Интервью 1 Вопрос: Еcть ли какие-нибудь классические для D&D монстры которых ещё нет в игре? Обсидиан: да те которых мы ещё не сделали =)) Вопрос: Что насчёт эпических монстров? В конце концов парни эпических уровней и должны сражаться с подобными ужасными монстрами….Гекатонхейры и подлый дух Фоллет охотящийся за своими жертвами и т.д. Обсидиан: Да мы хотели сделать того сторукого парня =)) Некоторые существа с которыми вам предстоит сразится будут очень Эпичными. Вы можете найти некоторых из них в Руководстве по эпическим монстрам. Вопрос:Сколько уникальных монстров (Не NPC) будет добавлено в игру? Сколько будет добавлено из Эпического руководства и сколько из главного руководства по монстрам? Обсидиан: Это трудный вопрос. Если это уникальный монстр то он автоматически становится NPC. Таким образом мы не сделаем уникальное существо которое не относится к истории или не может быть обьяснено тем способом которым вы могли бы обьяснить присутствие NPC. Вопрос: будут ли монстры найденные на страницах Недоступного Востока? И если да то сколько? Обсидиан: Да! Их 7 (Но это немного зависит от того, как вы считаете) Интервью 2 Kevin Saunders: От перспективы разработки, первичная цель состояла в том чтобы тщательно управлять развитием проекта, чтобы мы могли полировать его столько сколько мы этого захотим. Наша цель поместить в игру столько сколько возможно, но без перебора. У нас качество важнее количества, не смотря на то что наша компания рассчитана не меньше чем на 20 часов геймплея. Для программистов главной целью поставлены улучшения и оптимизация движка оригинального NWN 2,чтобы повысить планку качества Ночей Невервинтера 2 и набора инструментов для использования его нашим сообществом. Для художников была поставлена цель создать ещё больше возможностей, существ, персонажей чем в оригинальной NWN 2. Главными перспективами разработки мы хотим логично завершить историю персонажа из NWN 2,добавить некоторые особенности которые бы пошли на пользу сообществу NWN 2. Чётко изображать персональную историю с интригующими персонажами, а также Точно и Богато изобразить относительно неизвестную область Фаеруна. FiringSquad: Что вы можете рассказать об основной сюжетной линии Маски Предателя. Kevin Saunders: Мы создали историю которая является персональной , но её масштабы поистине эпичны. Новая история будет отлично вплетена в сюжет, в ней присутствуют Красные Волшебники Тея, по крайней мере один бог, и множество важных решений. Эта история будет довольно мрачной, но и она будет иметь свои оптимистические моменты. FiringSquad: Будут ли новые персонажи или расы добавлены в этом адд-оне? Kevin Saunders: Мы добавили несколько новых классов и рас, включая Генаси новый вид затронутых планами. Также вы познакомитесь с несколькими уникальными компаньонами . FiringSquad: В новом дополнении новые локации, какими они будут? Kevin Saunders: Главной локацией будет Рашемен, в восточной части Фаеруна и около границы с Тэем. Но на протяжении всей игры вы посетите множество других интересных мест, включая другие измерения. FiringSquad: Какие другие особенности будет иметь дополнение? Kevin Saunders: Мы добавили много других новшеств, большинство которых поможет улучшить NWN 2 как для обычных игроков, так и для тех кто активно использует -NWN 2 Toolset. Например мы добавили возможность использовать любую 2D графику как портрет для выбранного существа вместо автоматического 3D портрета. И естественно мы добавили много и самому геймплею, включая 50 новых заклинаний, 50 новых навыков, новые вещи, улучшили графику. FiringSquad: Какие графические улучшения будут сделаны в дополнении. Kevin Saunders: Мы выжимаем из графического движка NWN 2 многое. Окружающая среда, существа всё это будет ошеломляющим. И первое дополнение вам это наглядно продемонстрирует, графика претерпела множественные изменения по сравнению с NWN 2, но системные требования останутся теме же поскольку игра уже была существенно оптимизирована первыми патчами. FiringSquad: Каков на данный момент статус разработки игры? Когда она будет выпущена? Kevin Saunders: Мы недавно закончили работу по созданию игры. С этого момента мы будем её полировать и вылавливать различные недочёты. Атари анонсировала дату конец 2007 года. FiringSquad: И напоследок что вы хотите сказать о NWN 2 Маска Предателя? Kevin Saunders: Когда вы будете выбирать игры для награждения в конце 2007, пожалуйста не ставьте Маску Предателя в раздел “Дополнения” Да конечно вам понадобится оригинал чтобы играть но с тем количеством нового которое принесёт Маска Предателя мы сможем бороться за звание “Лучшей RPG 2007 года”. Перевод: Андарил Так же, известный нам [rus] выложил много нового интересного материала на одном из форумов НВН2. Читать в конце страницы здесь. |