Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
23:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Поиск по сайту

Powered by © Google

На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бесплатный хостинг в UcoZ!
Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Бесплатный хостинг в UcoZ
Зарабатывай деньги в UcoZ!

Главная » 2007 » Июнь » 12 » Два интервью по поводу NWN2: MotB
Два интервью по поводу NWN2: MotB
18:56
Интервью 1

Вопрос: Еcть ли какие-нибудь классические для D&D монстры которых ещё нет в игре?
Обсидиан: да те которых мы ещё не сделали =))

Вопрос: Что насчёт эпических монстров? В конце концов парни эпических уровней и должны сражаться с подобными ужасными монстрами….Гекатонхейры и подлый дух Фоллет охотящийся за своими жертвами и т.д.
Обсидиан: Да мы хотели сделать того сторукого парня =)) Некоторые существа с которыми вам предстоит сразится будут очень Эпичными. Вы можете найти некоторых из них в Руководстве по эпическим монстрам.

Вопрос:Сколько уникальных монстров (Не NPC) будет добавлено в игру? Сколько будет добавлено из Эпического руководства и сколько из главного руководства по монстрам?
Обсидиан: Это трудный вопрос. Если это уникальный монстр то он автоматически становится NPC. Таким образом мы не сделаем уникальное существо которое не относится к истории или не может быть обьяснено тем способом которым вы могли бы обьяснить присутствие NPC.

Вопрос: будут ли монстры найденные на страницах Недоступного Востока? И если да то сколько?
Обсидиан: Да! Их 7 (Но это немного зависит от того, как вы считаете)

Интервью 2

Kevin Saunders: От перспективы разработки, первичная цель состояла в том чтобы тщательно управлять развитием проекта, чтобы мы могли полировать его столько сколько мы этого захотим. Наша цель поместить в игру столько сколько возможно, но без перебора. У нас качество важнее количества, не смотря на то что наша компания рассчитана не меньше чем на 20 часов геймплея.
Для программистов главной целью поставлены улучшения и оптимизация движка оригинального NWN 2,чтобы повысить планку качества Ночей Невервинтера 2 и набора инструментов для использования его нашим сообществом.
Для художников была поставлена цель создать ещё больше возможностей, существ, персонажей чем в оригинальной NWN 2.
Главными перспективами разработки мы хотим логично завершить историю персонажа из NWN 2,добавить некоторые особенности которые бы пошли на пользу сообществу NWN 2. Чётко изображать персональную историю с интригующими персонажами, а также Точно и Богато изобразить относительно неизвестную область Фаеруна.

FiringSquad: Что вы можете рассказать об основной сюжетной линии Маски Предателя.
Kevin Saunders: Мы создали историю которая является персональной , но её масштабы поистине эпичны. Новая история будет отлично вплетена в сюжет, в ней присутствуют Красные Волшебники Тея, по крайней мере один бог, и множество важных решений. Эта история будет довольно мрачной, но и она будет иметь свои оптимистические моменты.

FiringSquad: Будут ли новые персонажи или расы добавлены в этом адд-оне?
Kevin Saunders: Мы добавили несколько новых классов и рас, включая Генаси новый вид затронутых планами. Также вы познакомитесь с несколькими уникальными компаньонами .

FiringSquad: В новом дополнении новые локации, какими они будут?
Kevin Saunders: Главной локацией будет Рашемен, в восточной части Фаеруна и около границы с Тэем. Но на протяжении всей игры вы посетите множество других интересных мест, включая другие измерения.

FiringSquad: Какие другие особенности будет иметь дополнение?
Kevin Saunders: Мы добавили много других новшеств, большинство которых поможет улучшить NWN 2 как для обычных игроков, так и для тех кто активно использует -NWN 2 Toolset. Например мы добавили возможность использовать любую 2D графику как портрет для выбранного существа вместо автоматического 3D портрета.
И естественно мы добавили много и самому геймплею, включая 50 новых заклинаний, 50 новых навыков, новые вещи, улучшили графику.

FiringSquad: Какие графические улучшения будут сделаны в дополнении.
Kevin Saunders: Мы выжимаем из графического движка NWN 2 многое. Окружающая среда, существа всё это будет ошеломляющим. И первое дополнение вам это наглядно продемонстрирует, графика претерпела множественные изменения по сравнению с NWN 2, но системные требования останутся теме же поскольку игра уже была существенно оптимизирована первыми патчами.

FiringSquad: Каков на данный момент статус разработки игры? Когда она будет выпущена?
Kevin Saunders: Мы недавно закончили работу по созданию игры. С этого момента мы будем её полировать и вылавливать различные недочёты. Атари анонсировала дату конец 2007 года.

FiringSquad: И напоследок что вы хотите сказать о NWN 2 Маска Предателя?
Kevin Saunders: Когда вы будете выбирать игры для награждения в конце 2007, пожалуйста не ставьте Маску Предателя в раздел “Дополнения” Да конечно вам понадобится оригинал чтобы играть но с тем количеством нового которое принесёт Маска Предателя мы сможем бороться за звание “Лучшей RPG 2007 года”.

Перевод: Андарил

Так же, известный нам [rus] выложил много нового интересного материала на одном из форумов НВН2. Читать в конце страницы здесь.

Просмотров: 1204 | Добавил: Oranj
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Наш опрос
Ваш итог выходу MotB
Всего ответов: 3042

Друзья сайта


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz