Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
02:25
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории
Аддон: Маска Предателя [7]
Addon: Mask of the Betrayer
Базовые и Престиж классы NWN2 [36]
Расы NWN2 [16]
NWN2 Toolset [3]
NWN2 Obsidian Toolset

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » Статьи » Neverwinter Nights 1-2 » Расы NWN2

Глубинный гном
Глубинный гном (Deep Gnome)

Глубоко в Андердарке обитают свирфнеблины, или, как их называют, глубинные гномы. Эти подозрительные отшельники, не терпящие вторжений в свои пещеры, мало чем напоминают своих веселых и открытых сородичей, живущих на поверхности. Глубинные гномы, вероятно, являются самыми незаметными и скрытными существами в мире. Они многие века вырабатывали в себе способности избегать постоянных опасностей Андердарка - их умение не попадаться на глаза чужакам не знает себе равных.

Расовые особенности:
Изменение способностей: +2 ловкость, +2 мудрость, -2 сила, -4 харизма.
Маленький размер: будучи маленьким существом, гном получает бонус размера +1 к Классу Защиты, бонус размера +1 к броскам атаки и бонус размера +4 к проверкам незаметности, но использует оружие меньшего размера, чем персонажи средних размеров, например люди. К тому же он без затруднений переносит лишь три четверти груза, который может без помех нести персонаж среднего размера.
Сопротивляемость магии: глубинные гномы получают сопротивляемость магии, равную 11 + уровень персонажа.
Скользкая защита: бонус увертливости +4 к Классу Защиты против всех существ.
Прочность: расовый бонус +2 ко всем спасброскам.
Видеть в темноте: глубинные гномы могут видеть в темноте в радиусе до 120 футов.
Знание камней: бонус +2 к проверкам Поиска в подземных областях.
Склонность к иллюзиям: добавляется +1 к Классу сложности при выполнении спасбросков против заклинаний школы иллюзий, творимых гномами. Их врожденная склонность к иллюзорной магии делает их иллюзии более достоверными для противников. Этот модификатор складывается с другими подобными эффектами, напрмер, от навыка Фокусировка на школе магии.
Боевая тренировка против гоблиноидов: расовый бонус +1 к броскам атаки против гоблиноидов (гоблины, хобгоблины и багберы).
Боевая тренировка против рептилий: расовый бонус +1 к броскам атаки против рептилий-гуманоидов.
Склонность к умениям: расовый бонус +2 к проверкам Слуха, Алхимии, Незаметности, Концентрации и Определения заклинаний.
Расовое заклинание (Слепота/Глухота): Этот навык предоставляет способность творить заклинания "Слепота"/"Глухота" один раз в день (Под действием этого заклинания существо-цель становится слепой и глухой. Уровень колдующего равен уровню персонажа).
Расовое заклинание (Невидимость): Этот навык предоставляет способность творить заклинание "Невидимость" один раз в день (Существо-цель становится невидимым - его нельзя обнаружить при помощи обычного зрения. Если невидимое существо предпримет атаку или попытку сотворить заклинание, невидимость немедленно рассеется. Уровень колдующего равен уровню персонажа).
Расовое заклинание (Энтропический щит): Этот навык дает способность раз в день использовать заклинание "Энтропический щит" (Вокруг вас создается магическое поле, вследствие чего противники, применяющие против вас дальнобойное оружие, имеют 20% шанс промахнуться. Уровень колдующего равен уровню персонажа).
Предпочтительный класс: плут. Класс плута мультиклассового персонажа - свирфнеблина не учитывается при определении штрафа к опыту за мультиклассовость.
Изменение уровня +3: глубинные гномы - более сильная раса, чем большинство обычных рас, поэтому они медленнее получают уровни. Персонаж-свирфнеблин должен набрать значительно больше опыта для достижения очередного уровня, чем представители обычных рас.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Персонаж может получать штраф к опыту за мультиклассовое развитие (т.е. есть за то, что герой имеет несколько Классов). Престиж-классы не учитываются при определении штрафа к опыту за мультиклассовое развитие. В общем случае, если персонаж имеет 2 Класса, уровень которых отличается более, чем на 1 (например, Воин 3 уровня/Плут 1 уровня), то он получает штраф 20% к опыту (штраф обычно дается только за опыт, получаемый в сражениях, к опыту за выполнение квестов штраф не применяется). Если Классов, уровень которых отличается более, чем на 1, не два а больше, то штраф за каждый такой класс увеличивается на 20% (например, Священник 5 уровня/Воин 3 уровня/Плут 1 уровня получает штраф 40% к опыту, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 1 получает штраф 20% т.к. уровень в Классах Священник и Воин отличаются только на 1, а Священник 5 уровня/Воин 4 уровня/Плут 3 уровня не получает штрафа). Для персонажей всех рас существуют так называемые Предпочтительные Классы, которые не учитываются при определении штрафа за мультиклассовое развитие (например, у Лунных эльфов этот Класс - Волшебник, а у Людей и Полуэльфов - Предпочтительным считается любой класс, который в настоящий момент имеет самый высокий уровень). Таким образом, например Лунный эльф волшебник 5 уровня/плут 1 уровня не получает штраф к опыту. В NeverWinter Nights 2 персонаж может взять максимум 4 класса.

Категория: Расы NWN2 | Добавил: Oranj (10.08.2007)
Просмотров: 4283

Форма входа

Список
Аасимар
Глубинный гном
Дроу
Дуэргар
Золотой дворф
Крепкий полурослик
Легконогий полурослик
Лесной эльф
Лунный эльф
Полуорк
Полуэльф
Скальный гном
Солнечный эльф
Тифлинг
Человек
Щитовой дворф

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3042

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz