе счастья...
- Трина, где ты? Что с тобой стало? - эльфийка хотела подбежать к подруге, но не могла пошевелиться.
- Я там, где и должна была оказаться - в чертогах Тиморы... Мне хорошо... Я тоскую по тебе... Но сейчас мне спокойно... С пришла сказать...
- Что? Что, Трина? - эльфийка не могла сдержать слез.
- Я хочу, чтобы ты распоряжалась моими вещами. Я дарю тебе на память свое платье, оно тебе пригодится.
- Я буду беречь его, - Анатувиэль изо всех сил смотрела на призрачную фигуру, пытаясь угадать в ней черты подруги.
- И еще... Я хочу взять с тебя обещание...
- Я выполню все. Все, что захочешь, только бы тебе было спокойно!
- Обещай мне, что ты опять будешь такой же, какой была, когда мы встретились. И что не будешь скорбеть обо мне, а будешь вспоминать только хорошее, как мы с тобой здорово дружили. Мне не нравится видеть тебя такой печальной! Обещаешь?
- Обещаю... - сквозь слезы прошептала Анатувиэль, - А еще я клянусь, что отомщу за тебя и помогу уничтожить Гальвазио...
- Не стоит. Живи, как хочется. Мой рюкзак у тебя на столе. Да, и иди уже искать своего варвара, а то натворит он дел! - серебристо рассмеявшись таким знакомым смехом, призрак растаял.

Анатувиэль вскочила с кровати и выскочила в коридор. Ну, конечно - Бронгар с видом, не предвещающим ничего хорошего, уже стоял посреди зала, поигрывая (мечом? Граном?)... На него в недоумении уставились все посетители таверны. "Эх, придется разнимать..." - эльфийка встала рядом со своим другом.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Понедельник, 05.05.2008, 00:39
 
ReinedДата: Понедельник, 05.05.2008, 01:27 | Сообщение # 528
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 77
Статус: Offline
Вулф лениво высунул голову из-под стола и посмотрел на застывшего на лестнице мужчину. Широко зевнул, и повернулся к Джейдо с вопросом в глазах:
- И я не знаю, Вулф. – пожал плечами друид. – Наверно, он сильно ударился головой и теперь мучается головной болью, раз забыл, что находится не у себя дома. Хотя, нам-то какое дело, мы уже уходил. Поднимайся, сейчас заберем свои вещи и отправимся домой, нечего нам здесь делать.
«Еще не плохо было бы узнать куда подевался Эрнесто… - подумал друид поднимаясь по лестнице. – Надеюсь, он уже давно ждет меня дома, выискивая «правильные» травы среди моих запасов, пользуясь случаем»
Он поднялся наверх, как раз в тот момент, когда Лиа выходила из своей комнаты. Судя по одежде она собиралась покинуть Френдли Арм, иначе зачем еще надевать плащ, как не для долгой дороги? Джейдо было уже все равно, что она собирается делать и куда идти – для себя он уже все решил.
Собирание вещей (а вернее всего лишь сумки) не заняло много времени. Порывшись в одном из мешочков, он извлек на свет несколько золотых кругляшей. Нужно было расплатиться с Томом за те два дня (или три?) что Джейдо провел в гостинице, вот только не уверен он был что этой суммы хватит.
Закинув сумку за плечо, друид перехватил поудобнее посох, а затем вышел из комнаты.


В узде у совести.
 
ElinДата: Вторник, 06.05.2008, 00:57 | Сообщение # 529
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар, Гран.

Бронгар постояв секунду, наблюдая за залом. Ни чего не происходило, народ окинул здоровяка взглядом и принялся делать свои дела. Варвар уж было, хотел пойти обратно в комнату, но тот сидевший в углу, поднялся и пошел в сторону Брона.
"Неужели он решил померяться силами? Ха... Глупец..."- подумал варвар, настораживая себя, готовясь атаковать в любую секунду.
Но мужичек прошлепал мимо. "Хм... Значит все же не хочет. Да что за народ, даже поморде дать не могут?"- думал варвар, провожая взглядом Джейдо.
- Том, что у вас такое случилось, что тут беготню устроили!? И, что за нард, какие-то все трусливые!- Варвар заорал на весь зал. Том пытался успокоить варвара, говорил про какую то чуш.
- Брон! Брон может ты потише? А? А то как то не посебе, народ может тебе и навалять.- Гран не мог вынести грубостей варвара.
- Не лезь!- в ответ услышал он.
- Ну смотри я предупреждал, от меня помощи не жди!
- И без тебя справлюсь!
- Ну и отлично!
- Отлично!
Варвар, Том и Нат, проболтали несколько минут. Когда собраный Джейдо проходил мимо варвара, краем рюкзака случайно задел его, тут и началось, вся злость за не удавшийся отдых, упала на плечи Джейдо.
- Ты что идиот?!- С этими словами, Брон сильно дал кулаком Джейдо в плечо, - Куда лезешь?! Тьфу! Ты что а!?- варвар стал над Джейдо с угрожающим видом ожидая, что тот продолжит драку...
- Зачем ты его?! Брон хватит уже! Ты еще не натерпелся насилия?! Брон прошу тебя успокойся!!- Гран орал во всю голову, так что Брон аж зажурил глаза и одной рукой ухватился за висок.
- Отвали! Без тебя разберусь чего мне хватит а чего нет! Не беси меня!
- Какой же ты глупый! Варвар! Как Нат может быть с тобой?! Ты же не управляем?!
- А это уже тебя не должно касаться как и почему не лезь и все!- взбесился еще сильнее Бронгар, Гран заметил, что варвар от его слов еще сильнее злиться, а не утихомиривается и замолк.


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
Маркон_ФениксДата: Вторник, 06.05.2008, 11:37 | Сообщение # 530
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Главный зал гостиницы.

Гордон и Халмабад смотрели на воставшего из мертвых варвара. Немного позже к нему подошла эльфийка.
Когда варвар толкнул Джейдо, и заорал на него, Бентли направился к ним.
- Молодой человек, я бы попросил вас...
Он не успел договорить, так как один человек из отряда заката подскочил к Брону, и схватив за плечо и ногу, приподнял его над собой.
-О, надо же. Это же дядя Торн!
Брон, хотевший уже выдать новую порцию ругани, замер и впился взглядом в лицо держащего его человека. В его голове громом стучала последняя фраза валькирии:-Но сначала вернись обратно в гостиницу, там ты найдешь помощь, того кто был потерян.

Однажды, много лет назад, в деревню Брона пришел человек. Он был сильно ранен, и не протянул бы долго. Семья Брона выходила его, и несколько месяцев он жил с ними. Он знал множество историй о путешествиях, в том числе и о своих. Возможно именно эти истории и сподвигли Брона на странствия...
Однажды он просто пропал. Все расходились спать, а на утро его уже не было. Его постель не была тронута.

-Ну как, узнал меня молодой воин?!
И засмеялся.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
ElinДата: Среда, 07.05.2008, 00:03 | Сообщение # 531
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар.

- Конешно узнал! Ты куда пропал, тем утром, даже не попрощался... Может поставишь меня, и пойдем присядем за стол?...- Бронгар забыл обиду нанесеную Джейдо.
- Брон это Торн? Да? Скажи ему, все расскажи ему. Он нам поможет!- Гран толи обрадовался толи заволновался.
- Не бойся Гран, я сейчас все расскажу, но если он не поможет, мы сами справимся... Наверное...
Торн, поставил его на пол, развел руками, и направился за свободный стол. Брон оглядеел его еще раз, потом подмигнул Нат и направился за ним.

Торн начал разговор первым:
- Ну что Бронгар расказывай, как там мать, брат, отец, как деревня в целом?
- Деревня уничтожена, все мертвы, Гран заточен в моем мече...- тихо, наклонив голову, ответил варвар.
- Как это все уничтожено? Кто это сделал?!- приподнявшись и упершись обеими руками на стол, спросил Торн.
- Я не знаю как это, потому что, я работал у купца в охране, меня не было там, вот потому я и выжил... Мне сказали люди из каравана, что деревня уничттожена, если верить слухам, ее разнес Гальвазио...- Бронгар продолжал расказывать свою не очень радосную историю.
- А как Гран попал в твой меч?- успокоившись и как то задумчиво спросил Торн.
- Я не знаю... Я не понял этого, я был мертв, потом меня вернули и в мече был уже Гран.
- Ясно... Плохи твои дела... А кто эта девушка с тобой?- Торн попытался сгладить грусную обстановку.
- Э... А это моя любимая... Анатувиэль... Она была со мной в походе, когда мы потерпели поражение, она тоже вернулась из того мира... Торн помоги нам отомстить Гальвазио, Нат потеряла из-за него подругу, я семью и деревню!- Бронгар занервничал.
- Хм... Я посмотрю чем могу помоч, но можете расчитаывть на меня и моих парней! Ну а пока давайте выпьм, за встречу!
- Брон ты сильно не напивайся! Можешь натворить делов!
- Гран что ты всегда так волнуешься? Все будет нормально...
- Я еадеюсь на это!
- Ха ха ха Ты разве не рад видеть Торна?
- Том прикати боченок пива!- Брон рявкнул со всей силы.
- Понеслась... Когда ты успокоишься?- Гран продолжал насаждать.
- Да тебе просто завидно, что ты пить не можешь... Так бы не отказался...
- Да иди ты...


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
SheddahДата: Среда, 07.05.2008, 00:25 | Сообщение # 532
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Анатувиэль с удовольствием наблюдала встречу двух друзей. Когда неизвестный схватил Брона и легко приподнял над землей, она немного испугалась и решила было схватиться за кинжал, но потом все выяснилось, ее друга благополучно вернули на землю, и беспокоиться было не о чем.

Брон, приобняв эльфийку за талию, повлек ее за странным любителем силовых упражнений. Тот, кого назвали Торн, судя по виду, тоже был варваром. Они втроем уселись за стол, и Бронгар стал рассказывать Торну, что случилось в деревне. Анатувиэль молча слушала, вникая в подробности. Оказывается, ее друг потерял не только всех родных, но и всю деревню... Грустно...
Словно подтверждение ее слов, друг Брона вдруг сказал:
- Ясно... Плохи твои дела... А кто эта девушка с тобой?
Бронгар улыбнулся:
- Э... А это моя любимая... Анатувиэль... Она была со мной в походе, когда мы потерпели поражение, она тоже вернулась из того мира... Торн помоги нам отомстить Гальвазио, Нат потеряла из-за него подругу, я семью и деревню!
Бронгар явно нервничал. Анатувиэль взяла его за руку и улыбнулась Торну:
- Привет. Значит, ты друг Бронгара?
Торн кивнул:
- Хм... Я посмотрю чем могу помочь, но можете расчитаывть на меня и моих парней! Ну а пока давайте выпьм, за встречу!

Ну вот! Варвары всегда остаются варварами - им бы только воевать да пить. Ну, хорошо хоть, драки, по всей видимости, уже не будет. А уж за тем, чтобы ее милый не напился до положения тормитских риз, она как-нибудь присмотрит!


В этом мире я - гость непрошеный... (С)

Сообщение отредактировал Sheddah - Среда, 07.05.2008, 10:37
 
ТираэльДата: Среда, 07.05.2008, 02:26 | Сообщение # 533
Рыцарь Добра
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 376
Статус: Offline
Ну что ж,настало время завтрака,надо спускаться вниз- подумал Арамир.Он быстренько привёл себя в порядок и ,облачившись в свою просторную и удобную одежду(Ещё успею в латах находиться), спустился вниз.В зале было необычайно шумно:множество народу сновало туда-сюда,многие ели и пили за своими столиками... в общем обычное дело для таверны.Правда в глаза бросилось сразу несколько вещей: сам Бентли стоял за стойкой(это было наименее удивительным),Брон и Анатувиэль сидели за столиком и беседовали с каким-то человеком,скорее всего тоже варваром,как и Брон;ещё краем глаза рыцарь заметил также вернувшегося Халмабада.
Хм... странно всё это.Так быстро вернулись?Врядли дело сделано,скорей что-то вынудило их вернуться... Видимо действительно крепкий орешек этот Гальвазио.Впрочем не буду сейчас никого распрашивать, настроение не разговорное что-то.Лучше закажу завтрак и спокойно подумаю.Да! Так и сделаю.
Арамир направился к стойке,поздоровался с хозяином,перекинулся с ним парой словечек и заказал пищу. После этого он направился в самый тёмный угол зала.Вскоре принесли заказ:ломтики сыра,ветчины,хлеба,масло,немного фруктов и котелок с крепким травяным отваром.Зачёрпывая из котелка небольшой кружкой,паладин медленно пил горячую жидкость,которая располагала к размышлениям...
В это время.
- Эй,смотри к нам ещё гости...
- Да-а,то ни души как во время ливня в поле,а то людно как на базаре.
- Лучше б никого не было.Ты слышал,что хозяин сказал начальнику?
- Да... "Ещё раз твои олухи прозевают хоть одну маленькую драку и можете прощаться с работой!".
- Слушай,может досмотрим этих четверых... кто они,паломники что ли?
- Я бы не советовал тебе лезть к этим "паломникам",- второй стражник на что-то указал первому.
- Ааа...тогда понятно.
Четверо всадников в белых плащах въехали в ворота,минуя вытянувшихся по струнке стражников.


Мы- Воины Света!Наши крылья отражают Свет и рассеивают Тьму!
 
KyonaДата: Воскресенье, 11.05.2008, 22:35 | Сообщение # 534
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
Откуда-то со стороны лестницы раздались гневные вопли, показавшиеся смутно знакомыми.
- Кто это там лютует? А, Сарн?
Кот, естественно, ничего не ответил, только хвост распушил, когда в коридоре неожиданно появился пес. Но, узнав Вулфа, успокоился. Следом за псом появился и его хозяин, отчего-то угрюмый, и прошедший мимо тифы так, словно он не так давно и не предлагал ей свою помощь.
Лиа проводила парня удивленным взглядом, но окликать не стала - зачем? Может, человеку одному побыть захотелось. Девушка пожала плечами и направилась вниз. На полпути вниз по лестнице она изумленно застыла, узнав того самого варвара, который уезжал ночью из таверны. А рядом с ним..
- Сарн? Ты тоже их видишь? - тифа осторожно спустилась в зал, стараясь не привлекать к себе лишнего внимания. Воскресшие покойнички довольно живо общались с Томом на предмет: "А чего тут у вас происходит-то?"
Собственно, девушка и сама была бы не прочь это выяснить, но приставать к Тому или Бентли в данныйм момент не решилась. Вместо этого она направилась к столу, за которым все еще сидел Халмабад и его спутник. В этот момент в зал вернулся Джейдо, явно собравшийся покинуть гостеприимные стены Френдли Арм, и едва не нарвался на драку с воскресшим варваром. Вулф глухо рыкнул, но благодаря какому-то здоровяку, продемонстрировавшему чудеса силы, до применения зубов дело не дошло. Спаситель оказался старым знакомым варвара, уведшим и его, и эльфику к себе за столик. Джейдо потрепал пса, и потер ушибленное плечо, проводив троицу то ли задумчивым, то ли удивленным взглядом. Стоявшую в нескольких шагах от него тифу он не заметил. Или сделал вид, что не заметил..
"От везет мне на парней, которые что-то обещают.. - Лиа хмыкнула, - или помощь предлагают. А потом - раз! И типа не было ничего.. - девушка вздохнула, - ну, и ладно! Небось не привыкать. Я ж тифлинг. Про меня и забыть можно.."
Словно в подтверждение этих мыслей в зал спустился Арамир, и, не обращая внимания ни на кого из "старых знакомых", направился обедать.
Тифа проводила его хмурым взглядом, раздумывая - а не податься ли по примеру Джейдо нафиг из этого странного места? Но, любопытство пересилило, и девушка таки отправилась к столику некроманта.
- Привет еще раз, - девушка преспокойно уселась на свободное место, с легкой усмешкой откидывая капюшон и глядя прямо на Халмабада. - Не пояснишь что происходит? Ты ж вроде говорил, что остальные, - незаметный кивок в сторону столика варвара, - погибли, и выжили только вы? Кстати, Лиа, - тифа чуть усмехнулась, представляясь странноватому рыцарю, где-то добытому некромантом. - Так, что на самом деле случилось-то?


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
Маркон_ФениксДата: Понедельник, 12.05.2008, 11:21 | Сообщение # 535
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Гостиница

Халмабад и Гордон.

-Мне самому это интересно. Думаю, Гордон лучше расскажет.
Жрец не спускал взгляда с вернувшейся парочки. Но услышал мага, и пересказал все чему ему довелось стать свидетелем, после того как он наткнулся на отряд. Потом он извинился, перед всеми, и направился к Бронугару и Анатувиэль. Они его увидели сразу - Торн как раз представлял им своих друзей из Отряда Заката, часть из которых сидела с Гордоном.
-А ты пойдешь с нами? - задал вопрос Халмабад.

Все еще в нескольких часах от гостиницы

Маркон и Виэршали шли обратно молча. Каждый думал о своем. Тем не менее они не забывали поглядывать по сторонам и, тайком конечно же, друг на друга.


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
KyonaДата: Понедельник, 12.05.2008, 19:47 | Сообщение # 536
Феаран
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 319
Статус: Offline
"Темный рыцарь? - тифа проводила Гордона задумчивым взглядом. - Не тот ли это Анборн, знакомец Тиреила, про которого говорил демон? Забавно.."
- А ты пойдешь с нами?
Лиа обернулась к Халмабаду. "Любопытно, а этот.. Гордон, смотрю, при всей своей светлости, тоже не брезгует в одной команде с некромантом работать.. - она оглядела чуть скованную позу мага, вынужденного скрывать одну руку в складках потрепанной мантии. - Или он не в курсе?"
Девушка чуть передернула плечами: даже если не в курсе, цель у него, похоже, на первом месте. Вон, и на ее, явно не целестиальское происхождение внимания не обратил. Впрочем.. тифа вспомнила как Тиреил кидался на аасимара и хмыкнула. "Чета везет мне в последние пару дней на странных паладинов и.. - она снова глянула в сторону Гордона, - жрецов. Вроде и не фанатики, а, один дьявол, странные. С явно несветлыми сотрудничать готовы.. чтобы потом было кого в случае неудачи обвинять? Так, неудача нас, "нечисть поганую", и стороной может обойти.. и обвинять некому будет. Тогда - чего ради? Все так плохо в монастырях да церквах с воинами Света? Мор на них напал что ли, в поход идти некому? Да и на Гальвазио.. свет клином сошелся? Ох, девять проклятых кругов, не нравится мне это!"
Но в слух сказала только:
- А надо? А то, Тиреил вон, сюда даже не вернулся.. после моего согласия.. Арамир, - она кивнула на затаившегося в темном углу паладина, - тоже делает вид, что нас вупор не видит.
Про Джейдо, предлагавшего помощь и вдруг передумавшего, она упоминать не стала.


Слово - не воробей. Но нагадить вполне способно.. (с) F-R
 
SheddahДата: Понедельник, 12.05.2008, 20:35 | Сообщение # 537
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Анатувиэль

Эльфийка сидела за столом и слушала рассказ Торна (он как раз представлял им своих спутников) и краешком глаза наблюдала за обстановкой. Халмабад и Гордон сидели за одним из столов. "Странно, почему ни один из них не подошел к нам?"

Спустился Арамир. Его, похоже, тоже не очень-то интересовало, что с ними со всеми произошло, или знал уже... Паладин заказал себе еды и удалился в темный угол ("Чтобы не делиться..." - тихонько усмехнулась эльфийка).

Появилась Лиа. Бравая демоница стояла в полной растерянности - она опять не знала, к кому присоединиться. Джейдо как-то странно проигнорировал ее ("Наверно, между ними что-то произошло..."), и тифа отправилась в сторону некроманта. Бесцеремонно усевшись за его стол ("Это, наверно, такой тифлингский эпатаж... Лучшая защита - нападение..."), она заговорила с Гордоном и Халмабадом.

Анатувиэль перестала обращать на них внимание и снова прислушалась к тому, что говорил Торн, он действительно был прекрасным рассказчиком. Тут эльфийка заметила, что к их столику приближается Гордон.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
ElinДата: Вторник, 13.05.2008, 00:02 | Сообщение # 538
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 203
Статус: Offline
Бронгар.

Брон слушал рассказы Торна, Гран занимался тем же саммым. Невольно Бронгар обращал внимания на своих бывших компаньенов. "Как то странно себя ведет тут народ... Что то случилось наверно, но что? Хм..." -призадумался варвар, прослушав пару слов из рассказа Торна. Потом, он заметил что Нат, тоже заметила странное поведение людей в этой таверне...
- Брон вы с Нат какие то странные...- Гран обратил внимание на влюбленных.
- С чего ты взял?
- Я вижу это...
- А погоди, потом все расскажу...
Разговор с Граном и прослушивания Торна прервалось, как только Бронгар увидел приближения Гордона... Риподнявшись над столом Брон поприведствовал Гордона:
- Рад видеть тебя Гордон! Удивлен?! Ха...- Усевшись на место задумался варвар, вливая в себя очередную кружку пива...
"Все же решл подойти, но наверное ради интереса, как мы вернулись в мир живых?"


"Не нада шутить, это может быть причиной твоей смерти."
 
SheddahДата: Вторник, 13.05.2008, 00:19 | Сообщение # 539
Ворвар
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 645
Статус: Offline
Анатувиэль

Эльфийка слушала рассказ Торна и слегка жалела о том, что не может слышать, о чем говорят братья. В том, что Бронгар и Гран о чем-то беседуют, она не сомневалась. Не сомневалась Антувиэль также и в том, что Брон тоже заметил странновато холодное отношение к ним в этой таверне, и варвару это совсем не нравилось. Ладно Халмабад и Арамир - полудроу почти ко всем относился настороженно, а Арамир знал ее историю, и то, что он не приближался к ним, было, скорее, благом. Но Гордон... Тот, с которым они с Броном, в принципе, уже успели поладить... Анатувиэль было слегка обидно. За Брона. "Они стараются не замечать нас, возможно, потому что привидений не существует? Ну ладно..." - подумала девушка, - "В эту игру можно играть вдвоем".
Анатувиэль поймала на себе встревоженный взгляд возлюбленного и хитро ему подмигнула. "Главное справиться с ситуацией раньше, чем она начнет бесить моего несдержанного друга..."
- Рад видеть тебя Гордон! Удивлен?! - Бронгар опрокинул в себя очередную кружку пива.

С видом безмятежного спокойствия, откинувшись на спинку скамьи, воровка с легкой усмешкой наблюдала за подошедшим паладином.


В этом мире я - гость непрошеный... (С)
 
Маркон_ФениксДата: Вторник, 13.05.2008, 11:40 | Сообщение # 540
Хранитель баланса
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 529
Статус: Offline
Альтор вернулся от кузнеца. Но не успел он дойти до своих друзей, как его перехватил путешевственник, уже явно в "хорошем" состоянии, и попросил сыграть "ченить слезу прошибающую...ик". И всучил барду звенящий мешочек.

Гордон

-И я рад вас видет. Удивлен, да еще как! - Он перевел взгляд на Торна. - Ты бы не пил так много, завтра подниму на рассвете, и мне нужно что бы ты был состоянии идти без помощи.
Варвар усмехнулся.
-Не боись, я же никогда не пьянею.
С этими словами он опрокинул в себя еще кружку. А потом стал прислушиваться к песне.
-Так каким же образом вы оказались здесь?Я сначала глазам своим поверить не мог. - Гордон опять перевел взгляд на парочку.

Халмабад

Маг посмотрел в сторону паладина.
-Может у него что-нибуть случилось. А тебя, в нашем походе, я был бы рад видеть. Нам бы пригодились твои навыки.

Песня закончилась. Пьяная личность зарыдала, и тут же отрубилась. Бард пожал плечами, и направился к столику Гудвина, Халмабада и Лиа


Сын небесных сфер, здесь лишь демоны и змеи
Но ты молод и смел, вместе миром овладеем
Ты мне поклонись и получишь все богатства
Власть тьмы вот - это жизнь в беспробудном танце адском...
 
Форум » Поляна Ролевиков » Побережье Меча (The Sword Coast) » Глава I: Побережье Меча (форумная игра)
Страница 36 из 40«1234353637383940»
Поиск:


Copyright Oranj © 2017 Сайт управляется системой uCoz