Нововведения в «Предчувствии» (патч 1.07) Главное Режим персонажа и Режим стратегии – Перед выпуском аддона Маска Предателя в сентябре, мы включили одну из главных нововведений среди камеры и режима управления. Теперь, четыре режима камеры (Сверху, Слежение, Подвижная и Свободная камера) были объединены в 2 режима, которые являются более настраиваемые и легкими в использовании, чем старые режимы – Режим персонажа и Режим стратегии. Эти режимы затрагивают и функцию камеры и контроль для каждого режима, и разработаны таким с целью большей эффективности в двух главных стилях игры – контроля одного персонажа и контроля полной группы. Отметьте, что, в то время, как информация данная здесь относится к режиму «по умолчанию» для каждого режима, эти 2 режима имеют множество настроек. Пожалуйста проверьте все опции в обновленном Меню Опций. Вы можете переключать режимы нажатием клавиши * (по умолчанию). Режим персонажа: В режиме персонажа камера следует позади над плечом персонажа, которым управляется в данное время. Этот режим полезен для того, чтобы получить хороший вид вашей окружающей среды и исследовать область управляя одним персонажем. В режиме персонажа, по умолчанию, удерживая левую кнопку мыши и двигая мышь влево или вправо можно двигать персонажа. Так же, вы можете повернуть персонажа, переместив мышь в край экрана. Удерживая среднюю кнопку мыши или нажимая на стрелки на клавиатуре, можно вращать камеру вокруг управляемого в данный момент персонажа. Режим стратегии: Режим стратегии – режим камеры сверху, предназначен для более легкого контроля полной пати. Этот режим более полезный для контроля битвой полной группой персонажей против большого количества врагов. В режиме стратегии, по умолчанию, вы можете кликнуть и выделить нескольких членов пати. Вы можете вращать камеру удерживая среднюю кнопку и двигая мышь, переместив курсор в краю экрана или нажимая стрелки на клавиатуре. Новое Меню Опций – Патч 1.07 также вводит новые меню опций, которое дает доступ к настройкам каждого режима камеры и лучшей организации уже существующих опций. Marquee/Multi-Selection Revamp – Marquee and Multi-selection было улучшено, чтобы сделать контроль полной пати более легким. Усовершенствования Marquee and Multi-selection находятся в новом Режиме стратегии. Улучшения UI (интерфейс игрока) Кнопка Партийный ИИ (Искусственный интеллект) Вкл/Выкл – Новая кнопка в основном меню UI, после кнопки отдыха, которая включает или выключает ИИ всей группы. Чат список игрока – Список всех игроков на сервере теперь доступен в Меню Игрока (кнопка в виде НВН2 «Глаза» в левом нижнем углу экрана). Вы можете выбрать любого игрока и отправить ему приватное сообщение. «Ручки» были добавлены в окно чата для его более легкого перемещения. Добавлена консольная команда сохранения в текстовый файл окна лога. Console commands are no longer case sensitive. Улучшения геймплея Темновидение и Видение при слабом освещении – теперь режимы, которые можно включать и выключать на Панели Режимов. Они также имеют новые визуальные эффекты. Бронзовый дракон – новое существо! В Тулсет добавлен Бронзовы дракон, так что ждите его добавления в работах сообщества НВН2 и аддоне Маска Предателя. Улучшения укрытия – Некоторые улучшения были сделаны с целью сделать скрытность более эффективной в многопользовательском режиме. Теперь скрытность не видна даже тогда, когда персонаж был замечен одним из членов пати. Так же скрытность теперь корректно работает против всех игроков, независимо от фракции. Использование Сбивание с ног теперь имеет задержку в 2 раунда. Тулсет Добавлен плагин «Поиск ресурса» Добавлен Мастер Внешности Существа. Это позволит поменять внешность порожденных существ и существ проекта, включая расы, пол, броню приложения брони. Доступ к этой функции через правый клик на созданного существа или существа в списке проекта. ВАЖНО: Эта функция находится в режиме бета-теста и в будущем улучшение ее функционала. Добавлена функция смены текстуры в тайлсете. Доступ к этой функции через свойства тайла, правым щелчком мыши. В Тулсет добавлена новая система небесного купола, позволяя пользователям менять НВН2 небо на небо собственного производства. Области теперь имеют дополнительные параметры под их свойствами Цикла Дня/Ночи, которые позволяют менять насыщенность области, то есть понижать насыщенность цвета, вплоть до черно-белого. ДМ клиент Добавлена возможность менять мировоззрение игрокам/существам используя ползунок. Комментарии из Тулсета (те что в фигурных {} скобках) больше не показываются в Создателе. В список игроков ДМ клиента добавлен фильтр. Это позволит ДМу выбирать отдельных игроков и фильтровать, чтобы показывать только их. Исправления ошибок в «Предчувствии» Главное Модель персонажа во время поднятия уровня должна быть масштабирована, чтобы соответствовать масштабированию в игре. Текст Модуля отладки теперь отображается корректно. Защитная стойка Защитника Дварфов теперь работает корректно. Игра теперь не будет вылетать при нажатии на + на цифровой клавиатуре во время многопользовательской игры. Исправлен баг, который приводил к порче сохраненной игры. Написание // теперь не является командой чата. ИИ существа теперь должен реагировать на все атаки, а не только те, что причинили ущерб. Исправлен эксплоит, который позволял повышать значение Телосложения (CON). Нейтралы теперь могут в качестве своего божества выбирать Акади. Навыки Улучшенная Защита теперь должны заменять друг друга. Наклон и плавная прокрутка мыши – новые опции в игре. Сбивание ног теперь требует проверки ближней атаки касанием. Собственно сделанные классы теперь могут прогрессировать до 2-ого уровня и более. Тулсет Редактор 2DA в Тулсете теперь должен обращаться с рядами, где ряд # - 4 цифры. Рассматривая 2DA в Тулсете, сортируя любой колонкой кроме #, больше не будет перенумеровывать все записи. Изменение свойства OpenState у placeable больше не будет приводить к Unknown. Замена текстур в Тулсете больше не должно приводить к однородной черной текстуре. Запуская Тулсет после выставления опции TreeLeaves на false в View -> Options -> Graphics теперь сделает листья не визуализируемыми. Билдеры теперь могут выбирать мужские или женские модели для просмотра таблицы брони в окне свойства существа. Ручное выставление значения в поле давления теперь должно затронуть и кисти. Когда вы запускаете Тулсет, должна создаться папка заготовок, которая по умолчанию становится местом расположения и сохранения Prefab objects. Экспортированные заготовки не будут добавлены в лист проекта до тех пор, пока Тулсет не перезапустят. Ctrl-Z больше не устанавливает блокировку высоты в тулсете. Клавиша Z теперь используется. Переключение свойства On? света Выкл и Вкл переключит источник света в Выкл и Вкл. Тулсет теперь не вылетает при расстановки encounter triggers со spawn points. Все эффекты связанные с воздушным элементалем проигрываются в надлежащем месте. Название последнего диалога больше не пропадет из списка диалогов. Красные узлы диалога теперь показывают "[END DIALOG]", если они не имеют никаких узлов ответа подними. Клавиша DELET теперь работает корректно при ручном вводе значений цвета. Карты свечения остаются на существах, для которых они предназначены. В игре Горячие точки на карте теперь будут появляться в том же месте, где они были в World Map Editor. Undo теперь не будет работать с водой, из-за ошибки, которая стирает воду. Крыши в тайлсетах теперь не будут окрашиваться в красный в Тулсете. ДМ клиент В контекстном меню ДМа, если вы контролируете ДМ персонажа, не-ДМовское умение лечения будет показано. Если вы вселяетесь в другое существо, не-ДМовское умение лечения будет показано. Команды ДМа из списка Keymapping теперь функционируют корректно. Мертные игроки теперь не исчезают из Выбирателя. Владеющие/Невладеющие существа теперь не будут играть владеющий звук существа. Игроки больше не увидят плавающий текст от ДМа, если ДМ невидим. Смена разрешения в ДМ клиенте больше не приведет к исчезновению текста в Выбирателе и Создателе. ДМ может поменять фракцию существа, используя консольную команду dm_setfaction. Игроки больше не слышат шаги невидимого ДМа. Кнопка выключения ИИ в Выбирателе теперь работает корректно. Для использования консольных команд больше не требуется DebugMode. Последние данные в списке Выбирателя или Создателя больше не будут пустыми. При открытии, Выбиратель теперь будет сфокусирован на област, в которой находится ДМ. Теперь ДМ может выбирать в Выбирателе и мертвых игроков. Теперь не нужно кликать 2 раза на кнопки в Выбирателе и Создателе. Нажатием клавиши + на цифровой клавиатуре можно перемещать ДМа к месту указателя мыши. Переключатель trap/trigger теперь работает корректно. Теперь ДМ может приконнектится к переполненному серверу. Когда ДМ сохраняет своего персонажа, перетащенные ярлыки на быстрой панели теперь будут работать корректно при следующем заходе. Портреты игроков теперь не будут пустыми, если игрок находится в другой локации. Портреты игроков теперь отображают корректные портреты и имена. Скрипты EffectDeath() теперь имеет новый параметр, который предотвратит исчезновение визуального эффекта с существа (За исключением таких эффектов как, ошеломление, паралич и т.д.) Скрипт "GetGroupNumKiled" в пределах ginc_group переименован в "GetGroupNumKilled" Заклинания Melf's Acid Arrow больше не проходит проверку Сопротивления Заклинаниям. Заклинание Disintegrate теперь сообщает в логе действий об атаки касанием на расстоянии. Заклинание Disintegrate не дает бонус урона когда Усилено метамагией. Радиус прицела заклинания Horrid Wilting увеличен до 30 футов. Fixed a spelling error for the Glyph of Warding spell description. Изменены 2da файлы actions.2da ambientmusic.2da appearance.2da baseitems.2da classes.2da cls_feat_wm.2da color_wildelf.2da crafting.2da des_crft_scroll.2da des_crft_spells.2da domains.2da feat.2da hen_familiar.2da iprp_damagereduction.2da iprp_weightinc.2da itempropdef.2da itemtypes.2da keymap.2da metamagic.2da metatiles.2da nwn2_dmcommands.2da nwn2_emotes.2da nwn2_scriptsets.2da nwn2_voicemenu.2da placeableobjsnds.2da skills.2da spells.2da tailmodel.2da Список исправлений на английском. Перевод: Oranj |