Bene,
Я как Ленин поговорю тезисами.. -Чистый плут действительно слабоват, хотя конечно в прямом бою :), но плут и тупое рубилово вещи не совместимые..
-Стоит всегда брать 1ур Танцора теней, ведь за затрату всего одного уровня берем сверхполезный навык "Невидимость на виду".
-Не стоит недоотценивать ловушки.. Не знаю как там в мультиплейере с экономикой, а в оригинальной компании смертельных ловушек можно насобирать и наделать достаточно. Скрылись, разведали местность, положили пару ловушек, сникнули главного врага, побежали, враги побежали, ловушки сработали, опять скрылись благо имеем 1шд, и по новой даже не ввязываясь в прямой бой можно завалить не одну вражину. Хотя есть и недостатки, на некоторых созданий если мне не изменяет память ловушки не действуют.
-Навык "Бой с оружием в двух руках" 1го уровня хотябы, необходим, ибо получается что сник раздваивается на две первые атаки.
-Впринципе для сника важна вероятность попадания, тоесть атака, а максимальный бонус достигается при крошечном оружии во второй руке (вообщем-то кинжалы и кукри) и концентрации на оружии, а чтоб не тратить концентрацию зря и в первой руке надо использовать тоже оружие. Так как у плута выше по стандарту ловкость, то имхо берем "Фехтование легким оружием".
-Лично мне нравится иметь побольше навыков, поэтому беру 2 уровня война, ибо и первый и второй дают дополнит боевой навык + умение пользоваться всем воинским оружием(а в НВН2 к ним относится и наш кривой нож). Впринципе можно потратить и 4 ур война для специализации, но зачем эти +2 урона если львиную часть урона плут наносит сником.
-А высокий уровень плута держать всеже полезно. Так как высокий уровень умения "Использования магического предмета" просто спасает в трудных ситуациях, да и в повседневной жизни.. Например крутые вещи монаха одевать, как там "Сапоги солнечного духа" +к увертливости +к ловкости, да и вообще приятно иметь возможность пользоваться предметами других классов:)
-Впринципе если мы хотим быть асассинами и нам по.. всякие там специальные навыки плута, то имхо после получения асс1 не стоит больше развивать плута, а что асасин тоже имеет навык "Использования магического предмета", да и на высоких уровнях спасбросок от яда тоже пригождается (от всяких ядовитых облаков)