Интервью 1 Вопрос: Еcть ли какие-нибудь классические для D&D монстры которых ещё нет в игре?
Обсидиан: да те которых мы ещё не сделали =))
Вопрос: Что насчёт эпических монстров? В конце концов парни эпических уровней и должны сражаться с подобными ужасными монстрами….Гекатонхейры и подлый дух Фоллет охотящийся за своими жертвами и т.д.
Обсидиан: Да мы хотели сделать того сторукого парня =)) Некоторые существа с которыми вам предстоит сразится будут очень Эпичными. Вы можете найти некоторых из них в Руководстве по эпическим монстрам.
Вопрос:Сколько уникальных монстров (Не NPC) будет добавлено в игру? Сколько будет добавлено из Эпического руководства и сколько из главного руководства по монстрам?
Обсидиан: Это трудный вопрос. Если это уникальный монстр то он автоматически становится NPC. Таким образом мы не сделаем уникальное существо которое не относится к истории или не может быть обьяснено тем способом которым вы могли бы обьяснить присутствие NPC.
Вопрос: будут ли монстры найденные на страницах Недоступного Востока? И если да то сколько?
Обсидиан: Да! Их 7 (Но это немного зависит от того, как вы считаете)
Интервью 2
Kevin Saunders: От перспективы разработки, первичная цель состояла в том чтобы тщательно управлять развитием проекта, чтобы мы могли полировать его столько сколько мы этого захотим. Наша цель поместить в игру столько сколько возможно, но без перебора. У нас качество важнее количества, не смотря на то что наша компания рассчитана не меньше чем на 20 часов геймплея.
Для программистов главной целью поставлены улучшения и оптимизация движка оригинального NWN 2,чтобы повысить планку качества Ночей Невервинтера 2 и набора инструментов для использования его нашим сообществом.
Для художников была поставлена цель создать ещё больше возможностей, существ, персонажей чем в оригинальной NWN 2.
Главными перспективами
...
Читать дальше »