Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Воскресенье
17.11.2024
20:44
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Билдостроение NWN2 - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Билдостроение NWN2
JackДата: Пятница, 01.06.2007, 01:21 | Сообщение # 16
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (gogolo)
Классы и порядок набора классов: волшебник5/элдрич10/Девятка невера3/трикстер2
Итого: спелы - 8 круг, вав 16, сника 3д6
я не понимаю вообще смысла в этом билде. Зачем? У тебя получается одновременно недокастер, недофайт и недоруж. Перс который может почти все (разве что сплясать не сможет) но очень хреново. Смысл? я бы посовеьтовал выкинуть нафиг девятку с трикстером и взять вместо них нормальные 5 визарда.
P.S. Вообще так сложно советовать, т к я не знаю чего ты от этого билда хочешь, если постоянного адреналина и острых ощущений, то можно оставить так как есть ))


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))

Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 01.06.2007, 01:21
 
gogoloДата: Пятница, 01.06.2007, 16:19 | Сообщение # 17
Придворный шут
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 104
Статус: Offline
по элдричу есть еще билд: как сорка может иметь и 9 круг магии и вав 16....
сорк6/элдрич10/агент арфистов4

Мой же билд для отыгрыша эдакова подлого тифлинга магофайта. а с полным бафом он достаточно силен в ближнем бою. кроме этого перст смерти у него прокатывает достаточно часто (кастер лвл 20 + некромант), так что и как маг он отнюдь не бесполезен.


Я нихрена не знаю,
Потому, что я не дед,
Не плавал, не летал,
Не воевал и не сидел.
 
skirmirДата: Воскресенье, 03.06.2007, 18:09 | Сообщение # 18
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Что-то затихли все... ненадолго надеюсь.
Объясните мне(чайнику и прочее...), что дает фит Улучшенная инициатива? Мой ход раньше?


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
SvolkДата: Воскресенье, 03.06.2007, 18:58 | Сообщение # 19
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (skirmir)
что дает фит Улучшенная инициатива? Мой ход раньше?

Да, в начале боя кидается бросок инициативы(d20+модификатор ловкости), чем больше - тем раньше ходишь. Фит дает плюс к резуоьтату броска.


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
skirmirДата: Пятница, 08.06.2007, 15:45 | Сообщение # 20
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
По вашему мнению , насколько полезен фит Дар к заклинаниям? И какие интересные способы его использования вы знаете?

Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
 
SerdjilionДата: Пятница, 08.06.2007, 19:17 | Сообщение # 21
Олин Гизир
Группа: Гражданин
Сообщений: 19
Статус: Offline
skirmir, фит "дар к заклинаниям" подобен фиту "концентрация на магической школе", только он увеличивает спасбросок(+1) у всех доступных заклинаний.
По мне, очень полезный фит для кастера...


"Делай что следует и будь что будет" (с) Пьер Террай, сеньор де Баярд

Сообщение отредактировал Serdjilion - Пятница, 08.06.2007, 19:19
 
skirmirДата: Пятница, 08.06.2007, 23:10 | Сообщение # 22
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
Quote (Serdjilion)
"дар к заклинаниям" подобен фиту "концентрация на магической школе", только он увеличивает спасбросок(+1) у всех доступных заклинаний.
Это само собой. А еще , при расчете получения новых заклинаний , стат(инт , мудр , хар) считается на 2 очка больше чем есть. Добавляется ко всем заклинателным классам. Значит мултиклассам брать еще выгоднее.


Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.

Сообщение отредактировал skirmir - Пятница, 08.06.2007, 23:12
 
YarusДата: Пятница, 15.06.2007, 17:23 | Сообщение # 23
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Build: Fight(F)4/DCh(D)4/Bard(В)2/RDD(R )10
Race: Deep Gnome
States: 16.12.16.12.10.4 (+4Str,+1Dex)
Weapon: Kukri/Shortsword (на выбор)
Происхождение: Задира (Bully) +1форта
F1. Luck of Heroes, Knockdown
B2.
F3. Able learner, Weapon focus
F4. |Str+1
B5. (Perform+5, Lore+8)
R6. Power Critical
R7.
R8. |Str+1
R9. Great fortitude
R10.
R11.
R12. Iron will |Str+1
R13.
R14.
R15. Lightning reflexes
D16. |Dex+1
D17. Improved critical
D18. Expert Tactician
D19. Dodge (+1ас нелишний, да и нечего брать)
F20. Improved Knockdown (малы мы ростом) |Str+1

Blind-fight рдд брать не нужно, ибо дают автоматом на 5 левеле (на 10 еще и сии юсдей дают).
Из скилов качаем:
Lore+8
Perform+5
Spellcraft - 23
Tumble - 20
Use Magic Device - 22
Остатки можно в хил.

На мой взгляд, лучший танк с запредельным ас (порядка 66+-), неплохим аб (37+, в касте 41+), и немалыми спасами (34.25.28) +СР31

Лучший фул мифриловый - 8/3, ас будет с наручей.

Кстати, при создании чара в нвн2 получаем на 2 очка статов больше.


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

Сообщение отредактировал Yarus - Пятница, 15.06.2007, 17:25
 
YarusДата: Пятница, 15.06.2007, 17:24 | Сообщение # 24
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Build: Fight(F)4/Blackguard(Bg)4/Bard(В)2/RDD(R )10
Race: Drow
States: 17.11.14.12.8.16 (+5Str)
Weapon: LongSword (холик), Ским/Рапира
Происхождение: Задира (Bully) +1форта
B1. Luck of Heroes
F2. Weapon focus
F3. Able learner, Knockdown
F4. |Str+1
F5. Power Atack
R6. Cleave
R7.
R8. |Str+1
Bg9. Power Critical
Bg10.
R11.
Bg12. Divine Shield|Str+1
R13.
R14.
Bg15. Divine Might
R16. |Str+1
R17.
R18. Improved critical
R19.
B20.

Скилы:
Lore - 8
Hide - 5
Perform - 1
Spellcraft - 23
Taunt - 10+
Tumble - 20
Use Magic Device - 21

AC: 61-71 (59-69)
AB: 36-41+
Спасы: 31.22.25

Помимо прочего БГ получает на 3 левеле ауру отчаяния (перманентную), понижает у всех врагов в радиусе спасброски на 2.

Можно сделать по аналогии с палом, получим +1фит и +5скилов, но в процессе прокачки необходимо менять алигмент.


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

Сообщение отредактировал Yarus - Пятница, 15.06.2007, 17:24
 
SvolkДата: Суббота, 16.06.2007, 00:30 | Сообщение # 25
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Yarus)
Build: Fight(F)4/DCh(D)4/Bard(В)2/RDD(R )10

Quote (Yarus)
Build: Fight(F)4/Blackguard(Bg)4/Bard(В)2/RDD(R )10

Что не нравится в обоих билдах - штраф за мультикласс, а учитывая что расы выбраны сильные, то в сингле прокачка станоится проблемой.


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.
 
JackДата: Суббота, 16.06.2007, 12:26 | Сообщение # 26
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Для этого конкретного билда из рас лучше взять аасимара или человека, тогда не будет штрафа за мульт, а повышенная ловкость и интеллект помоему тут ни к чему... кстати никто не пробовал брать вместо воина блэкгарда или БП?

Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))
 
YarusДата: Суббота, 16.06.2007, 17:43 | Сообщение # 27
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
2Svolk целью было - создание наиболее жизнеспособных танков, без всяких поблажек на штрафы экспы. А чтобы не было штрафа за мульт качай сорка 20 smile

2Jack инты взято в притык для прокачки всех необходимый скилов, меньше никак нельзя, ловка тоже не лишняя т.к. появился мифриловый фул (8/3) + 1 ас с доджа не лишний. Это мое имхо, пусть каждый делает билд под себя. Да и вариации будут сильно зависеть от фиксов шардов.

У DG по сравнению с хумом +4ас, СР 31, 2 неплохих спела, +2 к спасам, +1 к спасброску по воле (от визды), +2 ловки + плюшки по мелочи. Пара минусов -2 силы и -1фит и скил за левл (хотя мы и так взяли все фиты и раскидали все скилы). Хум, в целом, лучше только в плане прокачки, что на мой взгляд, в данном сравнении, не говорит в его пользу.

К сведению аасимар сливает хуму (и не только ему), так как из полезного обладает только +2 к мудрости и харизме, да резистом /-5 к кислоте, холоду и электричеству. При этом не имеет доп фита и 20'и очков скилов аки хум да и еще сдвиг на левл. Так что брать только из эстетических соображений wink

Quote
кстати никто не пробовал брать вместо воина блэкгарда или БП?

О каком билде речь и кто есть "БП"?


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

Сообщение отредактировал Yarus - Суббота, 16.06.2007, 19:32
 
JackДата: Суббота, 16.06.2007, 21:54 | Сообщение # 28
Displacer Beast
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Yarus)
инты взято в притык для прокачки всех необходимый скилов, меньше никак нельзя, ловка тоже не лишняя т.к. появился мифриловый фул (8/3) + 1 ас с доджа не лишний.
я имел у виду то что у дроу интеллект и ловкость можно спокойно поднять до 16, у тебя как я понял - 11 и 12 )) немножко нерационально - не находишь? то есть тебе в плюс только высокая харизма, которая есть и у Аасимара, зато в минус телосложение и штрафы на свету.

Кстати ловкость лучше делать 12-13 дабы полностью использовать бонус ловкости,
предоставляемый мифриловой полной броней

Quote (Yarus)
инты взято в притык для прокачки всех необходимый скилов, меньше никак нельзя
можно не прокачивать насмешку - 10 все равно мало и один хрен монстры срываются на мага после первого же массового спелла.

спеллкрафт - больше 20-ки не стоит

Вобщем я бы вместо инты кинул бы на мудрость (или ловкость)

P.S. БП - божественный поборник (дивайн чэмпион)

P.P.S. кто-нибудь пробовал создать 2 бард/4 пал/4 блэк/10 РДД ?


Не упускайте случая делать добро - если это не грозит вам большим ущербом. Не упускайте случая выпить - ни при каких обстоятельствах ))

Сообщение отредактировал Jack - Суббота, 16.06.2007, 22:30
 
SvolkДата: Суббота, 16.06.2007, 23:12 | Сообщение # 29
Planewalker
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (Yarus)
целью было - создание наиболее жизнеспособных танков, без всяких поблажек на штрафы экспы

Пример(условный): человек-воин 10 лвл, конста 16, сил 18. У него 130хитов, АБ 13\8.
Против твоего
Quote (Yarus)
Build: Fight(F)4/DCh(D)4/Bard(В)2/RDD(R )10
7лвл(10-3) АБ 9\4, 87хитов, но больше защита.

В общем оба твоих билда полностью раскроются к 17-18 уровню, а до него дожить надо...

З.Ы. Все тот же

Quote (Yarus)
Build: Fight(F)4/DCh(D)4/Bard(В)2/RDD(R )10
не обладает "необыкновенной увертливостью", т.е. когда его атакуют из тени какой-нибудь следопыт smile с него списывается броня: 3 за ловкость, 5 с тапочек, 4 расовая, 1 додж, итого -13 к броне.

З.Ы.Ы. сорк20? нет, я принципиальный вор.


Никого не бойся.
Никому не верь.
Никого не люби.


Сообщение отредактировал Svolk - Воскресенье, 17.06.2007, 03:10
 
YarusДата: Воскресенье, 17.06.2007, 08:21 | Сообщение # 30
Dragon Knight
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 133
Статус: Offline
Quote
я имел у виду то что у дроу интеллект и ловкость можно спокойно поднять до 16, у тебя как я понял - 11 и 12 )) немножко нерационально - не находишь? то есть тебе в плюс только высокая харизма, которая есть и у Аасимара, зато в минус телосложение и штрафы на свету.

Дроу берется в основном ради СР, ловкость для фула будет с каста, дополнительные же очки к интелекту, ловкости от бонуса рассы, как раз-таки и позволили сделать именно такие 17.11.14.12.8.16 статы, к сведению, на аасимаре статы бы вышли почти такие же с разницей в визде (10).
Quote
Вобщем я бы вместо инты кинул бы на мудрость (или ловкость)

БГ мудрость незачем. Ловкость как сказал выше будет с каста.
Если ты о палочотрдд то необходимо менять алигмент, я сомневаюсь что на нормальных шардах будет такая возможность.
Палобгрдд к сожалению выходит инвалидом по фитам (протесть сам).

Quote
В общем оба твоих билда полностью раскроются к 17-18 уровню, а до него дожить надо...

При создании билдов имхо и нужно расчитывать на максимально возможный кап. В противном случае билд может не выжить (хотя тут от конктретного случая зависит).
Против шд юзаем трусинг (он у нас, между прочим, свой). Даже если -13... 66-13=53, атака шд (через файтообразных) 36, следовательно, попадать будет только на дайсах в 17-20...


Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. © Олдос Хаксли

siege.3dn.ru

Сообщение отредактировал Yarus - Воскресенье, 17.06.2007, 08:23
 
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz