Маска Предателя.
|
|
Liana | Дата: Пятница, 17.08.2007, 20:42 | Сообщение # 211 |
Вечный Странник
Группа: Почетный Гражданин
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Перевод от [CY]CLONE -------------------------------------------------------------------- SP: Здравствуйте и добро пожаловать в скромную обитель Sorcerer’s Place. Не могли бы вы рассказать нашим читателям о своей роли в команде, над чем вы работали в оригинальной кампании и над чем теперь работаете в дополнении? Nathaniel Chapman(NC): Привет! Меня зовут Натаниэль Чэпмэн. Я помощник продюссера в Obsidian, поэтому работал и над оригинальной кампанией NWN2, и теперь работаю над патчами и дополнением. Я занимался разработкой различных вещей и графического интерфейса, а также помогал с локализацией. SP: Можете ли вы более подробно рассказать о том, как продвигается работа? NC: В стане разработчиков NWN2 все идет просто прекрасно. Мы подготавливаем к выходу патч 1.07(бета) и добавляем лоска в уже практически готовый аддон. И Маска, и патч несут в себе много интересного для сообщества, и нам очень приятно, что они так ожидаемы. SP: Наблюдая за представлением на Е3, я заметил, как много внимания уделяется новой планарной расе Дженази, в жилах которых струится энергия элементалей. Что побудило вас выбрать именно эту расу для дополнения? NC: Ну, они - одна из немногих играбельных рас, вошедших в руководство по Забытым Королевствам и не присутствовавших в оригинальной кампании. Сообщество просто души в них не чает – они были самой популярной расой в NWN2 форумах. Кроме того, это одна из наиболее впечатляющих рас, позволяющих игроку выглядеть по-настоящему креативно. Именно они и Маска дадут игрокам то, чего им не хватало с момента приобретения NWN2. SP: В подобном интервью Фергус Ункухарт(Feargus Urquhart) отметил, что действие аддона начинается в момент окончания NWN2, но история будет играбельной и для тех, кто не играл в оригинальную кампанию. Это значит, что в игре будут присутствовать совершенно иные компаньоны. Новые компаньоны – это новая любовная линия. Достигнут ли предыдущие романы с Элани и Касавиром своего логического завершения, или же оно будет предоставлено фантазии игрока? NC: Мы предпочли сделать своеобразную смесь: кое-что игрок должен будет додумывать сам, но в то же время мы предложим ему некое описание того, что случилось по окончанию официальной кампании. Маска предлагает игроку другую историю, и, хотя игрок и не обязан проходить NWN2 для прохождения Маски, в ней очень многое будет напоминать о предыстории(т.е. ориг. кампании). SP: Также г-н Ункухарт упомянул, что будет улучшена графическая составляющая игры, хотя минимальные требования не изменятся. Можете ли вы более подробно осветить эту сторону игры? NC: Мы внесли несколько улучшений в игровой движок, некоторые из них были включены в предыдущие патчи, некоторые будут включены в патч 1.07. Вдобавок ко всему этому, мы улучшили использование возможностей движка и теперь сможем порадовать игроков потрясающими областями и персонажами без падения производительности игры. Мы очень довольны произведенной работой – Маска предателя выглядит красивее и работает быстрее, чем NWN2 в момент выпуска. P: Невервинтер Найтс 2 предлагала игроку множество разговорных навыков; в диалогах могли быть использованы даже некоторые навыки, не имеющие отношения к общению. Будет ли дополнение продолжать эту традицию, и, так как там присутствуют эпические уровни, будет ли присутствовать и Эпическая фокусировка на навыке; например, можно ли будет взять Эпическую фокусировку на Дипломатию? NC: Есть множество аспектов, которые будут побуждать игрока развивать социальные навыки и в аддоне. Допустим, при повышении влияния на компаньонов вы будете получать помощь в тех ситуациях, с которыми вы, возможно, не очень хорошо справляетесь. К примеру, одним из компаньонов будет харизматичный Шаман Духов, и если ваши отношения с ним будут складываться хорошо, то в тех ситуациях, в которых вы бы обязательно провалились, он будет вмешиваться и спасать положение. SP: В играх серии НВН суды стали традицией(суд в Колодце Беорунны и в Замке братьев Джаред в НВН1, суд над самим персонажем в НВН2). Будет ли что-то подобное в Маске Предателя? NC: Мы решили не судить игрока и не заставлять его судить кого-то другого, хотя это и интересно. Нашей задачей было показать игроку то, что он еще не пробовал – мы предоставим возможность побывать в Рашемене, Тэе и других местностях, которые мы пока разглашать не будем. SP: Также в Невервинтер Найтс каждый мало-мальски значимый аддон добавлял новые заклинания для магов и колдунов, в то время как паладины и рейнджеры оставались без подобных подарков. Исправит ли аддон подобную ситуацию, будут ли добавлены новые эпические фиты для них? NC: Мы добавили несколько эпических фитов для паладинов и рейнджеров, таких как Эпическая Божественная Мощь и Помощь, которые будут полезны Паладину, и Эпическое Владение Двумя оружиями и Стрельба Рейнджеру. SP: Говорилось, что система влияния была улучшена, или даже переделана. Можете ли вы пролить свет на это? NC: Мы всегда с особым вниманием относились к системе влияния в наших играх, и Маска Предателя не исключение. Мы сделали систему влияния более действенной и наглядной. Так в окне персонажа вашего компаньона вы сможете посмотреть, каково ваше влияние на него. Если влияние велико, то и персонаж, и вы будете сильнее, будете получать новые фиты/умения. Если же влияние слабо, то спутники могут покинуть вашу команду. Это делает компаньонов более самостоятельными, а вас заставляет внимательнее относиться к вашей партии. SP: И последнее, специально для моддеров. Назовите самое серьезное улучшение в тулсете. NC: Ну… мы сделали множество дополнений и некоторые из них вышли вместе с патчами. Маска Предателя привнесет более 120 минут новой музыки, 20 новых моделей существ, новые расы, предметы, тайлсеты, новые текстуры поверхности, новые модели оружия и брони, и многое, многое другое. Маска содержит столько нового материала, что могла бы являться отдельной игрой. SP: Спасибо за уделенное нам время
В связи с введением моратория на смертную казнь все приговоренные будут хорониться заживо... (с)
Сообщение отредактировал Liana - Пятница, 17.08.2007, 20:43 |
|
| |
Nard | Дата: Пятница, 17.08.2007, 21:58 | Сообщение # 212 |
Манчкин
Группа: Магистр
Сообщений: 117
Статус: Offline
| как всегда спасибо за перевод
|
|
| |
skirmir | Дата: Пятница, 17.08.2007, 22:38 | Сообщение # 213 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| [CY]CLONE, Liana, ценим ваш труд. Спасибо. Невидимый клинок , Красный волшебник , Ученик Кенделкипа , Священный кулак... осталось узнать последний престиж-класс. А вот и пятый - Владыка Бурь.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
Сообщение отредактировал skirmir - Пятница, 17.08.2007, 22:53 |
|
| |
skirmir | Дата: Пятница, 17.08.2007, 22:52 | Сообщение # 214 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| [CY]CLONE, завалю я тебя переводами надолго . Here you go: Classes & Races - Answers provided by Kevin Saunders, Producer. 1. Will we see PrC's for classes like Warlock and Druid that really have no options now? The Stormlord PrC has full divine spell progression and works very well for druids. (Note that the War Priest is also a decent option for druids, though it doesn’t fit as well thematically). We aren't adding a PrC for Warlocks. 2. Are there going to be any new base classes introduced in this expansion? If so, could you tell us what class(es) might be added, or at least hint at it/them (if unable to reveal such details as of this time)? We have implemented the favored soul and spirit shaman. 3. With the new setting placed in Rasemen, will the Monk finally get a prestige class that caters to it? The sacred fist PrC is great for monks with any divine caster levels. 4. Will we finally see real Half-Drow with real Darkvision, not the Low-Light Vision counterfeits I've been forced to play up to now? We improved how low light and dark vision are implemented - now dark vision (and low light vision) can be toggled on and off. 5. will wild elves be in?? Yes! 6. Re. the Warlock - the base class still needs some attention (there are some fixes for things on the vault), and I'd suggest implementing the epic-level warlock Click Here with feats such as Eldritch Sculptor & Shadowmaster effectively giving PrC-like options for high level warlocks. We have indeed added some epic level feats specifically for warlocks. And, their Imbue Item ability functions with all of the NX1 item enchanting recipes. We've also added some feats like Weapon Focus (Ranged Touch) that are great for warlocks. 7. Is Stormlord truly a new PrC? And if so, can we hurl spears with them? Also, does Stormlord's prerequisites entail selecting Talos as a patron deity and(or) one or more of his domains? Yes, though we generalized the class to have their abilities apply to any thrown weapons. (Though we didn't add in thrown spears yet.) Based on the community's feedback for how some of the classes were implemented with race and diety requirements, the stormlord PrC won't have any deity restrictions. 8. Will Expansion Set Players with the new races/classes be allowed to play with Non-Expansion set players like in NWN1? Yes. Before Mask of the Betrayer launches, we will update NWN2 so that the two versions are compatible. You will need to have Mask of the Betrayer installed to play with the new content (creatures, terrains, etc.). 9. I want to ask if special abilities gived by Statues of Purification will be keeped playing Mask of Betrayer... and new PCs maded to play MoB (with new races and classes) will gain them on campaign starts? No... by the end of NWN2, the PC no longer has these abilities. Since Mask of the Betrayer continues the story of the shard-bearer following the battle against the King of Shadows, the shard-bearer begins Mask without them. 10. Will the Ghostwise halfling be in MotB? Nope, sorry. 11. Will the Archmage PrC be in? Nope, sorry. This prestige class would be extremely time consuming to implement in a completely satisfying way and it's hard to justify such a huge time investment for a single prestige class. It is unlikely that we will ever implement the archmage, unless we made major revisions to its abilities. 12. Will Rangers and Druids be getting more Animal Companions, and more ways to customize them and upgrade them? I'd really, really, really, like to have my panther back. We added the panther as a new animal companion option. =) Through some epic feats, it is possible for the epic level druid to acquire a small dragon as his animal companion! 13. Will Rangers be getting some of those nifty spells they have in PnP that a lot of people like to talk about on these forums? Most of the spells we added were for the primary caster classes - rangers and paladins are getting a few, but we concentrated on fleshing out some of the other spell lists. 14. Since this takes place in Rashemen will Rangers be able to get a witch to travel with them? ( Or perhaps there will be a witch companion that will have special dialog with a Ranger PC?) There are some events that will turn out differently based on your class. We didn't concentrate on class-specific content in Mask of the Betrayer. Because there are now 14 base classes and many prestige classes, we felt we could provide a better overall game play experience if we didn't invest as much is trying to give each class its own carrots. 15. Will there be any PRC that are specifically made with Ranger in mind? I realize of course that quite a few of the PRC work wonderfully with Ranger builds, but none of them are Ranger specific. None of the new prestige classes are really ranger-specific. With a few exceptions, we tend to concentrate on prestige classes that we think will work well with multiple types of characters so that more players can enjoy them. Because rangers already have many good options to choose from, we didn't add a ranger specific one. 16. Will the Improved Favored enemy feats work for all favored enemies, or will we still need to take the feat for each favored enemy? We didn't change the implementation of Improved Favored Enemy. We did add the epic level Bane of Enemies feat, which does apply to all of your favored enemies. Взято от сюда.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
Oranj | Дата: Пятница, 17.08.2007, 23:32 | Сообщение # 215 |
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
| Спасибо и за инфу и за переводы, я сегодня после свадьбы (не своей :)) так что во всем завтра разберусь
Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ Травиан - браузерная игра
|
|
| |
skirmir | Дата: Суббота, 18.08.2007, 09:17 | Сообщение # 216 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Незнаю как теперь смотреть тебе в глаза [CY]CLONE. Fans of NeverWinter Nights are in for a treat as Atari unveils it's latest expansion from Obsidian Entertainment, NWN2: Mask of the Betrayer. I was able to get a look at this anticipated new title on the first day of Gencon. I sat down with Nathaniel Chapman, Mask of the Betrayer's Assistant Producer. As the hero in this ongoing saga, you find yourself banished to an unknown place with the Shard of the Silver Sword wrenched from you body. You don't know where you are, or how you're going to get back. Does this sound familiar? Of course it does! It's the premise of every good RPG since the beginning of time. The only thing missing is the jail cell and the giant rats. Jails and rats aside, you will find yourself with a hunger for spirits which spirals you into an epic conflict involving past events. Mask of the Betrayer really expands upon the previous NWN titles by amping up the Single Player, Multiplayer and Toolset features. The game itself has 20 to 30 playable hours as well as the capability to host 50 to 60 concurrent players on a server. Obsidian has also beefed up the toolset. "We use the same tools to develop the game that we give to the players," Nathaniel told me. "We're very community driven in this effort. We want to make tools that the players want to use and we want to make a game that encourages our fans to play." Something a little different in this version is Obsidian's desire to really bring the game to life. In order to do this, they've beefed up the artistry of the game. As your character runs through the maps, you will encounter a more lifelike environment. Alot of work has gone into creating art effects, floating particles and moving vegetation. The graphics are absolutely gorgeous and the monsters are badass as ever. I talked to Nathaniel about the toolset, because it just wouldn't be NWN if we couldn't get mods. As I mentioned before, they use the same tools to create the game that we are provided for the mods. You are able to create quests, maps, new monsters and completely unbelievable environments with this set. As a person who has never been able to master the art of modding, I was curious to see how easy it would be to make something exciting and new. Nathaniel, took me through and showed me how to create an environment full of dragons and mountains in less than five minutes. So, if you're a novice don't fear, you may become a huge game designer yet. When I asked about creating mods and quests and how Obsidian supports those players he replied, "It's not about the stories we want to tell. It's about the stories YOU want to tell." That was enough to get me excited for the next installment of my favorite RPG. NeverWinter Nights 2: Mask of the Betrayer will be available mid September to early October. The game is finished and ready to hit the shelves, but Atari wants to ensure that they can do a simultaneous world-wide launch. As soon as those translations are complete, you'll see it at your closest game store. You can get more information on this and other Atari titles at http://www.atari.com/nwn2/ and http://www.atari.com. Взято от сюда.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
skirmir | Дата: Суббота, 18.08.2007, 09:27 | Сообщение # 217 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| ... Project Goals New projects are always exciting. Mask of the Betrayer was no exception. I first played D&D when I was five and my nine year-old brother came home with the basic set. You know, the one with the fighter combating the red dragon on the cover. Being only five, I didn't quite get all of the rules. [I made a halfling and was excited at how my AC would improve by two every time I fought an ogre - I figured I'd have a negative AC in no time! =) ] But I immediately got how cool it was. Dungeons & Dragons has played a big role in my life, and likely is how I ended up in game development in the first place. After having been a computer game designer for almost nine years, Mask of the Betrayer will be the first D&D title I've had the pleasure of working on from start to finish. Many will call Mask of the Betrayer an "expansion". I hate that term. I think the expansion designation really means two things: 1) you have to buy the original game to be able to play it; 2) it's less expensive. Expansion suggests something that's unworthy of being called a game. We even get our own special category in annual game awards to emphasize that an expansion shouldn't be compared to a real game. Mask of the Betrayer isn't an expansion to me. It's a game. It's a creative masterpiece. It's a year of my life. So if you don't mind, I'm not going to call it an expansion. I'll call it NWN 2.5. Oh, don't think for a moment that it's my creative masterpiece. I'm just the one writing this developer diary. With any project, the first thing you have to do is identify your goals. For NWN 2.5, we had three. First, we wanted to support the community. I began my own career with MMOG development, and learned quickly how critical a strong community is. Our lead scripter, Charles Mead, belonged to the NWN1 mod community, and joined game development because of his love for it. Our lead programmer, Rich Taylor, is passionate about all things online, from persistent worlds to cooperative multiplayer. If you frequent the Obsidian web site, you may have seen his entries in the Neverwinter Nights 2 blog , in which he provides information on upcoming scripting improvements. The community is a big part of why we're here. We designed Mask of the Betrayer so that most of what we did for the single-player campaign was of benefit to the community. We chose locations and creatures that we felt would provide great new content for the modders to use. We designed our campaign-specific features so that they'd either be of general use to the community, or require minimum implementation time. These decisions freed more resources to invest in updates to NWN2 and improving the overall quality of the product as well as the health of the franchise. Second, we wanted to polish NWN2 further. Some have complained about it not being as polished as it could have been. The harshest critics are here, working on Mask of the Betrayer. Neverwinter Nights 2 was a massive undertaking. And while Obsidian, Atari and Wizards of the Coast are all thrilled with what we accomplished together, we absolutely recognize where we could have done better. We're simultaneously proud of our accomplishments and ashamed that we didn't achieve more. Therefore, we're continuing to do better. We're using Mask of the Betrayer to improve upon the NWN2 engine and toolset. (Again, don't tell the marketing guys this - they think we're just an expansion.) NWN 2.5 will bring us closer to the ideal D&D computer role-playing environment we're all striving to create. Third, of course, we wanted to create an incredible single-player or cooperative multiplayer campaign. Creative Lead George Ziets, who worked on sections of Act 2 in the original game, has constructed Mask of the Betrayer's story, and I think you'll find NWN 2.5 to have Obsidian's most compelling story yet. Even with the hundreds (yes, hundreds) of combined years of computer game storytelling experience that we have on our design staff, we're still learning how to craft and implement better role-playing game experiences. George is one of the harshest critics I've ever met, and his perfectionism and devotion to quality will be apparent. We're making some major improvements to the influence system, placing greater emphasis on game reactivity to the player's decisions, and iterating on our ideas, our characters and our areas to reach an even, high level of quality. We're also devoting extra time to ensure that the ending is epic and compelling, a fitting conclusion - for now anyway - to your adventures in the Forgotten Realms. We're treating the Rashemen setting seriously, and are doing our best to convincingly capture the flavor of this corner of Faerun. Meanwhile, on the art side we're led by Timothy Cox, who was heavily involved in environment art design in NWN2. He's emphasized quality on Mask of the Betrayer, and our art team has spent a lot of time experimenting with our graphics engine to get the best results possible. NWN 2.5 might be the first "expansion" to exceed the original product in quality of graphics. By the way, these early screenshots you're seeing... those are nothing. I took most of them and, frankly, I'm not the best at such things. The screenshots of Mulsantir, created by Scott Everts, who worked on many classic RPGs such as the Fallout series... those are a better representation of what I'm talking about when I mention higher quality artwork. Just like with story and character design, we're constantly learning how to achieve better results. Wait until you see how the new sub-races are coming out. In any case, there's more to say, and we'll be back soon with more information on NWN 2.5. Rest assured that the Neverwinter Nights 2 franchise is alive, well, and growing stronger daily. Kevin Saunders Lead Designer and Producer, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Obsidian Entertainment Взято от сюда.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
skirmir | Дата: Суббота, 18.08.2007, 09:31 | Сообщение # 218 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Похоже мне тоже надо подключится к переводу . К вечеру сделаю перевод вопросов-ответов . Интересно , сегодня еще новости появятся?
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
Сообщение отредактировал skirmir - Суббота, 18.08.2007, 09:35 |
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Суббота, 18.08.2007, 14:06 | Сообщение # 219 |
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
| Quote (skirmir) Незнаю как теперь смотреть тебе в глаза [CY]CLONE. сочтемся на том свете угольками
Sic transit gloria mundi.
|
|
| |
skirmir | Дата: Суббота, 18.08.2007, 16:29 | Сообщение # 220 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Классы и Расы - ответы Кевина Саундерса(Kevin Saunders). 1. Мы увидим Престиж-классы для таких классов как Чернокнижник и Друид , у которых действительно сейчас нет выбора? У Владыки Бури полный рост в классе божественного заклинателя и он тематически сочетается с Друидами. (Замечу что Боевой Жрец тоже достойный выбор для Друида{не видел еще ни одного стоящего билда с Боевым Жрецом}, хотя тематически сочетается плохо). Для Чернокнижника мы престиж-классы не вводим. 2. В продолжении будут введены новые базовые классы? Если да , не могли бы вы нам сказать что это за классы , или хотя бы намекните(если не можете на данный момент это раскрыть)? Новые базовые классы Избранник и Шаман Духов. 3. В связи с тем что действия продолжения происходят в Рашемене , Монах получит престиж-класс дополняющий его? Священный Кулак прекрасно подходит для Монаха с уровнями в классе божественного заклинания. 4. Мы увидим настоящего Полу-Драу с настоящим Темновидением , а не с подделкой под Видение в Слабом Освящении , которое нам навязали? Мы улучшили работу Темновидения и Видения в Слабом Освящении - теперь они могут быть включены и отключены. 5. Дикие Эльфы будут введены?? Да! 6. Чернокнижник как базовый класс еще нуждается в внимании и исправлении(в сети есть некоторые), я предлагаю ввести Эпического Чернокнижника с фитам и как Eldritch Sculptor и Shadowmaster что эффективно улучшат его на высоких уровнях отменяя необходимость в престиж-классах завязанных на нем. Мы ввели некоторые эпические фиты только для Чернокнижника. И , его способность Imbue Item действует со всеми рецептами зачаровывания в аддоне. Мы также ввели некоторые фиты как Weapon Focus (Ranged Touch) которые прекрасно работают для Чернокнижника. 7. Владыка Бури действительно новый престиж-класс? Если да , он может метать копя? Также , требования Владыки Бури включают Талоса как избранное божество и владения одним или несколькими его доменами? Да , мы обобщили этот класс чтоб его способности добавлялись к любому метательному оружию. (Но мы еще не ввели метаемые копя). Опираясь на ответы общества о том как были введены некоторые требования к расе и избранному божеству , Владыка Бури не будет иметь ограничения в выборе божества. 8. Will Expansion Set Players with the new races/classes be allowed to play with Non-Expansion set players like in NWN1? Yes. Before Mask of the Betrayer launches, we will update NWN2 so that the two versions are compatible. You will need to have Mask of the Betrayer installed to play with the new content (creatures, terrains, etc.). Я не совсем понял о чем речь , я в первый не играл. Oranj, вставь такой перевод какой считаеш правильным. 9. Хочу спросить будут ли особые способности дарование Статуями Очищения оставлены в аддоне… и будут ли новые персонажи ими наделены. Нет… в конце НвН2 герой теряет их. Маска Предателя продолжает историю носителя осколка после битвы с Королем Теней , носитель осколка начинает без них. 10. Призрачный Полурослик будет в Маске предателя? Нет. 11. Престиж-класс Архимаг будет в аддоне? Нет. Он требует работу и время , потраченные на правильное введения этого класса , не стоящие вложения в один класс. Мы вряд ли введем Архимага без сильной перекройки его способностей. 12. Следопыты и Друиды получат новых приживал , и больше возможностей их изменить и улучшить? Я очень , очень , очень хочу вернуть свою пантеру. Мы добавили пантеру к выбору приживал. =) Используя эпические фиты Друид может получить маленького дракона в приживалы! 13. Следопыты получат некоторые из тех прикольных заклинаний из ПнП(pen and paper(настолка )) о которых часто говорят на этих форумах? Большая часть из добавленных заклинаний для заклинателей – Следопыты и Паладины получат некоторые , но мы сосредоточились на проработке других списков заклинаний. 14. Действие происходит в Рашемене , сможет Следопыт уговорить Ведьму(не путайте Хартхан с Каргами) путешествовать с нами? (Или в партии будет Ведьма с особыми диалогами с Следопытами)? Будут события что будут заканчиваться по разному в зависимости от вашего класса. Мы особо не концентрировались на содержании привязанном к классам в Маске Предателя. Сейчас есть 14 базовых и много престиж-классов , мы решили что сможем предоставить лучшую игру если не будим стараться выдать каждому классу по морковке. 15. Будет престиж-класс завязанный на Следопыте? Я понимаю что есть достаточно престиж-классов что хорошо сочетаются с Следопытом , но нет ни одного связанного с ним. Ни один из новых престиж-классов особо не связан с Следопытом. За редким исключением , мы стараемся работать с престиж-классами с которыми хорошо сочетаются разные классы , так игроки получат больше удовольствия. Следопыты уже имеют разные варианты выбора поэтому мы особо не рассматривали введение связанных с ним престиж-классов. 16. Фит Улучшенный Заклятый враг(Improved Favored enemy) будет работать со всеми Заклятыми врагами , или всё еще надо будет брать этот фит для каждого в отдельности? Мы не изменили работу фита Улучшенный Заклятый враг. Мы добавили эпический фит !(Bane of Enemies), который работает с всеми Заклятыми врагами.
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Суббота, 18.08.2007, 17:26 | Сообщение # 221 |
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
| А вот и мой отрецензированный перевод ------------------------------------------------------ Цели проекта. Новые проекты всегда удивляют, и Маска Предателя не является исключением. Я познакомился с D&D, когда мне было 5 лет. Мой 9-ти летний брат принес книгу с базовыми правилами, ту, на которой нарисован воин, бьющийся с красным драконом. Я, конечно же, не мог понять всех правил, но был потрясен тем, что понял.[ Я сгенерировал халфлинга и был очень доволен, когда в бою против огра мой АС удваивался. Я понял, что никогда не буду иметь негативное АС ] Мне кажется, что именно D&D повлияло на выбор моей профессии. После того, как я проработал разработчиком компьютерных игр 9 лет, именно Маска Предателя будет моим первым D&D проектом, над которым я трудился от начала до конца. Многие называют Маску «дополнением». Я ненавижу этот термин. Я считаю, что понятие дополнения включает в себя две вещи: 1. Ты должен купить оригинальную игру для того, чтобы поиграть в дополнение. 2. Оно дешевле. Дополнение подразумевает собой что-то, что недостойно называться полноценной игрой. Мы даже создали специальную награду , чтобы они не сравнивались с нормальными играми. В моем понимании Маска Предателя – не дополнение. Это игра. Это шедевр. Это год моей жизни. Так что, если вы не будете возражать, я не буду называть это дополнением. Я буду называть ее NWN 2.5. Не подумайте, что весь аддон – это моя заслуга. Просто я пишу свой маленький дневник. Когда ты начинаешь делать что-либо, то сначала ставишь перед собой цели. При создании NWN 2.5 у нас их было 3. Во-первых, мы хотели поддержать сообщество. Я начинал свою карьеру с создания MMOG и очень быстро понял, как важно сильное сообщество. Наш ведущий скриптер, Чарли Мид(Charles Mead), принадлежал к моддерской части NWN1 и присоединился к разработке второго благодаря своей большой любви к делу. Наш ведущий программист, Рич Тейлор(Rich Taylor), буквально одержим своей работой, он знает абсолютно все: от создания самодостаточных миров, до совместного прохождения игры. Если вы частый гость на сайте Obsidian, то наверняка видели его сообщения в блоге, в которых он рассказывает о будущих улучшениях в игре. Сообщество занимает очень важное место при разработке наших игр. Мы создавали Маску с прицелом на то, что всё, сделанное для одиночной игры, может быть использовано сообществом. Мы выбирали локации и существ, разрабатывали специфичные для кампании вещи так, чтобы игроки могли их использовать для своих модов. Эти решения позволили освободить большее количество сотрудников для создания патчей и поддержания жизнеспособности самого франчайза. Во-вторых, нам хотелось довести NWN2 до блеска. Многие считали его недостаточно проработанным. И самые яростные критики находятся здесь, они разрабатывают Маску Предателя. И, хотя над продуктом работали Atari, Obsidian, Wizards of the Coast, мы все понимали, что мы могли бы сделать гораздо лучше. Мы довольны тем, чего достигли, и одновременно стыдимся того, что не достигли большего. Поэтому мы продолжаем улучшать наш продукт. Маска Предателя привносит в NWN2 улучшения графики и тулсета. NWN2.5 подведёт нас еще ближе к идеалу РПГ игры, к которому мы все стремимся. В-третьих, мы хотели создать невероятную одиночную или многопользовательскую кампанию. Джордж Зитц(George Ziets), работавший над вторым актом NWN2, разработал сюжетную линию Маски, и мне кажется, что NWN2.5 будет самой проработанной игрой из сделанных нами. Даже спустя сотни(именно сотни!) лет, прошедших в созданных нами играх, мы продолжаем учиться и стремиться к идеалу РПГ игр. Непреклонность Джорджа и его стремление к идеалу сделали его незаменимым, он один из лучших критиков, которых я видел. Мы внесли несколько крупных изменений в систему влияния, делая реакцию игры на действия игрока более живой и правдоподобной. Мы также потратили много времени на то, чтобы удостовериться, что окончание игры будет эпическим и подводящим итог в путешествиях вашего игрока по Фаэруну. Мы со всей серьезностью отнеслись к разработке Рашемена, нам хотелось, чтобы вы «вдохнули» его воздух, насладились атмосферой этого уголка Забытых Королевств. Кроме того, в художественной части нами руководил Тимоти Кокс(Тimothy Cox), который был вовлечен до этого в работу над NWN2. Он хотел добиться наилучших результатов, и наша команда провела множество экспериментов, стремясь выжать из движка все. NWN 2.5, наверное, первое «дополнение», превосходящее по качеству графики оригинал. Если честно, то те скриншоты, которые вы видели, по существу являются ничем! Я, конечно, не специалист по скриншотам, но, по моему скромному мнению, наиболее близко к тому, что вы увидите в игре, подобрались только скриншоты Милсантира, сделанные Скоттом Эвертсом(Scott Everts). Именно они показывают, что я подразумеваю под лучшим дизайном. Мы постоянно учимся чему-то новому, подождите немного и вы увидите, какими будут новые субрасы. Подождите немного, и вы получите новые новости о NWN2.5. Вы поймете, что франчайз NWN2 не только жив, но и становится сильнее. Кевин Сандерс (Kevin Saunders) Ведущий дизайнер и продюсер, Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer Obsidian Entertainment
Sic transit gloria mundi.
|
|
| |
skirmir | Дата: Суббота, 18.08.2007, 17:44 | Сообщение # 222 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
| Остались еще две статьи... /
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
[CY]CLONE | Дата: Суббота, 18.08.2007, 17:49 | Сообщение # 223 |
Elven Sorcerer
Группа: Магистр
Сообщений: 106
Статус: Offline
| осталась 1 ------------------------------------ Фанаты Невервинтер Найтс ждут не дожутся, когда Atari выпустит долгожданное творение Obsidian Entertainment - Neverwinter Nights: Mask of the Betrayer. Мне довелось увидеть Маску в первый день Gencon’a. Моим погружением в игру руководил Натаниэль Чепмен(Nathaniel Chapman) – помощник продюсера в Маске Предателя. Как герой этой саги вы просыпаетесь вдали от родных мест, с осколком серебряного меча, вытащенным из вашей груди (блин… ворд матерится, что предложение кривое до чертиков. Может, он прав?). Вы не знаете, куда попали и как отсюда выбраться. Разве это привычно? Конечно же, да! Это является неотъемлемым компонентом всякой РПГ игры наряду с тюрьмой и большими крысами. Тюрьмы и крыс не будет, но будут духи внутри вас, порождающие странный темный голод, вовлекающие вас в эпический конфликт, косвенно связанный с вашими прежними приключениями. Маска Предателя является новой ступенью в серии NWN игр, поднимая одиночную и многопользовательскую игру, а также тулсет на новый уровень. Игра предлагает вам более чем 20-часовую одиночную кампанию и предоставляет игровые сервера более чем на 50 игроков. Obsidian также улучшила и тулсет. «Для создания игры мы используем те же инструменты, которые мы предлагаем игрокам», - сказал мне Натаниэль. «Нами руководило сообщество, мы хотим делать вещи, удобные для игроков, и игры, интересные для фанатов». То, чем отличается эта игра от других – это желание Obsidian’a сделать игру по-настоящему живой. Эстетичность игры существенно повысилась. По мере прохождения вы будете встречать живое и правдоподобное окружение. Много времени было уделено спецэффектам наподобие системы частиц и движению растительности. Графика улучшена и монстры по-настоящему ужасающи. Я спросил Натаниэля о тулсете, потому что NWN не была бы настоящей без множества модов. Теперь вы свободно можете создавать новые квесты, карты, монстров и абсолютно невероятное окружение. Как человек, никогда не имевший с этим дела, я поинтересовался, действительно ли это так легко, и на моих глазах, менее чем за пять минут, Натаниэль создал горы с живущими на них драконами. Так что, если вы новичок, то не пугайтесь, немного практики, и вы будете творить, как профессиональный дизайнер. Когда же я спросил про поддержку моддеров, Натаниэль сказал мне: «Это будут не наши истории, это будут ВАШИ истории». Эта короткая фраза только усилила мою любовь к этой РПГ. Мы можем ожидать Neverwinter Nights 2:Mask of the Betrayer с середины сентября по начало октября. Хотя она, по существу, уже готова, Atari хочет, чтобы игра вышла локализованной по всему миру. Подождите немного, и вы сможете купить локализованную версию Маски Предателя в ближайшем игровом магазине. За более подробной информацией о ней, а также о других играх обращайтесь на сайты http://www.atari.com/nwn2/ и http://www.atari.com.
Sic transit gloria mundi.
|
|
| |
skirmir | Дата: Суббота, 18.08.2007, 18:39 | Сообщение # 224 |
Сумеречный Бард
Группа: Магистр
Сообщений: 595
Статус: Offline
|
Кошки всегда приземляются на лапаы. Хлеб всегда падает маслом вниз. Подброшенная кошка с привязанным к спине хлебом будет парить в состоянии квантумной нерешительности.
|
|
| |
Oranj | Дата: Суббота, 18.08.2007, 21:47 | Сообщение # 225 |
Архимаг
Группа: Создатель мира
Сообщений: 507
Статус: Offline
| Liana, я так понимаю редактирование Ваше? Если да, то указывайте, чтобы потом никто в обиде не оставался Остальным так же огромное спасибо Столько информации, невероятно! Если я не ошибаюсь, осталось только ingame.de
Заработай деньги в интеренете вместе с UcoZ Качественный Бесплатный хостинг от UcoZ Травиан - браузерная игра
Сообщение отредактировал Oranj - Суббота, 18.08.2007, 22:23 |
|
| |