IGN: По вашему мнению, что является наиболее важным аспектом, который следовало бы предложить фанатам D&D игр, подобных этой? Погружение в игру? Сильную тактику? Широкий выбор разнообразных возможностей, таких, как классы и расы? Feargus Urquhart: Я думаю, что этим вопросом вы задели самую суть создания D&D игр, и кратким ответом на ваш вопрос может послужить слово «Да». Если же отвечать более подробно, то лучшие игры D&D жанра фокусируются на погружении в мир через множество классов, рас, заклинаний, предметов и существ, а также огромного количества игровых опций/настроек, сильной тактики, захватывающей сюжетной линии – и венцом всего этого являются запоминающиеся герои. Все это делает D&D игры такими увлекательными и сложными одновременно. Ты должен обращать внимание на каждый элемент, составляющий D&D игру, а не фокусироваться на каком-то одном. Ты не можешь позволить сюжету затмить геймплей, иначе удовольствие от изничтожения монстров будет утеряно. Ты не можешь поставить во главу угла действие/экшн, потому как это противоречит групповому духу D&D игр. И ты не можешь фокусироваться только на погружении в мир и не вкладываться в D&D систему, или персонаж, которого захочет создать игрок, не сможет быть созданным, или он будет вести себя не так, как от него ожидают. Можно подумать, что легче застрелиться, чем создать хорошую D&D игру, но правда заключается в том, что это соревнование, и когда ты добиваешься хороших результатов<В создании игр> - это является лучшим вознаграждением. IGN: Как вы считаете, прогрессировала ли NWN2 с момента своего выхода прошлой осенью? Feargus Urquhart: Мы отполировали/добавили блеска в игру и прошли вместе с ней большой путь с того момента, когда мы стали воплощать пожелания игрового сообщества. За последние 5 месяцев число играющих в NWN2 онлайн возросло, что мы считаем символом хорошей поддержки игры с нашей стороны. IGN: Какой сюжет скрыт в аддоне и как он связан с оригиналом? Feargus Urquhart: У нас были небольшие затруднения при создании сюжета. Нашей первоочередной целью было продолжение оригинальной истории, но в то же время мы должны предложить старым и новым игрокам совсем другую историю со своими сюжетными поворотами. Что ж, так как все мы завершили книгу на Мече Гит, каждый сможет прочувствовать сюжет, уникальный для Маски Предателя(Mask of the Betrayer). IGN: Будет ли новая крепость в аддоне? Следует ли ожидать новых изменений в существующей системе игры? Feargus Urquhart: Мы не будем продолжать использовать Крепость в аддоне. С тех пор, как ты Появляешься в земле Тэй и Rashemen(плохое у меня знание сеттинга ), далеко от Крепости на перекрестке(Crossroad Keep) не было смысла включать ее в игру, да и создание новой твердыни не вписывалось в новую сюжетную линию. IGN: Должен ли игрок пройти оригинальную кампанию для игры в аддон? Если нет, то каковы ваши рекомендации для начала игры в аддон и сколько времени займет ее прохождение? Feargus Urquhart: Нет, в прохождении оригинальной кампании не будет никой необходимости, но вы сможете перенести своего персонажа из NWN2. Если он был 18 и более уровня, то вы начнете игру незамедлительно, а если у вас был более низкий уровень, то вам дадут возможность повысить его до 18(автоматический или ручной режим). Если же вы не играли в NWN2 или вы захотите начать игру одним из новых классов, то вы будете иметь возможность выбрать из существующих персонажей(premade character) или же сделать своего персонажа 1 уровня и поднять его до 18 до начала приключений. IGN: Каковы новые классы (престиж или базовые) и каковы их способности? Feargus Urquhart: Мы добавили как престиж классы, так и базовые, среди которых как базовый будет класс Шаман духов(Spirit Shaman). Этот класс очень похож на клерика, который был натренирован на мир дУхов. Они будут иметь возможность кастовать Божественные заклинания, а также будут иметь множество способностей, позволяющих использовать им силу дУхов как на себе, так и на своих союзниках. IGN: Каких персонажей можно будет встретить на протяжении главного повествования аддона? И где именно будут проходить действия аддона? Feargus Urquhart: Как и в других наших играх, вы сможете встретить целую кавалькаду (?) персонажей. Персонажи охватывают все слои разума – от призрачных духов, до ведьм (?), живущих в своем мире, где встречаются физические проявления богов. Причем вы их будете встречать не только в этом мире, но и на других планах. IGN: Какие новые возможности, если появятся, будут добавлены в тулсет? Feargus Urquhart: Мыдобавляем некоторое число новых возможностей в тулсет, чтобы помочь как нашим дизайнерам, так и игровому сообществу сделать красивые и захватывающие модули. Краткий перечень добавленного включает: Редактор внешности для гуманоидов и монстров, что делает более легкой работу по их созданию, одеванию и раскраске, сохранение и загрузка наборов освещения( lightning sets), несколько сокращены возможности создания почвы(terrain) создание планов стало более простым, добавлена возможность использования большего количества деревьев, улучшены утилиты для создания и редактирования текстур и множество изменений в редакторах диалогов и скриптов. IGN: Инвентарь в игре был, откровенно говоря, не лучшим. Сделали ли вы переработку инвентаря? И будет ли это переработка возвращением к первоначальному инвентарю(нвн1 что ли?)? Feargus Urquhart: Если честно, то я не уверен, что мы сможем разобраться с инвентарем прежде чем мы выпустим аддон. Но смею вас уверить, что изменение инвентаря находится у нас в списке необходимых изменений, причем на одном из первейших мест. Мы немного улучшим положение с инвентарем в аддоне, изменив систему лута и крафта – будет меньше хаоса и больше интересных предметов. Также мы работаем над вещами, которые будут важны для игрового сообщества. Это улучшенный ДМ клиент, с новым баром управления партией (криво перевел). Кроме того, мы работаем над новой схемой контроля игры и над оптNмизацией движка. IGN: Каких новых монстров вы добавите в игру? Какими атаками они будут обладать? Feargus Urquhart: Мы сделали даже больше монстров, чем мы планировали изначально. Мы сделали несколько новых големов, Бронзового и Синего драконов, Ведьм/карг(Hags, опять плохое знание сеттинга ((( ) Hagspawn, и двухголового тролля (Fell Troll). IGN: Какие новые предметы, оружие, броню мы сможем найти? Сможете ли вы описать статы и специальные эффекты какого-нибудь из них? Feargus Urquhart: Если ты начнете игру без оружия, то вам вновь попадется Меч Гит(the Sword of Gith) . Он не является ключевым в этой истории, но он с ней связан. С тех пор, как осколок был выбит из вашей груди, ваша связь с мечом ослабла и уже не является такой, какой была. Так же мы добавили множество артефактов(D&D artifact quality). IGN: Каике новые заклинание и фиты будут добавлены? Feargus Urquhart: мы добавили более 100 новых фитов и заклинаний, и это не включая возможности новых классов. Большинство новых фитов – эпические, но мы так же исправили некоторый ошибки, такие как добавление «Фокуса на оружии» (Weapon Focus (Ranged Touch Attack) у варлока и кастеров. IGN: Каике новые расы будут добавлены в игру? Feargus Urquhart: Мы добавили 6 новых рас в игру: Дикий эльф, полу-дроу, и 4 типа элементальных Дженази. Эти 6 рас были выбраны потому, что они были самыми популярными среди сообщества. Дженази идеально подходят из-за артистичности и своих проикольных(cool) внешности и прически. IGN: Добавите ли вы некоторые хитрости/твики в сборник правил D&D (D&D ruleset)? Feargus Urquhart: Да они есть, но я не могу особенно распространяться про них. Ядро аддона реагирует на взаимодействие игрока с окружающим миром. Специально для этого мы написали новую систему(кривой перевод). IGN: В оригинальной кампании был квест, при выполнении которого в вашу крепость мог попасть в качестве союзника Гигантский паук. Будут ли подобные квесты в аддоне? Feargus Urquhart: Ты сможешь захватить тысячу мучимых душ и заставить их служить себе. Сможешь сыграть в «Короля горы» со снежными гигантами. You can trick a wizard into the clutches of a harvester devil. IGN: Cделаете ли вы значительные изменения в графической производительности аддона, или же это процесс более высокого уровня, не связанный(не специфичный для) с Маской предателя (Mask of the Betrayer)? Feargus Urquhart: И то и другое. Мы были очень обеспокоены тем, что многие пользователи критически отзывались о графической стороне и скорости игры в момент, когда она была выпущена. Поэтому мы потратили время не только на улучшение внешнего вида игры, но и на повышение скорости игры. Некоторые из этих вещей мы добавим в патчах, некоторые более специфичны и будут добавлены в аддон. Мы все еще работаем над этим вопросом, но оглядываяюсь на пройденный нами в этом направлении путь, я испытываю искреннюю радость. IGN: каковы ваши планы на будущее? Другие аддоны или может быть НВН3? Feargus Urquhart: Еще не известно. Но поспешу отметить, что мы, Obsidian, любим делать D&D игры, и если подобные случай представится, то мы сделаем больше, чем вы будете от насс ожидать. IGN: Когда выйдет Маска предателя (Mask of the Betrayer) и сколько она будет стоить? Feargus Urquhart: Аддон выйдет этой осенью и будет стоить примерно столько же сколько и другие аддоны. Ссылка: skirmir Перевод: [CY]CLONE Оригинал: здесь. |