Forgotten Lands
| Dungeons and Dragons | D&D | Forgotten Realms | FR | Neverwinter Nights | NWN | Mask of The Betrayer | MotB |
Понедельник
18.11.2024
00:34
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Суть NWN - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Суть NWN
GuaninДата: Вторник, 22.04.2008, 22:11 | Сообщение # 1
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Offline
Я новичок в NWN (ну 2ом понятно, в 1й не играл). Я немного почитал форум, но понял, что мало что понимаю. )). Правила по которым все считается и делается мне чувствую не освоить. Можете кто-нибуть написать основы игры. Ну хотя бы про основные характеристики (сила, ловкость...), на что они влияют, как считается атака и защита, что есть скрытая атака, свободная атака (верней от чего зависит), а так же про спас броски. Заранее благодарен.
 
MelshinДата: Среда, 23.04.2008, 00:38 | Сообщение # 2
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Что такое 1д20/1д12/1д8/1д6/1д4/1д3 знаешь?

Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.
 
alphysicДата: Среда, 23.04.2008, 10:38 | Сообщение # 3
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Задумался над геометрической концепцией дайса 1d3. blink
Работа встала.

А они точно в НВН есть? Что-то не помню, где.

Guanin, если есть время и желание, почитай перевод Plаyеr's Hаndbook по D&D (D&D - Dungeons&Dragons - это правила, на основе которых созданы НВН).

Между этой книгой НВН есть, конечно, различия, но суть оттуда понятна будет.

Сообщение отредактировал alphysic - Среда, 23.04.2008, 10:47
 
MelshinДата: Среда, 23.04.2008, 11:39 | Сообщение # 4
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
Рукопашный удар. Без фитов монка. Геометрическая концепция, как у д6. 1-2=1, 3-4=2, 5-6=3.

Фкурил рамашку, пересчитал заново и понял, что 1-2=-1, 3-4=-1, 5-6=-1... В общем, рукопашный удар не наносит урона...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Среда, 23.04.2008, 11:41
 
ЗиданиДата: Среда, 23.04.2008, 12:30 | Сообщение # 5
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Quote (Guanin)
Я новичок в NWN (ну 2ом понятно, в 1й не играл). Я немного почитал форум, но понял, что мало что понимаю. )). Правила по которым все считается и делается мне чувствую не освоить. Можете кто-нибуть написать основы игры. Ну хотя бы про основные характеристики (сила, ловкость...), на что они влияют, как считается атака и защита, что есть скрытая атака, свободная атака (верней от чего зависит), а так же про спас броски. Заранее благодарен.

Дык ведь в НВН все популярно разложено для тех кто не знаком с системой - на что не коикаешь - везде хелп вылезает.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
GuaninДата: Среда, 23.04.2008, 18:09 | Сообщение # 6
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (Melshin)
Что такое 1д20/1д12/1д8/1д6/1д4/1д3 знаешь?

Да, прочитал на форуме где-то. Сколько-то бросков кубиком со столькими то гранями.
Quote (Зидани)
Дык ведь в НВН все популярно разложено для тех кто не знаком с системой - на что не коикаешь - везде хелп вылезает.

Ну читать, то я читаю, а сути не понимаю. Нигде не написано как считается урон или вероятность попадания. Описаны все умения, но с расчетом, что я знаю все остальное. Т.е. я не могу полностью понять, что нужно повышать персонажу, какие вещи ему давать, а уж тем более какие заклинания когда колдовать. ))) Все интуитивно (ну написано, что у воина основной параметр сила, то его и качаю, если сказано, что концентрация поможет лучше колдовать, то ее соответственно).
P.S. Просто очень обрадовался, когда нашел ваш сайт, и мне очень захотелось разъяснить некоторые вопросы насчет игры, сложность которой меня вовсе не отпугивает, а наоборот привлекает. Но я понимаю, что все сразу сложно уловить, поэтому и создал тему, чтобы уловить суть системы.

Добавлено (23.04.2008, 18:07)
---------------------------------------------

Quote (Melshin)
Геометрическая концепция, как у д6. 1-2=1, 3-4=2, 5-6=3.

Фкурил рамашку, пересчитал заново и понял, что 1-2=-1, 3-4=-1, 5-6=-1... В общем, рукопашный удар не наносит урона...

и что значат эти цифры, откуда они???

Добавлено (23.04.2008, 18:09)
---------------------------------------------

Quote (alphysic)
если есть время и желание, почитай перевод Plаyеr's Hаndbook

обязательно посмотрю, спасибо
 
ЗиданиДата: Среда, 23.04.2008, 18:29 | Сообщение # 7
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 811
Статус: Offline
Глянь тут http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1524

и тут

http://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeons_&_Dragons

Сам не смотрел, но вроде что-то там есть.. Попробуй вбить в гуугле что-нибудь вроде "основы d&d" или "основы d20" или "основные правила d&d 3 редация", ну вообщем думаю идею уловил.


Out at the train tracks I dream of escape..©
 
alphysicДата: Среда, 23.04.2008, 21:01 | Сообщение # 8
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Зидани, Относительно того, что на все в игре подсказки вылезают - это только в неофициальном переводе, вроде. В официальном пока все пререквизиты не получишь - хрен узнаешь, что вообще такой навык есть. Там же даже мануал не весь перевели, так что неанглоговорящим новичкам совсем не светит узнать, какие навыки ждут их впереди, и соответственно, хрен спланируешь развитие. Да и в неофициальном переводе это не особо удобно сделано - прочитай описания всех доступных навыков, потом еще все комментарии. А если ты вдруг в воры пошел, и читаешь описания доступных навыков, и решаешь - нафиг мне додж и мобилити - у меня же тамбл растет? К 12 уровню мне все свободные атаки пофиг будут. Я бы сразу все комментарии пролистал мимо. И как результат - хрен мне, а не мастер клинка. Да что там мастер клинка - хрен мне, а не теневой танцор.

И вообще куча хитростей есть, я бы в жизни не догадался брать клирика ради дивайн паверов и майтов - ну нифига это не очевидно, и еще более неочевидно, как это круто, даже перечитав весь мануал к НВНу, слава богу мельшин везде всем все это щедро рассказывает. Максимум - ради двух халявных фитов взял бы я клира, если бы руководствовался только ин-гейм хелпом и мануалом.

Guanin, в игре есть куча навыков, которые зависят от тех, что раньше получил. Вот что мне в Dungeon Siege 2 нравится, так это то, что там с самого начала игрок видит дерево возможностей развития в плане навыков, просто недоступные навыки задизаблены, но ясен путь развития. Но там это просто - там навыков - раз, два и обчелся. В Д'н'Д yнавыков и заклинаний неизмеримо больше, так что не завидую я тому программеру, который возьметься внятно визуализировать это дерево, но оно есть.

Жаль, что давно не обновлялся ресурс http://www.nwnzone.net, там до выхода продолжения НВН2 был список актуальных навыков с указанием того, какие навыки нужно получить до этого http://www.nwnzone.net/nwn2/feats/
но сейчас это уже не особо актуально.

 
MelshinДата: Четверг, 24.04.2008, 11:30 | Сообщение # 9
Несущий холод Аурил
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 501
Статус: Offline
http://forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&s=0&num=1079015414

ЗЫ: я там уже 4 поста набил... Скоро я захвачу и их форум... Правда вот меня кроме нвна больше ничего не интересует там...


Многие люди ненавидят гавно. Некоторые любят театр. Остальные курят траву.

Сообщение отредактировал Melshin - Четверг, 24.04.2008, 11:31
 
GuaninДата: Пятница, 25.04.2008, 18:09 | Сообщение # 10
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Offline
Я вот правила почитал немного.... Получается что в D&D параметры определяются бросками кубиков, а потом распределяются какой бросок какой параметр. А как в НВН? Ведь там вроде фиксированное число баллов, которое можно распределить по параметрам. (иначе играть тупо было б. не повезло при создании перса - не пройдешь и части модуля, и наоборот)
 
alphysicДата: Пятница, 25.04.2008, 23:02 | Сообщение # 11
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Да, в НВН число очков фиксировано, причем повышение от 17 до 18 стоит дороже чем от 11 до 12.
В "Балдурз Гейтс" в процессе генерации была аналогия "накидывания" характеристик, так игра обычно начиналась с многочасового перебрасывания оных, в ожидании того момента, когда выпадут почти все 18 smile
 
GuaninДата: Суббота, 26.04.2008, 16:23 | Сообщение # 12
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Offline
А где можно посмотреть соответствия модификаторов параметрам?
А то в D&D по-другому как-то все (там параметры до 35-45 бывают, что в НВН вряд ли достижимо).

Добавлено (26.04.2008, 16:23)
---------------------------------------------
Вопрос по FAQ, на которое мне дали ссылку.
А что, если маг или колдун сколдует со свитка, то он выучит спелл??
Т.е. Если в команде есть колдун и вошебник, то последний создал свитки, другой их прочитал и они оба знают одинаковое кол-во спеллов?
Тогда колдун будет значительно сильней своего визави. wacko

 
HelevornДата: Суббота, 26.04.2008, 17:37 | Сообщение # 13
Группа: Житель
Сообщений: 8
Статус: Offline
2 Guanin, Колдун (Sorcerer) не может учить заклинания со свитков, это может только волшебник (Wizard). Чтобы выучить заклинание его нужно записать в книгу, а не просто "сколдовать" smile

С модификаторами все просто:

значение параметра 10 имеет модификатор 0
11 это +0
12 это +1
13 это +1
14 это +2
15 это +2
и т.д.

т.е. от значения параметра отнимается 10 и делится на 2. дробь округляется в меньшую сторону

P.S. 35-45 это достижимо smile

 
GuaninДата: Суббота, 26.04.2008, 20:19 | Сообщение # 14
Группа: Гражданин
Сообщений: 10
Статус: Offline
Quote (Helevorn)
35-45 это достижимо

Ну только бонусами от экипировки если тока или заклинаниям.
Quote (Helevorn)
Колдун (Sorcerer) не может учить заклинания со свитков, это может только волшебник (Wizard). Чтобы выучить заклинание его нужно записать в книгу, а не просто "сколдовать" smile

А можно поподробнее??
 
alphysicДата: Воскресенье, 27.04.2008, 00:41 | Сообщение # 15
Two-weapon dancer
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 722
Статус: Offline
Quote (Guanin)
Ну только бонусами от экипировки если тока или заклинаниям.

В правильном направлении думаешь :). Например, у друидов есть заклинание Owl insight (совиная проницательность, как минимум одно из написаний правильное biggrin ), которое позволяет увеличить мудрость на половину уровня друида. Но это исключение. Ни одну другую характеристику невозможно так поднять как мудрость.

Вообще, на старте характеристика без бонусов выше 20 быть не может. Если конечно, героя не зовут Каэлин-голубка smile (2 Guanin, это присоединяемый персонаж из ""Маски", я долго пытался понять какие были у нее характеристики на первом уровне, и получается, что как минимум две - выше 20 - халф-целестиал (типа, полубог)) Красивая, кстати. Я про геометрическую модель smile

Вообще, игра в одиночку сильно отличается от сетевой, и обе эти игры очень сильно отличаются от игры "за столом" по полным правилам.

Если хочешь просто поиграть в оффлайне - можно сильно не заморачиваться созданием эффективного персонажа, игра довольно легко проходима любым персонажем. Для начала можно просто пойти и получить удовольствие (или не получить, такое тоже бывает)

Сообщение отредактировал alphysic - Воскресенье, 27.04.2008, 00:44
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright Oranj © 2024 Сайт управляется системой uCoz