Что вы можете сказать по поводу престиж-классов? Избранник (Favored Soul), Шаман Духа ( Spirit Shaman), Скрытый Клинок ( Invisible Blade), Красный Маг (Red Wizard) – это полный список? Кроме того, из престиж-классов у нас имеются Священный Кулак (Sacred Fist), Таинственный ученый Кэндлкипа (Arcane Scholar of Candlekeep) и Повелитель бурь (Stormlord). [OEI]Jhusges: Да, Избранник и Шаман Духа будут новыми базовыми классами. [OEI]BAdler: Ты забыл про Скрытый Клинок. [OEI]awoo: Скрытый Клинок и Красный Маг были упомянуты в вопросе. Какие улучшения в тулсете можно ожидать от патчей 1.07, 1.08 и MotB? [OEI]awoo: Мой товарищ, Джош Веррол (Josh Verrall), ведущий программист тулсета, отмечает, что он устранил несколько утечек в памяти. Следовательно, стабильность тулсета повысилась. [OEI]jkhalife: Вы сможете увидеть большее количество предметов, тайлсетов и спецэффектов. [OEI]RMcGinnis: Мы также сделали несколько изменений воды и травы, чтобы устранить проблемы, о которых вы все упоминали. Поясняя комментарий [OEI]jkhalife, скажу, что большая часть упомянутого будет введена в аддоне, а не в патчах. Какие улучшения многопользовательской игры грядут в MotB? [OEI]RMcGinnis: Мы много работали над ДМ клиентом. Например, добавили функцию фильтрации списка игроков. И хотя это немногое из того, что вы увидите с выходом Маски Предателя, именно она станет доступна после выхода патча 1.07. Можете ли вы назвать несколько неэпических заклинаний, которые будут добавлены в аддон? [OEI]GZiets: Извлечение Водного Элементаля! [OEI]Jhusges: Серия Массовых заклинаний (Выносливость и тд.) [OEI]awoo: Речитатив [OEI]BAdler: Очень красив Взрыв Ледяного Гнева (Burst of Glacial Wrath) [OEI]awoo: Серия Энергетических заклинаний( Vigor) [OEI]ABobick: Гипотермия (Hypothermia), Проклятие Нависших Лезвий ( Curse of Impending Blades), Энергия (Vigor) и Стена Снятия магии (Wall of Dispel magic) - немногие из моих любимых заклинаний. Существуют ли артсеты (например, специфичные для рас тайлсеты), добавленные в аддон? Если да, то приведите примеры. [OEI]Jhusges: Существует тайлсет для руин Имаскари (Imaskari). Но скорее, он специфичен для цивилизации, а не для расы [OEI]GZiets: У нас появился абсолютно новый набор внешних структур (лошади, стены и др.), созданных для культуры Рашемена. Они более шероховаты, чем те, которые вы видели в NWN2 [OEI]Jhusges: Множество снега [OEI]jkhalife: Также мы добавили эффект обесцвечивания, который выглядит просто потрясающе. Будут ли добавлены новые умения (skills) в Маску, и появятся ли у существующих ранее умений новые варианты использования? [OEI]Jhusges: Новых умений не будет, старые используются так же, как и в NWN2. Правда ли, что волосы и лица, выбираемые при создании персонажа, были переработаны? [OEI]ABobick: Благодаря Джастину Черри (Justin Cherry) и Дмитрию Берману ( Dimitri Berman) практически все лица были полностью переработаны. Они сделаны так, чтобы выглядеть более натурально. [OEI]jkhalife: Также они создали стили волос для новых рас. [OEI]GZiets: Ну, и новые головы. [OEI]ABobick: Вы обязательно найдете тот тип головы, который вам понравится (вы найдете черепушку, с которой захотите поиграться). [OEI]jkhalife: У некоторых рас появился эффект, привязанный к ним. Допустим, постоянное пламя вместо волос у огненных Дженази. Можете ли вы нам рассказать больше о новом голосе рассказчика? [OEI]GZiets: Да, у нас появился рассказчик – профессиональный актер. [OEI]RMcGinnis: Мне он очень нравится [OEI]Jhusges: Да, он потрясающ [OEI]GZiets: Он будет сопровождать вступление, некоторые моменты игры и эпилог (а возможно, и что-то еще) Новые аудио- и видео- эффекты заклинаний? [OEI]Jhusges: Новое пение заклинаний для игроков и компаньонов [OEI]ABobick: Новые прикольные эффекты для Эпических заклинаний, которые в сочетании с некоторыми особенностями окружающей среды придают необычайную атмосферность. [OEI]BAdler: Множество новых звуков заклинаний ( Водопады, Пылевые облака и Туман) [OEI]Jhusges: Абсолютно новая музыкальная дорожка! [OEI]ABobick: У нас был специальный человек, работающий над звуковыми эффектами. [OEI]GZiets: Мы включили большое количество музыки – большее, чем в NWN2. Это прекрасно, и вы не услышите старой музыки в дополнении. [OEI]RMcGinnis: Вы читаете мои мысли! Я просто обожаю новую музыку! [OEI]jkhalife: Да, она по-настоящему придает атмосферность игре. Несколько месяцев назад мы видели анимацию скрытой (sneak) атаки. Будет ли она (или еще что-нибудь новое) добавлена в Маску? [OEI]ABobick: Ха-ха, мы долго трудились, и скрытая атака скоро появится в игре. [OEI]jkhalife: Также мы добавили несколько новых анимаций окружающей среды (колышущиеся на ветру флаги) [OEI]ABobick: С релизом Expotron и Granny и вы теперь сами сможете создавать анимацию для своих созданий. Будут ли добавлены новые домены Клирикам? [OEI]RMcGinnis: Мы работаем над этим [OEI]Jhusges: Да, добавлены несколько новых доменов для Клириков, например, домен Войны. [OEI]awoo: На самом деле домен Войны был изменен, теперь он дает владение и фокусировку на Любимом оружии вашего божества. [OEI]BAdler: Старый домен Войны переименован в домен Ярости. [OEI]awoo: Также мы добавили Холод, Тьму, Мечту (Dream) и Время [OEI]jkhalife: Еще Порядок и Хаос [OEI]awoo: У божества теперь имеются Любимые оружия, собранные в файле deities.2da, которые мы используем и в Избраннике (Favored Soul) Будет ли новая система крафта добавлена в оригинальную кампанию? [OEI]Jhusges: Система крафта MotB похожа, но всё же отличается от оной в NWN2. В оригинальной кампании все останется по-прежнему. Будут ли переплетаться улучшения графики с улучшениями графического движка? Другими словами, сможем ли мы запустить игру на той же конфигурации, с теми же настройками, что и ранее? [OEI]jkhalife: Много работы было проделано над оптимизацией теней, кроме того, мы добавили функцию, определяющую конфигурацию вашего компьютера и предлагающую оптимальные настройки для этой конфигурации. [OEI]BAdler: Смешно, но теперь на моей машине игра идет немного быстрее, чем шла ранее. [OEI]jkhalife: Мы пытались сохранить производительность как можно более сбалансированной. Было ли что-то, что вы хотели добавить в дополнение, но не смогли? [OEI]Jhusges: Разнообразные книги заклинаний, правильные домены клириков [OEI]awoo: Оружие элементальных вспышек/взрывов (Elemental burst weapons) [OEI]Jhusges: Множество вещей, которые должен был сделать Awoo [OEI]jkhalife: Несколько исправлений графического интерфейса, хотя наиболее важные мы произвели. Можете ли вы рассказать поподробнее, как действует Шаман Духов (Spirit Shaman)? А именно о получении заклинаний и взаимодействии с духами. [OEI]awoo: Шаман Духов работает примерно так же, как и Избранник (Favored Soul) со списком заклинаний Друида. Духи – это Феи и Элементали, а также все те, кто имеет флажок «Замещенный дух» (Spirit override) в списке свойств персонажа. Остальные духовные силы остаются нетронутыми. [OEI]Jhusges: Даже призрачный воитель (Ghost Warrior) [OEI]awoo: Путешествия духа ( Spirit walk) не дают вам возможности переместиться на план духа (Spirit plane) Кроме Пропитывания предметов (Imbue Item) и Растительной Формы (Plant Shape) были ли добавлены другие пропущенные особенности классов? [OEI]awoo: Фокусировка на оружии ( Атака Касанием (Melee Touch Attack)) и Фокусировка на Оружии (Атака Касанием на Расстоянии (Ranged Touch Attack)), Улучшенный критический удар ( АК/АКР). Также Сбивание с ног (Knockdown) нуждается в Атаке Касанием перед броском кубика. [OEI]BAdler: Также необходим перерыв перед следующей попыткой Сбивания с ног. Если я не ошибаюсь, то он равен 2 раундам. Сложно создать графику для игры, которую каждый представляет по-своему, вплоть до мельчайших деталей? Какая часть воплощения самая сложная? [OEI]jkhalife: Концепт-арты облегчают нашу работу, также у нас работают хорошие художественные руководители, которые прекрасно понимают, что они хотят видеть [OEI]ABobick: Руководство игрока имеет много указаний к игровому миру [OEI]jkhalife: Самым большим вызовом для меня было научиться вводить что-то новое, но это было и интереснее всего [OEI]ABobick: При работе над анимацией мы внимательно изучили строение существ, когда и как они атакуют, используемые ими атаки и скорость их движений Какие новые расы нас ожидают? Какие у них будут достоинства? [OEI]ABobick: Само собой, главная новинка - Генаси [OEI]GZiets: Также полу-драу и дикие эльфы [OEI]RMcGinnis: В качестве рас мы ввели полу-драу, диких эльфов и ранее упомянутых (Генаси). [OEI]awoo: Это те, которых может выбрать игрок. [OEI]ABobick: Также есть новые головы для человека, которые отображают Рашеми [OEI]jkhalife: Огненный, земной, водяной и воздушный Генаси [OEI]awoo: В качестве особых гостей есть полу-целестиал (half-celestial) и умертвий (wraith). [OEI]ABobick: И Красные Волшебники (и то правда, такими рождаются, а не становятся) [OEI]awoo: И другая сверхсекретная, которая настолько секретна, что мы не можем о ней говорить, пока не выйдет игра. (Уж лучше бы помолчал =) ) [OEI]GZiets: Полу-целестиалы рулят [OEI]awoo: Вызов Планетара! [OEI]Jhusges: У Генаси есть одобренные WotC особые способности, поскольку способности из ПнП почти бесполезны в нашей игре. Водяной Генаси может призвать туман, к примеру [OEI]awoo: Это правда. Они также имеют классные визуальные эффекты для волос, особенно горящая грива Огненного Генаси. Чему вас научил выпуск НвН2, что вы использовали в Маске Предателя? [OEI]BAdler: Поменьше количества, побольше качестве =) NX1 проработана и хорошо играется. [OEI]jkhalife: Это помогло нам поднять уровень исполнения [OEI]Jhusges: Мы придерживались консервативных взглядов на создание местности, чтоб не выбиваться из графика, но в итоге игра получилась больше, чем мы ожидали. [OEI]RMcGinnis: Я уверен, что мы многому научились и улучшили дизайн местности. Новые области выглядят потрясающе! [OEI]ABobick: Также отмечу хорошую согласованность работы разных отделов. [OEI]jkhalife: В какой-то момент работа вошла в “режим отработки деталей“, когда мы уделяли внимание тем вещам, на которые не запланировали свободного времени В связи с упоминанием постоянных эффектов (пламенные волосы Огненных Генаси): будет ли возможность вручную их переставлять, используя редактор визуальных эффектов + скриптинг? [OEI]ABobick: Вы можете использовать редактор визуальных эффектов, чтобы самим их создавать. Вам надо изменить 2DA облика, чтоб поставить новый эффект, или поместите новый эффект в папку override, и в итоге можно получить Огненного Генаси с пламенеющими волосами синего цвета [OEI]ABobick: В скором времени будут файлы помощи по визуальным эффектам Каковы главные причины привязки некоторых особенностей, таких как новые виды камеры и новая система крафта, к аддону Маска Предателя? Я понимаю, что могут быть проблемы совместимости с оригинальной официальной кампанией, но разве не было бы продуктивнее ввести изменения в базовый код, используя, например, патч 1.07? [OEI]awoo: Насколько я знаю, новые виды камеры будут введены вместе с новым патчем. [OEI]RMcGinnis: Многие из особенностей Маски предателя будут введены вместе с патчами и сделаются доступными для людей, не купивших аддон. Но большая часть нового содержания будет доступна только с аддоном. [OEI]awoo: Новая система крафта зависит от новых компонентов. Из существ официальной кампании эти компоненты не выпадают, из чего следует, что новая система крафта плохо сочетается с официальной кампанией. [OEI]RMcGinnis: Но некоторая часть содержания, как, например, Бронзовый Дракон, будет в патче 1.07 Какие новые эпик-фиты мы получим? [OEI]awoo: Дракон-приживала и Облик Дракона. Вы можете стать Друидом в облике Бронзового Дракона с сопровождающим Бронзовым Драконом. [OEI]BAdler: Некоторые из моих любимых эпик-фитов связаны с улучшением Eldrich Blast Чернокнижника. С их помощью можно нанести непристойное количество повреждений. [OEI]Jhusges: Фит Eldritch Master с той же грядки [OEI]jkhalife: Моё любимое - Массовое превращение в дичь =) [OEI]awoo: Epic Precision: 1/2 повреждений от скрытой атаки существам с иммунитетом к скрытым атакам [OEI]RMcGinnis: Вампирский Пир [OEI]Jhusges: И еще некоторые, которые мы сами придумали (с одобрения WotC, само собой) [OEI]ABobick: ЭЭЭЭЭПИЧНАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ МОЩЬ [OEI]RMcGinnis: Там также есть некоторые классные фиты для Плутов, но вы, конечно же, не хотите о них слышать :P Ссылка: skirmir Перевод: [CY]CLONE, skirmir Редактирование: Liana |