Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Вторник
23.04.2024
16:31
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Суть NWN - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Neverwinter Nights 1-2 » Общий » Суть NWN
Суть NWN
GuaninДата: Вторник, 22.04.2008, 22:11 | Сообщение # 1
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Offline
Я новичок в NWN (ну 2ом понятно, в 1й не играл). Я немного почитал форум, но понял, что мало что понимаю. )). Правила по которым все считается и делается мне чувствую не освоить. Можете кто-нибуть написать основы игры. Ну хотя бы про основные характеристики (сила, ловкость...), на что они влияют, как считается атака и защита, что есть скрытая атака, свободная атака (верней от чего зависит), а так же про спас броски. Заранее благодарен.
 
MelshinДата: Среда, 23.04.2008, 00:38 | Сообщение # 2
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Что такое 1д20/1д12/1д8/1д6/1д4/1д3 знаешь?

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
alphysicДата: Среда, 23.04.2008, 10:38 | Сообщение # 3
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Задумался над геометрической концепцией дайса 1d3. blink
Работа встала.

А они точно в НВН есть? Что-то не помню, где.

Guanin, если есть время и желание, почитай перевод Plаyеr's Hаndbook по D&D (D&D - Dungeons&Dragons - это правила, на основе которых созданы НВН).

Между этой книгой НВН есть, конечно, различия, но суть оттуда понятна будет.

Сообщение отредактировал alphysic - Среда, 23.04.2008, 10:47
 
MelshinДата: Среда, 23.04.2008, 11:39 | Сообщение # 4
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Рукопашный удар. Без фитов монка. Геометрическая концепция, как у д6. 1-2=1, 3-4=2, 5-6=3.