Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Четверг
28.03.2024
17:59
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Плут. - Страница 11 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Плут. (Не-поворачивайся спиной... к чему?)
Плут.
VokialДата: Четверг, 28.02.2008, 11:15 | Сообщение # 151
Темный Колдун
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Эхх...

Quote
Инстинктивное уклонение и улучшенное инстинктивное уклонение- есть багнутые нерабочие фиты.

Все рабочее. Улонение сохраняет бонус от мод ловкости к АС даже во время свободных атак и сников.Улучшенное позволяет избегать сников. Но ежели уровень атакующего "сникера" выше на !4! то фит не работает.

При чем тут хипс? хипс вообще позволяет просто уйти в хайд "На виду".

При рендж атаки если ты атакуешь моба то получив пару выстрелов моб "ставить цель" на тебя и более если ты не уйдешь в хайд или явно не стрельнешь в спину сника ему не сделаешь.


Аз есьм лучший

Сообщение отредактировал Vokial - Четверг, 28.02.2008, 11:15
 
MelshinДата: Четверг, 28.02.2008, 11:19 | Сообщение # 152
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Vokial)
Все рабочее. Улонение сохраняет бонус от мод ловкости к АС даже во время свободных атак и сников.Улучшенное позволяет избегать сников. Но ежели уровень атакующего "сникера" выше на !4! то фит не работает.

*Ушел тестить*- инглиш описание ф топку.
Quote (Vokial)
При рендж атаки если ты атакуешь моба то получив пару выстрелов моб "ставить цель" на тебя и более если ты не уйдешь в хайд или явно не стрельнешь в спину сника ему не сделаешь.

Это-то понятно любому, =).

Вполне возможно, что... Фиты работают по ПЫХе. Т.е., додж применяется только при фланке.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Четверг, 28.02.2008, 11:22
 
MelshinДата: Четверг, 28.02.2008, 11:28 | Сообщение # 153
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Так, мод ловкости не применяется при простом анканнидодж, сник идет (один и тот же рог, 1 сникает 5, попадает на 15, если ац было 17)
Дальше... Хотя стоп, глюк, что-то он быстро сдох.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Четверг, 28.02.2008, 11:30
 
VokialДата: Четверг, 28.02.2008, 11:29 | Сообщение # 154
Темный Колдун
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Скоро в Лице Мельшина мы получим "гения" билд строя,что ж будем ждать.Ибо его азарт удивляет )

неет Мельш ты опять меня не понел )) Сник будет про додже при импрув додже не будет сника если к примеру я Рог 4 уровня а ты Рог 2 уровня то сника не будет : ) но если я Рог 4 а ты Рог 8 то сник будет.Если я Рог 4 а ты Рог 4 Асс 4 то сника не будет : ) уровень "защищающегося" должен быть не меньше атакуюшего "сникера" на 4. в случае Рог Асс игра не считает уровень рога за 8 а считает за 4 так же и асса за 4.


Аз есьм лучший

Сообщение отредактировал Vokial - Четверг, 28.02.2008, 11:35
 
MelshinДата: Четверг, 28.02.2008, 11:33 | Сообщение # 155
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Нихрена не понимаю... Теперь 5 рог не может сникнуть первого... Ладно, с партией мутить не получается, полезу в тулсет.
Все понял, просто тестирую все варианты.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Четверг, 28.02.2008, 11:34
 
VokialДата: Четверг, 28.02.2008, 11:36 | Сообщение # 156
Темный Колдун
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
5 уровень рог может сникнуть Рога первого : ) а вот 5 уровня Рог не сможет сникнуть рога 4 уровня.

Аз есьм лучший
 
MelshinДата: Четверг, 28.02.2008, 11:37 | Сообщение # 157
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (Vokial)
5 уровень рог может сникнуть Рога первого : ) а вот 5 уровня Рог не сможет сникнуть рога 4 уровня.

Блин, как оно описано в описании, я знаю. Как оно работает, я пытаюсь понять сейчас.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
alphysicДата: Четверг, 28.02.2008, 11:42 | Сообщение # 158
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Вот что говорит NWN2Wiki:

Uncanny Dodge
http://nwn2.wikia.com/wiki/Uncanny_dodge

A character with this feature can react to danger before her senses would normally allow her to do so. She retains her Dexterity bonus to AC (if any) even if she is caught flat-footed or struck by an invisible attacker. However, she still loses her Dexterity bonus to AC if paralyzed

Improved Uncanny Dodge - сильно отличается от внутриигрового описания в [rus]ском переводе
http://nwn2.wikia.com/wiki/Improved_Uncanny_Dodge

A character with this feature can no longer be flanked. This defense denies another character the option to sneak attack the character by flanking her, unless the attacker has at least four more class levels, in their class which provides sneak attack, than the target does.

То есть, формально получается, что c Improved Uncanny Dodge сники не пройдут только при фланкировании, а при обычной атаке из хайда сник должен быть как обычно.
Впрочем, там также написано что в 1.11 фит не работает smile

 
VokialДата: Четверг, 28.02.2008, 11:48 | Сообщение # 159
Темный Колдун
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Еще бы знать инглиш )

Аз есьм лучший
 
MelshinДата: Четверг, 28.02.2008, 11:53 | Сообщение # 160
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Uncanny Dodge (Ex): Starting at 4th level, a rogue can react to danger before her senses would normally allow her to do so. She retains her Dexterity bonus to AC (if any) even if she is caught flat-footed or struck by an invisible attacker. However, she still loses her Dexterity bonus to AC if immobilized.
If a rogue already has uncanny dodge from a different class she automatically gains improved uncanny dodge (see below) instead.
Improved Uncanny Dodge (Ex): A rogue of 8th level or higher can no longer be flanked.
This defense denies another rogue the ability to sneak attack the character by flanking her, unless the attacker has at least four more rogue levels than the target does.
If a character already has uncanny dodge (see above) from a second class, the character automatically gains improved uncanny dodge instead, and the levels from the classes that grant uncanny dodge stack to determine the minimum rogue level required to flank the character.

Alphysic, вот это ПЫХа, отличий между NWN2 Wiki и ПЫХой 0 (тупо копипаст значит, She Retains тому доказательство), только вот вроде в НВН2 нет фланкирования, зато есть бэкстаб. Тест у меня ваще не идет, после создания персов в тулсете сники как не работали, так и не работают, фланкировать могу только в реальном бою на арене, а так- это извращенство.

Тьфу, фиты, а не сники. Сники до этого не работали, решилось сменой лок в хайде.

Использовал 1, 5 и 10 рога (и разница и фиты). Все друг друга сникали без всяких проблем путем захода сзади (брал через консоль по очереди в партию). Иногда сники вообще переставали работать, приходилось менять локи.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Четверг, 28.02.2008, 12:02
 
MelshinДата: Четверг, 28.02.2008, 12:06 | Сообщение # 161
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Для тех, кто не знает, обьясняю разницу между фланком и бэкстабом.

<|- моб, слева перед, справа зад.
*- игрок.
- пустая клетка (тупой юкоз зохавал пробелы)
А) Фланкирование
1. *<|*
|
|
----*
2. <|
----*
|
|
------*
3. <|
--*
|
|
4. <|*
|
|
-----*
5. <|*

1-3 сники есть (у всех игнор ловкости), 4-5 сников нет (если не в хайде).

Б)-Бэкстаб, кратко.

<|*

Сник есть.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Четверг, 28.02.2008, 12:09
 
VokialДата: Четверг, 28.02.2008, 12:32 | Сообщение # 162
Темный Колдун
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Класно придумал.

Аз есьм лучший
 
PaiNtДата: Суббота, 01.03.2008, 14:44 | Сообщение # 163
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Кстати а как "должна" поидее проходить такая ситуация.
допустим плут5/Убийца10 атакует плута9, получается сника не будет а смертельная атака же будет?
Получается если хочешь больше вероятности сникнуть противника то лучше именно распылятся на классы со сником хотя по факту это же наверное не оправдывает себя..


Воображение важнее, чем знание... (с)

Создай RPG-тесты, любые тесты.. на
http://paint-tests.jino-net.ru/

 
MelshinДата: Суббота, 01.03.2008, 15:20 | Сообщение # 164
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Quote (PaiNt)
допустим плут5/Убийца10 атакует плута9, получается сника не будет а смертельная атака же будет?

Ничерта не будет, просто удар (сейчас под знаком неизвестности).
Quote (PaiNt)
Получается если хочешь больше вероятности сникнуть противника то лучше именно распылятся на классы со сником хотя по факту это же наверное не оправдывает себя..

По факту оправдывает. У рога очень даже хорошие фиты есть. 10 рога мастхев многим, =).


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
PaiNtДата: Суббота, 01.03.2008, 15:35 | Сообщение # 165
Группа: Гражданин
Сообщений: 28
Статус: Offline
Bene,
Я как Ленин smile поговорю тезисами..

-Чистый плут действительно слабоват, хотя конечно в прямом бою :), но плут и тупое рубилово вещи не совместимые..

-Стоит всегда брать 1ур Танцора теней, ведь за затрату всего одного уровня берем сверхполезный навык "Невидимость на виду".

-Не стоит недоотценивать ловушки.. Не знаю как там в мультиплейере с экономикой, а в оригинальной компании смертельных ловушек можно насобирать и наделать достаточно. Скрылись, разведали местность, положили пару ловушек, сникнули главного врага, побежали, враги побежали, ловушки сработали, опять скрылись благо имеем 1шд, и по новой даже не ввязываясь в прямой бой можно завалить не одну вражину. Хотя есть и недостатки, на некоторых созданий если мне не изменяет память ловушки не действуют.

-Навык "Бой с оружием в двух руках" 1го уровня хотябы, необходим, ибо получается что сник раздваивается на две первые атаки.

-Впринципе для сника важна вероятность попадания, тоесть атака, а максимальный бонус достигается при крошечном оружии во второй руке (вообщем-то кинжалы и кукри) и концентрации на оружии, а чтоб не тратить концентрацию зря и в первой руке надо использовать тоже оружие. Так как у плута выше по стандарту ловкость, то имхо берем "Фехтование легким оружием".

-Лично мне нравится иметь побольше навыков, поэтому беру 2 уровня война, ибо и первый и второй дают дополнит боевой навык + умение пользоваться всем воинским оружием(а в НВН2 к ним относится и наш кривой нож). Впринципе можно потратить и 4 ур война для специализации, но зачем эти +2 урона если львиную часть урона плут наносит сником.

-А высокий уровень плута держать всеже полезно. Так как высокий уровень умения "Использования магического предмета" просто спасает в трудных ситуациях, да и в повседневной жизни.. Например крутые вещи монаха одевать, как там "Сапоги солнечного духа" +к увертливости +к ловкости, да и вообще приятно иметь возможность пользоваться предметами других классов:)

-Впринципе если мы хотим быть асассинами и нам по.. всякие там специальные навыки плута, то имхо после получения асс1 не стоит больше развивать плута, а что асасин тоже имеет навык "Использования магического предмета", да и на высоких уровнях спасбросок от яда тоже пригождается (от всяких ядовитых облаков)


Воображение важнее, чем знание... (с)

Создай RPG-тесты, любые тесты.. на
http://paint-tests.jino-net.ru/

 
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Плут. (Не-поворачивайся спиной... к чему?)
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz