Кто еще не успел заиметь аддон, читаем маленькое интервью: Вопрос (В): А будут ли расовые чеки/проверки? В смысле, возможны ли романтические отношения Софии (Safiya) с дварфом? Obsidian (O): Наши персонажи лишены всяких расовых предрассудков, и романтика возможна, будь вы дварфом, дроу, водяным дженази и даже полуорком. В: Как будут соотноситься романтические отношения (по продолжительности, качеству, развернутости и т.д.) с романтикой в оригинальной кампании NWN2? О: Я могу сказать, что компаньоны из Маски превосходят(лучше) компаньонов NWN2 во всех отношениях. В: Могут ли те игроки, у которых были романы с Элани/Касавиром рассчитывать на некое окончание (разъяснение) в Эпилоге Маски Предателя, если у них не будет отношений с Софией (Safiya)/Ганном (Gann)? О: Это подбирается слишком близко к сюжетным поворотам, поэтому я отвечу так: поживете и увидите. В: Будут ли в диалогах критические моменты, способные создать или разрушить отношения (как было в BG2), или же необходимо будет иметь хоть какое-то влияние, как было в NWN2? О: Это будет некоей смесью между упомянутыми вами вариантами. Будут критические точки, при прохождении которых вы будете зарабатывать большое количество пунктов влияния на определенных персонажей (а романтика управляется влиянием). Так что ваш выбор на этих точках будет или сильно улучшать отношения, или же ставить их на грань разрыва. В: Можно ли будет использовать социальные навыки (social skills) в романтике? Допустим, есть ли возможность уменьшить количество очков, теряемых вами, если компаньон не согласен в вашим решением? О: Обязательно! Романтика очень сильно привязана к системе влияния, и ваши соц. навыки (Дипломатия, Блеф, Давление) весьма значительно сказываются на ваших отношениях. А в некоторых ситуациях эти навыки буквально вытягивают вас, как барона Мюнхгаузена из болота: вы можете уговорить компаньона, желающего покинуть вашу команду, повременить со своим решением и еще раз все обдумать. В: А могу ли я «начхать» на всю романтику и просто идти по сюжетной линии, изничтожая всех, кто попадется на моем пути? О: Конечно можете. Вы потеряете немного из развития персонажа, но не будет ничего такого, что могло бы вам помешать пройти игру без романтики. В: Будут ли романтические диалоги основаны на течении времени или же на каких-то ключевых моментах (допустим, при повышении уровня, при продвижении по сюжету)? О: По большей части это будет основано на ключевых моментах, но мы постарались избежать таких глупостей, как изъяснение в любви сразу после того, как была завалена куча монстров и ваша партия буквально идет по трупам. В: Будут ли ваши действия влиять на то, как закончится история (опять-таки вспоминается Балдурс Гейт2)? О: Конечно же. Окончания будут зависеть от ваших игровых действий и взаимоотношений с компаньонами, причем, в расчет будет браться не только романтика. В: Какую роль будет играть система влияния? О: Достаточно большую. Это то, что мы пересмотрели для MotB в первую очередь. Во-первых, теперь степень вашего влияния на спутников можно легко просмотреть в листе персонажа. Во-вторых, влияние поделено на «уровни», каждый из которых дает определенный фит как вам, так и вашему компаньону. В-третьих, система влияния будет действовать не только в диалогах. И, конечно же, останутся старые добрые проверки влияния. Кроме того, если вы имеете на компаньонов достаточное влияние, то в некоторых диалогах, если ваши разговорные навыки будут слабы, они будут вмешиваться и исправлять положение. В: Будут ли персонажи, с которыми возможна романтика, настолько интересными, что их можно будет оставить, даже если ты не особо рвешься развивать отношения? О: Да. Романтические персонажи имеют достаточное количество «неромантических» диалогов.. _________________ Обсидиан: Шейн К. ДеФрист Представитель по связям с общественностью Менеджер сообщества Neverwinter Nights 2 Ссылка: skirmir Перевод: [CY]CLONE Редактирование: Liana |