Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Пятница
29.03.2024
00:39
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Чернокнижник. - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Чернокнижник. (Игла в яйце , яйцо в утке , утка в шоке.)
Чернокнижник.
OranjДата: Понедельник, 31.12.2007, 13:12 | Сообщение # 61
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Weapon Finesse не нужен, ренж атака зависит от БАБ, бонуса оружия, модификатора ловкости.

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
MelshinДата: Среда, 16.01.2008, 14:08 | Сообщение # 62
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Несколько веселых фактов из жизни чернокнижника. Ему нужно всего-то совсем немного поучиться управлять обычной магией Плетения, чтобы ускорить все его инвокации, фит (если не дошло, эпик квикен) надо брать всего 4 раза... Добавить немного Стража Тьмы (3-4), взять дивайны (берем лвл на фите), ну и в общем, веселый колдунчег получится. Страшный баг с регенерацией позволяет ему на эпических уровнях регенерировать по 150 в раунд (25 за фриэкшн, а не за раунд). Сопротивление магии и защитные мантии пробивать в общем-то и не надо, Витриолик бласт круть... А вот вопрос вам на объективное рассуждение, у кого больше шансов, у мага, которому надо умудриться и пробить регенерацию, или у чернокнижника, который стабильно сносит х хитов без проблем? А если учесть возможность читать заклинания магов со свитков (особенно бричи), так это точно не хуже Тайных магов... Почему Weapon Finnese не нужен? Hideous Blow из инвиза (скрытность развиваем обязательно)... Такого удара в спину ни от кого нельзя ожидать...

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
SerdrickДата: Среда, 16.01.2008, 22:09 | Сообщение # 63
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 67
Статус: Offline
Quote (Melshin)
чтобы ускорить все его инвокации, фит (если не дошло, эпик квикен) надо брать всего 4 раза...

Quote (Melshin)
Сопротивление магии и защитные мантии пробивать в общем-то и не надо, Витриолик бласт круть...

Тест модуль запускать не пробовал?
 
MelshinДата: Четверг, 17.01.2008, 13:17 | Сообщение # 64
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Именно оттуда и информация (почти оттуда). Выявлено практикой, а не теорией. Витриолик бласт- кислотный, он игнорирует сопротивление магии, как и кислотная стрела (Мефида, что ли). Для эпик квикена надо взять пару лвл другого кастера и взять просто квикен. Потом берем авто квикен и он работает. Витриолик бласт выявлен опытным путем, методом тыка, так сказать, а квикен заметил нечаянно, был 1 лвл варлока для спасов и при касте спасов спалил надпись квикен, а потом до меня мееедленно доперло.

А теперь несколько другое. Вы перед тем, как что-то сказать, САМИ ПРОВЕРЬТЕ В ТЕСТОВОМ МОДУЛЕ, я тоже могу всем подряд говорить РТФМ. То, что я ошибся с фаворед соулом и визардом, не значит, что я даю непроверенные данные, всегда стараюсь дать наиболее точную информацию, о той ошибке я знать просто не мог, а, если бы вы читали форум рау, выявили бы, что билд с фс был выявлен случайно и в теории, в поле я его не проверял (сам не проверял). Это абсолютно вне рамок приличия, с вами дел иметь не хочу и не буду.

Добавлено (17.01.2008, 09:33)
---------------------------------------------
Сам варлок взять эпик квикен не может, у него нет спеллов 9 круга. А насчет витриолика могу даже скрин закинуть, игнорирует и мантлы и СР.

Добавлено (17.01.2008, 09:39)
---------------------------------------------
Ну, в общем, максимальное ДЦ 34 у варлока побито. Ценой регена и последних инвокаций (реген жалко, инвокации лажа-кроме инвиза). Только толк от этого сомнительный, правда 2 каста в раунд-больно.

Добавлено (17.01.2008, 10:29)
---------------------------------------------
Осталось выбрать, проверять по воле или по стойкости... По стойкости стократно круче, конечно...

Добавлено (17.01.2008, 11:31)
---------------------------------------------
Билд со всеми квикенами представляет угрозу, если поймает на единичке, билд с "высоким" ДЦ вообще ничего не представляет (эт я в пвп тестил). А вот билд с бг ниче так, только туда еще что-нибудь можно запихать, ну или бг на клера сменить.

Добавлено (17.01.2008, 12:32)
---------------------------------------------
Билд 7 вроде визард/10 красный/13 варлок... Один на один ничего не представляет, низкий ДЦ, вообще нет АЦ,в общем-слабоват. НО. Получился неплохой такой партийный визард, и противника отдиспеллит, и своих оббафает, а если потом бить не будут (бьет он совсем не больно- 2 раза по 6д6 вроде, так что на него забьют сразу)- он своими квикен инвокациями очень быстро набьет единичку и кто-то будет стоять в дейзе 10 раундов, причем это цепью лучей (чтобы сделать их квикенами, на панели не в цепь лучей с дейзом заходим, а в дейз с цепью лучей, с него будет квикен). В обкасте Железное Тело+ Великая Каменная кожа (у кожи другой тип и они стакаются) его мгновенно не убьешь, но все равно живучесть нулевая. ДЦ на спеллы варлока-31(мааааксимум), себя поймает (спасы у него тоже лажовые). В каче это будет просто визард. Еще полностью хз, надо ли брать витриолик, его заменяет морда и оценка сопротивляемости, а из вариантов только застрелиться конусом, прекольна покидаться замешательством, убиться головой об огненную стену, ну а вот щупальца-еще куда ни шло, качаться можно.

Добавлено (17.01.2008, 13:17)
---------------------------------------------
Осталось проверить то же самое, но на всех остальных кастерах. Сорк, фс и друид без полиморфа (забыл, как его) оставят 12 варлока,а не 13, зато получат другие интересные вещи. Специально поднял в 2да лвлкап до 40, чтобы догнать красного варлока до эпик регена и т.д. Получился СТРАШНЫЙ дамагер, но все равно только партийный, думаю, найдется много билдов 40 уровня, которым чихать на реген 150 и 50% консилмент. Кстати, без инвиза любой варлок 100% проигрывает монку, совет- при ударе из инвиза или хайда стрелы не отбиваются, хотя сники и снятие бонуса ловкости не работают.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
OranjДата: Четверг, 17.01.2008, 13:44 | Сообщение # 65
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
Melshin, ты реальный читер smile это ведь ты на Рау про фама писал? Вобщем Обсидианы как всегда накосячили, а те кто находят лазейки этим пльзуются.

Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ
Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ
Травиан - браузерная игра
 
MelshinДата: Четверг, 17.01.2008, 15:34 | Сообщение # 66
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
А нефик было отходить от комплитов так сильно... Обсидианам реально надо руки оторвать, но это другой разговор. Мне вообще пока без рау свободное время некуда девать, вот и издеваюсь... Скоро всем клерикам на шарде будет модно с фамильярами ходить, фамильяр-хиллер в санке на каче- удобная штука. Тест сорковарлока показал, что на 30 это так, еще ничего, а к 40 это будет чуть ли не имба. Пока что он проверяет в каждом раунде на единичку а потом накидывает ишака. При этом противник уже давно в бигбе. Но самая главная фишка-это облако, которое дает -10 к спасам по воле. Тактика- морда, облако- куча бластов доказала свою полезность. А перед этим еще можно накидать кучу квикен масла или чередовать с бигбями. Ему не нужно получать 19 инты, как предыдущему билду, поэтому ему еще и на другие статы хватает. Дейз уже не нужен, бласт по воле веселее кидать, мечтаем о инвокации 4 уровня. ДЦ выше, спасы у противника меньше. Морд больше (4). В общем, выглядит выгоднее, жаль, спеллы не повыбираешь особо-то. Морда слабее, но это уже больше пвп чар. В пати будет только мешаться своим облаком... Ужасная нехватка скиллов, зато фитов как раз. Еще обязательно надо брать ренжед тач атаки сорка (удвоить крит рейндж поможет обоим). Из спеллов 9 круга одной морды хватает, больше ничего и не надо... Самый страшый противник- это милишник с кучей атак... Он быстрее зеркальный образ сбивает.

Добавлено (17.01.2008, 15:22)
---------------------------------------------
Кстати, с облаком мне не попалось противников с высокой волей, были бы посильнее, пришлось бы долго держать в бигбе, чтобы облако сработало.

Добавлено (17.01.2008, 15:34)
---------------------------------------------
Варлока- шамана духов на ейзимаре потом сделаю, на сегодня закончу эти извращения... Интересно, как это обьяснить при помощи ролевых методов? Как варлок может быть шаманом духов? Йа пришел из ада, куда попал с неба, чтобы зохавадь всех ваших духов? Кстати, получиться должно весело в техническом плане.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
SerdrickДата: Четверг, 17.01.2008, 17:48 | Сообщение # 67
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 67
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Это абсолютно вне рамок приличия, с вами дел иметь не хочу и не буду.

Да я в друзья и не набиваюсь. Однако причина обиды не слишком понятна, поскольку строкой ниже читаю:
Quote (Melshin)
Сам варлок взять эпик квикен не может, у него нет спеллов 9 круга.

Он не может взять и просто квикен. Для этого нужен доступ к магии 4 круга. А его инвокации таковыми не являются. Вот по этому поводу я и советовал запустить тест модуль.
В общем комментировать непонятно какой билд желания нет, но пару строк вот по этому поводу себе позволю:
Quote (Melshin)
А насчет витриолика могу даже скрин закинуть, игнорирует и мантлы и СР.

Сами по себе Vitriolic Blast и Noxious Blast в цель не попадают и их применение относительно цели зависит от того , попал ли в нее сам Eldritch blast в той или иной форме.
 
VokialДата: Четверг, 17.01.2008, 20:44 | Сообщение # 68
Темный Колдун
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 138
Статус: Offline
Quote
Для этого нужен доступ к магии 4 круга

здесь вопрос спорный у варлока есть инвокации эквивалентные 4 кругу спеллов там так и написано в описании но учитывается ли это? хз, надо смотреть.

Еще есть вопрос в свое время на шарде что то забыли проверить, Варлоковские инвокации игнорируют сферу неуязвимости?


Аз есьм лучший
 
alphysicДата: Четверг, 17.01.2008, 22:10 | Сообщение # 69
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Поторопился я с ответом, сорри.

Сообщение отредактировал alphysic - Четверг, 17.01.2008, 22:15
 
MelshinДата: Пятница, 18.01.2008, 01:04 | Сообщение # 70
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Noxious Blast СР не пробивает, это не кислота. Вы вообще поняли о чем речь? У меня даже в первом посте было написано, НЕСКОЛЬКО ЛВЛ ДРУГОГО КАСТЕРА, у вас глаза есть? Да, варлок сам этого не возьмет. А теперь по поводу попаданий варлока, покажите мне билд с REF больше 36 (это совсем не АЦ), я поугораю, как вы его делать будете. Всякие отбивания стрел контрятся инвизом.

Добавлено (18.01.2008, 01:04)
---------------------------------------------
Максимальный РЕФ игры- 35, 15 от ловкости (надо 40 ловкости) и 20 от уворота (вот это сапоги у монка...). Но даже с таким реф варлок не промажет, у лоу БАБ на 30 мод 36... Спасут только консилменты и отбивания стрел, еще щиты.


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
SerdrickДата: Пятница, 18.01.2008, 02:11 | Сообщение # 71
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 67
Статус: Offline
Quote (Melshin)
У меня даже в первом посте было написано, НЕСКОЛЬКО ЛВЛ ДРУГОГО КАСТЕРА, у вас глаза есть?

17-18 уровней ДРУГОГО КАСТЕРА это действительно НЕСКОЛЬКО. Согласен.
А по поводу попаданий варлока - для лучей(Eldritch blast, Eldritch Spear, Eldritch Chain) есть 4 варианта промаха: они могут быть отбиты, не преодолеют спеллрезист, не преодолеют Concealment, не пройдут Ranged touch attack.
Для Eldritch Cone и Eldritch Doom кроме спеллрезиста есть спасбросок Reflex half. Это означает, что если у цели есть Evasion, и она пробросила спасбросок, урона нет ВООБЩЕ.
В любом случае, в случае отсутствия урона от самого Eldritch blast, нет урона и от довесков в виде Vitriolic Blast и ему подобных.
 
MelshinДата: Пятница, 18.01.2008, 10:21 | Сообщение # 72
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
2Serdrick ну ты, блин, удивил, конечно... Из спеллов по рефлексу бесполезны все, потому что по спасам, особенно конус, универсальное средство для того, чтобы застрелиться. Шанс отбивания лучей сводится к 0 с помощью грейтер инвизибилити, спеллрезист пробивается Vitriolic Blast, консилмент ничем не преодолевается, на то и консилмент, Ranged Touch Attack бьет не по AC, а по REF, который высоким не бывает. Иммуны к спеллам 4 круга снимаются бричами (либо свиток, либо мультикласс). 17-18 уровней другого кастера как раз хватает, чтобы иметь все спеллы, игнорирующие спасы, и ускоренный вариант сильнейших спасовых заклинаний (дейз 10 раундов), которые бесконечные, и для которых нужно всего 2 авто квика. Дейз контрится иммуном к разуму, который контрится бричами и мордой. И вообще, не понимаю, к чему эта дискуссия, это и так я уже все почти что упоминал.

Кстати, по поводу иммунитета к заклинаниям выше 4 круга. Это недоработка Обсидиан, которым вобщем-то было лень работать, хотя в описании написали "эквивалентно заклинанию 7 круга". Заходим в 2да и видим, что инвокации варлока реализованы с помощью метамагии... Причем, если взята цепь 2 круга и бласт по стойкости 3 круга- их комбинации. Если мы модифицируем бласт цепью, получаем спелл 3 круга, если модифицируем цепь бластом, получаем спелл 2 круга. Это если считать, что модифицируем мы вкладкой метамагии (проведите аналогию с метамагией и все поймете). То есть, коэффициенты "метамагии" варлока равны 0, для сравнения, квикен имеет 4, устойчивый имеет 5. Даже привожу таблицу.
Name Label LevelAdjustment
0 202 None 0
1 209 Empower 2
2 293 Extend 1
3 413 Maximize 3
4 216 Quicken 4
5 218 Silent 1
6 220 Still 1
7 182803 Persistent 6
8 182804 Permanent 0
9 111966 Invoc_Drain_Blst 0
10 111967 Invoc_Eldr_Spear 0
11 111969 Invoc_Fright_Blst 0
12 111970 Invoc_HideousBlow 0
13 111973 Invoc_Beshad_Blst 0
14 111974 Invoc_Brimst_Blst 0
15 111978 Invoc_Eldr_Chain 0
16 111980 Invoc_Helrim_Blst 0
17 111984 Invoc_Bewitc_Blst 0
18 111987 Invoc_Eldr_Cone 0
19 111988 Invoc_Noxous_Blst 0
20 111990 Invoc_Vitrio_Blst 0
21 111993 Invoc_Eldr_Doom 0
22 111996 Invoc_Utterd_Blst 0

То есть, проблема бластов понятна, в принципе, однако, при изменении коэффициента ничего не получится, точнее, бласты вообще работать не будут. Решение проблемы просто до идиотизма- разложить бласты варлока не по 1-4 кругу, а по 9 кругам. Но тогда, во-первых, появляются проблемы с изучением, а во-вторых, появятся спеллы 17 круга, точнее, не появятся. Соответственно, спеллы оставляем как есть, и придумываем новую заплатку, а именно- создаем варлоку 5 пустых кругов с одним неработающим спеллом. Снова появляется вопрос, а как выучить 5-9 круг до 2 или 3? В общем, заплатку Обсидиан уже начали делать, только недоделали, как спелл-лайк абилити работает только сам бласт. В общем, я могу доделать эту заплатку, но тогда сильно ломанется баланс, так как варлок сможет накинуть на один бласт сразу цепь, стан по воле, дейз по стойкости, слоу, кислоту, ну и т.д. Если ограничивать кол-во энчантов до двух, то все равно можно кидать не цепь, а 2 спасовых спелла. В общем, работаю над заплаткой, у Обсидиан точно москов не хватит на это...

Добавлено (18.01.2008, 09:59)
---------------------------------------------
Заплатка готова, закрутил все спеллы варлока на 9 круг, оставив коэфы на нуле. Вторые, третьи и четвертые инвокации можно брать только по получению фита на опр. лвле. Также на опр. лвлах даются фиты на + к ДЦ, побеждающие фит на -9 к ДЦ, данный на 1 лвл. Осталось провести голосование на рау, стоит ли вводить такой фикс, после чего спросить администрацию. Теперь уже больше не будет авто квикена с 2 фитов, что делает злого дамагера на капе 40...

Добавлено (18.01.2008, 10:18)
---------------------------------------------
За день сделаю физически...

Добавлено (18.01.2008, 10:21)
---------------------------------------------
Надо ж было так замутить, круг заклинаний положить в spells.2da и отметить круг заклинаний в переменной с названием профы... Override- версия готова, как хаки делать, я не знаю, нуп еще в этом деле...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
SerdrickДата: Пятница, 18.01.2008, 17:07 | Сообщение # 73
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 67
Статус: Offline
Дискуссия действительно достаточно безсмысленная, но вот это всего лишь ваше мнение:
Quote (Melshin)
спеллрезист пробивается Vitriolic Blast

Вы упорно не желаете понять, что никаго Vitriolic Blast не будет, если сам Eldritch blast не преодолел спеллрезист. Здесь прямая аналогия с кислотной стрелой - попала стрела в цель, есть кислотный урон, не попала, улетела кислота мимо. А за попадание отвечает именно стрела, т.е. Eldritch blast.
 
MelshinДата: Суббота, 19.01.2008, 12:34 | Сообщение # 74
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Проверьте сами... Голословная теория, могу положить скрин, только не отсюда, мне нельзя файлы заливать с работы. Спеллрезист и мантлы пробиваются кислотным бластом. Если кислотный бласт не прошел реф, консилмент, отразился щитом, или руками монка, или не прошел иммун к магии, он не попадет. А, что я говорю, щас дам фрагмент из кода бласта.

Добавлено (19.01.2008, 12:06)
---------------------------------------------
void RunEssenceVitriolicBlastImpact(object oTarget, object oCaster, int nRoundsLeft)
{
// AFW-OEI 07/06/2006: Vitriolic Blast has no save and ignores spell resistance!.

// JLR-OEI 06/30/06: Delayed spell info not desired here...because no associated effect keyed to target
// if (GZGetDelayedSpellEffectsExpired(SPELL_I_VITRIOLIC_BLAST, oTarget, oCaster))
// {
// return;
// }

//SpeakString("RunEssenceVitriolicBlastImpact(...): Entering function."); // DEBUG!

if ((GetIsDead(oTarget) == FALSE) && (nRoundsLeft > 0))
{
// int nDC = GetDelayedSpellInfoSaveDC(SPELL_I_VITRIOLIC_BLAST, oTarget, oCaster);
// {
int nDmg = d6(2);
effect eDmg = EffectDamage(nDmg,DAMAGE_TYPE_ACID);
//effect eVFX = EffectVisualEffect( VFX_IMP_ACID_S ); // handled by DoEldritchBlast()

ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDmg,oTarget);
//ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eVFX,oTarget); // handled by DoEldritchBlast()

nRoundsLeft = nRoundsLeft - 1;
DelayCommand(RoundsToSeconds(1), RunEssenceVitriolicBlastImpact(oTarget, oCaster, nRoundsLeft)); // Delay for one more round
// }
}
else
{
// RemoveDelayedSpellInfo(SPELL_I_VITRIOLIC_BLAST, oTarget, oCaster);
// GZRemoveSpellEffects(SPELL_I_VITRIOLIC_BLAST, oTarget);
}
}

Добавлено (19.01.2008, 12:09)
---------------------------------------------
Все остальные бласты выполняют функцию "GetSpellSaveDC" и поэтому не проходят спеллрезиста. Еще у варлока при прохождении спеллрезиста учитывается только половина уровня (извращенцы-разработчики), что располагает к обязательному выучиванию этого бласта.

Добавлено (19.01.2008, 12:16)
---------------------------------------------
Т.е. вы совершенно не правы. Технически не на луч накладывается заклинание, а заклинание считывает уровень фита и применяет его к своему урону, то есть, фит Eldritch Blast и инвокации являются спелл-лайк абилити и заклинаниями соответственно и никак друг к другу не относятся. Вот тому доказательство:
{
int nBlstLvl = 0;

if ( GetHasFeat(FEAT_ELDRITCH_BLAST_14, oCaster ) ) { nBlstLvl = 14; }
else if ( GetHasFeat(FEAT_ELDRITCH_BLAST_13, oCaster ) ) { nBlstLvl = 13; }
else if ( GetHasFeat(FEAT_ELDRITCH_BLAST_12, oCaster ) ) { nBlstLvl = 12; }
else if ( GetHasFeat(FEAT_ELDRITCH_BLAST_11, oCaster ) ) { nBlstLvl = 11; }
else if ( GetHasFeat(FEAT_ELDRITCH_BLAST_10, oCaster ) ) { nBlstLvl = 10; }
else if ( GetHasFeat(FEAT_ELDRITCH_BLAST_9, oCaster ) ) { nBlstLvl = 9; }
else if ( GetHasFeat(FEAT_ELDRITCH_BLAST_8, oCaster ) ) { nBlstLvl = 8; }
else if ( GetHasFeat(FEAT_ELDRITCH_BLAST_7, oCaster ) ) { nBlstLvl = 7; }
else if ( GetHasFeat(FEAT_ELDRITCH_BLAST_6, oCaster ) ) { nBlstLvl = 6; }
else if ( GetHasFeat(FEAT_ELDRITCH_BLAST_5, oCaster ) ) { nBlstLvl = 5; }
else if ( GetHasFeat(FEAT_ELDRITCH_BLAST_4, oCaster ) ) { nBlstLvl = 4; }
else if ( GetHasFeat(FEAT_ELDRITCH_BLAST_3, oCaster ) ) { nBlstLvl = 3; }
else if ( GetHasFeat(FEAT_ELDRITCH_BLAST_2, oCaster ) ) { nBlstLvl = 2; }
else if ( GetHasFeat(FEAT_ELDRITCH_BLAST_1, oCaster ) ) { nBlstLvl = 1; }

// AFW-OEI 02/21/2007: Epic Eldritch Blasts
if (GetHasFeat(FEAT_EPIC_ELDRITCH_BLAST_10, oCaster)) { nBlstLvl += 10; }
else if (GetHasFeat(FEAT_EPIC_ELDRITCH_BLAST_9, oCaster) ) { nBlstLvl += 9; }
else if (GetHasFeat(FEAT_EPIC_ELDRITCH_BLAST_8, oCaster) ) { nBlstLvl += 8; }
else if (GetHasFeat(FEAT_EPIC_ELDRITCH_BLAST_7, oCaster) ) { nBlstLvl += 7; }
else if (GetHasFeat(FEAT_EPIC_ELDRITCH_BLAST_6, oCaster) ) { nBlstLvl += 6; }
else if (GetHasFeat(FEAT_EPIC_ELDRITCH_BLAST_5, oCaster) ) { nBlstLvl += 5; }
else if (GetHasFeat(FEAT_EPIC_ELDRITCH_BLAST_4, oCaster) ) { nBlstLvl += 4; }
else if (GetHasFeat(FEAT_EPIC_ELDRITCH_BLAST_3, oCaster) ) { nBlstLvl += 3; }
else if (GetHasFeat(FEAT_EPIC_ELDRITCH_BLAST_2, oCaster) ) { nBlstLvl += 2; }
else if (GetHasFeat(FEAT_EPIC_ELDRITCH_BLAST_1, oCaster) ) { nBlstLvl += 1; }

// NOTE: Need to Add in Prestige "+1 Spellcasting" Bonuses here...

return nBlstLvl;
}

// Returns the base damage from the Eldritch Blast
int GetEldritchBlastDmg(object oCaster, object oTarget, int nAllowReflexSave, int nIgnoreResists, int nHalfDmg, int nTouch/*=1*/)

Добавлено (19.01.2008, 12:18)
---------------------------------------------
Если не верите, зайдите в Data/2DA/nw_i0_invocatns у себя.

Добавлено (19.01.2008, 12:22)
---------------------------------------------
Этот код вроде как обновлен последний раз в 2006 году, так что должен быть уже у всех...

Добавлено (19.01.2008, 12:34)
---------------------------------------------
{
int nDmg = 0;

// Note: Caster Lvl is /2 for purposes of Spell Resistance (done internally in code)
//Make SR Check
if ( nIgnoreResists || (!MyResistSpell(oCaster, oTarget)) )
{
int nDmgDice = GetEldritchBlastLevel(oCaster);
nDmg = d6(nDmgDice);
//Critical hit
if (nTouch == 2)
{
nDmg = d6(nDmgDice * 2);
}

// AFW-OEI 02/20/2007: Eldritch Master increases damage by 50%
if (GetHasFeat(FEAT_EPIC_ELDRITCH_MASTER, oCaster))
{
nDmg = nDmg + nDmg/2;
}

if ( nHalfDmg )
{
nDmg = nDmg / 2;
if ( nDmg == 0 )
{
nDmg = 1;
}
}

// Some Invocations allow chance to halve the damage
if ( nAllowReflexSave )
{
nDmg = GetReflexAdjustedDamage(nDmg, oTarget, GetSpellSaveDC());
}
}

return nDmg;
}

Вот в дополнение. Связь FEAT_ELDRITCH_MASTER- превращающийся в nBlstLvl, превращающийся в свою очередь в nDmg (т.к. ведется учет эпик фита на +50%, фит в дмг сразу не превращают). То есть о использовании фита, который не пробивает СР, тут нет и речи, он в другом месте...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
SerdrickДата: Суббота, 19.01.2008, 12:59 | Сообщение # 75
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 67
Статус: Offline
Возможно мы говорим об одном и том же, и никак не можем понять друг друга. Выше я подробно перечислял возможные варианту промаха Eldritch blast и далее:
Quote (Serdrick)
В любом случае, в случае отсутствия урона от самого Eldritch blast, нет урона и от довесков в виде Vitriolic Blast и ему подобных.

Вы же пишете:
Quote (Melshin)
Если кислотный бласт не прошел реф, консилмент, отразился щитом, или руками монка, или не прошел иммун к магии, он не попадет.

В цитате из вашего поста не согласен лишь со словами "кислотный бласт". Проверка промаха идет именно по Eldritch blast, а не по Vitriolic Blast. В случае попадания самого Eldritch blast цели наносится урон эквивалентный уровню nBlstLvl в приведенном вами скрипте, а Vitriolic Blast делает 2 вещи - во первых меняет тип урона Eldritch blast с магического на кислотный, а во вторых наносит дополнительный урон int nDmg = d6(2) DAMAGE_TYPE_ACID. Именно для этого дополнительного урона в 2d6 и нет проверки на спеллрезист и спасбросок, что и соответствует описанию самого Vitriolic Blast.
 
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Классы и билды [NWN2] » Чернокнижник. (Игла в яйце , яйцо в утке , утка в шоке.)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz