Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
22.12.2024
06:59
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » 2007 » Июнь » 12
Интервью 1

Вопрос: Еcть ли какие-нибудь классические для D&D монстры которых ещё нет в игре?
Обсидиан: да те которых мы ещё не сделали =))

Вопрос: Что насчёт эпических монстров? В конце концов парни эпических уровней и должны сражаться с подобными ужасными монстрами….Гекатонхейры и подлый дух Фоллет охотящийся за своими жертвами и т.д.
Обсидиан: Да мы хотели сделать того сторукого парня =)) Некоторые существа с которыми вам предстоит сразится будут очень Эпичными. Вы можете найти некоторых из них в Руководстве по эпическим монстрам.

Вопрос:Сколько уникальных монстров (Не NPC) будет добавлено в игру? Сколько будет добавлено из Эпического руководства и сколько из главного руководства по монстрам?
Обсидиан: Это трудный вопрос. Если это уникальный монстр то он автоматически становится NPC. Таким образом мы не сделаем уникальное существо которое не относится к истории или не может быть обьяснено тем способом которым вы могли бы обьяснить присутствие NPC.

Вопрос: будут ли монстры найденные на страницах Недоступного Востока? И если да то сколько?
Обсидиан: Да! Их 7 (Но это немного зависит от того, как вы считаете)

Интервью 2

Kevin Saunders: От перспективы разработки, первичная цель состояла в том чтобы тщательно управлять развитием проекта, чтобы мы могли полировать его столько сколько мы этого захотим. Наша цель поместить в игру столько сколько возможно, но без перебора. У нас качество важнее количества, не смотря на то что наша компания рассчитана не меньше чем на 20 часов геймплея.
Для программистов главной целью поставлены улучшения и оптимизация движка оригинального NWN 2,чтобы повысить планку качества Ночей Невервинтера 2 и набора инструментов для использования его нашим сообществом.
Для художников была поставлена цель создать ещё больше возможностей, существ, персонажей чем в оригинальной NWN 2.
Главными перспективами ... Читать дальше »

Просмотров: 1220 | Добавил: Oranj | Дата: 12.06.2007 | Комментарии (0)

Хостер провел модернизацию, поэтому на сайте появились множество мелких глюков. Прошу не обращать внимания, в скором исправлю.
Просмотров: 923 | Добавил: Oranj | Дата: 12.06.2007 | Комментарии (0)

Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3046

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz