Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
17.11.2024
20:47
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Чернокнижник. - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Чернокнижник.
MelshinДата: Суббота, 19.01.2008, 14:59 | Сообщение # 76
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Я никогда и не говорил, что Vitriolic Blast не промахивается, он просто при попадании игнорирует мантлы и спеллрезист, больше ничего он не игнорирует.
После проверки уровня урона бласта, который будет, проводится:
1.Проверка на форму заклинания (цепи там)
2.Проверка тач атаки
3.Проверка консилмента
4.Проверка всего остального, включая проверку на рефлекс спас (с условием конуса или дума)
5.Идет определение, что было сколдовано, включая нерабочую проверку на 2 эффекта
Внутри того, что было сколдовано, идут возможные проверки- спеллрезист, спасы (воля, стойкость), просчитывается резист цели (кислота -x), а потом при условии пройденной проверки резиста (мантлы, ср) идет дмг, после него проверка спасов, если да, то накладывается еще и эффект.

У витриолика отсутствует проверка на резист, он проходит тач, консилмент, отбивание (только в поле зрения) либо рефлекс (если варлок без моска), потом попадает, наносит дмг кислотой (с расчетом редукшна), после чего накладывается эффект "заражения кислотой", который описан в другом скрипте, он либо наносит 2д6, либо нет (рефлекс).

Т.е. эффект заражения накладывается только при получении урона. Урон спеллрезист не проходит.

Вот пример действия спеллрезиста.
int DoEssenceFrightfulBlast(object oCaster, object oTarget, int bCalledFromShape, int bDoTouchTest, int nAllowReflexSave, int nHalfDmg)
{
// First, do Base Effects:
if ( DoEldritchBlast(oCaster, oTarget, bCalledFromShape, bDoTouchTest, DAMAGE_TYPE_MAGICAL, nAllowReflexSave, FALSE, nHalfDmg, VFX_INVOCATION_FRIGHTFUL_RAY) )
{
// Additional Effects: (Cause Fear Effect)
if ((GetHitDice(oTarget) < 6) && GetObjectType(oTarget) == OBJECT_TYPE_CREATURE)
{
if(!MySavingThrow(SAVING_THROW_WILL, oTarget, GetSpellSaveDC(), SAVING_THROW_TYPE_FEAR))
{
float fDuration = RoundsToSeconds(10);

effect eScare = EffectFrightened();
effect eSave = EffectSavingThrowDecrease(SAVING_THROW_WILL, 2, SAVING_THROW_TYPE_MIND_SPELLS);
effect eMind = EffectVisualEffect( VFX_DUR_SPELL_FEAR );
//effect eDur = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CESSATE_NEGATIVE); // handled by VFX_DUR_SPELL_FEAR
effect eDamagePenalty = EffectDamageDecrease(2);
effect eAttackPenalty = EffectAttackDecrease(2);
effect eLink = EffectLinkEffects(eMind, eScare);
effect eLink2 = EffectLinkEffects(eSave, eDamagePenalty);
eLink2 = EffectLinkEffects(eLink2, eAttackPenalty);
//eLink2 = EffectLinkEffects(eLink2, );

//Apply linked effects and VFX impact
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eLink, oTarget, fDuration);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eLink2, oTarget, fDuration);
return TRUE;
}
}
}
return FALSE;
}

Здесь в условии стоит GetSpellSaveDC, при непрохождении которого бласт вообще уходит в false. У витриолика этой проверки нету, значит в false он не уйдет никак. Сейчас смогу заслать скрин (2 экземпляра).

Добавлено (19.01.2008, 14:59)
---------------------------------------------

Первая, пример с пробиванием резиста варлока (100%) false. Следующая- витриолик, 100%- true, ср как будто нет:


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
SerdrickДата: Суббота, 19.01.2008, 15:06 | Сообщение # 77
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 67
Статус: Offline
Похоже мы говорим об одном и том же, и поскольку я согласен с тем, что написано в вашем последнем посте, подведем под этим черту?
 
MelshinДата: Суббота, 19.01.2008, 15:15 | Сообщение # 78
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Ок, все, что можно было, разобрали, тут спор и кончился. Кстати, спор- вещь полезная, узнается много дополнительных вещей.
Мне жалко тех, кто это все потом будет читать, особенно тех, кто не смыслит в программировании, там же ужос, cry . Ладно, наше дело завершено, остальное на усмотрение модераторов.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
MelshinДата: Воскресенье, 02.03.2008, 23:16 | Сообщение # 79
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
После долгих изучений варлока было выяснено, что у него правильно работает только одно заклинание. Утка в шоке.

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Воскресенье, 02.03.2008, 23:16
 
LokДата: Четверг, 09.10.2008, 02:45 | Сообщение # 80
Группа: Житель
Сообщений: 1
Статус: Offline
Melshin, а Сам билд можно выложить ?

Если не трудно.

 
MelshinДата: Понедельник, 13.10.2008, 10:19 | Сообщение # 81
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Тот хорош, заточен на защищенность, но варлоку это не помогает - если рассматривать пвп, то его все равно сметут, если пытаться стоять фейс ту фейс. Билд этот был варлок 27/ клер 1/бг 2.

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
estetДата: Четверг, 08.09.2011, 21:49 | Сообщение # 82
Группа: Житель
Сообщений: 5
Статус: Offline
у меня тут одна проблема....
я выбрал чернокнижника дроу,и у него что бы перейти на нов уровень нужно 6000 опыта!(с 1 на 2)
скажите так и должно быть или у меня глюк?
 
DobrognevДата: Понедельник, 10.12.2012, 11:27 | Сообщение # 83
Группа: Житель
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (estet)
у меня тут одна проблема....
я выбрал чернокнижника дроу,и у него что бы перейти на нов уровень нужно 6000 опыта!(с 1 на 2)
скажите так и должно быть или у меня глюк?


все верно, т.к. дроу получает модификатор +2 к повышению уровня из-за своей "элитности" по сравнению с низшими расами biggrin
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz