Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Суббота
20.04.2024
00:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » 2007 » Июль » 06
Шард Раурин открылся в бета-тестовом режиме.

Всю информацию о шарде и подключении можно получить на официальном сайте www.raurin.ru
Если у вас возникнут вопросы, почитайте форум и напишите о своих проблемах, пожеланиях и идеях.
Так же шарду требуются хорошие люди в команду разработчиков, подробнее здесь.

1. PWC файл - распаковать архив в папку \My Documents\Neverwinter Nights 2\pwc и переименовать в south_sm1-1-93.pwc
2. HAK файл - распаковать в папку \My Documents\Neverwinter Nights 2\hak
3. Версия шарда 1.06.973
4. Русские шрифты или Русификатор + русские шрифты
5. Адрес шарда: raurin.no-ip.org (Войдите в сетевую игру - Прямое Соединение (Direct Connect) - Вводите адрес)
6. Пароль шарда: rautest

Если у вас возникли проблемы с cd-key, обращайтесь на форум шарда.

Приятной игры!

Просмотров: 1084 | Добавил: Oranj | Дата: 06.07.2007 | Комментарии (5)

IGN: По вашему мнению, что является наиболее важным аспектом, который следовало бы предложить фанатам D&D игр, подобных этой? Погружение в игру? Сильную тактику? Широкий выбор разнообразных возможностей, таких, как классы и расы?

Feargus Urquhart: Я думаю, что этим вопросом вы задели самую суть создания D&D игр, и кратким ответом на ваш вопрос может послужить слово «Да». Если же отвечать более подробно, то лучшие игры D&D жанра фокусируются на погружении в мир через множество классов, рас, заклинаний, предметов и существ, а также огромного количества игровых опций/настроек, сильной тактики, захватывающей сюжетной линии – и венцом всего этого являются запоминающиеся герои. Все это делает D&D игры такими увлекательными и сложными одновременно. Ты должен обращать внимание на каждый элемент, составляющий D&D игру, а не фокусироваться на каком-то одном. Ты не можешь позволить сюжету затмить геймплей, иначе удовольствие от изничтожения монстров будет утеряно. Ты не можешь поставить во главу угла действие/экшн, потому как это противоречит групповому духу D&D игр. И ты не можешь фокусироваться только на погружении в мир и не вкладываться в D&D систему, или персонаж, которого захочет создать игрок, не сможет быть созданным, или он будет вести себя не так, как от него ожидают. Можно подумать, что легче застрелиться, чем создать хорошую D&D игру, но правда заключается в том, что это соревнование, и когда ты добиваешься хороших результатов<В создании игр> - это является лучшим вознаграждением.

IGN: Как вы считаете, прогрессировала ли NWN2 с момента своего выхода прошлой осенью?

Feargus Urquhart: Мы отполировали/добавили блеска в игру и прошли вместе с ней большой путь с того момента, когда мы стали воплощать пожелания игрового сообщества. За последние 5 месяцев число играющих в NWN2 онлайн возросло, что мы считаем символом хорошей поддержки игры с нашей стороны.

IGN: Какой сюжет скрыт в аддоне и как он связан с оригиналом? < ... Читать дальше »

Просмотров: 1062 | Добавил: Oranj | Дата: 06.07.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3031

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz