IGN: По вашему мнению, что является наиболее важным аспектом, который следовало бы предложить фанатам D&D игр, подобных этой? Погружение в игру? Сильную тактику? Широкий выбор разнообразных возможностей, таких, как классы и расы?
Feargus Urquhart: Я думаю, что этим вопросом вы задели самую суть создания D&D игр, и кратким ответом на ваш вопрос может послужить слово «Да». Если же отвечать более подробно, то лучшие игры D&D жанра фокусируются на погружении в мир через множество классов, рас, заклинаний, предметов и существ, а также огромного количества игровых опций/настроек, сильной тактики, захватывающей сюжетной линии – и венцом всего этого являются запоминающиеся герои. Все это делает D&D игры такими увлекательными и сложными одновременно. Ты должен обращать внимание на каждый элемент, составляющий D&D игру, а не фокусироваться на каком-то одном. Ты не можешь позволить сюжету затмить геймплей, иначе удовольствие от изничтожения монстров будет утеряно. Ты не можешь поставить во главу угла действие/экшн, потому как это противоречит групповому духу D&D игр. И ты не можешь фокусироваться только на погружении в мир и не вкладываться в D&D систему, или персонаж, которого захочет создать игрок, не сможет быть созданным, или он будет вести себя не так, как от него ожидают. Можно подумать, что легче застрелиться, чем создать хорошую D&D игру, но правда заключается в том, что это соревнование, и когда ты добиваешься хороших результатов<В создании игр> - это является лучшим вознаграждением.
IGN: Как вы считаете, прогрессировала ли NWN2 с момента своего выхода прошлой осенью?
Feargus Urquhart: Мы отполировали/добавили блеска в игру и прошли вместе с ней большой путь с того момента, когда мы стали воплощать пожелания игрового сообщества. За последние 5 месяцев число играющих в NWN2 онлайн возросло, что мы считаем символом хорошей поддержки игры с нашей стороны.
IGN: Какой сюжет скрыт в аддоне и как он связан с оригиналом? <
...
Читать дальше »